Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Техническое обслуживание и эксплуатация NF

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.02.2020, 16:34 (16:34)   #1
Modem
Пользователь
 
Город: Надым
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 19.08.2014
Сообщений: 116
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 7
Репутация: 7

Modem Младенец
По умолчанию Повышенные обороты холостого хода

Друзья подскажите. После замены маслоотделителя вместе с мембраной КВКГ машина на холостых стала держать почти 1000 оборотов а бывает и до 1200 доходит. Что за фигня может быть? Ошибки никакой нет.
Modem вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.02.2020, 18:52 (17:52)   #2
VolсТour
Бывалый
 
Аватар для VolсТour
 
Город: Энгельс-Покровск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.10.2017
Сообщений: 1,985
Поблагодарил(а): 336
Благодарностей: 377
Репутация: 402

VolсТour Ученик младших классовVolсТour Ученик младших классовVolсТour Ученик младших классовVolсТour Ученик младших классовVolсТour Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Друзья подскажите. После замены маслоотделителя вместе с мембраной КВКГ машина на холостых стала держать почти 1000 оборотов а бывает и до 1200 доходит. Что за фигня может быть? Ошибки никакой нет.
Мембрану криво поменяли может быть, идет подсос воздуха. На хх откройте маслозаливную крышку, посмотрите будут изменения...
VolсТour вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.02.2020, 19:15 (19:15)   #3
Modem
Пользователь
 
Город: Надым
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 19.08.2014
Сообщений: 116
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 7
Репутация: 7

Modem Младенец
По умолчанию

Если открываю маслозаливную обороты ещё сильнее поднимаются
Modem вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.02.2020, 19:50 (18:50)   #4
klopidon
Бывалый
 
Город: Джубга
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.08.2017
Сообщений: 1,424
Поблагодарил(а): 32
Благодарностей: 311
Репутация: 361

klopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классов
По умолчанию

У вас как выше написали подсос неучтенного воздуха в систему . Чуть позже появится ошибка по переобеднению смеси на хх . Снимайте то что прикручивали и проверяйте сами себя на рукожопие . Или можно попробовать опрессовать дымом впуск - так будет проще точно и сразу найти место где дырка .
klopidon вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.02.2020, 20:12 (19:12)   #5
VolсТour
Бывалый
 
Аватар для VolсТour
 
Город: Энгельс-Покровск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.10.2017
Сообщений: 1,985
Поблагодарил(а): 336
Благодарностей: 377
Репутация: 402

VolсТour Ученик младших классовVolсТour Ученик младших классовVolсТour Ученик младших классовVolсТour Ученик младших классовVolсТour Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Если открываю маслозаливную обороты ещё сильнее поднимаются
При испраной мембране и системе квкг никаких изменений в работе при открытии крышки быть не должно
VolсТour вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.02.2020, 21:50 (21:50)   #6
Modem
Пользователь
 
Город: Надым
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 19.08.2014
Сообщений: 116
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 7
Репутация: 7

Modem Младенец
По умолчанию

Вообщем искать подсос воздуха надо. Видать где-то что-то не так действительно собрал. Мембрану с маслоотделителем брал в сборе оригинал. Она сто процентно исправная. А при открытии крышки обороты должны подниматься.
Modem вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.02.2020, 23:22 (23:22)   #7
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,390
Поблагодарил(а): 128
Благодарностей: 4,115
Репутация: 5740

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
При испраной мембране и системе квкг никаких изменений в работе при открытии крышки быть не должно
В точности наоборот! Лично проверено на не одном новом бензиновом Туареге (когда работал у ОД), а ещё это подтверждается если изучить систему вентиляции картера.
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
LOGINN (19.03.2024)
Старый 04.02.2020, 13:21 (13:21)   #8
Modem
Пользователь
 
Город: Надым
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 19.08.2014
Сообщений: 116
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 7
Репутация: 7

Modem Младенец
По умолчанию

Вообщем проверил сегодня Васей на ошибки, выдал ошибку 4007-Система регулирования холостого хода, обороты выше номинального Р0507. Что может быть?
Modem вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.02.2020, 10:28 (10:28)   #9
buss47
Новенький
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI Exclusive
Регистрация: 22.05.2019
Сообщений: 49
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 14
Репутация: 14

buss47 Младенец
По умолчанию

Были повышенные холостые, но не из за мембраны ВКГ, конкретно у меня был плохой провод массы, шел недозаряд и мозг поднимал обороты, диагностировал обычным мультиметром.

Последний раз редактировалось buss47; 05.02.2020 в 10:30.
buss47 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.02.2020, 08:32 (07:32)   #10
VolсТour
Бывалый
 
Аватар для VolсТour
 
Город: Энгельс-Покровск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.10.2017
Сообщений: 1,985
Поблагодарил(а): 336
Благодарностей: 377
Репутация: 402

VolсТour Ученик младших классовVolсТour Ученик младших классовVolсТour Ученик младших классовVolсТour Ученик младших классовVolсТour Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
В точности наоборот! Лично проверено на не одном новом бензиновом Туареге (когда работал у ОД), а ещё это подтверждается если изучить систему вентиляции картера.
Напишите номер вацап в личку, скину видео на котором видно что при открытии крышки ничего не происходит с оборотами, через какое то #ремя только начинает потряхивать двс.
VolсТour вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.02.2020, 22:04 (22:04)   #11
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,390
Поблагодарил(а): 128
Благодарностей: 4,115
Репутация: 5740

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

VolсТour, так это не нормальная работа, с клапаном что-то не в порядке.
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.02.2020, 07:04 (06:04)   #12
VolсТour
Бывалый
 
Аватар для VolсТour
 
Город: Энгельс-Покровск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.10.2017
Сообщений: 1,985
Поблагодарил(а): 336
Благодарностей: 377
Репутация: 402

VolсТour Ученик младших классовVolсТour Ученик младших классовVolсТour Ученик младших классовVolсТour Ученик младших классовVolсТour Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
VolсТour, так это не нормальная работа, с клапаном что-то не в порядке.
Я бы к вам на ремонт не поехал
https://www.drive2.ru/l/10419711/
VolсТour вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.02.2020, 10:28 (10:28)   #13
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,390
Поблагодарил(а): 128
Благодарностей: 4,115
Репутация: 5740

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

VolсТour, Вы бы для начала хорошенько изучили бы принцип работы системы вентиляции картера, а потом давали бы всякие ссылки с видео.
Я ставил как-то на мотор 3.2 клапан вентиляции картера не оригинальный, так после того как двигатель заводится крышку не присасывало вообще никак и соответственно работа двигателя не изменялась. Просто клапан после запуска мотора сразу закрывался и все.
Говорю это к тому что не оригинальные мембраны могут работать не правильно.
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
ShMN4161 (07.02.2020)
Старый 07.02.2020, 11:25 (10:25)   #14
VolсТour
Бывалый
 
Аватар для VolсТour
 
Город: Энгельс-Покровск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.10.2017
Сообщений: 1,985
Поблагодарил(а): 336
Благодарностей: 377
Репутация: 402

VolсТour Ученик младших классовVolсТour Ученик младших классовVolсТour Ученик младших классовVolсТour Ученик младших классовVolсТour Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
VolсТour, Вы бы для начала хорошенько изучили бы принцип работы системы вентиляции картера, а потом давали бы всякие ссылки с видео.
Я ставил как-то на мотор 3.2 клапан вентиляции картера не оригинальный, так после того как двигатель заводится крышку не присасывало вообще никак и соответственно работа двигателя не изменялась. Просто клапан после запуска мотора сразу закрывался и все.
Говорю это к тому что не оригинальные мембраны могут работать не правильно.
Расскажите пожалуйста про принцип работы и как себя поведет двс при открытии крышки маслозаливной ( при исправной системе).
На 3.6 неоригинальная мембрана ничем не отличается от оригинальной закрыться и не открываться она может только из за кривой установки, и проработает все это не долго, наступит пиз...ц сальникам. Лично менял на 3х туарегах 3.6 до сих пор никаких проблем, да и на форуме вроде ниукого вопросов не возникало после замены.
VolсТour вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.02.2020, 11:34 (13:34)   #15
ShMN4161
Стреляный
 
Город: Верхняя Салда
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 13.06.2011
Сообщений: 863
Поблагодарил(а): 109
Благодарностей: 227
Репутация: 277

ShMN4161 ПервоклашкаShMN4161 ПервоклашкаShMN4161 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
неоригинальная мембрана ничем не отличается от оригинальной закрыться и не открываться она может только из за кривой установки,
Ваносовская мембрана,пишут, разбухает и перекрывает все,что можно.
   Цитата:
как себя поведет двс при открытии крышки маслозаливной
Двигатель "колбасить" начинает.

Добавлено через 1 минуту 9 секунд
   Цитата:
клапан вентиляции картера не оригинальный
Там ведь еще вполне определенной жесткости пружина должна быть...

Последний раз редактировалось ShMN4161; 07.02.2020 в 11:34. Причина: Добавлено сообщение
ShMN4161 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Kid68tmb (14.02.2023)
Старый 07.02.2020, 12:22 (11:22)   #16
VolсТour
Бывалый
 
Аватар для VolсТour
 
Город: Энгельс-Покровск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.10.2017
Сообщений: 1,985
Поблагодарил(а): 336
Благодарностей: 377
Репутация: 402

VolсТour Ученик младших классовVolсТour Ученик младших классовVolсТour Ученик младших классовVolсТour Ученик младших классовVolсТour Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Там ведь еще вполне определенной жесткости пружина должна быть...
Пружина родная остается

Добавлено через 2 минуты 2 секунды
   Цитата:
Двигатель "колбасить" начинает.
При исправной не колбасит

Последний раз редактировалось VolсТour; 07.02.2020 в 12:22. Причина: Добавлено сообщение
VolсТour вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.02.2020, 12:32 (14:32)   #17
ShMN4161
Стреляный
 
Город: Верхняя Салда
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 13.06.2011
Сообщений: 863
Поблагодарил(а): 109
Благодарностей: 227
Репутация: 277

ShMN4161 ПервоклашкаShMN4161 ПервоклашкаShMN4161 Первоклашка
По умолчанию


Оффтопик
ShMN4161 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.02.2020, 18:30 (18:30)   #18
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,390
Поблагодарил(а): 128
Благодарностей: 4,115
Репутация: 5740

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Расскажите пожалуйста про принцип работы и как себя поведет двс при открытии крышки маслозаливной
я уже писал где-то на форуме.
При закрытой маслозаливной крышке контур вентиляции картера полностью герметичен. При не работающем двигателе нет разряжения во впускном коллекторе поэтому под силой пружины мембрана открывает отверстие соединяющее контур впускного коллектора и картера ДВС.
При запуске двигателя во впускном коллекторе создается разряжение и из картера двигателя "выкачивается" воздух (создается некое разряжение, но оно не должно быть таким же как во впускном коллекторе), как только разряжение в картере ДВС достигает определенной величины (эта величина зависит от силы пружины) мембрана преодолевая силу пружины закрывает отверстие и отделяет контур картера ДВС от контура впускного коллектора. В картере ДВС сохраняется определенное разряжение. Как только мы открываем крышку маслозаливной горловины, в картере ДВС разряжение падает (становится атмосферное давление) мембрана тут же открывается и во впускной коллектор начинает поступать неучтенный воздух - отсюда все последствия - неустойчивая работа и повышенные обороты холостого хода.
Надеюсь теперь все ясно?
Можете проверить сами: снимите патрубок от клапанной крышки и заткните его пальцем (отверстие в патрубке, а не в клапанной крышке), запустите мотор палец присосет к патрубку, приоткрывая отверстие (давая воздуху поступать во впускной коллектор) понаблюдайте что будет происходить с работой ДВС на холостом ходу.

Последний раз редактировалось ROTEX; 07.02.2020 в 18:35.
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Aleksanderv (02.11.2020), leshka (07.02.2020)
Старый 07.02.2020, 23:17 (22:17)   #19
klopidon
Бывалый
 
Город: Джубга
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.08.2017
Сообщений: 1,424
Поблагодарил(а): 32
Благодарностей: 311
Репутация: 361

klopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Можете проверить сами: снимите патрубок от клапанной крышки и заткните его пальцем (отверстие в патрубке, а не в клапанной крышке), запустите мотор палец присосет к патрубку, приоткрывая отверстие (давая воздуху поступать во впускной коллектор) понаблюдайте что будет происходить с работой ДВС на холостом ходу.
Добавлю ...
А для более наглядной картины достаточно открыть данные по лямбда регулированию в реальном времени и глядя в них попробовать приоткрыть маслозаливную крышку . Думаю в цифрах все более понятно будет .

Последний раз редактировалось klopidon; 07.02.2020 в 23:19.
klopidon вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.02.2020, 07:12 (06:12)   #20
VolсТour
Бывалый
 
Аватар для VolсТour
 
Город: Энгельс-Покровск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.10.2017
Сообщений: 1,985
Поблагодарил(а): 336
Благодарностей: 377
Репутация: 402

VolсТour Ученик младших классовVolсТour Ученик младших классовVolсТour Ученик младших классовVolсТour Ученик младших классовVolсТour Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
я уже писал где-то на форуме.
При закрытой маслозаливной крышке контур вентиляции картера полностью герметичен. При не работающем двигателе нет разряжения во впускном коллекторе поэтому под силой пружины мембрана открывает отверстие соединяющее контур впускного коллектора и картера ДВС.
При запуске двигателя во впускном коллекторе создается разряжение и из картера двигателя "выкачивается" воздух (создается некое разряжение, но оно не должно быть таким же как во впускном коллекторе), как только разряжение в картере ДВС достигает определенной величины (эта величина зависит от силы пружины) мембрана преодолевая силу пружины закрывает отверстие и отделяет контур картера ДВС от контура впускного коллектора. В картере ДВС сохраняется определенное разряжение. Как только мы открываем крышку маслозаливной горловины, в картере ДВС разряжение падает (становится атмосферное давление) мембрана тут же открывается и во впускной коллектор начинает поступать неучтенный воздух - отсюда все последствия - неустойчивая работа и повышенные обороты холостого хода.
Надеюсь теперь все ясно?
Можете проверить сами: снимите патрубок от клапанной крышки и заткните его пальцем (отверстие в патрубке, а не в клапанной крышке), запустите мотор палец присосет к патрубку, приоткрывая отверстие (давая воздуху поступать во впускной коллектор) понаблюдайте что будет происходить с работой ДВС на холостом ходу.
По описаной вами схеме работы из картера высасоло бы все масло.
На хх разряжение во впускном коллекторе максимально, а картерных газов практически нет, мембрана засасывается максимальным разряжением и практически перекрывает выходное отверстие (поэтому открытие крышки маслозаливной никак не влияет на режим работы двс на хх). При повышении оборотов разряжение во впускном коллекторе падает, соответственно под действием пружины мембрана возвращается обратно и открывает выходное отверстие максимально. Не так разве система работает?
VolсТour вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
ISergg (02.03.2021)
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:59. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk