Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Touareg и Touareg GP

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.06.2019, 19:16 (19:16)   #1
Скит
Местный
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.10.2014
Сообщений: 790
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 63
Репутация: 63

Скит Детский сад
По умолчанию Кондей работает волнАми🤔

Вроде холодит нормально некоторое время, потом дует холодом, но с сыростью. Потом опять нормально. Думаю что испаритель намерзает и система отключает кондей, пока оттаивает испаритель. Потом врубает. По ошибкам датчик температуры хладогента, датчик качества воздуха, утечка хладогента. При этом ничего не вытекает, вентиляторы работают как надо. Ваше мнения? G454 на замену или может ещё что?
Скит вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.06.2019, 19:18 (19:18)   #2
LASER
Почетный мембер
 
Аватар для LASER
 
Город: Сочи
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.03.2016
Сообщений: 2,275
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 481
Репутация: 806

LASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER Старшеклассник
По умолчанию

а что тут можно думать??? ""По ошибкам датчик температуры хладогента, датчик качества воздуха, утечка хладогента."""
LASER вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.06.2019, 20:49 (20:49)   #3
Скит
Местный
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.10.2014
Сообщений: 790
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 63
Репутация: 63

Скит Детский сад
По умолчанию

Ну датчик температуры и качества ясно, а утечка?
Скит вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.06.2019, 21:51 (21:51)   #4
LASER
Почетный мембер
 
Аватар для LASER
 
Город: Сочи
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.03.2016
Сообщений: 2,275
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 481
Репутация: 806

LASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER Старшеклассник
По умолчанию

может быть мало фриона поэтому такая ошибка.. номера ошибок у вас же есть? вот тут посмотрите по номерам что пишут... http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/Main_Page а уходить он может элементарно из точек подключения к системе... там колпачки пропускают вечно
LASER вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.06.2019, 22:01 (22:01)   #5
Скит
Местный
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.10.2014
Сообщений: 790
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 63
Репутация: 63

Скит Детский сад
По умолчанию

Давление в системе в нрме
Скит вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.06.2019, 23:28 (23:28)   #6
Петручо
Бывалый
 
Аватар для Петручо
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.10.2014
Сообщений: 1,511
Поблагодарил(а): 146
Благодарностей: 408
Репутация: 508

Петручо Ученик средних классовПетручо Ученик средних классовПетручо Ученик средних классовПетручо Ученик средних классовПетручо Ученик средних классовПетручо Ученик средних классов
По умолчанию

Скит, давление может быть и в норме, а фреона мало в системе. Интенсивность обдува не снижается перед тем как сырость начинается?
Петручо вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.06.2019, 10:10 (10:10)   #7
Скит
Местный
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.10.2014
Сообщений: 790
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 63
Репутация: 63

Скит Детский сад
По умолчанию

Чтл значит интенсивность? Скорость печки та же. Дует холодом , но не сухим что ли. А где стоит этот датчик температуры. Что где то рядом с компрессорм знаю. Поконкретнее пжл. И номер детали может кто знает. Датчик давления под стелом заменил, как и ожидал ничего не изменилось. Тут мне сервесмены посоветовали.
Скит вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.06.2019, 10:15 (10:15)   #8
LASER
Почетный мембер
 
Аватар для LASER
 
Город: Сочи
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.03.2016
Сообщений: 2,275
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 481
Репутация: 806

LASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER Старшеклассник
По умолчанию

под стеклом это датчик качества воздуха.. он ничего не изменит, но зато -1 ошибка и авторециркуляция будет работать правильно.. ошибки почитали??? поехали бы вы лучше в сервис нормальный а то вот мне так что дует сыростью так вообще не понятно..
LASER вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.06.2019, 10:23 (10:23)   #9
Скит
Местный
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.10.2014
Сообщений: 790
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 63
Репутация: 63

Скит Детский сад
По умолчанию

7L6 907 543 A вот этот номер?

Добавлено через 49 секунд
Если его менять, газ надо сливать. Вот по новой и заправлю

Добавлено через 2 минуты 54 секунды
Датчик качества сверху, а внизу на трубке, со стороны пасажира датчмк давления. Не с чем ехать. Датчик куплю и поеду менять и запрпвлять

Последний раз редактировалось Скит; 18.06.2019 в 10:23. Причина: Добавлено сообщение
Скит вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.06.2019, 13:36 (13:36)   #10
Скит
Местный
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.10.2014
Сообщений: 790
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 63
Репутация: 63

Скит Детский сад
По умолчанию

А ещё там есть такая штука 1K0 907 543 G. Датчик температуры испарителя. Вот до него точно хрен доберёшься. Что то мне подсказывает что он. Потому что обороты печки при повышении температуры в салоне не повышаются сами.
Скит вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.06.2019, 13:47 (13:47)   #11
LASER
Почетный мембер
 
Аватар для LASER
 
Город: Сочи
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.03.2016
Сообщений: 2,275
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 481
Репутация: 806

LASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER Старшеклассник
По умолчанию

обороты печки сами повышаются от датчика света, ну у меня во всяком случае... + по-моему должен быть включен режим авто... тогда только при выезде на солнце кондер сам повышает обороты в теньке обратно убирает
LASER вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.06.2019, 15:02 (19:02)   #12
Dmitry42
Почетный мембер
 
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,792
Поблагодарил(а): 467
Благодарностей: 590
Репутация: 815

Dmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 Старшеклассник
По умолчанию

да радиаторы может забиты, он в аварию по перегреву уходит...поэтому и выключается
Dmitry42 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.06.2019, 18:04 (18:04)   #13
Скит
Местный
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.10.2014
Сообщений: 790
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 63
Репутация: 63

Скит Детский сад
По умолчанию

Подъехал к сервисменам. Подключили станцию. По низкому давлению на низких оборотах давление высокое, t-25 из сопла, при высоких оборотах давление в норме, t понижается. Говорят мало газу. Ну говорю заправьте, еесли не получится за ваш счет. Откачали 600г, заваакумировали, залили 700. То же самое. Зато теперь газ свежий за просто так)
Скит вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.06.2019, 00:01 (00:01)   #14
Петручо
Бывалый
 
Аватар для Петручо
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.10.2014
Сообщений: 1,511
Поблагодарил(а): 146
Благодарностей: 408
Репутация: 508

Петручо Ученик средних классовПетручо Ученик средних классовПетручо Ученик средних классовПетручо Ученик средних классовПетручо Ученик средних классовПетручо Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Чтл значит интенсивность? Скорость печки та же.
У меня когда испарители обмерзали из-за малого количества фреона, наледь не давала прохода воздуху: вентиляторы молотят на всю катушку, а из дефлекторов еле дует.
Ну, у тебя значит в другом причина...
Петручо вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.06.2019, 10:11 (10:11)   #15
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,390
Поблагодарил(а): 128
Благодарностей: 4,115
Репутация: 5740

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

Всем на заметку!
Была такая TPI при ошибке в системе кондиционирования "Утечка в системе" решалась данная проблема перекодировкой блока климата.

Сводка TPI Учётный №: 2015973/4
Кондиционер: отсутствует хладопроизводительность Дата разрешения публикации: 15.12.2009

Описание неисправности клиентом/Заключение станции

Кондиционер не работает. Регистрируется ошибка '445 Утечка хладагента, статически', однако существенной утечки хладагента, которая нарушала бы работу кондиционера, нет. Неисправность может возникать как у кондиционера с ручным включением, так и у 2-зонного и у 4-зонного Climatronic.



Техническое обоснование

Через сигнал датчика давления контролируется давление хладагента. Дополнительно анализируются сигналы датчика температуры хладагента и наружная температура. Из-за больших колебаний температуры и/или экстремальных условий (движение на подъём, большие перепады высот) могут возникать отклонения в обработке данных от датчиков.



Решение в условиях производства

Отмена датчика температуры хладагента с календарной недели 45/2007.



Решение в условиях сервиса

Отключение оценки температуры для распознавания течи хладагента посредством перекодирования блока управления кондиционера
Варианты кодировок см на РИС.1.
Изображения
Тип файла: jpg РИС.1.jpg (186.9 Кб, 66 просмотров)

Последний раз редактировалось ROTEX; 19.06.2019 в 10:13.
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
anb-72 (19.06.2019)
Старый 19.06.2019, 20:07 (20:07)   #16
Скит
Местный
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.10.2014
Сообщений: 790
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 63
Репутация: 63

Скит Детский сад
По умолчанию

Вообщем так.когда заводишь, дует холод, но не сразу, минут через 3-5. Когда едешь на оборотах 1.5 тыши и ввше, дует отлично. В пробке постоял, все, кирдык. Поехал пошустрее, опять дует норма. Может ли это быть из-за датчика t хладогента?
Скит вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.06.2019, 21:47 (21:47)   #17
sashok765
Пользователь
 
Аватар для sashok765
 
Город: Симферополь
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.06.2017
Сообщений: 113
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 13
Репутация: 13

sashok765 Младенец
По умолчанию

ROTEX, подскажите пожалуйста, с кондиционером все нормально, работает. Но в этим летом загорелась ошибка датчика температуры хладагента. Отключал его кодировкой, ошибка пропала, все так же продолжало работать. Можно смело так оставлять или лучше заменить датчик? Спасибо.
sashok765 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.06.2019, 22:28 (22:28)   #18
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,390
Поблагодарил(а): 128
Благодарностей: 4,115
Репутация: 5740

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

sashok765, можно оставить так.

Добавлено через 30 секунд
Скит, это может быть из-за грязных радиаторов.

Последний раз редактировалось ROTEX; 19.06.2019 в 22:28. Причина: Добавлено сообщение
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.06.2019, 11:20 (11:20)   #19
sashok765
Пользователь
 
Аватар для sashok765
 
Город: Симферополь
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.06.2017
Сообщений: 113
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 13
Репутация: 13

sashok765 Младенец
По умолчанию

ROTEX, Спасибо!
sashok765 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
FantMAN (20.07.2021)
Старый 21.06.2019, 16:46 (16:46)   #20
sjv70
Новенький
 
Город: Тульская область, Тула
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 31.03.2016
Сообщений: 44
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 11
Репутация: 36

sjv70 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Вроде холодит нормально некоторое время, потом дует холодом, но с сыростью. Потом опять нормально. Думаю что испаритель намерзает и система отключает кондей, пока оттаивает испаритель. Потом врубает. По ошибкам датчик температуры хладогента, датчик качества воздуха, утечка хладогента. При этом ничего не вытекает, вентиляторы работают как надо. Ваше мнения? G454 на замену или может ещё что?
Была такая же проблема на моем Туре GP 2008 3.6 FSI. Ошибок вообще не было никаких по кондею. Ни официалы, ни другие сервисы ничего путного не советовали, кроме дозаправки, хотя все было заправлено как надо. Читал кучу форумов и литературы, чтобы разобраться. Конечно, причин может быть много, начиная от компрессора, расширительного клапана (на некоторых моделях контур с дросселем), конденсера (радиатора), и заканчивая датчиками температуры и давления хладогента. Поскольку ошибок не было, то стал грешить на забитые радиаторы, т.к. давно хотел их почистить, да еще ссами соты радиатора кондея был все заплющены мухами, шмелями ипрочим летающим гнусом.
Радиатор.jpg
Думал, что кондиционер вырубается по перегреву из-за плохой проходимости радиаторов, однако, промывка и очистка всех радиаторов, а также замена радиатора кондея на новый, ничего не дала! Кодер по-прежнему мог отлично работать, самопроизвольно отрубаться, когда вздумается. Начитавшись умной литературы, выяснил, что на Туарегах бывают компрессоры кондиционера как электромуфтой подключения шкива (редко), так и постоянным приводом шкива, но электронным управлением его производительностью (что и есть у меня - компрессор DENSO DCP32031 ориг. номер 7L6820803S), за которое отвечает клапан N280? встроенный в сам компрессор.
Клапан N280.jpg
Так вот он, сЦуко, как правило, и является причиной такого поведения системы кондиционирования, т.к. со временем начинает подклинивать, получая сигнал от мозгов климатической системы на открытие (увеличение производительности компрессора), согласно полученных данных от датчиков давления, температуры и т.д., но этого не происходит, и система отрубает компрессор для защиты, "думая", что в магистрали есть утечка фреона.
Менять его отдельно, конечно же можно, но ценник конский (около 15-16 тыс. руб., когда новый компрессор - 24-25 тыс. руб.), да и не поймешь, вкаком состоянии сам компрессор, пока не вскроешь. Короче говоря, я не стал заморачиваться, и поставил новый компрессор. Сейчас система холодит так, что тестикулы сморщиваются от холода, если на максимум поставить охлаждение, причем, ни простой в пропобках при температуре за бортом в районе 30 градусов ни другие обстоятельства на его прекрасную работу не влияют, езжу и кайфую.
VAG-COM.jpg
Это скрин нормальной работы кондея, до замены давление падало, а температура росла. Удачи в ремонте, можент моя информация как-то поможет.
sjv70 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Isildur (23.06.2019)
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:36. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk