|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
06.02.2023, 17:48 (19:48) | #1 |
Пользователь
Город: ХМАО
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.05.2012
Сообщений: 174
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 8
Репутация:
33
|
Есть вариант заблокировать пневму на время поездки?
Пневма работает только в 2 нижних режимах.
В бездорожье уже не поднимается - пищит 2 раза и загорается неисправность ходовой части. Сегодня пробовал закачивать азот. 3 раза спустил и накачал. Пока балок с газом был подключен, смог поднять до максимума, но если отключить баллон и опустить до погрузки, то выше 2 уже уровня уже не поднимается. Через Васю видел, что компрессор отключается из-за перегрева. Так же в измеряемых параметрах видно что падает давление. Похоже где-то утечка, но найти не смог. Не слышно. После 20 февраля планирую ехать в Екатеринбург, чтобы там фирма, которая пневмой занимается её починили. Проблема в том ехать почти 1000км, боюсь спустит в дороге и приеду ( Может какой-то предохранитель или реле отключить чтобы перестали работать клапана и регулировка уровня? Я бы пока баллон подключен сделал бы адаптацию и заблокировал бы на время поездки. Пробовал кто-то такое? |
06.02.2023, 19:05 (19:05) | #2 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,378
Поблагодарил(а): 128
Благодарностей: 4,106
Репутация:
5731
|
С правого торца торпедо вытащить предохранитель №2 на 15 ампер. Это пред питания блока управления пневмой. Если не прокатит, значит надо будет здесь же вытащить пред №16 на 5 ампер.
Но при движении будет куча ошибок на панели приборов. И подвеска будет "дубовой", так как жесткость амортиков регулироваться не будет. |
Последний раз редактировалось ROTEX; 06.02.2023 в 19:08. |
|
Поблагодарили: | lysman (07.02.2023) |
06.02.2023, 22:12 (00:12) | #5 |
Пользователь
Город: ХМАО
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.05.2012
Сообщений: 174
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 8
Репутация:
33
|
Цитата:
Если в нормальном режиме работает, зачем преды вытаскивать?
Машина за ночь не падает, т.ч. скорее всего сами балоны в норме. Если это поможет, то я на накачанных балонах доеду по крайней мере. Хочу просто попробовать до поездки на дальняк как это будетю Добавлено через 1 минуту 54 секунды Цитата:
Как преды могут повлиять на дырявые балоны и не работающий компрессор?
А когда компрессор его подкачивает, то и смотреть не знаешь куда. |
Последний раз редактировалось lysman; 06.02.2023 в 22:12. Причина: Добавлено сообщение |
|
07.02.2023, 09:15 (11:15) | #7 |
Пользователь
Город: ХМАО
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.05.2012
Сообщений: 174
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 8
Репутация:
33
|
Цитата:
Я логики не пойму, если с компрессором падает, то без компрессора еще быстрей упадет :(
Добавлено через 14 минут 3 секунды Цитата:
С правого торца торпедо вытащить предохранитель №2 на 15 ампер. Это пред питания блока управления пневмой. Если не прокатит, значит надо будет здесь же вытащить пред №16 на 5 ампер.
Но при движении будет куча ошибок на панели приборов. И подвеска будет "дубовой", так как жесткость амортиков регулироваться не будет. Вылезло пара предупреждений по подвеске и управлению светом. Компрессор не включился - езда как на табуретке ))) В общем до поездки время есть - если какой-то баллон спускает, то я это увижу. |
Последний раз редактировалось lysman; 07.02.2023 в 09:15. Причина: Добавлено сообщение |
|
07.02.2023, 09:44 (09:44) | #8 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,378
Поблагодарил(а): 128
Благодарностей: 4,106
Репутация:
5731
|
Цитата:
Как преды могут повлиять на дырявые балоны и не работающий компрессор?
У человека накрылся компрессор и нужно доехать до сервиса приличное состояние. Блокировка пневмы не поможет, так как при достижении некоторой скорости этот режим выключится сам и машинка постепенно ляжет на пузо, что не хорошо для баллонов. Поэтому комрад и хочет пневму накачать и сделать так, чтобы подвеска не регулировалась вообще. Поэтому и нужно вытащить пред. |
07.02.2023, 10:56 (10:56) | #10 |
Исследователь-бюрократ
Город: FL на дальнем хуторе Большой деревни
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 27.03.2008
Сообщений: 1,827
Поблагодарил(а): 1,283
Благодарностей: 1,586
Изображений в галерее: 5
Репутация:
3512
|
Цитата:
С правого торца торпедо вытащить предохранитель №2 на 15 ампер.
|
16.02.2023, 13:46 (13:46) | #12 |
Местный
Город: СПБ
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.04.2014
Сообщений: 456
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 119
Репутация:
194
|
Я не знаю как в Югре, возможно проблематично с пневмосервисом.
Компрессор отрубается сжигая 40 амперник, когда замерзает блок клапанов. Даже если система сухая (нет прямо воды в ресивере), и даже если менять азот, воды дох...ра в силикогеле, если его не менять. У меня проблемы начались на 6 год. Сейчас меняю силикогель и азот раз в 2 года. Эту зиму вообще отлично все. Живу в области, тут все же минусее чем в городе. Надо снять компрессор, он в районе ресивера, отсоединив 6 шлангов и разъем. Разобрать, посмотреть поршневую группу (она меняется комплектом - поршень и цилиндр - 9000 руб), и заменить силикогель обязательно. И посмотреть степень засранности клапанов. Почистить. Обычно такая процедура доступна в любом СТО где есть азот и штуцера. Не обязательно спец.пневмосервис. В питере ежегодный сервис с разборкой компрессора - 13-15 тыщ. А ездить зимой с замерзающей пневмой...данунафик! Вы видимо еще не замерзали с перекосом в минус 25С. Да, и антифриз лить нет никакого смысла, ибо силикогель его впитает моментально. И перестанет вообще выполнять функции осушения. Если баллон травит (бывает выскакивает из обжима), ну тогда колесо будет проседать одно. Вообще если травит, то после стоянки машина лежит. У меня сосед с этим ездить уже года три, как вижу его постоянно лежащим на дне. Но за три года компрессор не сгорел. |
16.02.2023, 14:01 (14:01) | #13 |
Стреляный
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.03.2019
Сообщений: 856
Поблагодарил(а): 222
Благодарностей: 335
Репутация:
460
|
Цитата:
Я не знаю как в Югре, возможно проблематично с пневмосервисом.
Компрессор отрубается сжигая 40 амперник, когда замерзает блок клапанов. Даже если система сухая (нет прямо воды в ресивере), и даже если менять азот, воды дох...ра в силикогеле, если его не менять. У меня проблемы начались на 6 год. Сейчас меняю силикогель и азот раз в 2 года. Эту зиму вообще отлично все. Живу в области, тут все же минусее чем в городе. Надо снять компрессор, он в районе ресивера, отсоединив 6 шлангов и разъем. Разобрать, посмотреть поршневую группу (она меняется комплектом - поршень и цилиндр - 9000 руб), и заменить силикогель обязательно. И посмотреть степень засранности клапанов. Почистить. Обычно такая процедура доступна в любом СТО где есть азот и штуцера. Не обязательно спец.пневмосервис. В питере ежегодный сервис с разборкой компрессора - 13-15 тыщ. А ездить зимой с замерзающей пневмой...данунафик! Вы видимо еще не замерзали с перекосом в минус 25С. Да, и антифриз лить нет никакого смысла, ибо силикогель его впитает моментально. И перестанет вообще выполнять функции осушения. Если баллон травит (бывает выскакивает из обжима), ну тогда колесо будет проседать одно. Вообще если травит, то после стоянки машина лежит. У меня сосед с этим ездить уже года три, как вижу его постоянно лежащим на дне. Но за три года компрессор не сгорел. Авто 7 лет, проблем с пневмой нет, менял азот самостоятельно перед этой зимой исключительно для профилактики. |
16.02.2023, 14:35 (13:35) | #14 |
Почетный мембер
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,652
Поблагодарил(а): 1,475
Благодарностей: 1,501
Репутация:
-6974
|
Что за чушь про предохранитель?
Конечно утечку не найти стоя на месте, потому как рукав имеет свойство в процессе движения по дороге менять своё состояние, и разворачиваться и сворачиваться на неровностях дороги, именно в эти моменты трещина и открывается через которую воздух уходит.... У меня при подобной утечки баллон сдулся и в движении его рубаноло стаканом, после чего "хромая" дотянул до дома.....но это было близко... На месте утечки не найти в подобных случаях, (повторюсь) так как рукав закрывает место утечки, и таким образом может удерживать воздух в баллоне.... Добавлено через 1 минуту 56 секунд Цитата:
Авто 7 лет, проблем с пневмой нет, менял азот самостоятельно перед этой зимой исключительно для профилактики.
Добавлено через 12 минут 21 секунду Цитата:
С отключенным управлением пневмы я точно буду знать, что какой-то конкретный баллон травит если на него просядет.
А когда компрессор его подкачивает, то и смотреть не знаешь куда. Для того, чтобы определить утечку в баллонах, достаточно поднять по очереди домкартом или подъёмником машину целиком или по отдельности каждую сторону колеса, дав возможность развернуться рукаву баллона, а потом отпустить, тогда и увидите какой баллон травит воздух! |
Последний раз редактировалось mvf; 16.02.2023 в 14:35. Причина: Добавлено сообщение |
|
16.02.2023, 15:20 (15:20) | #17 |
Стреляный
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.03.2019
Сообщений: 856
Поблагодарил(а): 222
Благодарностей: 335
Репутация:
460
|
Цитата:
FL на Cr
|
Последний раз редактировалось panama77; 16.02.2023 в 15:24. |
|
16.02.2023, 16:32 (16:32) | #20 |
Бывалый
Город: Жуковский/Лыткарино
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 03.03.2013
Сообщений: 1,373
Поблагодарил(а): 55
Благодарностей: 195
Репутация:
195
|
panama77, Роман, а что GP вечное авто?
Добавлено через 1 минуту 16 секунд Ну по салону я посмотрел да, там и кожа на сидухах совсем другая.... А так то пороги у них вроде как больное местечко |
Последний раз редактировалось Tupac86; 16.02.2023 в 16:32. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|