Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.07.2019, 10:36 (11:36)   #1
Piligrim
Гость
 
Город: Самара
Регистрация: 23.11.2015
Сообщений: 9
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Piligrim Младенец
По умолчанию Послемойки отказала приборка, дворники, парктроники

Здравствуйте. Прошу помощи сведующих и разбирающихся! Имеем Туарег 2008г.в. CASC. Одним прекрасным утром решил помыть машину. Заехал, помыл комплексом, и естественно ковры (те что ворсистые) постирали. Забрал машину и довольный поехал домой. Целый день катался, радовался, ел мороженку... На следующее утро машина еле завелась. Акум как будто почти севший был. После запуска обнаружил что не работает приборка (вообще не работает, ни стрелки ни дисплей) не работают дворники, парктроники, мафон и кнопки на руле. Коробка в аварии (переключение с P н D сопровождается грубейшим толчком, и судя по повидению машина разгоняется очень вяло и дальше 3 передачи не переключается. Решил узнать что происходит с помощью ODIS (благо имеется на ноуте). Но подключиться так и не смог. Питание на VAS 5054 приходит, а связи с машиной нет - думает что зажигание не включнено. Мафон включаю - пишет SAFE и запрашивает 4 значный код. Пошариф по интеренету - вычитал что клему надо с акума на 10 минут скинуть. Само собой откручивать седло нечем. Скинул мд пассажирским сидение воды побольше но и скруток нет. реле ассу от кузова (та что прикручивается гайкой на 13 около сидения) - результатов не дало. Позже нашел насадку, откинул сидение. Снял минусовой провод уже с аккума на 10 минут. Подключил обратно, приборка заработала, ODIS подключился и по всем блокам выдал ошибку - нет связи, и обрав шины по одному проводу общая для концерна VAG (вроде как то так это было написано) мафон заработал, приборка ожила. Только дворники по прежнему не заработали. Провел тест исполнительных механизмов - все кроме дворников прошли этот тест. И все вроде наладилось, до того момента как я решил запустить двигатель. Во время запуска дисплей приборки погас, а стрелки замерли. Заглушил, поворачиваю ключ снова - и борода. Все та же песня - ни диагностики ни приборки. Но стоит опять клему с аккума скинуть на 10 минут, все оживает, но опять таки до запуска двигателя. Полез само собой под водительский ковер - влага есть но не вот потоп. провода без окислов, скрутки целые (нашел 4шт, 3 из мелких проводов и одну из жирных) на всякий случай перемотал их заново. В ногах у переднего пассажира влаги побольше, но и скруток там нет, да и гнилью не пахнет... Реле под водительским сидением щелкает. Разобрал его - внутри все чинно... предохи все целые, контакты релюшек под капотом не окисленные. Какую тенденцию заметил за эту неделю - если скинуть минусовую клему меньше чем на 10 минут, ниче не измениться - как не работало, так и не работает. И если открутит клему не от аккума, а от пола на те же 10 минут, то приборка загорается только на то мгновение когда дотрагиваешься этой клемой до болта, но так как посадить ее сразу плотно не имеется возможности, то все опять перестает работать.
Запускается машина в штатном режиме, без изменений. Но ааккум начало высаживать еще с середины весны. Как будто какая то из систем не засыпала, и по утрам тяжело крутился мотор на первый запуск. Но в течении дня все было норм.
Итак вопрос: ЧЕ ДЕЛАТЬ-ТО??? Куда копать, куда смотреть? Сжечь конечно же можно, но это всегда успеется.
Безмерно благодарен всем кто осилил до конца, и еще больше буду благодарен за помощь!
Piligrim вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.07.2019, 10:52 (09:52)   #2
Shurik007
Стреляный
 
Аватар для Shurik007
 
Город: Саратов
Регистрация: 18.01.2019
Сообщений: 960
Поблагодарил(а): 1,926
Благодарностей: 1,796
Репутация: 1996

Shurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курс
По умолчанию

Я бы начал с замеров напряжения (на аккуме до пуска двигла и после), низкое -зарядить аккум (или поменять)
Shurik007 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.07.2019, 11:07 (12:07)   #3
Piligrim
Гость
 
Город: Самара
Регистрация: 23.11.2015
Сообщений: 9
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Piligrim Младенец
По умолчанию

Пробовал даже запускать с двух аккумов (по типу прикурил) то же самое
Piligrim вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.07.2019, 11:16 (11:16)   #4
bobhot
Герой Т-Клуба
 
Город: Темрюк
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 5,338
Поблагодарил(а): 1,281
Благодарностей: 792
Репутация: 992

bobhot Абитуриентbobhot Абитуриентbobhot Абитуриентbobhot Абитуриентbobhot Абитуриентbobhot Абитуриентbobhot Абитуриентbobhot Абитуриент
По умолчанию

Под ковриком жгут проводов, смотри там проблему
bobhot вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.07.2019, 11:18 (12:18)   #5
Piligrim
Гость
 
Город: Самара
Регистрация: 23.11.2015
Сообщений: 9
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Piligrim Младенец
По умолчанию

под каким именно? под водительским 4 шт, все целые были, но на всякий случай перемотал - результата не дало
Piligrim вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.07.2019, 11:37 (11:37)   #6
bobhot
Герой Т-Клуба
 
Город: Темрюк
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 5,338
Поблагодарил(а): 1,281
Благодарностей: 792
Репутация: 992

bobhot Абитуриентbobhot Абитуриентbobhot Абитуриентbobhot Абитуриентbobhot Абитуриентbobhot Абитуриентbobhot Абитуриентbobhot Абитуриент
По умолчанию

Ищи лучше, часто в нете описывают эти симптомы и именно там в проводке проблему находят
bobhot вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.07.2019, 11:47 (11:47)   #7
inisel
Герой Т-Клуба
 
Аватар для inisel
 
Город: Тольятти
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 5,693
Поблагодарил(а): 516
Благодарностей: 831
Изображений в галерее: 1
Репутация: 1081

inisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курс
По умолчанию

Piligrim, промок ковёр. Под водительским ковриком скрутки. Лучше ковёр приподнять. У меня просохло дня за три. Всё само восстановилось.
inisel вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.07.2019, 11:51 (12:51)   #8
Piligrim
Гость
 
Город: Самара
Регистрация: 23.11.2015
Сообщений: 9
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Piligrim Младенец
По умолчанию

Машина уже полторы недели стоит с поднятыми коврами - результата нет(
Piligrim вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.07.2019, 11:56 (11:56)   #9
bobhot
Герой Т-Клуба
 
Город: Темрюк
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 5,338
Поблагодарил(а): 1,281
Благодарностей: 792
Репутация: 992

bobhot Абитуриентbobhot Абитуриентbobhot Абитуриентbobhot Абитуриентbobhot Абитуриентbobhot Абитуриентbobhot Абитуриентbobhot Абитуриент
По умолчанию

Значит окислы
bobhot вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.07.2019, 15:57 (15:57)   #10
Timm
Почетный мембер
 
Аватар для Timm
 
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,964
Поблагодарил(а): 724
Благодарностей: 1,714
Репутация: 2239

Timm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курс
По умолчанию

если такая "глобальная" проблема - скрутки тут видимо всёже не причем....

...я бы с проверки акб (вилкой - 5-10сек!!! не меньше!!!) и провода массы начал ...
открутить от днища и дёргать сильно клемму - несколько раз вживую видел отгнивший под рубашкой провод ...внешне всё цело ..а сопротивление дико скачет ...
Timm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.07.2019, 00:24 (00:24)   #11
noxeone
Бывалый
 
Аватар для noxeone
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2019
Сообщений: 1,159
Поблагодарил(а): 39
Благодарностей: 213
Репутация: 238

noxeone Первоклашкаnoxeone Первоклашкаnoxeone Первоклашка
По умолчанию

Под крыльями резинки дренажа удалял или еще стоят? Если стоят, то удаляй, суши и ищи окислы которые водичка сделала. Дай бог тебе помощи
noxeone вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Piligrim (18.07.2019)
Старый 18.07.2019, 09:27 (10:27)   #12
Piligrim
Гость
 
Город: Самара
Регистрация: 23.11.2015
Сообщений: 9
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Piligrim Младенец
По умолчанию

   Цитата:
если такая "глобальная" проблема - скрутки тут видимо всёже не причем....

...я бы с проверки акб (вилкой - 5-10сек!!! не меньше!!!) и провода массы начал ...
открутить от днища и дёргать сильно клемму - несколько раз вживую видел отгнивший под рубашкой провод ...внешне всё цело ..а сопротивление дико скачет ...
Пробовал запускать с двух аккумов одновременно (второй подключал под капотом) - результат тот же
Piligrim вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.07.2019, 10:52 (10:52)   #13
inisel
Герой Т-Клуба
 
Аватар для inisel
 
Город: Тольятти
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 5,693
Поблагодарил(а): 516
Благодарностей: 831
Изображений в галерее: 1
Репутация: 1081

inisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курс
По умолчанию

Piligrim, дак речь о незапуске или о неработе некоторых потребителей?
inisel вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.07.2019, 11:25 (11:25)   #14
Timm
Почетный мембер
 
Аватар для Timm
 
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,964
Поблагодарил(а): 724
Благодарностей: 1,714
Репутация: 2239

Timm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Пробовал запускать с двух аккумов одновременно (второй подключал под капотом) - результат тот же
как вариант сам акб - банка закорочена...

если не получается проблему "с наскока" решить надо поиск проблемы на "поэтапное исключение" переводить.
imho:
1. 100%но убедится в исправности и полной зарядке акб.
2. проверить, запараллелить массу.
3. проверить влагу под "жабо" лобовухи..
4. ....
Timm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.07.2019, 11:18 (12:18)   #15
Piligrim
Гость
 
Город: Самара
Регистрация: 23.11.2015
Сообщений: 9
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Piligrim Младенец
По умолчанию

Все скрутки в идеале. Походу нет питания на приборке (она является шлюзом для цыфровых шин данных). Кто знает как она запитана?
Piligrim вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.07.2019, 11:30 (15:30)   #16
Dmitry42
Почетный мембер
 
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,792
Поблагодарил(а): 467
Благодарностей: 592
Репутация: 817

Dmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 Старшеклассник
По умолчанию

Точно через предохранитель в левой панели- помню разговоры, что ее можно перезагрузить вытаскиванием предохранителя. Номер, кажется 40, но я не уверен.
Dmitry42 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.07.2019, 11:39 (11:39)   #17
Freeze16
Бывалый
 
Аватар для Freeze16
 
Город: казань
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 19.09.2015
Сообщений: 1,306
Поблагодарил(а): 68
Благодарностей: 234
Репутация: 309

Freeze16 Ученик младших классовFreeze16 Ученик младших классовFreeze16 Ученик младших классовFreeze16 Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
она является шлюзом для цыфровых шин данных
не совсем так.
Шлюзом для всех шин служит gateway.
Вот схема по приборке.
Изображения
Тип файла: jpg 11.jpg (139.5 Кб, 10 просмотров)
Тип файла: jpg 12.jpg (129.8 Кб, 8 просмотров)
Тип файла: jpg 13.jpg (140.8 Кб, 8 просмотров)

Последний раз редактировалось Freeze16; 19.07.2019 в 11:42.
Freeze16 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.07.2019, 11:55 (12:55)   #18
Piligrim
Гость
 
Город: Самара
Регистрация: 23.11.2015
Сообщений: 9
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Piligrim Младенец
По умолчанию

Сложноватая схема для меня. Не мог бы объяснить, какие точки мне надо проверить?
Piligrim вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.07.2019, 18:59 (18:59)   #19
Freeze16
Бывалый
 
Аватар для Freeze16
 
Город: казань
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 19.09.2015
Сообщений: 1,306
Поблагодарил(а): 68
Благодарностей: 234
Репутация: 309

Freeze16 Ученик младших классовFreeze16 Ученик младших классовFreeze16 Ученик младших классовFreeze16 Ученик младших классов
По умолчанию

Питание приборки предохранители sb26 sb40
Но чото я больше склоняюсь к перебитой кан шине. Точно все скрутки нашли? под левой ногой водителя, в обшивке стойки водителя, под правой ногой пассажира, в стойке пассажира.

Последний раз редактировалось Freeze16; 19.07.2019 в 19:08.
Freeze16 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.07.2019, 19:13 (20:13)   #20
Piligrim
Гость
 
Город: Самара
Регистрация: 23.11.2015
Сообщений: 9
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Piligrim Младенец
По умолчанию

Некоторых скруток нет, которые описаны в обще доступных схемах. От захода в моторный щит и до стоек все проверил.
Piligrim вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:02. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk