|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Новенький
Город: Вологда
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 03.06.2016
Сообщений: 53
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 3
Репутация:
28
![]() |
![]()
Мотористы, дизелисты, диагносты и просто хорошие люди ))) в общем нужна ваша помощь в понимании сути проблемы. Имеется туарег 2008 года с двигателем 3.0TDI CASA и пробегом 200 000 км. И по нему имеется проблема, которую опишу ниже.
Заводим машину после долгой или ночной стоянки, заводиться отлично с пол пинка. И дальше, если постоять на холостых 5 минут или же на небольших оборотах проехаться небольшое расстояние (пару сот метров) и затем заглушить, то после такого действа машина еле еле заводиться… стартер крутит бодро секунд 8-10 (реальных) и после этого авто заводиться с выбросом облака дыма и запахом несгоревшей соляры. Вопрос – что это? ))) Во всех остальных случаях авто заводится отлично что на холодную что на горячую. Ошибок никаких нету по диагностике. Проблема с заводом только вот в описанной выше ситуации. То есть если с имитировать случай, когда после долгой стоянки первый раз завести и заглушить, то на второй раз заводится ужасно долго с плевком дыма. Заметил такую особенность, так как бывает что от дома с утра доеду небольшое расстояние либо до магаза либо до заправки толком не прогрев авто, заглушу, а заводится уже долго маслая стартером. Наши диагносты толком ничего сказать не могут, так как ошибок нету, только предположения… На топливную не похоже, ведь топливо получается что поступает и даже с избытком, раз после проблемной заводки выбрасывает облако с вонью, это несгоревшая соляра как я понимаю. На компрессию тоже вряд ли подумаешь, так как что на холодную что на горячую старт отличный без проблем. Подвисающие клапана навряд ли, так как проблема не постоянная. Куда копать в таком случае? Может были похожие случаи у кого нить? ![]() Хотя бы кто нить опишите саму физику процесса, почему так происходит, что после ночи первый старт безпроблемный, а второй старт спустя малое время требует долгого маслания стартером… что происходит там? =) |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Почетный мембер
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,792
Поблагодарил(а): 467
Благодарностей: 592
Репутация:
817
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
В 2-х словах это проблема теплого старта, говорят что из-за потери компрессии в следствие износа седел клапанов или направляющих.
Симптомы- нормальный старт на горячую, нормальный на холодный и долгий на теплую. На холодную свечи подогревают, на горячую мотор еще горячий, а вот на теплую ни свечей нет, ни мотор не горчий -вот поэтому и такой старт. Вроде как глобальное лечение - ремонт головки. Менее глобальное -правка прошивки - работа свечей накаливания в теплом диапазоне температуры, в особо запущенном случае плюсом правка стартовой коррекции - количество топлива на старте. Еще проще вариант - кнопка/реле/допсопротивление на датчик температуры ОД (под впускным патрубком турбины), позволяющие отрубать/корректировать показания датчика ОЖ, тем самым активируя использование зимних топливных карт по свечам и топливу. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Новенький
Город: Вологда
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 03.06.2016
Сообщений: 53
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 3
Репутация:
28
![]() |
![]() Цитата:
В 2-х словах это проблема теплого старта, говорят что из-за потери компрессии в следствие износа седел клапанов или направляющих.
Симптомы- нормальный старт на горячую, нормальный на холодный и долгий на теплую. На холодную свечи подогревают, на горячую мотор еще горячий, а вот на теплую ни свечей нет, ни мотор не горчий -вот поэтому и такой старт. Вроде как глобальное лечение - ремонт головки. Менее глобальное -правка прошивки - работа свечей накаливания в теплом диапазоне температуры, в особо запущенном случае плюсом правка стартовой коррекции - количество топлива на старте. Еще проще вариант - кнопка/реле/допсопротивление на датчик температуры ОД (под впускным патрубком турбины), позволяющие отрубать/корректировать показания датчика ОЖ, тем самым активируя использование зимних топливных карт по свечам и топливу. Это я к чему рассказал. Ведь свечи, как я понял из форума, включаются только при температуре ДО +20 градусов. Но днем часа в три в +30 на улице мотор явно имеет температуру уже поднагретую (думаю что выше +20 на открытом солнце), и получается первый запуск "на отлично" происходит тоже без свечей, разве нет? Если я в чем то ошибаюсь, то в принципе то что вы сказали похоже на правду ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Почетный мембер
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.11.2016
Сообщений: 2,076
Поблагодарил(а): 80
Благодарностей: 240
Репутация:
315
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Для начала прочитай форум. Все здесь есть. Банально пока поменяй датчик КВ, ну и РВ. Если первый уже потрескался, значит и второму трендец придет скоро.
А потом уже будешь глобально курочить и башлять бабло, если не поможет |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Почетный мембер
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,792
Поблагодарил(а): 467
Благодарностей: 592
Репутация:
817
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
карта работы свечей расписана до 32 градусов, свыше 32 уже нет подогрева.
Если найдете человека с PCM-Flash который вам готов будет залить прошивку - я могу Вам дать файл с моими корректировками только по свечам. У меня 7L0907401AB версии 0050. Посмотри Васей что у тебя за текущая прошивка. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Новенький
Город: Вологда
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 03.06.2016
Сообщений: 53
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 3
Репутация:
28
![]() |
![]() Цитата:
Для начала прочитай форум. Все здесь есть. Банально пока поменяй датчик КВ, ну и РВ. Если первый уже потрескался, значит и второму трендец придет скоро.
А потом уже будешь глобально курочить и башлять бабло, если не поможет Но я получается не попадаю ни в ту ни в ту категорию. У меня проблема, как выразился клубень, в "теплом" втором старте после холодного, и то если авто не успел прогреться... При чем я об этой проблеме и не узнал бы, если бы не было вот этих коротких поездок в пару сот метров после холодного старта до магаза или заправки... Единственное что нашел похожее с моей проблемой на форуме, у чела так же плохим был второй старт на не прогретом авто, но у него проблема оказалась в стартере... ![]() ![]() За подсказку спасибо, ще уточните пжста что это за датчики? КВ - это как я понимаю положение коленвала? а что такое РВ? про это чет я не встречал в темах про заводку ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Новенький
Город: Вологда
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 03.06.2016
Сообщений: 53
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 3
Репутация:
28
![]() |
![]() Цитата:
Распред вал.
Стартер то хоть бодро крутит когда не заводится ? Вообще для себя наметил следующий алгоритм: 1) Посмотрю по диагностике количество оборотов стартером. 2) Далее начну именно с проверки проводов. Сначала массу заменю на новую (как я понял это самое больное место и относительно бюджетное по замене). Затем хочу по возможности проверить все соединения (у места прикурки под капотом, у пиропатрона и у АКБ). До стартера пока не полезу, слишком геморно, начну с этих мест. Затем проверю есть ли разница ДО и ПОСЛЕ этих процедур. 3) Далее, один фиг хочу чиповать мотор (щас прошит просто на евро2 с убранной всей экологией). И в этот же момент попрошу чтоб в заливаемой прошивке увеличили рабочий диапазон свечей накала. Надеюсь что после этих шагов все же проблема уйдет ![]() ![]() Кстати, а не подскажите, на какие именно корректировки изменять работу свечей накала? грубо говоря в общих словах, до какой температуры и что менять? (делать буду не сам, но чтобы правильно обьяснить это все дело тем диагностам, которые ранее думаю что такого не делали и спросят а зачем и на какие диапазоны менять ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Почетный мембер
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,792
Поблагодарил(а): 467
Благодарностей: 592
Репутация:
817
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Поднять температуру предстартового подогрева с 32 до 70-80. Я думаю люди поймут, если сталкивались и сами делали.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Почетный мембер
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.11.2016
Сообщений: 2,076
Поблагодарил(а): 80
Благодарностей: 240
Репутация:
315
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Я бы начал в порядке бюджета.
1. Провода силовые 2. Датчики поменял бы КВ и РВ. 3. Замерил бы компрессию и давления (тнвд и обратки) 4. Проверил бы АКБ и ток зарядки. Были случаи, когда банально АКБ после пуска не могла зарядиться за короткое время, да плюс еще на оборотах, близких к холостым по сути только об батареи двигатель питался. 5. Регламент сделать генератору и стартеру. 6. При условии, что все мероприятия выше не дали результата, лез бы в прошивки и иные сложные варианты. При исправном Двигателе и Электрике, машина должна запускаться и работать и без свечей накаливания до -15 градусов. Свечи конечно важный элемент, но не критический. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Почетный мембер
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,792
Поблагодарил(а): 467
Благодарностей: 592
Репутация:
817
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Тогда лучше в таком порядке:
1. Провода 2. Компрессия (без норм проводов и контактов может не накрутить компрессию правильную) 4. АКБ можно зарядить и ближайшие пару дней понаблюдать за реакцией |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Новенький
Город: Вологда
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 03.06.2016
Сообщений: 53
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 3
Репутация:
28
![]() |
![]() Цитата:
Я бы начал в порядке бюджета.
1. Провода силовые 2. Датчики поменял бы КВ и РВ. 3. Замерил бы компрессию и давления (тнвд и обратки) 4. Проверил бы АКБ и ток зарядки. Были случаи, когда банально АКБ после пуска не могла зарядиться за короткое время, да плюс еще на оборотах, близких к холостым по сути только об батареи двигатель питался. 5. Регламент сделать генератору и стартеру. 6. При условии, что все мероприятия выше не дали результата, лез бы в прошивки и иные сложные варианты. При исправном Двигателе и Электрике, машина должна запускаться и работать и без свечей накаливания до -15 градусов. Свечи конечно важный элемент, но не критический. Не совсем понимаю причастность датчиков коленвала и распредвалов? Ведь если по ним ошибок никогда не было, то и глюков быть не должно, нет? И судя по форуму, при их неисправности машина будет глохнуть или т.п. АКБ я уже менял. Ток покоя замеряли, есть небольшая утечка, надо устранять искать. займусь перед зимой. Но проблема не думаю что связана с АКБ, так как при второй (проблемной) заводке стартер маслает по 10 секунд, акб не сдыхает. И ошибки по малому заряду не было ни разу после смены аккума этой зимой. Да и в принципе, если после ночи завести, тут же заглушить, и потом опять заводить, хоть 10 раз маслай, крутит одинаково... ![]() Стартер я бы с радостью обслужил, если б ВАГовские чудо инженеры не запихали его в самую опу... ![]() Поэтому исходя из этих предпосылок наметил для себя более простой путь дигностика оборотов стартера => провода => изменение режима свечей накала, если не поможет, будем лезти в дебри ![]() Добавлено через 2 минуты 56 секунд Цитата:
Я бы начал с ДТОЖ.
![]() Точнее я понимаю что исходя из его данных меняются топливные значения и режим работы свечей накала, но как все это влияет на пуск двигателя? Ведь вне зависимости от того, что покажет датчик температуры двигатель должен запуститься... Вы можете вообще снять фишку с датчика температуры и двигатель заведется... если я не прав - поправьте меня ![]() Добавлено через 36 секунд Цитата:
Поднять температуру предстартового подогрева с 32 до 70-80. Я думаю люди поймут, если сталкивались и сами делали.
![]() |
Последний раз редактировалось BacekK; 30.06.2019 в 23:56. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Почетный мембер
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.11.2016
Сообщений: 2,076
Поблагодарил(а): 80
Благодарностей: 240
Репутация:
315
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Датчик КВ можешь косвенно продиагностировать Васей при запуске. Больше никак. Он сцуко напрямую не диагностируется. Я меняю его как расходник. Уже 2 штука поменял
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | BacekK (01.07.2019) |
![]() |
#16 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,649
Поблагодарил(а): 2,186
Благодарностей: 4,723
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5898
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Смотрите компрессию. Она сильно зависит от пусковых оборотов. Пусковые обороты зависят от заряженности АКБ, состояния стартера, контактов силовой цепи. Это первое. Второе, скорее всего до вас уже скорректировали параметры включения свечей накала, поэтому в любую погоду первый старт с пол оборота. Затратное решение, ремонт ГБЦ, бюджетное решение установка кнопки в разрыв ДТОЖ, ее применение дает принудительное включение свечей накала не зависимо от температура ОЖ.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Бывалый
Город: казань
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 19.09.2015
Сообщений: 1,306
Поблагодарил(а): 68
Благодарностей: 234
Репутация:
309
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Вы можете вообще снять фишку с датчика температуры и двигатель заведется... если я не прав - поправьте меня
Попробуйте после первого старта отключить ДТОЖ. И потом отключить ДМРВ. ДТОЖ сильно влияет на количество топлива при запуске. Вспомните ветку "Не заводится после работы вебасто". Когда греешь мотор отопителем перед запуском, ДТОЖ горячий, мотор еще нет. Приходится 10 сек стартером маслать, чтобы завелся. |
Последний раз редактировалось Freeze16; 01.07.2019 в 19:02. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Местный
Город: МСК
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.10.2013
Сообщений: 545
Поблагодарил(а): 100
Благодарностей: 91
Изображений в галерее: 1
Репутация:
91
![]() |
![]()
Менять провода от акб до стартера, ревизия стартера и проверка токов утечки. После этого компрессия вырастает по причине увеличения оборотов стартера. На своей и друга проверено. Wlapot на драйве видео отчёт имеет. Некоторые реле ставят на дтож, что бы свечи всегда включался
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Новенький
Город: Вологда
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 03.06.2016
Сообщений: 53
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 3
Репутация:
28
![]() |
![]() Цитата:
Заведется, у него 2 ДТОЖ, он будет смотреть на второй. А если второй отключить, будет смотреть на ДМРВ, там есть датчик температуры воздуха. И в принципе, таким способом можно диагностировать исправен ли ДТОЖ.
Попробуйте после первого старта отключить ДТОЖ. И потом отключить ДМРВ. ДТОЖ сильно влияет на количество топлива при запуске. Вспомните ветку "Не заводится после работы вебасто". Когда греешь мотор отопителем перед запуском, ДТОЖ горячий, мотор еще нет. Приходится 10 сек стартером маслать, чтобы завелся. Ага, принял. Спасибо за разъяснение, посмотрю и их тогда. Но не покидает вопрос, я же правильно понимаю, что даже если датчики температуры не исправны, и в итоге мозги исправляют топливные карты, то в любом случае при полностью исправном двигателе (хорошие обороты на старте и хорошая компрессия) он должен заводится без каких либо проблем... То есть даже если ДТОЖ не исправен, то незаводка двигла это следствие уже накопившихся проблем с проводкой/стартером/клапанами (компрессией). Разве нет? )) ![]() ![]() Добавлено через 51 секунду Цитата:
Менять провода от акб до стартера, ревизия стартера и проверка токов утечки. После этого компрессия вырастает по причине увеличения оборотов стартера. На своей и друга проверено. Wlapot на драйве видео отчёт имеет. Некоторые реле ставят на дтож, что бы свечи всегда включался
![]() |
Последний раз редактировалось BacekK; 02.07.2019 в 22:51. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Местный
Город: МСК
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.10.2013
Сообщений: 545
Поблагодарил(а): 100
Благодарностей: 91
Изображений в галерее: 1
Репутация:
91
![]() |
![]()
Массу помнять это самое первое что сделать нужно было
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | balamut1976 (08.06.2020) |
|
|
|
|