|
|
|
03.09.2021, 16:29 (16:29) | #1 |
Новенький
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 07.04.2020
Сообщений: 49
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
Странные переключения АКПП
Всем привет.
NF 2012 год, машина в одних руках с самого начала. Всегда идеально работала АКПП, мягко и чётко. Масло не менялось с завода, никакие прошивки и адаптации не делались.. Пробег 120 тыс, эксплуатация всегда в спокойном режиме. Несколько недель назад вернулся из отпуска, где тоскал прицеп с лодкой целую неделю в разных режимах, сделал замену масла двс (перешел с вага на кастрол той же спецификации) фильтра И начались странности с работой АКПП Чем то напоминает спорт режим Появились, так называемые эластичные переключения, чуть позднее чем раньше и такое ощущения что не хватает нужного давления чтоб как раньше легко и непринужденно щелкала передачи, т.е. они образно говоря очень нехотя и растянуто щелкаются сейчас.. Если активно ехать, то хватает давления, если в натяг то очень слабо.. такое ощущение что сдвинулся чуть вперед момент переключения.. Вот думаю в какую сторону копать, может адаптировалась под прицеп где нужно чуть больше оборотов чтоб она переключалась, или может старое масло, все дела, перегрелась, или забылся фильтр\ насос.. Уже до смешного, думаю может масло паленое в двс залил, и акпп тут не при чем При этом при всем ударов или пинков нет.. Если у кого то было что то подобное, расскажите |
03.09.2021, 16:43 (16:43) | #2 |
Почетный мембер
Город: МО, Реутов
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.01.2020
Сообщений: 2,603
Поблагодарил(а): 646
Благодарностей: 862
Репутация:
837
|
Touareg TDI CRC245, читаем профильные темы, а не плодим их.
1. проверить уровень масла в АКПП, как это предписано в эльзе. 2. проверить фильтр и уплотнительное кольцо АКПП. Кольцо ставить исключительно оригинал. |
Поблагодарили: | Touareg TDI CRC245 (03.09.2021) |
03.09.2021, 20:43 (20:43) | #3 |
Почетный мембер
Город: Первопрестольная
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.07.2015
Сообщений: 2,444
Поблагодарил(а): 599
Благодарностей: 1,314
Репутация:
1889
|
Touareg TDI CRC245, сумбурно все как-то написано и мало что понятно. Пара наводящих вопросов:
1. Изменился диапазон скоростей включения той или иной передачи? ( условно на 80 раньше включилась 8я, а сейчас 8я включается на 95) 2. Происходят подвисания на низших передачах, а машина едет как будто в спорт режиме? |
03.09.2021, 21:16 (21:16) | #4 |
Новенький
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 07.04.2020
Сообщений: 49
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
Berkut2012,
Berkut2012, 1) Да, начиная с 3 переда вверх, позже переключает, и видно что прям давления как будто еще еле хватает, ватно переключает 2)именно так и происходит И как будто пропал накат ещё |
Последний раз редактировалось Touareg TDI CRC245; 03.09.2021 в 21:17. Причина: Добавлено сообщение |
|
03.09.2021, 22:38 (22:38) | #5 |
Почетный мембер
Город: Первопрестольная
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.07.2015
Сообщений: 2,444
Поблагодарил(а): 599
Благодарностей: 1,314
Репутация:
1889
|
Touareg TDI CRC245, помочь в корне избавиться от этой проблемы я, к сожалению, не смогу. Тут многие склонны думать, что во всем виновата унификация прошивок для двигателей Евро4 и Евро5, а именно программное включение прожига сажевого фильтра, которого на машине 2012 года в России быть не могло. Основная версия того, что у вас происходит - машина прожигает "забитый сажевый фильтр". Я честно в это слабо верю, но других логичных объяснений - не вижу. Сиюминутно избавится от этого достаточно просто - выходите на трассу и резким ускорением набираете скорость достаточную для включения 8 передачи. (У меня лично это 94 км). Дальше постепенно повышаете скорость до 110-130 км/ч и едете примерно 10-15 минут. Иногда этого времени недостаточно и приходится проехать чуть больше. Частота возникновения данной проблемы у меня всегда разная от раз в неделю до полугода, но с высокой вероятностью появляется при температуре за бортом больше +30, а также при резких ускорениях в пределах городских скоростей.
Полагаю, что у вас именно такая же проблема, как у меня. Это не смертельно и ездить можно, просто иногда немного раздражает. По хорошему в этот момент нужно снять логи, но мне то некогда, то лень. |
04.09.2021, 00:24 (00:24) | #7 |
Новенький
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 07.04.2020
Сообщений: 49
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
Berkut2012, да, все это у меня было на туре 16 года, там ваще жесть эти прожиги, их не с чем не спутаешь
А тут реально чё то не то.. |
04.09.2021, 10:34 (10:34) | #8 |
Почетный мембер
Город: Первопрестольная
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.07.2015
Сообщений: 2,444
Поблагодарил(а): 599
Благодарностей: 1,314
Репутация:
1889
|
Touareg TDI CRC245, попробуй по трассе пройтись, а потом отпишись, пожалуйста помогло/не помогло.
|
10.09.2021, 15:40 (14:40) | #9 |
Новенький
Город: Минск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.09.2019
Сообщений: 58
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 10
Репутация:
10
|
Так а что с уровнем масла? Фильтр может встал плохо. Я бы смотрел в эту сторону. Если до 120 тысяч проблем не было, то проблема явно в замене масла.
У меня например были похожие проблемы когда при протекающем радиаторе АКПП вытекло примерно 900мл масла. |
10.09.2021, 16:46 (16:46) | #10 |
Новенький
Город: Мытищи
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.10.2018
Сообщений: 78
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 19
Репутация:
19
|
Я бы тоже склонялся к адаптации под прицеп.
Отдавал свою машину для перевозки арбузов на ~200 км. Общий вес прицепа был под тонну! После этого тоже заметил, что переключения стали как бы более резкими (ускоренными), а не такими плавными и незаметными, как были раньше. Особенно, ощущались переключения вниз при торможении. Сейчас, после более чем 2000 км вроде всё приходит в норму. Пробовал сбрасывать адаптацию?? |
13.09.2021, 21:19 (20:19) | #11 |
Стреляный
Город: Кемерово
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.05.2016
Сообщений: 935
Поблагодарил(а): 217
Благодарностей: 285
Репутация:
410
|
Touareg TDI CRC245, Если у вас прицепное родное вестфалиа, то акпп меняет режим работы акпп при подключении прицепа, у меня так. А если стоит «обманка» вместо родного эбу фаркопа, коробка будет постепенно адаптироваться к стилю езды с грузом(затягивая переключение)… Нужно сбросить адаптацию акпп Васей или просто продолжать ездить, адаптируется под пустой Авто со временем.
|
|
|
|
|