|
|
|
10.12.2019, 11:12 (10:12) | #1 |
Гость
Город: Чернигов
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.12.2019
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Прыгает Пневма Туарег 2016 3.0tdi
Всем Добрый День!)
Купил туарег 16 года,на пневме в макс фарше с панорамой,вебасто,электр фаркопом,белым салоном короче все что и хотел) Пробег 59 тыс приехал с Германии на r20)Купил зиму диски аутек гудиер резину новую,он изначально прыгал на пневме я думал дело в 20х дисках) Диски сами по себе легкие и про них хорошие отзывы) Накачал по 2,2 колеса,такое ощущения что по 3! На мелких неровностях закидает зад и прыгает он в целом прилично!) Ездил много на 2012 на пневме это другое дело тут прыгает страшно) На туареге 2018 года на 21 дисках нормально) Ребят подскажите кто сталкивался с такие бо очень расстроен и думаю ехать к официалам на калибровку! Поможет ли калибровка пневмы и что это может быть?! В доме теперь теперь 2 тура,один без пневмы все супер,что с этим не так очень расстроен... Посоветуйте что это может быть и в чем проблема-едет пневма дубовее т5 груз |
10.12.2019, 12:58 (12:58) | #3 |
Ветеран
Город: N.Novgorod
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 21.05.2012
Сообщений: 10,252
Поблагодарил(а): 8,351
Благодарностей: 29,057
Изображений в галерее: 9
Репутация:
38007
|
Цитата:
Посоветуйте что это может быть и в чем проблема-едет пневма дубовее т5 груз
1. прогнать пневму по всем положениям, от самого низкого до экстра офроад 2. смотреть датчики положения кузова ( как их продиагностировать!?) 3. если ошибок нет, могу предположить что устали сайленты это не износ а именно старость, высохшие деревянные сайленты - будет ехать жестче, каждая трещина на дороге будет отдаваться по кузову 4. попробовать ремкомплект компрессора поменять...(но это крайне) |
10.12.2019, 13:00 (13:00) | #4 |
Герой Т-Клуба
Город: москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 08.12.2012
Сообщений: 6,339
Поблагодарил(а): 6,171
Благодарностей: 6,703
Изображений в галерее: 2
Репутация:
8753
|
Цитата:
могу предположить что устали сайленты это не износ а именно старость, высохшие деревянные сайленты - будет ехать жестче, каждая трещина на дороге будет отдаваться по кузову
|
Поблагодарили: | ARAGOND (10.12.2019) |
10.12.2019, 15:25 (15:25) | #5 |
Ветеран
Город: N.Novgorod
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 21.05.2012
Сообщений: 10,252
Поблагодарил(а): 8,351
Благодарностей: 29,057
Изображений в галерее: 9
Репутация:
38007
|
Цитата:
для Тура 2016 года? че то рано ИМХО
|
Поблагодарили: | sancho67 (10.12.2019) |
10.12.2019, 18:07 (18:07) | #7 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,415
Поблагодарил(а): 129
Благодарностей: 4,133
Репутация:
5758
|
А может в комплектации спорт пневма, она будет более жесткая чем обычная.
А может что-то неисправно и пневма становится очень жесткой, я встречал 2 таких случая, но вылечилось или нет не знаю. При этом ошибок по пневме нет, базовая установка (калибровка) результата не даёт, замена блока управления пневмой так же результата не даёт. Все клапана управления жесткостью амортизаторов прозваниваются. |
10.12.2019, 20:12 (19:12) | #8 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.01.2018
Сообщений: 752
Поблагодарил(а): 209
Благодарностей: 166
Репутация:
166
|
Цитата:
Во-первых, в туре нет вебасто. Там эберспехер.
Во-вторых. Это не пневма. Это амортизаторы. Надо разбираться с ними. Во-вторых - это пневма. |
10.12.2019, 21:10 (21:10) | #9 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 16.01.2014
Сообщений: 3,594
Поблагодарил(а): 853
Благодарностей: 1,187
Репутация:
1687
|
Цитата:
4. попробовать ремкомплект компрессора поменять...
Если компрессор нормально поднимает машину до максимума за короткое время. Я бы его не трогал. Цитата:
думаю ехать к официалам на калибровку!
Первое диагностика и далее это ревизия основных элементов пневмосистемы. А вот в самом конце это калибровка. |
Последний раз редактировалось BondION; 10.12.2019 в 21:28. |
|
10.12.2019, 23:10 (22:10) | #10 |
Новенький
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.10.2019
Сообщений: 12
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
вот мне тоже кажется что пневма задубела fl 2016 год, взял в сентябре 2019 помню полиц проезжал на ск 40-60 вообще почти их не замечая, сейчас хорошо так долбит в кузов при проезде>20 кмч, притом на регул жесткости не замечаю разницы особо, подключал васю токи 1.8 в комфорте , чуть меньше в спорте и нормал, ошибок нет , 1.8 я так понял макс мягкость для амортеров , вот думаю может просто с похолоданием стала жестче , или всеже что то не так
|
11.12.2019, 02:37 (01:37) | #11 |
Местный
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2008
Сообщений: 581
Поблагодарил(а): 21
Благодарностей: 138
Репутация:
213
|
Dimas888, На штатной переели скорнион, при давлении 2.1, у меня машина прыгала на дороге как мячик, в колее зад кидало так, что ловить рулем приходилось, помучался с ней ровно тысячу, покупка мишлена сняла все проблемы.
Если уверенны, что это не резина, то на ум приходят только экзотические неисправности, связанные с работой амортизаторов, правда косяк существенный, влияющий на безопасность, и по идеи должна выскочить ошибка. Степень демпфирования (жесткости) амортизаторов зависит от подводимого к ним эл.тока. При этом сила тока изменяется динамически в зависимости от того идет стойка на сжатие или на отбой, точно также идет компенсация кренов кузова в поворотах. При обрыве управляющих проводов, аморт имеет самую высокую жесткость. Это к тому, что нужна не просто диагностика, а нужен мотивированный специалист, odis измеряемые величины, контрольная поездка. |
12.12.2019, 23:26 (22:26) | #13 |
Гость
Город: Чернигов
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.12.2019
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Резина гудиер ультрагрип 2 255/55 новая!)
Диски с 20 ориг вагаобул алютек легкие и отзывы за них отличные) Ну сильно отрабатывает неровности,ездил на пневме тура 2012,2017 не та пневма.. Начитался,может у меня спортпневма) Завтра поеду к оф ЧЕСТНО ПЕРЕЛОПАЧУ ИМ ВСЕ ОТ ТОКА ПОДАЧИ ДО АМОРТ, КЛАПАНА,Фишка мож не знаю ошибки нет все четко поднимается опускается вопросов нетно не может отбивать это так) Развал на оф сделаю-напрягу их всех отпишу что скажут... Хотя уверен хер мягче сделают... |
13.12.2019, 14:18 (15:18) | #14 |
Пользователь
Город: Ижевск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 12.08.2019
Сообщений: 144
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 79
Репутация:
79
|
"Спортивная пневмоподвеска. В авто- или спортивном
режиме - спортивная настройка шасси с увеличенной жёсткостью и уменьшенным на 20 мм нормальным дорожным просветом Усиленные амортизаторы и стабилизаторы. Активное противодействие перевороту подтормаживанием отдельных колёс для перевода переворота в скольжение." |
13.12.2019, 14:54 (14:54) | #15 |
Местный
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.05.2019
Сообщений: 283
Поблагодарил(а): 127
Благодарностей: 34
Репутация:
34
|
На туре 1.5 недели Когда только сел охренел от того какой он мягкий. Лежачие менты просто пофиг. Потом решил накачать колеса до 2.3, т.к. при заезде на бордюр (ну надо мне это) чувствовал пробои резины до диска (255/55 R18). Машина стало реально жестче. Сейчас сделал 2.2 стало значительно лучше. В общем буду резину 60 профиля брать на следующий сезон.
|
13.12.2019, 15:04 (14:04) | #16 |
Гость
Город: Киев
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.12.2019
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
У меня также проблема с пневмой - тур fl 2017 года. После неудачного переключения подвески из режима "спорт" в режим "нормал" между двумя положениями залип переключатель и это так минут на пять, выйдя из машины почувствовал запах чего-то сильно нагретого - оказывается компрессор. Так как одновременно выполнялось две операции - поднятие и в то же время опускания подвески в разные режимы. Поехал к ОД - протестировали, сделали адаптацию - через две недели начала глучить пневма. Авто стало довольно жесткое и все неровности, даже мельчайшие бугорки на дороге передавались ударами на кузов. Опять к ОД - выдало ошибку которую стёрли - стало все гуд, но буквально на пару дней. И так несколько раз подряд. В итоге на этой неделе заманили компрессор с блоком клапанов. Результат нулевой. Вчера лично присутствовал на очередной адаптации и в итоге спора с электриком ОД первый раз внесли данные которые выдавала дилерская прога - 483 мм по передней оси и 486 по задней - машина дубовая, второй раз поставили значения 497 мм перед и 502 зад, по факту авто стало мягче и где-то наполовину отрабатывать, но вот изменения клиренса при вхождении в повороты так и нету, и тачку при затяжных поворотах выкидывает. Короче так и не добился результата у этого ОД. Думаю что всё-таки не правильно стала адаптация, по тому как механическая часть в порядке и компрессор, и блок клапанов, и клапана (стравливают, накачивают - не залипают), а вот "мозги" работают не корректно. Думаю что в первую очередь из-за не правильной установки адаптации датчики положения кузова измеряют не корректно положение кузова авто, в итоге блок управления выдает не корректные командны блоку и клапанов и тд. Что скажете?
|
13.12.2019, 15:47 (15:47) | #17 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 16.01.2014
Сообщений: 3,594
Поблагодарил(а): 853
Благодарностей: 1,187
Репутация:
1687
|
Alex Alex,
Цитата:
второй раз поставили значения 497 мм перед и 502 зад
У Touareg NF, FL 475+-10мм перед и 483+-10мм зад это по ELSA 476+-3мм перед и 486+-3мм зад это по Odis Это значения стандартной пневмы 1BK/BY в положении Auto У спорт пневмы 2MA другие значения ниже |
Последний раз редактировалось BondION; 13.12.2019 в 16:16. |
|
13.12.2019, 17:11 (17:11) | #19 |
Стреляный
Город: Ростов-на-Дону
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 886
Поблагодарил(а): 287
Благодарностей: 169
Репутация:
169
|
Цитата:
На туре 1.5 недели Когда только сел охренел от того какой он мягкий. Лежачие менты просто пофиг. Потом решил накачать колеса до 2.3, т.к. при заезде на бордюр (ну надо мне это) чувствовал пробои резины до диска (255/55 R18). Машина стало реально жестче. Сейчас сделал 2.2 стало значительно лучше. В общем буду резину 60 профиля брать на следующий сезон.
|
|
|
|
|