Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Touareg и Touareg GP

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.03.2009, 15:22 (14:22)   #1
God Son
Новенький
 
Город: 77 or 99 or 97 or 177 or 199
Регистрация: 11.02.2009
Сообщений: 15
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

God Son Младенец
По умолчанию V6 или V8 2003-2004

Всем доброго дня. Есть несколько вопросов надеюсь Вы мне сможете ответить. у меня все время были пассаты и поэтому прикипел я к Vag. На сервисе где обуслуживаюсь говорят лучше брать V8 в обслуге не такой дорогой и ломучий, как v6, грм дешевле обойдется и тд. Я не говорю про расход топлива и налог это понятное дело. Хочется понять какова разница в цене вопроса обслуживания. и вопрос второй. Реально ли взять европейца до или ок 850. Есть ли смысл?
Вот пример раз http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2898769.html
Вот пример два http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2797245.html

ПыСЫ искал на форуме подобную тему так и ничего путного не нашел...
God Son вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.03.2009, 15:52 (14:52)   #2
tunt
Местный
 
Город: Москва
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 29.05.2008
Сообщений: 326
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 17
Изображений в галерее: 4
Репутация: 17

tunt Младенец
По умолчанию

я брал до кризиса летом
купил в москве ухоженный v8 за 920 на пневме наппа память 4х-зонный климат много всего...
очень доволен расход до 20л а щас когда пробок мало так вообще 17-18л
50/50 трасса город и пуляет нормально

Последний раз редактировалось tunt; 18.03.2009 в 15:56.
tunt вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.03.2009, 15:56 (14:56)   #3
God Son
Новенький
 
Город: 77 or 99 or 97 or 177 or 199
Регистрация: 11.02.2009
Сообщений: 15
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

God Son Младенец
По умолчанию

а пробег какой? что меняли за это время? какого года брали? можно попродобнее.
God Son вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.03.2009, 16:10 (15:10)   #4
tunt
Местный
 
Город: Москва
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 29.05.2008
Сообщений: 326
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 17
Изображений в галерее: 4
Репутация: 17

tunt Младенец
По умолчанию

2003г дилерский
брал в начале лета пробег 100000
щас 135000
менял пока только расходники

может просто повезло бывший хозяин денег не жалел
обслуживался в ганзе взял распечатку всех работ в ганзе
делал каждое ТО примерно на 100000р!
меня все что рекомендовали
катализаторы новые стоят, грм, радиатор(печка плохо дула)
tunt вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.03.2009, 17:06 (16:06)   #5
God Son
Новенький
 
Город: 77 or 99 or 97 or 177 or 199
Регистрация: 11.02.2009
Сообщений: 15
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

God Son Младенец
По умолчанию

не кислое ТО каждый раз. А с пневмой проблем нет?
God Son вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.03.2009, 20:50 (19:50)   #6
tunt
Местный
 
Город: Москва
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 29.05.2008
Сообщений: 326
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 17
Изображений в галерее: 4
Репутация: 17

tunt Младенец
По умолчанию

я же говорю человек в Ганзе ТО делал что нагрузили то и менял денег много наверное)
вот пока и ничего не беспокоит
я меняю масло фильтра свечи колодки
зимой пневма пару раз примерзала и не опускалась как у всех )
но зато в такие повороты на скорости в спорт режиме залетаю...
tunt вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.03.2009, 10:59 (09:59)   #7
dima_sh
Бьющий тарелки
 
Город: Харьков
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 3,132
Поблагодарил(а): 2,069
Благодарностей: 1,683
Изображений в галерее: 5
Репутация: 2739

dima_sh Второй курсdima_sh Второй курсdima_sh Второй курсdima_sh Второй курсdima_sh Второй курсdima_sh Второй курсdima_sh Второй курсdima_sh Второй курсdima_sh Второй курсdima_sh Второй курсdima_sh Второй курс
По умолчанию

Вообще странно! На 4,2 в коробке примерно на 40-50 тысячах меняют все сальники, т.к. их просто выдавливает! И по идее, вот, вот должна гавкнутся коробка, а точнее блок клапанов! Пневмо болоны, уже практически на гране износа, тоже могут вот, вот выйти из строя! Нужно делать полное обследование, может даже у другого ОД! Вскрытие покажет! Но возраст уже приличный, как раз должны пойти серьезные ремонты!
dima_sh вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
_Z_ (22.03.2009)
Старый 19.03.2009, 11:09 (10:09)   #8
God Son
Новенький
 
Город: 77 or 99 or 97 or 177 or 199
Регистрация: 11.02.2009
Сообщений: 15
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

God Son Младенец
По умолчанию

Я вот думаю, на сколько может ОД прогнуться в цене? И стоит ли вообще задумывать о таком "стареньком" туре. Просто совсем не горю желанием купить и менять грм пневму катализаторы и тд.
God Son вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.03.2009, 20:13 (22:13)   #9
GEORGE
Местный
 
Город: Челябинск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 06.02.2009
Сообщений: 495
Поблагодарил(а): 72
Благодарностей: 39
Репутация: 65

GEORGE Детский сад
По умолчанию

мне как и tunt-у повезло с предыдущим хозяином )) - брал месяц назад 2003(мод2004) 4.2 на хорошем фарше - так он тоже не жалел денег на ТО- даже ГРМ на 60 тыс поменял - грит посоветовали )) блок клапанов тоже поменял, один (а очень жаль) кат поменял - мне похоже предстоит второй менять я вот тока столкнулся с катушками - поменял все сразу заодно со свечами) пневма в порядке (тьфу, тьфу, тьфу),масло даже вроде не ест - за 4 тыщи - уровень на месте. В общем как повезет и надо смотреть что в машине менялось так как больные места известны.
GEORGE вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.03.2009, 14:09 (13:09)   #10
Джаггер
Местный
 
Аватар для Джаггер
 
Город: моску
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 17.03.2008
Сообщений: 468
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 49
Репутация: 124

Джаггер ПервоклашкаДжаггер Первоклашка
По умолчанию

У меня 4.2 масло вообще не жрет. Т.е. от замены до замены, а это 15 .т.км. не доливаю вообще. Съедает за этот период примерно литр. Т.е. ничего. Манера езды умеренная, но бывает отжигаю до отсечки.
Джаггер вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.03.2009, 18:53 (22:53)   #11
Sergey001
Новенький
 
Город: Кемерово
Регистрация: 22.01.2008
Сообщений: 52
Поблагодарил(а): 20
Благодарностей: 2
Репутация: 2

Sergey001 Младенец
По умолчанию

+1 за V8, ничего за год почти кроме маслянного фильтра не менялось, едет нормально вообще - редко даже выше 3-4тыс оборотов выкручиваю, особенно зимой. в6 все-таки скучный, даже на ручке
воздушные фильтры менялись еще и усе, хотя впереди ТО 100тыс :(
Sergey001 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.03.2009, 21:33 (21:33)   #12
mishustik
Местный
 
Аватар для mishustik
 
Город: М.о г. Балашиха
Регистрация: 28.04.2008
Сообщений: 409
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 67
Репутация: 117

mishustik Первоклашкаmishustik Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
На 4,2 в коробке примерно на 40-50 тысячах меняют все сальники, т.к. их просто выдавливает!
С чего это вдруг? Многие ездят и пневмой по 200тыс.км и не знают пока проблем. По твоим суждениям машина к 100тыс.км должна самоликвидироваться.
mishustik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.03.2009, 11:28 (11:28)   #13
Gru
Туарегист-Котлетка
 
Аватар для Gru
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.05.2008
Сообщений: 1,501
Поблагодарил(а): 165
Благодарностей: 1,036
Репутация: 2074

Gru Второй курсGru Второй курсGru Второй курсGru Второй курсGru Второй курсGru Второй курсGru Второй курсGru Второй курсGru Второй курсGru Второй курсGru Второй курс
По умолчанию

+1 за 3.2, если быбирать из 2-х предложенных двигателей...

4.2 нужно брать только для пуляний, да и если амбиции высокие... у тому же налог существенно выше... про расход вообще молчу :)
Gru вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.03.2009, 11:39 (10:39)   #14
serg_Minsk
Пользователь
 
Город: минск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 19.07.2008
Сообщений: 140
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 18
Репутация: 43

serg_Minsk Младенец
По умолчанию

3,2 туповат..расход почти такой же как и v8 ....новый v8 стремно-двигло новое =сюрпризы...
пробег 101 000 км .....издох ла плата люка в крыше(вот прикол) ..масло не ест скоро заменю тормозные диски...Фильтр салона уже просится...на 110-120 000 ремень ГРМ по плану ....пока все...
serg_Minsk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.03.2009, 12:21 (12:21)   #15
Т970
Местный
 
Аватар для Т970
 
Город: Сочи
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 07.08.2008
Сообщений: 287
Поблагодарил(а): 192
Благодарностей: 74
Изображений в галерее: 2
Репутация: 175

Т970 ПервоклашкаТ970 Первоклашка
По умолчанию

Выбирать конечно самому, лучше прокатиться и на том и на том, сам поймешь. я так понял, что налог не смущает, тогда конечно 4.2, машинка для души, сам почти два года катаюсь, нравится мне он, да и пневма прикольная вещица. В плане ломучести, вопрос эксплуатации прежним владельцем. Я брал, было 84000, сейчас 97000, за два года поменял диски тормозные, как купил, сайленблоки передние, задние и термостат с помпой и ремнем (нае...лся правда только термостат - 1200, но посоветовали поменять все сразу, типа работа дорогая), ну и масло через 8000. Я мало езжу, поэтому меня он устраивает и расход не смущает, хотя расход у него плавает довольно в большом диапазоне, как ездить, с нашим рельефом, от 13 до 30 л. Если чего спаршивай. Я свой только, что выложил на авто.ру
Т970 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.03.2009, 12:35 (11:35)   #16
dima_sh
Бьющий тарелки
 
Город: Харьков
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 3,132
Поблагодарил(а): 2,069
Благодарностей: 1,683
Изображений в галерее: 5
Репутация: 2739

dima_sh Второй курсdima_sh Второй курсdima_sh Второй курсdima_sh Второй курсdima_sh Второй курсdima_sh Второй курсdima_sh Второй курсdima_sh Второй курсdima_sh Второй курсdima_sh Второй курсdima_sh Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
С чего это вдруг? Многие ездят и пневмой по 200тыс.км и не знают пока проблем. По твоим суждениям машина к 100тыс.км должна самоликвидироваться.
Да с того, что есть статистика! А так ка я лично хотел покупать 4,2 ФСИ 350 л.с., то изучил всю поднаготную! Ди и вообще, поиск рулит! Тут много чего написано и за пневму и за блок клапанов АККП и т.д.
dima_sh вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.03.2009, 16:57 (18:27)   #17
Олег74
Местный раздолбай
 
Город: 4220км от МКАДа
Регистрация: 17.05.2008
Сообщений: 2,388
Поблагодарил(а): 782
Благодарностей: 386
Репутация: 570

Олег74 Ученик средних классовОлег74 Ученик средних классовОлег74 Ученик средних классовОлег74 Ученик средних классовОлег74 Ученик средних классовОлег74 Ученик средних классов
По умолчанию

Имея в арсенале оба этих мобиля могу сказать что езжу постоянно на 3.2.Объясню почему-Как было сказанно 4.2 для агрессивной езды,в городе мало где можно разгазовать этого монстра,в 4.2 полный фарш поэтому время от времени появляются какие то глюки(легко излечимые).Про 3.2-Идеально подходит для передвижения по городу,не такой резвый как 4.2 но если надо пульнуть по трассе то смело можно до 220км\ч разогнать и ехать длительное время.В городе расход у данных авто примерно одинаков(+1.5л на 4.2).3.2 вынослевее своего собрата напичканого элероприблудами и стоит движок ВАА с чугунным блоком,у которого теплоотдача выше алюминия,поэтому закипятить нереально.Выбирать Вам,оба аппарата достойны внимания
Олег74 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.03.2009, 17:09 (17:09)   #18
mikas_allroad
Почетный мембер
 
Аватар для mikas_allroad
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.12.2007
Сообщений: 2,181
Поблагодарил(а): 478
Благодарностей: 793
Изображений в галерее: 93
Репутация: 1751

mikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Имея в арсенале оба этих мобиля могу сказать что езжу постоянно на 3.2.Объясню почему-Как было сказанно 4.2 для агрессивной езды,в городе мало где можно разгазовать этого монстра,в 4.2 полный фарш поэтому время от времени появляются какие то глюки(легко излечимые).Про 3.2-Идеально подходит для передвижения по городу,не такой резвый как 4.2 но если надо пульнуть по трассе то смело можно до 220км\ч разогнать и ехать длительное время.В городе расход у данных авто примерно одинаков(+1.5л на 4.2).3.2 вынослевее своего собрата напичканого элероприблудами и стоит движок ВАА с чугунным блоком,у которого теплоотдача выше алюминия,поэтому закипятить нереально.Выбирать Вам,оба аппарата достойны внимания

Оффтопик
mikas_allroad вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.03.2009, 17:32 (19:02)   #19
Олег74
Местный раздолбай
 
Город: 4220км от МКАДа
Регистрация: 17.05.2008
Сообщений: 2,388
Поблагодарил(а): 782
Благодарностей: 386
Репутация: 570

Олег74 Ученик средних классовОлег74 Ученик средних классовОлег74 Ученик средних классовОлег74 Ученик средних классовОлег74 Ученик средних классовОлег74 Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Оффтопик
Почему на дизельных двигателях делают чугунные блоки?Почему Чугунные радиаторы стоят длроже и больше ценятся чем алюминий?Делали бы радиаторы из чугуна но он хрупок.Возьмите книжку по конвекторам и сравните параметры теплоотдачи чугуна и алюминия

Последний раз редактировалось Олег74; 24.03.2009 в 17:34.
Олег74 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.03.2009, 19:00 (23:00)   #20
Valov
Бывалый
 
Город: Красноярск
Регистрация: 23.09.2008
Сообщений: 1,025
Поблагодарил(а): 734
Благодарностей: 544
Изображений в галерее: 3
Репутация: 848

Valov СтаршеклассникValov СтаршеклассникValov СтаршеклассникValov СтаршеклассникValov СтаршеклассникValov СтаршеклассникValov Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
Почему на дизельных двигателях делают чугунные блоки?Почему Чугунные радиаторы стоят длроже и больше ценятся чем алюминий?Делали бы радиаторы из чугуна но он хрупок.Возьмите книжку по конвекторам и сравните параметры теплоотдачи чугуна и алюминия
Конечно может я и ошибаюсь, но у Al теплоотдача выше чем у чугуна и нагревается он быстрее чугуна, соответственно при одинаковой нагрузке вскипятить люминь можно быстрее чем чугун.Конечно и остывает соответственно быстрее.Мне рассчитывали отопление в цех алюминиевых радиаторов требовалось меньше чем чугунных и объем теплоносителя требовался меньший.
Valov вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:24. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk