Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Touareg NF и Touareg FL

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.09.2019, 09:22 (11:22)   #1
Chrome111555
Новенький
 
Город: Челябинск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.03.2019
Сообщений: 68
Поблагодарил(а): 21
Благодарностей: 4
Репутация: 4

Chrome111555 Младенец
По умолчанию АКПП, вопрос по работе

Друзья, дайте совет, CRCA 2015гв 55.000 пробег. При плавном разгоне и переключении 2-3 немножко на долю секунды подскакивают обороты примерно на 100 и толчок. На холодную заметнее, при прогретой почти никогда, но случается и толчок значительно меньше, но если постоит мин 10 заглушенной - начинается снова. При разгоне подинамичнее нет совсем ничего.. Сброс адаптации акпп на время помогает. Масло менял у дилера в начале лета, до замены было все то же самое. Ошибок нет, аварийного режима тоже

Последний раз редактировалось Chrome111555; 03.09.2019 в 09:47.
Chrome111555 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.09.2019, 11:44 (11:44)   #2
Jonya4
Местный
 
Город: Ростов-на-Дону
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.01.2017
Сообщений: 557
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 115
Репутация: 140

Jonya4 ПервоклашкаJonya4 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Друзья, дайте совет, CRCA 2015гв 55.000 пробег. При плавном разгоне и переключении 2-3 немножко на долю секунды подскакивают обороты примерно на 100 и толчок. На холодную заметнее, при прогретой почти никогда, но случается и толчок значительно меньше, но если постоит мин 10 заглушенной - начинается снова. При разгоне подинамичнее нет совсем ничего.. Сброс адаптации акпп на время помогает. Масло менял у дилера в начале лета, до замены было все то же самое. Ошибок нет, аварийного режима тоже
Прошивку обновляли? Уровень масла может перепроверить?
Jonya4 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.09.2019, 12:07 (14:07)   #3
Chrome111555
Новенький
 
Город: Челябинск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.03.2019
Сообщений: 68
Поблагодарил(а): 21
Благодарностей: 4
Репутация: 4

Chrome111555 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Прошивку обновляли? Уровень масла может перепроверить?
Прошивку обновили приблизительно в мае. Но старая версия работала лучше, как мне показалось
Не хотелось бы узнать, что в механической части проблемы. Пробег маленький, плюс сброс адаптации же решает почему-то проблему на время, даже не вспоминаешь про это. Потом возникает вновь

Последний раз редактировалось Chrome111555; 03.09.2019 в 12:09.
Chrome111555 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.09.2019, 12:28 (12:28)   #4
nostrum
Ветеран
 
Аватар для nostrum
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,635
Поблагодарил(а): 2,183
Благодарностей: 4,716
Изображений в галерее: 1
Репутация: 5891

nostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалавр
По умолчанию

Chrome111555, а Вы до этого не на вариаторе случаем ездили? При смене масла на магнитиках много стружки было? АКПП это сложный механизм со своими мозгами и эти мозги постоянно работают перелопачивая кучу информацию о скорости, положении педали газа, уклоне, какая воткнута передача в данный момент и т.д. Я это к тому подвожу, чтобы вам было понятно насколько сложен процесс работы АКПП. Даже компьютеры подвисают и подтормаживают, но мы же не бежим их чинить из-за этого. Поэтому не большие толчки при переключении не являются признаком не исправности.
nostrum вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.09.2019, 12:41 (14:41)   #5
Chrome111555
Новенький
 
Город: Челябинск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.03.2019
Сообщений: 68
Поблагодарил(а): 21
Благодарностей: 4
Репутация: 4

Chrome111555 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Chrome111555, а Вы до этого не на вариаторе случаем ездили? При смене масла на магнитиках много стружки было? АКПП это сложный механизм со своими мозгами и эти мозги постоянно работают перелопачивая кучу информацию о скорости, положении педали газа, уклоне, какая воткнута передача в данный момент и т.д. Я это к тому подвожу, чтобы вам было понятно насколько сложен процесс работы АКПП. Даже компьютеры подвисают и подтормаживают, но мы же не бежим их чинить из-за этого. Поэтому не большие толчки при переключении не являются признаком не исправности.
Спасибо Вам. Но меня напугал этот прыжок оборотов при переключении, как следствие пинок, который возникает спонтанно и с непонятной периодичностью. на акпп ездил давно, на разных авто, но такого не видел. Вариаторы не эксплуатировал.

Последний раз редактировалось Chrome111555; 03.09.2019 в 12:48.
Chrome111555 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.09.2019, 13:32 (13:32)   #6
nostrum
Ветеран
 
Аватар для nostrum
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,635
Поблагодарил(а): 2,183
Благодарностей: 4,716
Изображений в галерее: 1
Репутация: 5891

nostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалавр
По умолчанию

Chrome111555, если повнимательнее по изучать форум, то тем подобной Вашей найдётся не мало. Но если нет ошибок, лучше ничего не предпринимайте. Максимум, что могли, Вы уже сделали (поменяли масло, сделали адаптацию, обновили прошивку).
Как я понял, это особенность 8и ступенчатой коробки. И небольшие толчки при переключении передач будут проявляться регулярно, с не объяснимой периодичностью. У меня почти с новья был толчок при переходе со 2 на 1 на спуске. Смотрел, ошибок нет, забил... Сейчас на пробеге 70000км этого нет, куда то исчезло. Хотя мог напрячь дилера, развести писанину и требовать устранения данного дефекта. Дилер коробки не ремонтирует, максимум замена прошивки, сброс адаптации. Поэтому совет, катайтесь наблюдайте, если будет ухудшаться, то возобновляйте тему, будем решать...
ПиСи: а вообще коробки японской фирмы айсин достаточно надежные и редко у кого разваливаются...
nostrum вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Chrome111555 (05.09.2019)
Старый 03.09.2019, 13:42 (15:42)   #7
Chrome111555
Новенький
 
Город: Челябинск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.03.2019
Сообщений: 68
Поблагодарил(а): 21
Благодарностей: 4
Репутация: 4

Chrome111555 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Chrome111555, если повнимательнее по изучать форум, то тем подобной Вашей найдётся не мало. Но если нет ошибок, лучше ничего не предпринимайте. Максимум, что могли, Вы уже сделали (поменяли масло, сделали адаптацию, обновили прошивку).
Как я понял, это особенность 8и ступенчатой коробки. И небольшие толчки при переключении передач будут проявляться регулярно, с не объяснимой периодичностью. У меня почти с новья был толчок при переходе со 2 на 1 на спуске. Смотрел, ошибок нет, забил... Сейчас на пробеге 70000км этого нет, куда то исчезло. Хотя мог напрячь дилера, развести писанину и требовать устранения данного дефекта. Дилер коробки не ремонтирует, максимум замена прошивки, сброс адаптации. Поэтому совет, катайтесь наблюдайте, если будет ухудшаться, то возобновляйте тему, будем решать...
ПиСи: а вообще коробки японской фирмы айсин достаточно надежные и редко у кого разваливаются...
Спасибо Вам за совет! Буду надеяться, что не в железках дело
Chrome111555 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.09.2019, 11:40 (11:40)   #8
S1yLe0
Новенький
 
Город: Архангельск
Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 84
Поблагодарил(а): 57
Благодарностей: 9
Репутация: 9

S1yLe0 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Chrome111555Поэтому не большие толчки при переключении не являются признаком не исправности.
Они являются признаком того, что под тобой Aisin а не ZF. Могу на югах посоветовать заехать в одно место, если на море поедите.

Последний раз редактировалось S1yLe0; 04.09.2019 в 11:43.
S1yLe0 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.09.2019, 11:56 (11:56)   #9
Vasilych
Бывалый
 
Аватар для Vasilych
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.06.2018
Сообщений: 1,547
Поблагодарил(а): 276
Благодарностей: 505
Репутация: -939

Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych
По умолчанию

S1yLe0, они являются признаком того, что VAG не смог написать нормальную прошивку и нормально адаптировать к Туарегу отличную японскую коробку.

Я 10 лет отъездил на праворульном Тойотовском Самурае с постоянным полным приводом, в котором стояла Айсиновская коробка - прямой предок той, что стоит в Туарегах.
Даже при пробеге сильно за 200.000 км с весьма энергичной ездой, при смене качественной жижи раз в 70-80 тыс км. и фильтра через 1 замену жижи - коробка переключалась безупречно в любых режимах до самой продажи авто.
Вы правда верите, что Айсин когда-то умел, а потом разучился делать хорошие коробки?

И на Крузаках эта же самая коробка работает без нареканий.

Последний раз редактировалось Vasilych; 04.09.2019 в 12:03.
Vasilych вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Lorenzo (04.10.2019)
Старый 04.09.2019, 11:58 (13:58)   #10
Chrome111555
Новенький
 
Город: Челябинск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.03.2019
Сообщений: 68
Поблагодарил(а): 21
Благодарностей: 4
Репутация: 4

Chrome111555 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Они являются признаком того, что под тобой Aisin а не ZF. Могу на югах посоветовать заехать в одно место, если на море поедите.
Вы правы, ездил 5 лет на ZF, более идеальной работы акпп не могу представить. Вообще не замечал ничего
Chrome111555 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.09.2019, 12:02 (12:02)   #11
Vasilych
Бывалый
 
Аватар для Vasilych
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.06.2018
Сообщений: 1,547
Поблагодарил(а): 276
Благодарностей: 505
Репутация: -939

Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych
По умолчанию

Внимание, вопрос - зачем VAGу было покупать "чужеродную" японскую АКПП,
когда рядом есть свой "родной" немецкий ZF?
Vasilych вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.09.2019, 12:11 (12:11)   #12
dmitriytk
Местный
 
Аватар для dmitriytk
 
Город: Краснодарский край
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 10.05.2012
Сообщений: 781
Поблагодарил(а): 384
Благодарностей: 289
Репутация: 314

dmitriytk Ученик младших классовdmitriytk Ученик младших классовdmitriytk Ученик младших классовdmitriytk Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Могу на югах посоветовать заехать в одно место, если на море поедите.
А я вот и так и на югах, но от контактов хорошего мастера не откажусь.
Тем более уже замена масла в АКПП в планах. Можете в личку, чтобы за рекламу не сочли.
dmitriytk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.09.2019, 12:14 (14:14)   #13
Chrome111555
Новенький
 
Город: Челябинск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.03.2019
Сообщений: 68
Поблагодарил(а): 21
Благодарностей: 4
Репутация: 4

Chrome111555 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
S1yLe0, они являются признаком того, что VAG не смог написать нормальную прошивку и нормально адаптировать к Туарегу отличную японскую коробку.

Я 10 лет отъездил на праворульном Тойотовском Самурае с постоянным полным приводом, в котором стояла Айсиновская коробка - прямой предок той, что стоит в Туарегах.
Даже при пробеге сильно за 200.000 км с весьма энергичной ездой, при смене качественной жижи раз в 70-80 тыс км. и фильтра через 1 замену жижи - коробка переключалась безупречно в любых режимах до самой продажи авто.
Вы правда верите, что Айсин когда-то умел, а потом разучился делать хорошие коробки?

И на Крузаках эта же самая коробка работает без нареканий.
А Вас лично какие моменты в работе акпп не устраивают? Мне просто интересно, у кого какие симптомы бывают с нашими авто
Chrome111555 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.09.2019, 12:55 (12:55)   #14
Vasilych
Бывалый
 
Аватар для Vasilych
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.06.2018
Сообщений: 1,547
Поблагодарил(а): 276
Благодарностей: 505
Репутация: -939

Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych
По умолчанию

Chrome111555, рандомные пинки в диапазоне переключения 1-4 передач.
Как-будто АКПП втыкают не ту передачу и/или не тогда, когда нужно.
Ещё иногда задумывается с переключениями вверх и дольше нужного держит высокие обороты.
И это отмечают многие, в том числе на новых авто.
Это явно недоработки программы, а не проблемы в железе.

Катался по горным дорогам Крыма, сложилось впечатление, что даже в обычном автоматическом режиме АКПП пытается "тормозить двигателем" и на спусках как можно дольше держать предыдущую более низкую передачу.
Но похоже, что этот алгоритм иногда включается и в городе и работает не вполне корректно.
Vasilych вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Chrome111555 (05.09.2019), toffee brown (18.09.2019)
Старый 04.09.2019, 13:23 (12:23)   #15
Golfirst
Местный
 
Аватар для Golfirst
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 25.02.2019
Сообщений: 697
Поблагодарил(а): 59
Благодарностей: 178
Репутация: 203

Golfirst ПервоклашкаGolfirst ПервоклашкаGolfirst Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Катался по горным дорогам Крыма, сложилось впечатление, что даже в обычном автоматическом режиме АКПП пытается "тормозить двигателем" и на спусках как можно дольше держать предыдущую более низкую передачу.
Так это же хорошо. На серпантинах так и надо. Но я пользовался спорт режимом, т.к. мне не нравились попытки коробки подоткнуть повышенную передачу на подъем уже на 1400 оборотах. Но на спорте были глюки, когда спускаешься тормозя двигателем, а потом ровный участок, чуть даешь газку, чтобы ускориться а они скидывает передачу вниз и в красную зону, отпускаешь газ, а коробка все равно держит низшую передачу и мотор ревет. Это было несколько раз. В остальном в спорте очень круто было по серпантинам кататься)
Golfirst вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.09.2019, 13:36 (13:36)   #16
Vasilych
Бывалый
 
Аватар для Vasilych
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.06.2018
Сообщений: 1,547
Поблагодарил(а): 276
Благодарностей: 505
Репутация: -939

Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych
По умолчанию

   Цитата:
Так это же хорошо. На серпантинах так и надо.
А я разве говорю, что это плохо? Мне в общем понравилось.
Пробовал и в ручном режиме ездить по горам – по факту он оказался условно-ручной, т.к. коробка позволяет в ручную переключать на 1, редко на 2 передачи вверх или вниз, и в итоге всё-равно переключается сама, когда посчитает нужным.

   Цитата:
ТНо на спорте были глюки, когда спускаешься тормозя двигателем, а потом ровный участок, чуть даешь газку, чтобы ускориться а они скидывает передачу вниз и в красную зону, отпускаешь газ, а коробка все равно держит низшую передачу и мотор ревет. Это было несколько раз. В остальном в спорте очень круто было по серпантинам кататься)
О чём я и говорю - программа коробки далека от идеала, её ещё полировать и полировать, но VAG на это забил.

Последний раз редактировалось Vasilych; 04.09.2019 в 13:39.
Vasilych вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.09.2019, 13:54 (15:54)   #17
Chrome111555
Новенький
 
Город: Челябинск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.03.2019
Сообщений: 68
Поблагодарил(а): 21
Благодарностей: 4
Репутация: 4

Chrome111555 Младенец
По умолчанию

Короче говоря, похоже описаная мною проблема не требует каких-то действий с моей стороны. Буду ездить дальше. Спасибо всем большое, кто отписался!
Chrome111555 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.09.2019, 18:41 (20:41)   #18
Chrome111555
Новенький
 
Город: Челябинск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.03.2019
Сообщений: 68
Поблагодарил(а): 21
Благодарностей: 4
Репутация: 4

Chrome111555 Младенец
По умолчанию

Еще из странностей, лично у меня периодически бывает такая ерунда: останавливаешься полностью на светофоре, а передача со 2 на 1 не сбрасывается и тачка стоит со включенной второй передачей, при троганьи с места резко втыкается первая и уже идет разгон. Но если заметишь индикацию D2 при стоящей машине, нужно посильнее придавить педаль тормоза и через пару секунд включается первая и можно спокойно трогаться. Причем это наблюдалось и до обновления прошивки и замены масла. Такой вот глюк
Chrome111555 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.09.2019, 19:11 (18:11)   #19
Golfirst
Местный
 
Аватар для Golfirst
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 25.02.2019
Сообщений: 697
Поблагодарил(а): 59
Благодарностей: 178
Репутация: 203

Golfirst ПервоклашкаGolfirst ПервоклашкаGolfirst Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
О чём я и говорю - программа коробки далека от идеала, её ещё полировать и полировать, но VAG на это забил.
Я где-то читал, что у Тойот и Лексусов прошивка направлена на ресурсность коробок, т.е. максимально сглаживает все действия газом. А у ВАГа наоборот, максимально кастомная настройка что ли. И сколько нажмешь, так она и поедет, без всяких демпферов и сглаживания. Возможно из-за этого пинки и проявляются.
Golfirst вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.09.2019, 20:09 (20:09)   #20
Vasilych
Бывалый
 
Аватар для Vasilych
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.06.2018
Сообщений: 1,547
Поблагодарил(а): 276
Благодарностей: 505
Репутация: -939

Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych
По умолчанию

Golfirst, врятли дело в "ресурсности" или "динамичности" прошивок.

У 4 скоростной коробки моего Блита было 3 режима работы - Обычный, Спорт и Снег.
В Обычном она была сонная и вялая, на нажатия газа слабо реагировала переключениями, только если продаваить газ в пол.
Снег - старт со 2й передачи и совсем ранние переключения вверх, не дающие раскручивать двигатель.
А вот в Спорте - была прям оччень бодра и уже на небольшие нажатия газа чутко реагировала переключениями вниз на 1, а то и на 2 передачи, и раскруткой двигателя до красной зоны.
Блит со своей массой в 1.7 тонны и постоянным полным приводам - на Спорте ехал на все свои 196 бензиновых атмосферных сил. И Спорт у меня был включён постоянно, все 10 лет.
А реакция на нажатие газа была быстрее, чем у Дизельного Тура. Тур подрываестся позже, но мощнее. Но это уже специфика атмосферного бензина и турбо-дизеля.

При этом во всех 3-х режимах режимах она переключалась совершенно плавно, адекватно и своевременно выбранному режиму работы.
Никаких пинков и зависаний на высоких оборотах, когда газ отпущен.

Айсин - аффилированная компания Тойоты, можно сказать придворная.
Они выпускают не только коробки, но и кучу других агрегатов - помпы, маслонасосы, вискомуфты, ГУРы и т.п, которые в основном идут Тойоте и другим японским брендам.
Т.к. они связаны с Тойотой - очевидно, что адаптация к Тойотам у них наилучшая. А наши коробасы изначально проектировались для Крузаков.

У Тура - D и S ведут себя аналогично тому, как вёл себя Обычный и Спорт у Блита. С той лишь разницей, что при 8 скоростях у Тура - S ещё и постоянно держит на 1 передачу ниже, чем D при прочих равных.
А тупые рандомные пинки у Тура, когда просто ползёшь накатом в пробке или отпускаешь газ на неболшой скорости - ну прям совсем никак не спишешь на "заточенность на динамичную езду".

На ZF-ах не ездил, но тут у коллеги на новом Туре 3 ZF разрушилась на ходу. Пусть и единичный, но весьма печальный факт.

Последний раз редактировалось Vasilych; 04.09.2019 в 20:40.
Vasilych вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
drl (05.09.2019), Higuain (13.07.2021)
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:41. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk