|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
23.09.2021, 00:34 (23:34) | #1 |
Гость
Город: Череповец
Регистрация: 23.09.2021
Сообщений: 1
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
насколько работоспособен toureg после 350т.км?
Всем добрый вечер! Хотелось бы услышать мнение бывалых. Хочу приобрести touareg 3л, 240 л. С., 2008года,пробег 350т.км. Стоят ещё родные форсунки и цепь грм, по двигателю и АКПП ничего не делалось, даже масло в каробке не менялось. Стоит такого брать и на что в ближайшее будущее можно прилипнуть?
|
23.09.2021, 01:12 (00:12) | #2 |
Стреляный
Город: Воронеж
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 19.03.2020
Сообщений: 920
Поблагодарил(а): 46
Благодарностей: 288
Репутация:
288
|
на всё можно прилипнуть.
подходит к концу почти всё. я бы без полумиллиона отложенных на приведение в чувства не брал бы. вдруг повезет и он сколько-то проедет. но предыдущий хозяин стопудов что-то уже подозревает, может даже знает )) |
31.10.2021, 18:40 (21:40) | #3 |
Пользователь
Город: Novosibirsk
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.04.2021
Сообщений: 103
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 13
Репутация:
13
|
ремонт будет то же что и на 150 тыс. Сомневаюсь что ничего не делали, все равно работы прежними собственниками проводились. Если цена норм я бы взял даже не думая.
|
31.10.2021, 18:52 (18:52) | #4 |
Заблокирован
Причина: Нарушение пункта 4.4.31 Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 25.11.2018
Сообщений: 1,214
Поблагодарил(а): 653
Благодарностей: 287
Репутация:
212
|
Цитата:
ремонт будет то же что и на 150 тыс. Сомневаюсь что ничего не делали, все равно работы прежними собственниками проводились. Если цена норм я бы взял даже не думая.
|
31.10.2021, 20:05 (23:05) | #5 |
Местный
Город: Бриджтаун
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.10.2020
Сообщений: 374
Поблагодарил(а): 42
Благодарностей: 259
Репутация:
334
|
Цифры почти с потолка но к 300тысячам приедут : блок(ну, кольца, сам элипс в блоке), цепи, скорее всего приедут форсунки. Автомат может потребовать замены пары соленоидов. Ну и стойки - пневмо баллоны уж точно. Все зависит от эксплуатции - если ездили с инетрвалом замены под 10тык в городе - это будет приговорм. Если ездили по 5, макс 7тысч, то может быть, эти цифры можно умножить на 2 - скажим тоже самое будет на 500тык.
|
31.10.2021, 20:05 (19:05) | #6 |
Почетный мембер
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,701
Поблагодарил(а): 1,491
Благодарностей: 1,520
Репутация:
-7155
|
Лично я бы в такой ситуации посоветовался с тем кто занимается гильзовкой блока, это пожалуй самый основной агрегат, который несет главную информацию о машине в целом. Если мотор на подходе, это самое дорогое в ремонте, всё остальное терпимо. Если к этому времени (пробегу) состояние цилиндров плохое, то брать такую машину я бы не стал, разве что если есть деньги на контратный мотор это где 250 000 р.
|
31.10.2021, 20:17 (23:17) | #7 |
Местный
Город: Бриджтаун
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.10.2020
Сообщений: 374
Поблагодарил(а): 42
Благодарностей: 259
Репутация:
334
|
А ну и к такому пробегу еще все резинки, весь пластик, или к 15-и годам использования - все почти надо будет менять - он будет ссать потеть из каждой дырки.
А еще есть фирменные VW-ские нанотехнологии - скрутки проводки которая лежит и прямо просит воды Ну и пластмассовые комлектующие всех червяков, соленоидов и прочих шестерен. Из навесного скорее всего еще на подходе турбина. Рейка, усилитель. Подвесной. Целым пожалуй будет только топливный бак :) Ну и коненчно он будет подгнивать - спереди, арки уже небось будут все отпескоструены и процесс ржавения скорее всего уже идет под антикором. Вобщем, ничего особенного, как любой немецкий авто такого возраста - нужно учитывать что машина технологически сложная. Все же нельзя его сравнивать с каким нибудь пустым японским ведром тех же лет - по надежности, боюсь, немец пролетит как .... и он сделает мужчину из мальчика:) А девушку ....уууу...поставит на панель - от так :) Короче, нужно быть готовым в течении трех лет вложить к его стоимости под 300-400 рублей. |
Последний раз редактировалось dummy; 31.10.2021 в 20:26. |
|
31.10.2021, 20:41 (20:41) | #8 |
Почетный мембер
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,953
Поблагодарил(а): 723
Благодарностей: 1,710
Репутация:
2235
|
Цитата:
Всем добрый вечер! Хочу приобрести touareg 3л, 240 л. С., 2008года,пробег 350т.км. Стоят ещё родные форсунки и цепь грм, по двигателю и АКПП ничего не делалось, даже масло в каробке не менялось. Стоит такого брать и на что в ближайшее будущее можно прилипнуть?
Встретил тут девушку. Не молодая уже -35 лет. За мужем не была. 170см.60кг. 3й размер. Детей вроде нет. Но вроде где-то работает. Стоит ли её за муж брать?... или в ближайшем времени можно прилипнуть? З.Ы. ...и вы ещё забыли спросить - что у вас сломается с первый год владения и сколько это стоит починить. Ну и про второй и третий соответственно тоже ... |
Последний раз редактировалось Timm; 31.10.2021 в 20:45. |
|
31.10.2021, 21:02 (00:02) | #10 |
Местный
Город: Бриджтаун
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.10.2020
Сообщений: 374
Поблагодарил(а): 42
Благодарностей: 259
Репутация:
334
|
Цитата:
Хотелось бы услышать мнение бывалых.
Встретил тут девушку. Не молодая уже -35 лет. За мужем не была. ... Стоит ли её за муж брать?... или в ближайшем времени можно прилипнуть? |
Поблагодарили: | влад374 (03.11.2021) |
31.10.2021, 22:18 (22:18) | #11 |
Почетный мембер
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,953
Поблагодарил(а): 723
Благодарностей: 1,710
Репутация:
2235
|
Цитата:
Timm, Люди хотят туарега.....
И тут это 100500 раз уже обсуждалось ..тема есть на несколько десятков страниц .. ...не понимаю в чём смысл общую температуру по больнице выспрашивать... По теме: 1. Имею тура 2010 года. 210ткм. Обслужен, маслосервис всегда вовремя. Из технических вопросов - 4-5 сколов по краске которые не трогаю принципиально и подумываю сайленты подрамника заменить. Не беспокоят но следы отслоения есть .Купил оригинал Других проблем нет. Следующий год-два думаю делать может ничего и не понадобится... продавать НЕ собираюсь от слова совсем. Нафига? 2. У соседа тур 2008 года 350ткм обсужен. крупных проблем нет и не было. (Регламентные замены сайлентов, торм.дисков, резинок, уплотнителей, замена кольца компрессора НЕ с счёт. З.ч. только оригинал или лимф. Продавать НЕ собирается категорически. 3. У коллеги тур 2007 года 380ткм. Обслужен, проблем нет и не предвидится. Двигатель, акпп не вскрывать. Расходники и мелочевка. Продавать НЕ собирается. 4. С прошлом году искали знакомому Тур или Q7. Посмотрели 20 шт до 800т.р. - как будто другую машину вообще смотрели - почти всё хлам заезженный в лахмотья .. и немного (~5-6) мутных котов в мешке ... вопрос изначально про покупку тура из какого пункта был ? Четвёртого? Второго? Третьего? Первый - точно пока не продаётся. Добавлено через 9 минут 24 секунды Цитата:
С туром будет проще чем с девушкой - все же можно же на нем даже и замену кузова сделать, при желании, а вот как к примеру узнать может ли девушка родить вам богатыря? И что делать если не сможет
Про богатыря ... да ..не попробуешь - не узнаешь ... :)) |
Последний раз редактировалось Timm; 31.10.2021 в 22:23. Причина: Добавлено сообщение |
|
31.10.2021, 23:31 (22:31) | #12 |
Почетный мембер
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,701
Поблагодарил(а): 1,491
Благодарностей: 1,520
Репутация:
-7155
|
Рискну предположить, что многие рассматирвают туарега с точки зрения прежде всего внешнего вида, статуса авто, его характеристик и способностей преодолевать бездорожье.......(роликов в интернете достаточно много). Сильное желание владеть таким авто на одной "чаше весов" могут перетянуть "заботы" на другой стороне, которые не каждый может в силу своих способностей и наличие опыта потянуть финансово.... Наверно поэтому многие пытаются подбодрить себя обращаясь за советом к владельцам.....
По личному опыту покупки туарега вообще как-то быстро я определился, и так же быстро без подготовки купил. По объявлению нашел, сразу договорился, поехал и купил. На текущий момент наверно так же бы повторил покупку, но без лишнего риска. Единственно, что наверно не рассматривал с большим пробегом, ну разве что по годам свежие экземпляры. По мне так 250 000 р. отдать за мотор контрактный не так уж и много, коробка 40-50 000р. тоже как-то не сказать что слишком дорого. Всё остальное в принципе мелочи. Но удовольствие стоит того. Единственный минс на мой взгляд это - налог! Это просто грабеж со стороны государства. Вроде как все равны, но владельцы жигулей за лошадь платят дешевле. На мой взгляд это вообще несправедливо. Надо объеденяться и менять эту ситуацию в корне! |
01.11.2021, 08:44 (07:44) | #14 |
Стреляный
Город: Воронеж
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 19.03.2020
Сообщений: 920
Поблагодарил(а): 46
Благодарностей: 288
Репутация:
288
|
дед вон столетнмй до сих пор бегает по утрам. но завтра его может хватить кондратий.
полмиллионного пробега тоже может единомоментно стать набором запчастей. и не угадаешь купить живой действительно очень маловероятно. все скидывают машины, когда чувствуют что она вот вот сдохнет. но при этом искренне надеятся, что кто-то продает идеал. таких то годов. а почему купить ушатаный и сразу его сделать не рассматривается? чтобы машина была машиной, а не развлечением по ремонту. тур нифига не сложный. в условиях приличного гаража в нем делается все. кто как - я покупал тура ровно один день. загнал по очереди все 5 штук интересуюших, что продавались умеас в городе в сервис. по каждому получил иефу сколько примерно ему осталось жить, смету приблизительную сколько в него надо вложить. отдал продавцу денег. по прогнозу до смерти ему был год. по факту через 8 месяцев он всё )) за это время подсобрал требуемую еше сумму и сделали из него человека. все. теперь только текущее ТО. и не думаю что там подходит. ничего там не подходит. там все четко. Добавлено через 9 минут 8 секунд старые машины это как граната без чеки, все ее перекидывают друг другу, в надежде что у них она в руках не взорвется, что успеют перекинуть другому. может например купить сразу с лёгшим движком, прогнув продавца этих дров. сделать выдет дешевле чем купить слегка подшаманеный перед продажей. и он ляжет уже у тебя через полгода. и его все равно делать придется |
Последний раз редактировалось DNikolay; 01.11.2021 в 08:46. Причина: Добавлено сообщение |
|
01.11.2021, 09:09 (12:09) | #15 |
Местный
Город: Бриджтаун
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.10.2020
Сообщений: 374
Поблагодарил(а): 42
Благодарностей: 259
Репутация:
334
|
Все так, только вот владельцы свежих авто создали такой шаблон на рынке, что этам машина надежна - она действительно надёжна до 100тык или 3-х или 4-х лет.
А потом всё как у всех - только вот нужно понимать что даже если брать вариант на восстановление...к примеру колено новое не купить, не купить к примеру новый блок. Не купить запчасти для ремонта головы. Многое придётся колхозить. Сколько это все будет ходить зависит от многих обстоятельств. Если опыта моториста нет, и нет достпупа до таковых - обдумайте лучше все заранее. |
01.11.2021, 09:30 (08:30) | #16 |
Стреляный
Город: Воронеж
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 19.03.2020
Сообщений: 920
Поблагодарил(а): 46
Благодарностей: 288
Репутация:
288
|
наличие грамотного сервиса, где это будет перебираться, обязательно.
а у них должен быть доступ к станочному парку, и главное к грамотным людям с руками из плеч. более того, я например и машину то выбирал исходя из сервиса. что они умеют хорошо делать. поставил задачу - мне нужен честный постоянный полный привод, чтобы по полям скакать комфортно, большой,. получил список марок машин которые они считают достойными, и примерные стоимости ремонта двигла\коробки\мостов, чтобы знать к чему быть готовым, из них выбрал то что понравилось (туры gp) и загонял к ним на осмотр. просто купить то что нравится, а потом думать кто это мне в моем нижнезадрипенске вышнепысского района его будет обслуживать, и где взять денег на ремонт - это не правильный подход. покупая старую, дорогую в ремонте машину - сразу прикиньте, если оно умрет, готовы ли вы ее отремонтировать. то что тур стоит 800тр не дает основания думать что он в ремонте как полоседан за 800. и что он скушает меньше денег. этот бегемот может в легкую стоимость средней ушатанности полоседана сожрать во время ремонта и не подавиться. 52тр просто за комплект болтов для сборки движка r5. |
Последний раз редактировалось DNikolay; 01.11.2021 в 09:35. |
|
01.11.2021, 10:20 (10:20) | #17 |
Почетный мембер
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,953
Поблагодарил(а): 723
Благодарностей: 1,710
Репутация:
2235
|
Цитата:
.....
то что тур стоит 800тр не дает основания думать что он в ремонте как полоседан за 800. и что он скушает меньше денег. этот бегемот может в легкую стоимость средней ушатанности полоседана сожрать во время ремонта и не подавиться. 52тр просто за комплект болтов для сборки движка r5. точно сформулировано! :) ..а если купить не глядя и не на себя а на сервисы надеятся ... это точно сразу +300-500тр к покупке закладывать надо ... |
Поблагодарили: | Синегорец (29.01.2022) |
28.01.2022, 10:28 (09:28) | #18 |
Гость
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 26.01.2022
Сообщений: 8
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
[QUOTE=Timm;3302827]Добрый вечер. Хотелось бы услышать мнение бывалых.
Встретил тут девушку. Не молодая уже -35 лет. За мужем не была. 170см.60кг. 3й размер. Детей вроде нет. Но вроде где-то работает. Стоит ли её за муж брать?... или в ближайшем времени можно прилипнуть? З.Ы. ...и вы ещё забыли спросить - что у вас сломается с первый год владения и сколько это стоит починить. Ну и про второй и третий соответственно тоже ... [/Q |
Поблагодарили: | Timm (28.01.2022) |
28.03.2022, 13:35 (13:35) | #20 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.06.2013
Сообщений: 1,296
Поблагодарил(а): 338
Благодарностей: 348
Репутация:
523
|
Если машина ухожена,не бита, не загнана в конец , и вовремя обслужена, ТНВД в норме,произведены замены цепей ГРМ , заглушен ЕГР, выкинуты ВИХРЕВЫЕ, я имею в виду GP 3.0 V6TDI, то до 400 тк двигатель и коробка , форсунки должны отходить. В любом случае при 350 тк внимательно смотреть и уменьшать цену при выявлении неисправностей на ремонт и запчасти. Соответственно если потребуется ремонт то спецы в сервисе должны хорошо знать этот автомобиль, иначе будет развод на большие деньги.
PS. Желательно брать этот авто у знакомых , по крайней мере история будет ясна. Если это третьи или четвертые руки с малым интервалом владения я бы вообще не рассматривал такие варианты, скорее всего это уже автохлам. |
Последний раз редактировалось драйвер 64; 28.03.2022 в 13:55. |
|
|
|
|
|