Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Отчеты по самостоятельным ремонтам >  Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.09.2021, 12:33 (14:33)   #1
ZAUR999
Новенький
 
Город: тюмень
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.04.2013
Сообщений: 17
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 0
Репутация: 0

ZAUR999 Младенец
По умолчанию Touareg bks гбц

Здравствуйте

На Touareg bks после снятия и диагностики гбц обнаружены микротрещины, предприятие которое делает говорит о не возможности ремонта и восстановления.
Подскажите люди добрые кто сталкивался с такой «удачей», подскажите не опытному в этом деле (т.е. мне :))) где приобрести заказать купить б/у или восстановленные гбц чтоб быть уверенным что оно нормальное.

Последний раз редактировалось ZAUR999; 06.09.2021 в 11:22.
ZAUR999 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.09.2021, 12:46 (12:46)   #2
Леонид
Ветеран Броуновского движения
 
Аватар для Леонид
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,666
Поблагодарил(а): 14,565
Благодарностей: 22,361
Изображений в галерее: 1
Репутация: 29523

Леонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наук
По умолчанию

Где микротрещены? Как обнаружили?
Леонид на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.09.2021, 10:23 (12:23)   #3
ZAUR999
Новенький
 
Город: тюмень
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.04.2013
Сообщений: 17
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 0
Репутация: 0

ZAUR999 Младенец
По умолчанию

Леонид, Все началось с того что после ночного простоя стал плохо заводиться в тёплую погоду, был произведён замер компрессии, показало около 19 по всем горшкам, МАСЛО НЕ ЖРЕТ (ну около 1л на 8 тыс км) . До замера компрессии был заменён Аккум на новый оригинал, проверены форсунки на стенде (все в допуске), обслужен стартер(замена втягивающего) и генератор. РОДНОЙ ПРОБЕГ 140 тыс. владею авто 8 лет.
Поездив по сервисам предположили что дело может быть в гбц, сняли отвезли головы на проверку, в одном визуально микротрещины, но опрессовка показала утечек нет и проверка на вакуум тоже проходит.
Теперь не знаю даже что делать, кажется я попадаю на капиталку???
Почему тогда не жрет масло ?
Куда делась компрессия?

Последний раз редактировалось ZAUR999; 09.09.2021 в 13:13.
ZAUR999 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.09.2021, 12:00 (15:00)   #4
dummy
Местный
 
Город: Бриджтаун
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.10.2020
Сообщений: 385
Поблагодарил(а): 47
Благодарностей: 263
Репутация: 338

dummy Ученик младших классовdummy Ученик младших классовdummy Ученик младших классовdummy Ученик младших классов
По умолчанию

А когда компрессию мерили, она была везде +/- одинаково около 19 или где-то, ну к примеру 26 а гдето 18?

Если такой разброс то скорее всего да - капиталка. А если нет, то скорее всего что-то с компрессометром - резиновый, длинный шланг или еще что-то подобное. Возможно танцорам жмет что-то.

Ну и, скорее всего это все же с топливной системой заморочка. Хотя 19 бар маловато. Что-то не то.


Все имхо, не спец ниразу.
dummy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.09.2021, 13:09 (15:09)   #5
ZAUR999
Новенький
 
Город: тюмень
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.04.2013
Сообщений: 17
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 0
Репутация: 0

ZAUR999 Младенец
По умолчанию

dummy, Максимум разница была в 2 очка в основном +/- 1

Замеры производились в 3 разных сервисах



Единственное что не менял это провод плюсовой и минусовой
Когда сервисменам задавался вопрос может ли это как то влиять на показания компрессии отвечали НЕТ

Последний раз редактировалось ZAUR999; 09.09.2021 в 13:25.
ZAUR999 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.09.2021, 13:39 (16:39)   #6
dummy
Местный
 
Город: Бриджтаун
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.10.2020
Сообщений: 385
Поблагодарил(а): 47
Благодарностей: 263
Репутация: 338

dummy Ученик младших классовdummy Ученик младших классовdummy Ученик младших классовdummy Ученик младших классов
По умолчанию

А кода меряли компрессию, на сухую меряли сперва? Ну и потом с добавлением масла?

Понимаю что уже сто раз меряли, но все же.


И скорее уже для мен(нас) что с авто: прошита, может удален EGR, заслонки? Что у вас с топливной аппаратурой? Наддув? Может еще что-то делалось? Какое масло использовали с какимим пробегами? Пытаюсь понять чтож надо сделать чтоб к 150 износить камеру сгорания и трущиеся поверхности как будто пробег под 500ткм?

Может у вас пыльно а вы ездили с нулевиком? Сажа? Хотя еслиб сажа и сера была бы повышенная у вас бы кислотой в масле сожрало бы вкладыши и начался бы разнос - масло бы поджирал.


Делайте что-то с кольцами, может поможет - всякие разкоксовки и все такое. Все же, может же помочь, хоть сколько маловероятно.

И еще, может кто-то менял цепи? И...и не так выставил?
dummy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.09.2021, 14:11 (16:11)   #7
ZAUR999
Новенький
 
Город: тюмень
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.04.2013
Сообщений: 17
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 0
Репутация: 0

ZAUR999 Младенец
По умолчанию

dummy, замеры были только на сухую, предлогал им с добавлением масла, но что то не дошло до этого.

Автомобиль полностью в стоке, не прошит, не чипован , ничего не удалено. Заслонки, Вихревики все на месте. Менялась только турбина 1,5 года назад. Шнурком смотрели, давление в рампе набиралось показания не помню ну сказали норм.
Купил его 4-5 летнего до меня лили кастрол лонг лайф, ещё пару лет его заливал пока ездил на обслуживание к официалам, после в др.СТО по VAG -ам divinol, ещё какие то названия забыл но не паленое так как поставлял знакомый

Фильтра обычные, заправка только Лукойл не франшиза

Раскоксовку делали лавром на 1 очко прибавилось стало около 20, спустя примерно пол года т.е этим летом в жару болячка стало проявляться ещё раз замер показал 17-18-19

Цепи не менялись, даже щас мастер снявший гбц сказал цепи в норме, только в развале много утечек было антифриз вытекал нужны прокладки и там будет все ок.


Горшки визуально конечно нормально выглядят задиров нет, выработки не чувствуется со слов мастеров. (Понятно что для точности нужны какие то там приборы для измерения я не спец)
Ну а чтоб узнать состояние колец нужно дальше вскрывать .... к этому я конечно не готов был


:(

Последний раз редактировалось ZAUR999; 09.09.2021 в 14:14.
ZAUR999 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.09.2021, 17:19 (20:19)   #8
dummy
Местный
 
Город: Бриджтаун
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.10.2020
Сообщений: 385
Поблагодарил(а): 47
Благодарностей: 263
Репутация: 338

dummy Ученик младших классовdummy Ученик младших классовdummy Ученик младших классовdummy Ученик младших классов
По умолчанию

Знаешь, скажу сразу - все что там меряли, проливали и нашли микротрещины...в головах...все это не объясняет где потеря компрессии. Сам небось понимаешь что при замере компресси нужно было добавить масла в котлы после того как померяли на сухую. И, в твоем случае, хорошо бы померять компрессию прибором как у официалов - там цифровой девайс и показывает он цифры почти всегда другие нежели те что имеют средние стошники. Иначе говоря у них куда более чувствительный девайс.

Но даже по девайсам стошников - если после добавления масла цифры вырастут существенно - тогда ты будешь знать чего стоят твои кольца+поршня+стенки цилиндров. И еще ты поймешь что порядок ли с клапанами в отношении компрессии или нет.

Я бы на твоем месте нашел средства на замер компрессии у официалов(либо VW/Audi/Porsche) с правильным девайсом. Далее, если её нет - то решай что делать, либо капиталить низ либо искать контрактник(который может быть не очень). В любом случае, конечно, это финансовая яма. Но рано или поздно в такой ситуации окажется владелец тура, машины то не новые.


Иначе, возможно,ты сейчас в поисках головок к низу который уже "все". Устал. И пока непонято можно ли верить цифрам компрессометров которые втыкали в твой ДВС.
dummy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.09.2021, 17:24 (19:24)   #9
ZAUR999
Новенький
 
Город: тюмень
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.04.2013
Сообщений: 17
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 0
Репутация: 0

ZAUR999 Младенец
По умолчанию

dummy, ну головки то в итоге оказались живые блин, он стоит разобранный вот и думаю разбирать дальше низ походу. Собирать и мерить компрессию заново двойная работа
Кажется назад пути нет уже
ZAUR999 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.09.2021, 17:45 (20:45)   #10
dummy
Местный
 
Город: Бриджтаун
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.10.2020
Сообщений: 385
Поблагодарил(а): 47
Благодарностей: 263
Репутация: 338

dummy Ученик младших классовdummy Ученик младших классовdummy Ученик младших классовdummy Ученик младших классов
По умолчанию

Знаешь, эти моторы почти всегда перегреваются на Тур/Q7/Cayenne и никогда на A4/A5/A6/Q5 У кучи людей перегрев себя проявляет текущими бачками ОЖ или ссакми в развал через те или иные прокладки. И то что появились микротрещины указывают скорее на это.

Они перегреваются если поездить в пробках со средней скоростью менее 30км/ч. Причем перегревы локальные. И еше в следствии эксплуатации при отсутсвии хотя бы литра ОЖ.

Если твой мотор полный сток то положил его перегрев или перекаты на плохом масле.

А, так он еще и полуразобран...тогда крепись. Если кузов целый и машина вцелом еще конфетка почини и ездий. А вот если она уже устала так сказать, продавай ее нах
dummy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:30. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk