Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.11.2020, 19:08 (00:08)   #1
uncleavi
Пользователь
 
Аватар для uncleavi
 
Город: Иркутск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.08.2013
Сообщений: 191
Поблагодарил(а): 54
Благодарностей: 28
Изображений в галерее: 1
Репутация: 28

uncleavi Младенец
По умолчанию Течь масла предположительно с турбины

Здравствуйте. Прошу совет. Сразу скажу, что пролопатил все темы по вопросам течи масла. Двигатель BKS. Заметил масляные пятна под автомобилем на местах стоянки перед домом и работой. Течёт уже наверное месяца два, но лютого масложора нет. Залез под автомобиль - вся коробка в масле. Вчера снизу все, как мог, протёр тряпками с обезжиривателем, коробку, колокол коробки, запустил двигатель, увидел, где течет масло - по обеим сторонам коробки сверху колокола коробки. Предполагаю, что может бежать со слива турбины (в октябре прошлого года снимали её для устранения течи в теплообменнике в развале, ставили назад с заменой всех уплотнений), проблем не было. Или может быть с головок? Левая достаточно сильно и давно уделана в масле, но капель под автомобилем не было. Все время эксплуатации (семь! лет уже) были капли внизу колокола с сальника коленвала, но эта течь незначительна, как у многих, и меня не парило. Вопрос такой, с чего начинать? На что больше похоже?
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20201104_162946.jpg (126.6 Кб, 122 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20201104_163053.jpg (108.4 Кб, 104 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20201104_163121.jpg (165.9 Кб, 97 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20201104_164059_1.jpg (127.7 Кб, 102 просмотров)
uncleavi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.11.2020, 20:03 (19:03)   #2
mvf
Почетный мембер
 
Город: *******
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,739
Поблагодарил(а): 1,506
Благодарностей: 1,530
Репутация: -7220

mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf
По умолчанию

uncleavi, Если бы сильно кидало из турбины, то был бы расход существенный. Не исключено, что есть не плотности в резиновом патрубке который соединяет масло-отделитель с улиткой турбины на впуске в турбину воздуха идущего с воздушного фильтра.
Обрати внимание с левой стороны (водительской) на уплотнения которые стоят на вакуумном насосе, они тоже бывают пропускают масло, ну и естественно развал, там практически всегда есть утечка из под плиты маслянного фильтра, или в сопряжении масляного охладителя. Я уже давно мучаюсь с этой проблемой, и думаю, что причиной утечек является коробление плиты, или плоскости масляного радиатора примыкающего к алюминиевому корпусу. Я туда напихиваю туалетной бумаги, чтобы впитывало масло в себя, и время от времени меняю эти затычки.....

А вообще проще всего найти где идет утечка, это осторожная мойка на холодную всех замасленных частей двигателя начиная с верху брызгалкой из простой полторашки проделав дырочку в пробке, и залив в нее или обезжириватель, или бензин. Но надо быть очень внимательным и иметь под рукой огнетушитель. Именно бензин и обезжириватель смывает все замасливания мотора в местах возможного появления утечек. После этого нужно выждать немного, чтобы бензин испарился и заводить прогревая мотор. После поездки можно проверить все места вокруг и таким образом определить место утечки масла.

Еще может быть утечка масла из сливной трубки турбины если уплотнительное кольцо повреждено или не обеспечивает герметичность узла.

Последний раз редактировалось mvf; 05.11.2020 в 20:06.
mvf на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
uncleavi (06.11.2020)
Старый 06.11.2020, 00:08 (00:08)   #3
Юнус
Авторитетный человек
 
Аватар для Юнус
 
Город: Курск - Грозный
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 3,062
Поблагодарил(а): 6,040
Благодарностей: 4,387
Репутация: 9418

Юнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус Магистр
По умолчанию

   Цитата:
mvf
может быть утечка масла из сливной трубки турбины если уплотнительное кольцо повреждено или не обеспечивает герметичность узла
Вот это вероятнее всего. Плохо то, что для устранения этой течи нужно снимать турбину и менять кольцо. У меня, в своё время, под рукой его не было и я обошелся герметиком. Опять же герметик нельзя применять обильно, иначе он затруднит выход масла и оно пойдет в турбину.
Юнус вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
uncleavi (06.11.2020)
Старый 06.11.2020, 05:07 (10:07)   #4
uncleavi
Пользователь
 
Аватар для uncleavi
 
Город: Иркутск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.08.2013
Сообщений: 191
Поблагодарил(а): 54
Благодарностей: 28
Изображений в галерее: 1
Репутация: 28

uncleavi Младенец
По умолчанию

   Цитата:
mvf
uncleavi,Не исключено, что есть не плотности в резиновом патрубке который соединяет масло-отделитель с улиткой турбины на впуске в турбину воздуха идущего с воздушного фильтра.
Обрати внимание с левой стороны (водительской) на уплотнения которые стоят на вакуумном насосе, они тоже бывают пропускают масло, ну и естественно развал, там практически всегда есть утечка из под плиты маслянного фильтра, или в сопряжении масляного охладителя. Я уже давно мучаюсь с этой проблемой, и думаю, что причиной утечек является коробление плиты, или плоскости масляного радиатора примыкающего к алюминиевому корпусу. Я туда напихиваю туалетной бумаги, чтобы впитывало масло в себя, и время от времени меняю эти затычки.....
Патрубок на впуск заменен. По сапуну на демпфере пульсаций то же нет утечки, там хомут стоит давно. Вакуумный насос посмотрю, конечно, но как я понимаю, в нем тормозуха, а у меня моторное масло бежит. Все прокладки маслоотделителя менял год назад, в развале сухо.
   Цитата:
Вот это вероятнее всего.
То же так думаю. Только странно, что год проездил без проблем после замены всех прокладок и колец по турбине, и побежало, а до этого 10 лет на родном всём проездил и сухо было.
uncleavi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.11.2020, 06:35 (06:35)   #5
tranzit342
Новенький
 
Город: омск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.02.2013
Сообщений: 28
Поблагодарил(а): 63
Благодарностей: 2
Репутация: 2

tranzit342 Младенец
По умолчанию

У меня текло с турбины как раз где слив масла ,а симптомы были один в один .когда снял турбину увидел что трубка слива металическая но при этом есть небольшой участок гофры и при установке угол может измениться относительно входящей трубки поэтому кольцо и не держит
tranzit342 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
uncleavi (06.11.2020)
Старый 06.11.2020, 12:24 (11:24)   #6
mvf
Почетный мембер
 
Город: *******
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,739
Поблагодарил(а): 1,506
Благодарностей: 1,530
Репутация: -7220

mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf
По умолчанию

uncleavi, Ваккумный насос не работает на тормозухе, его принцип это лепестковый ротор а в качестве смазывающего материала служит масло из мотора!
На этом насосе утечка может быть как по месту установки насоса в головку, так и по крышки насоса закрывающей ротор с лепестками........
Руку сунешь с обратной стороны и пощупаешь крышку, если на руке масло, значит 100% насос подтекает!

Последний раз редактировалось mvf; 06.11.2020 в 12:27.
mvf на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.11.2020, 13:00 (18:00)   #7
uncleavi
Пользователь
 
Аватар для uncleavi
 
Город: Иркутск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.08.2013
Сообщений: 191
Поблагодарил(а): 54
Благодарностей: 28
Изображений в галерее: 1
Репутация: 28

uncleavi Младенец
По умолчанию

   Цитата:
mvf
uncleavi, если на руке масло, значит 100% насос подтекает!
что бы кольцо на нём заменить, возможно его один снять? или пол-двигателя раскидать нужно, турбину и коллектор например?
uncleavi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.11.2020, 13:20 (12:20)   #8
mvf
Почетный мембер
 
Город: *******
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,739
Поблагодарил(а): 1,506
Благодарностей: 1,530
Репутация: -7220

mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf
По умолчанию

стоит на двух болтиках, снимается легко, имеет двух-шлицевой привод от распредвала, увидешь в зеркале.
Так в масле насос?
Сложностей нет как в его снятии, так и в разборке, но делать надо все аккуратно и в чистоте.
Там в насосе кажется стоит прямоугольного сечения резиновое масло-стойкое кольцо. Не знаю продают ли такое в ремонтном комплекте, но лично я покупал соответствующего диаметра чуть большей толщины и обтачивал его делая граненным как оригинал.
Установил, протечек нет!

Последний раз редактировалось mvf; 06.11.2020 в 13:26.
mvf на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
uncleavi (06.11.2020)
Старый 06.11.2020, 16:47 (21:47)   #9
uncleavi
Пользователь
 
Аватар для uncleavi
 
Город: Иркутск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.08.2013
Сообщений: 191
Поблагодарил(а): 54
Благодарностей: 28
Изображений в галерее: 1
Репутация: 28

uncleavi Младенец
По умолчанию

   Цитата:
mvf
Так в масле насос?
Да, и по всей видимости давно. Только понять точно, что именно оттуда давит не могу. Заказал в емех оригинальные кольца, большое на корпус и маленькое на ось, дождусь, заменю их, потом уже в слив турбины полезу.
uncleavi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.11.2020, 18:38 (17:38)   #10
mvf
Почетный мембер
 
Город: *******
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,739
Поблагодарил(а): 1,506
Благодарностей: 1,530
Репутация: -7220

mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf
По умолчанию

   Цитата:
Да, и по всей видимости давно. Только понять точно, что именно оттуда давит не могу. Заказал в емех оригинальные кольца, большое на корпус и маленькое на ось, дождусь, заменю их, потом уже в слив турбины полезу.
Супер! Вот так, мало по-малу все утечки устраните и будет чисто и без масла!

Снимите насос там будет понятно, что, откуда и как давит!

Последний раз редактировалось mvf; 06.11.2020 в 18:40.
mvf на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.11.2020, 19:08 (19:08)   #11
LASER
Почетный мембер
 
Аватар для LASER
 
Город: Сочи
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.03.2016
Сообщений: 2,275
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 481
Репутация: 806

LASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER Старшеклассник
По умолчанию

та же фигня!!! 1 в 1... 3 раза смотрели нихрена не видно откуда... сверху сухо везде где только можно достать и увидеть, снизу мокро точно так же.. колечки на турбу купил, жду когда у мастера подъемник освободится...
LASER вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.11.2020, 20:20 (19:20)   #12
Skeptic
Почетный мембер
 
Аватар для Skeptic
 
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.11.2016
Сообщений: 2,076
Поблагодарил(а): 80
Благодарностей: 240
Репутация: 315

Skeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
та же фигня!!! 1 в 1... 3 раза смотрели нихрена не видно откуда... сверху сухо везде где только можно достать и увидеть, снизу мокро точно так же.. колечки на турбу купил, жду когда у мастера подъемник освободится...
а подъемник зачем?
Skeptic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.11.2020, 11:02 (11:02)   #13
LASER
Почетный мембер
 
Аватар для LASER
 
Город: Сочи
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.03.2016
Сообщений: 2,275
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 481
Репутация: 806

LASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
а подъемник зачем?
ну во первых я буду еще тормозуху менять, а во вторых помыть все снизу потом очистителем
LASER вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.11.2020, 07:46 (12:46)   #14
uncleavi
Пользователь
 
Аватар для uncleavi
 
Город: Иркутск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.08.2013
Сообщений: 191
Поблагодарил(а): 54
Благодарностей: 28
Изображений в галерее: 1
Репутация: 28

uncleavi Младенец
По умолчанию

   Цитата:
mvf
Снимите насос там будет понятно, что, откуда и как давит!
Из насоса не бежит. Придется все таки турбину снимать...
Еще вопрос - с сальника коленвала может как-то закидывать масло вверх и наружу с колокола затем стекать, или единственный выход оттуда только с двух нижних отверстий, и всё?

Последний раз редактировалось uncleavi; 09.11.2020 в 13:02. Причина: добавил инфо
uncleavi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.11.2020, 22:38 (22:38)   #15
Юнус
Авторитетный человек
 
Аватар для Юнус
 
Город: Курск - Грозный
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 3,062
Поблагодарил(а): 6,040
Благодарностей: 4,387
Репутация: 9418

Юнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус Магистр
По умолчанию

   Цитата:
с сальника коленвала может как-то
Не, это как оно оттуда должно лить, чтоб аж наверх, а потом стекало
Юнус вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.11.2020, 17:53 (22:53)   #16
uncleavi
Пользователь
 
Аватар для uncleavi
 
Город: Иркутск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.08.2013
Сообщений: 191
Поблагодарил(а): 54
Благодарностей: 28
Изображений в галерее: 1
Репутация: 28

uncleavi Младенец
По умолчанию

Ну да, не оттуда. В общем будут мне снимать турбину во вторник, смотреть обратку с неё, и все что увидят. Пока, что я вижу снизу - под обеими головами все в дерьме, на трубке слива, внизу где в блок входит, капли масла, ну и коробка вся закидана маслом. Стремаюсь на парковку заезжать теперь, картон привез под автомобиль, капец...
uncleavi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.11.2020, 16:02 (21:02)   #17
uncleavi
Пользователь
 
Аватар для uncleavi
 
Город: Иркутск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.08.2013
Сообщений: 191
Поблагодарил(а): 54
Благодарностей: 28
Изображений в галерее: 1
Репутация: 28

uncleavi Младенец
По умолчанию

   Цитата:
будут мне снимать турбину во вторник
сняли, бежало с обратки. Кольцо, 19-я позиция на схеме, замененное год назад, стало твердое, ломкое и поменяло цвет. Оно и пропускало масло. Ставил оригинал. Контрафакт, или че, не понял.
Изображения
Тип файла: jpg WhatsApp Image 2020-11-17 at 12.03.27.jpg (222.7 Кб, 80 просмотров)
Тип файла: jpeg WhatsApp Image 2020-11-04 at 12.05.10.jpeg (169.3 Кб, 93 просмотров)
Тип файла: jpg WhatsApp Image 2020-11-17 at 12.03.07.jpg (176.8 Кб, 75 просмотров)
uncleavi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.11.2020, 23:58 (22:58)   #18
mvf
Почетный мембер
 
Город: *******
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,739
Поблагодарил(а): 1,506
Благодарностей: 1,530
Репутация: -7220

mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf
По умолчанию

uncleavi, На сальник коленвала можно не грешить! Там очень хорошие сальники стоят, могут ходить очень долго и не течь. Масло обычно может ещё выдавливать из под плиты масло-охладителя что расположен в развале блока, это пожалуй самый непутевый узел в плане утечки масла через уплотнения, а их там достаточно много.
mvf на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.11.2020, 05:51 (10:51)   #19
uncleavi
Пользователь
 
Аватар для uncleavi
 
Город: Иркутск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.08.2013
Сообщений: 191
Поблагодарил(а): 54
Благодарностей: 28
Изображений в галерее: 1
Репутация: 28

uncleavi Младенец
По умолчанию

По сальнику коленвала у меня с покупки в 2013 году на колоколе коробки капля масла всегда висит, я забил на это давно. По маслу в развале двигателя я путь со снятием масляного фильтра, теплообменника, отделителя прошел в прошлом октябре, тогда же и менял кольцо на обратной магистрали турбины, которое оказалось слабым звеном.
uncleavi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.11.2020, 23:44 (23:44)   #20
Юнус
Авторитетный человек
 
Аватар для Юнус
 
Город: Курск - Грозный
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 3,062
Поблагодарил(а): 6,040
Благодарностей: 4,387
Репутация: 9418

Юнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус Магистр
По умолчанию

uncleavi, ну и хорошо, что разобрался и устранил.
Юнус вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:50. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk