Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Touareg и Touareg GP

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.01.2020, 18:48 (21:48)   #1
ganesha007
Местный
 
Город: Томск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.08.2015
Сообщений: 553
Поблагодарил(а): 24
Благодарностей: 22
Репутация: 22

ganesha007 Младенец
По умолчанию Пропала тяга в движении. Тур больше не заводится

Приветствую всех!

Подскажите что произошло с машиной и каких ждать финансовых вложений. Ситуация следующая. Еду по трассе сотню. Загораются на приборке чуть ли не все лампочки (из важных: чек, свечи). Пропадает полностью тяга, отключается гидроусилитель. Останавливаюсь, пробую перезапустить машина не заводится, порыток запуска тоже нет (скажем как при сдохней акб). При запуске срабатывает какая-то блокировка. Смотрю ремень на гену, он на месте. Еще бросилось в глаза: включаю зажигание, а стрелка на вольтметре на горячем двигателе не опускается ниже 12,5 в. Поднимаю сиденье, смотрю акб, может замкнул чего. Нет, нормальной он температуры. Ноутбук и сканер с собой, подключаю. По двигателю только 2 ошибки: низкое давление в обеих рампах. Эти ошибки думаю просто последствия. Стираю их, тоже не заводится. По коробке ошибок нет. Торможу машину, пробуем прикурить, стартер опять не пытается крутить. Вызвал эвакуатор, у везли в сервис. По предварительному осмотру стартер, нега, акб рабочие. Коленвал сказали на крутится на полборота в каждую сторону, далее что-то не дает прокрутить.
У кого какие мысли будут? Чего ждать?

Последний раз редактировалось ganesha007; 19.01.2020 в 19:08.
ganesha007 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.01.2020, 19:20 (23:20)   #2
Prospere
Бывалый
 
Аватар для Prospere
 
Город: высоких заборов и картотек
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 10.12.2018
Сообщений: 1,925
Поблагодарил(а): 1,601
Благодарностей: 1,020
Репутация: 1395

Prospere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курс
По умолчанию


Цепь?
Prospere вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.01.2020, 19:29 (22:29)   #3
ganesha007
Местный
 
Город: Томск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.08.2015
Сообщений: 553
Поблагодарил(а): 24
Благодарностей: 22
Репутация: 22

ganesha007 Младенец
По умолчанию

А да, кстати еще сказали может башмак цепи. Мне не понятно только почему так реагирует вольтметр
ganesha007 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.01.2020, 19:36 (23:36)   #4
Prospere
Бывалый
 
Аватар для Prospere
 
Город: высоких заборов и картотек
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 10.12.2018
Сообщений: 1,925
Поблагодарил(а): 1,601
Благодарностей: 1,020
Репутация: 1395

Prospere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курс
По умолчанию

Я не спец, но вроде встречал где-то упоминание, что при проскоке цепи похожее возникает. А про вольтметр я не понял - куда он должен уйти?
Prospere вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.01.2020, 19:42 (19:42)   #5
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,390
Поблагодарил(а): 128
Благодарностей: 4,115
Репутация: 5740

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

В разделе про NF был недавно случай, у комрада заглох на ходу туарег с мотором CASA 3.0 дизель, ошибки по низкому давлению в рампе.
Итог заклинил ТНВД да так что клапана на левой ГБЦ погнуло, а ремень не порвался. Что с цепями пока неизвестно.
Так что все нужно проверять последовательно.
ROTEX на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.01.2020, 19:48 (22:48)   #6
ganesha007
Местный
 
Город: Томск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.08.2015
Сообщений: 553
Поблагодарил(а): 24
Благодарностей: 22
Репутация: 22

ganesha007 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Я не спец, но вроде встречал где-то упоминание, что при проскоке цепи похожее возникает. А про вольтметр я не понял - куда он должен уйти?
На горячем двигателе стрелка вольтметра опускается на 14 в, а тут 12.5.

Так чего ждать, каких вложений можно ожидать?
ganesha007 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.01.2020, 20:29 (20:29)   #7
Петручо
Бывалый
 
Аватар для Петручо
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.10.2014
Сообщений: 1,511
Поблагодарил(а): 146
Благодарностей: 408
Репутация: 508

Петручо Ученик средних классовПетручо Ученик средних классовПетручо Ученик средних классовПетручо Ученик средних классовПетручо Ученик средних классовПетручо Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
На горячем двигателе стрелка вольтметра опускается на 14 в, а тут 12.5.
Откуда на заглушенном моторе будет 14?
12.5 - нормальное напряжение, при включенном зажигании.
Петручо вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.01.2020, 20:44 (00:44)   #8
Prospere
Бывалый
 
Аватар для Prospere
 
Город: высоких заборов и картотек
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 10.12.2018
Сообщений: 1,925
Поблагодарил(а): 1,601
Благодарностей: 1,020
Репутация: 1395

Prospere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курс
По умолчанию

Ну да. Температура ни причём. Или напругу акка показывает(зажигание ВКЛ), или напругу генератора (заведённый).
Prospere вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.01.2020, 21:47 (21:47)   #9
Игоряныч
Отец-герой
 
Аватар для Игоряныч
 
Город: М.О. Щёлково-Балашиха
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 10,577
Поблагодарил(а): 6,450
Благодарностей: 6,375
Изображений в галерее: 4
Репутация: 8579

Игоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч Магистр
По умолчанию

При нажатии на тормоз (зажигание включено) задние стопы горят?
АКПП в аварийном режиме?
Предположу что скрутки под водительским сидением (у левой ноги)
Игоряныч вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.01.2020, 21:59 (01:59)   #10
Prospere
Бывалый
 
Аватар для Prospere
 
Город: высоких заборов и картотек
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 10.12.2018
Сообщений: 1,925
Поблагодарил(а): 1,601
Благодарностей: 1,020
Репутация: 1395

Prospere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курс
По умолчанию

Игоряныч, у него коленвал не прокручивается. Скрутки...если их только все на него намотало) ))
Prospere вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
leshka (19.01.2020)
Старый 20.01.2020, 04:03 (07:03)   #11
ganesha007
Местный
 
Город: Томск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.08.2015
Сообщений: 553
Поблагодарил(а): 24
Благодарностей: 22
Репутация: 22

ganesha007 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Откуда на заглушенном моторе будет 14?
12.5 - нормальное напряжение, при включенном зажигании.
Да, все правильно, торможу. На горячем стрелка после 12, на холодном чуть меньше 12.

Добавлено через 5 минут 40 секунд
Чтоб выяснить проблему незапуска однозначно снимать двигатель и скорее всего его вскрывать? Если цепь откидывать как причину, то снимать надо, она за двигателем стоит. Да и мало ли что внутри погнуло

Добавлено через 1 минуту 48 секунд
Одно радует что произошло все это не при обгоне и сзади ни кто не ехал.

Последний раз редактировалось ganesha007; 20.01.2020 в 04:03. Причина: Добавлено сообщение
ganesha007 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.01.2020, 12:34 (11:34)   #12
Erniss
Гость
 
Город: Galgiai
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.11.2018
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Erniss Младенец
По умолчанию

Похоже что ТНВД умер и погнал стружку в систему.
Erniss вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.01.2020, 13:11 (16:11)   #13
ganesha007
Местный
 
Город: Томск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.08.2015
Сообщений: 553
Поблагодарил(а): 24
Благодарностей: 22
Репутация: 22

ganesha007 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Похоже что ТНВД умер и погнал стружку в систему.
Последнюю заменю масла (3000 км. назад) топливный не стал менять. Последние 1,5 месяца заправлялся только на газпроме. В стакане топливного даже близко ничего подобного не было. Полностью менял масло сам с протиркой всего. Если менять топливный, значит выкачивать всю солярку из стакана и протиркой его, а не тупо вытащили один фильтр, тут же бахнули новый, а что там на дне до фени. Чтобы не прокачивать вагкомом воздух, в последнее время стал наливать в стакан столько же чистой солярки и пока закручиваешь крышку при полувыкрученном болтике посередине воздух выходит и не надо лишний раз крутить стартером, авто сразу заводится.

Добавлено через 55 секунд
Завтра к вечеру надеюсь будут снятия и вскрытия мотора, там посмотрим что делать

Последний раз редактировалось ganesha007; 20.01.2020 в 13:11. Причина: Добавлено сообщение
ganesha007 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.01.2020, 13:29 (13:29)   #14
Скит
Местный
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.10.2014
Сообщений: 790
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 63
Репутация: 63

Скит Детский сад
По умолчанию

Была похожая фигня. Приехал к другу за город. А уезжать собрался и хренак, статер не крутит. Тык-тык и не как. Заряд есть, а не крутит. Ну эвакуатор и в сервис. Скинули ремень, а гур заклинил. Против часовой крутится, а по часовой клин. Заменио гур и все ОК.

Добавлено через 2 минуты 32 секунды
Вообще машина-загадка. Не предсказуемая. И ведь не гуднл, не свистел, не подклинивал. Просто хренак и встал😳

Последний раз редактировалось Скит; 20.01.2020 в 13:29. Причина: Добавлено сообщение
Скит вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.01.2020, 14:12 (14:12)   #15
Алексей 154
Герой Т-Клуба
 
Аватар для Алексей 154
 
Город: Сибирь матушка
Регистрация: 25.10.2013
Сообщений: 5,381
Поблагодарил(а): 780
Благодарностей: 1,136
Репутация: 1286

Алексей 154 Первый курсАлексей 154 Первый курсАлексей 154 Первый курсАлексей 154 Первый курсАлексей 154 Первый курсАлексей 154 Первый курсАлексей 154 Первый курсАлексей 154 Первый курсАлексей 154 Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Была похожая фигня. Приехал к другу за город. А уезжать собрался и хренак, статер не крутит. Тык-тык и не как. Заряд есть, а не крутит. Ну эвакуатор и в сервис. Скинули ремень, а гур заклинил. Против часовой крутится, а по часовой клин. Заменио гур и все ОК.

Добавлено через 2 минуты 32 секунды
Вообще машина-загадка. Не предсказуемая. И ведь не гуднл, не свистел, не подклинивал. Просто хренак и встал😳
Это они за 45 мстят
Алексей 154 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.01.2020, 14:42 (13:42)   #16
Erniss
Гость
 
Город: Galgiai
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.11.2018
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Erniss Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Последнюю заменю масла (3000 км. назад) топливный не стал менять. Последние 1,5 месяца заправлялся только на газпроме. В стакане топливного даже близко ничего подобного не было. Полностью менял масло сам с протиркой всего. Если менять топливный, значит выкачивать всю солярку из стакана и протиркой его, а не тупо вытащили один фильтр, тут же бахнули новый, а что там на дне до фени. Чтобы не прокачивать вагкомом воздух, в последнее время стал наливать в стакан столько же чистой солярки и пока закручиваешь крышку при полувыкрученном болтике посередине воздух выходит и не надо лишний раз крутить стартером, авто сразу заводится.

Добавлено через 55 секунд
Завтра к вечеру надеюсь будут снятия и вскрытия мотора, там посмотрим что делать
Попробуи посмотрет в топливны филтр тепер-и все будет ясно. Минут 5 заимет и все будет ясно-стружки нет-то насос целы.
Erniss вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.01.2020, 14:46 (14:46)   #17
Игоряныч
Отец-герой
 
Аватар для Игоряныч
 
Город: М.О. Щёлково-Балашиха
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 10,577
Поблагодарил(а): 6,450
Благодарностей: 6,375
Изображений в галерее: 4
Репутация: 8579

Игоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Попробуи посмотрет в топливны филтр тепер-и все будет ясно. Минут 5 заимет и все будет ясно-стружки нет-то насос целы.
+100500
Зачем ДВС сразу разбирать?
Игоряныч вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.01.2020, 14:55 (17:55)   #18
ganesha007
Местный
 
Город: Томск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.08.2015
Сообщений: 553
Поблагодарил(а): 24
Благодарностей: 22
Репутация: 22

ganesha007 Младенец
По умолчанию

машина в сервисе уже, не могу посмотреть
ganesha007 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.01.2020, 14:56 (14:56)   #19
Игоряныч
Отец-герой
 
Аватар для Игоряныч
 
Город: М.О. Щёлково-Балашиха
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 10,577
Поблагодарил(а): 6,450
Благодарностей: 6,375
Изображений в галерее: 4
Репутация: 8579

Игоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч Магистр
По умолчанию

Доверяешь ребятам?
А то разведут...
Игоряныч вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.01.2020, 14:58 (17:58)   #20
ganesha007
Местный
 
Город: Томск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.08.2015
Сообщений: 553
Поблагодарил(а): 24
Благодарностей: 22
Репутация: 22

ganesha007 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Скинули ремень, а гур заклинил. Против часовой крутится, а по часовой клин. Заменио гур и все ОК.
Скидывали ремень, коленвал крутится по полоборота в каждую сторону
ganesha007 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:40. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk