|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
24.05.2024, 21:24 (20:24) | #1 |
Пользователь
Город: Железногорск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.01.2021
Сообщений: 113
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 22
Репутация:
22
|
Новый актуатор 059198201a, танцы с бубном, новая турбина 059145715F. 3.0 tdi BKS
Всё началось с ошибки Р3348 неисправность эл цепи. Попытки перепаять блок не увенчались успехом. Был куплен новый актуатор BorgWarner 59007117001.
10 дней танцев с бубном, по всем сервисам, его как то подружить с турбиной не увенчались успехом. После каждого сервиса, разные ошибки, то передув, то не вижу блок, то неисправность эл цепи, то отсутствует адаптация... Говорят: снимайте турбину, и мы вам её на стенде настроим. Ну думаю, а вдруг мы её воткнем на место, и не будет работать. Неее я больше не вывезу! Принято решение купить новую турбину BorgWarner 059145715F. А старую турбину интереса ради свожу на стенд. Посмотрим как будет ехать новая турба. Скоро отдадут авто. + Мне кажется должен пропасть затуп на низах. Отпишусь о результатах. П.С. если увижу хоть какую то ошибку по турбине |
24.05.2024, 21:56 (00:56) | #2 |
Местный
Город: Бриджтаун
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.10.2020
Сообщений: 365
Поблагодарил(а): 42
Благодарностей: 257
Репутация:
307
|
Скорее всего старая турбина, вернее актуатор, подох потому что тянул все время засранную сажей (а может + ОЖ) геометрию. Т.к. черное говно - сажа - всегда побеждает добро - актуатор лег; потому машина не ехала.
Есть большой шанс что авто поедет после замены улитки в сборе. |
24.05.2024, 22:33 (21:33) | #3 |
Пользователь
Город: Железногорск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.01.2021
Сообщений: 113
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 22
Репутация:
22
|
Цитата:
Скорее всего старая турбина, вернее актуатор, подох потому что тянул все время засранную сажей (а может + ОЖ) геометрию.
ОЖ стоит как вкопаная) Турбину как раз недавно просто решил посмотреть, ни люфтов, ничего такого, лопасти целые. Дай бог если авто поедет! впервые поедет как никогда за 3 года! Отпишусь |
25.05.2024, 20:48 (23:48) | #4 |
Пользователь
Город: Novosibirsk
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.04.2021
Сообщений: 102
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 13
Репутация:
13
|
много денег зря потратил...
актуатор очень легко ремонтируется, 98% его поломки в обрыце цепи электропитания. Надо снять крышку и пропаять контакты и проблема решится, электрикронщик это за 1500р сделает за 1 час. турбину тоже зря купил, раз люфта нету и геометрия шевелилась, значить турбина рабочая. Вся проблема в выбраном вами сервисе, аккуатор настраивается через компьютер или лаунч. т.е на компе смотрите параметр надува и механически его наклоняете в нужную сторону и потом затягиваете, на глаз такое не сделать там мм ловить надо. там делов на 15 минут. Ищите сервис по немцам там вам все сделают. |
25.05.2024, 21:02 (01:02) | #5 |
Почетный мембер
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,792
Поблагодарил(а): 467
Благодарностей: 590
Репутация:
815
|
Цитата:
много денег зря потратил...
актуатор очень легко ремонтируется, 98% его поломки в обрыце цепи электропитания. Надо снять крышку и пропаять контакты и проблема решится, электрикронщик это за 1500р сделает за 1 час. турбину тоже зря купил, раз люфта нету и геометрия шевелилась, значить турбина рабочая. Вся проблема в выбраном вами сервисе, аккуатор настраивается через компьютер или лаунч. т.е на компе смотрите параметр надува и механически его наклоняете в нужную сторону и потом затягиваете, на глаз такое не сделать там мм ловить надо. там делов на 15 минут. Ищите сервис по немцам там вам все сделают. |
25.05.2024, 21:29 (00:29) | #6 |
Пользователь
Город: Novosibirsk
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.04.2021
Сообщений: 102
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 13
Репутация:
13
|
Цитата:
А можете подробнее что там смотреть ?
1) смотреть наддув в программе желаемый и актуальный 2) настраивать по напряжению аккуатора в программе норма 3,5-3,6v 3) при помощи теста испольнительных механизмов в программе. самый простой как по мне. в блоке двигателя зайти в тест ипольнительных механизмов и выбрать контроль турбины. акуатор активирует и покажет крайние точки низ не интересует он неизменный, а вот верх настраивается должен быть 80,9% аккуатор двигаешь на 1мм и значение после каждого теста будут разные то например 70% то 89% тебе лишь надо поймать 80,9%. вот и вся настройка. |
Поблагодарили: | Dmitry42 (26.05.2024) |
27.05.2024, 16:38 (15:38) | #7 |
Пользователь
Город: Железногорск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.01.2021
Сообщений: 113
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 22
Репутация:
22
|
Турбину новую воткнули. Где то шипит при нагрузке. Но при этом едет нормально. В четверг будет дымогенератор. При снятии старой турбы, вывалилась половинка калитки ЕГР. вторая половинка по всей видимости в геометрии застряла так как, геометрия то легко ходит то туго (если потрясти), наружу не вываливается. Разобрать горячую часть пока не смог, нужен серьёзный ключ на 11. Вероятно пора на удаление всей этой приблуды. Вихри оставлю.
|
27.05.2024, 21:56 (20:56) | #8 |
Пользователь
Город: Железногорск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.01.2021
Сообщений: 113
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 22
Репутация:
22
|
Цитата:
Турбину новую воткнули. Где то шипит при нагрузке. Но при этом едет нормально. В четверг будет дымогенератор. При снятии старой турбы, вывалилась половинка калитки ЕГР. вторая половинка по всей видимости в геометрии застряла так как, геометрия то легко ходит то туго (если потрясти), наружу не вываливается. Разобрать горячую часть пока не смог, нужен серьёзный ключ на 11. Вероятно пора на удаление всей этой приблуды. Вихри оставлю.
|
27.05.2024, 22:25 (21:25) | #13 |
Почетный мембер
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,643
Поблагодарил(а): 1,474
Благодарностей: 1,500
Репутация:
-6975
|
Цитата:
попшикал уже) завтра начну ковырять дальше
Геометрию чтобы снять, надо гайку открутить, она с левой резьбой! |
27.05.2024, 22:26 (21:26) | #14 |
Пользователь
Город: Железногорск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.01.2021
Сообщений: 113
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 22
Репутация:
22
|
Цитата:
Обстучать попробуйте.
Геометрию чтобы снять, надо гайку открутить, они с левой резьбой! |
27.05.2024, 22:34 (21:34) | #15 |
Почетный мембер
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,643
Поблагодарил(а): 1,474
Благодарностей: 1,500
Репутация:
-6975
|
Цитата:
открутил 6 болтов на 11. обстучал. не шевелится... а что за гайка? где она?
Геометрия крепиться на самой горячей улитке. Улитку вы открутили болтиками со шляпаками на 11 мм, только от катриджа, далее нужно отсоеденить горячую часть сняв её с катриджа. А сама геометрия крепиться к горячей улитке черед гайку которая закручивается со стороны выпуска , она имеет специальные выступы под спец ключ, мочите не жалейте жижу, солярой можно или полностью замочит. В общем если есть желание восстановить турбину, путем замены геометрии и катриджа, это дело не просто, но вполне по силам. Горячая улитка сидит на катридже и имеет штифт!!! Смотрите не сломайте. проворачивать нельзя!!! Штифт хлипенький, но если сломаете, можно восстановить. Геометрию советую новую ставить как и отбалансированный катридж, на алиэкспресс есть и шеометрия и катридж. |
Последний раз редактировалось mvf; 27.05.2024 в 22:40. |
|
10.06.2024, 20:23 (19:23) | #17 |
Пользователь
Город: Железногорск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.01.2021
Сообщений: 113
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 22
Репутация:
22
|
итак.... полез я посмотреть, а что же там со старой турбиной, ну просто интересно стало, тем более что когда отдавали всё в коробке, сказали что одна из лопастей турбины отвалилась и мы её туда же в коробку кинули. Итог, "лопасть" эта оказалась половинкой калитки ЕГР. Ироды....
Я думаю у всех адекватных, возникает вопрос, а где же вторая половинка??! ну только не у сервисменов! аще пох. ставим новую турбину и счастливого пути! Еду в другой сервис, разбираем ЕГР для его полного удаления. Калитки ЕГР нет на месте. где она....?? разбираем выпуск, лезем камерой в катализатор (по моей просьбе), находим там кусочки калитки, но не все. Было решено открутить его полностью, вытащить и перевернув вытрясти всё. Кое как раскрутили геометрию, и в ней ещё немного застрявших кусков. Ставим заглушки, сьездил аргоном сварили аккуратный тройник из отпиленных трубок на радиаторе ЕГР. заглушили вакуум. Заменил клапан ВКГ. Собрали. Кстати, свист при разгоне больше не тревожит. При разборе увидели прогар трубки ЕГР. Добавлено через 4 минуты 28 секунд Цитата:
В четверг будет дымогенератор.
дымок шел только из щупа. что меня немного удивило, но сказали это нормально. Добавлено через 6 минут 0 секунд Цитата:
После каждого сервиса, разные ошибки, то передув, то не вижу блок, то неисправность эл цепи, то отсутствует адаптация...
Добавлено через 2 минуты 22 секунды Ну и хочется добавить, что поставив заглушку только у дросселя, каждый рискует поймать в своей турбине калитку от ЕГР. |
Последний раз редактировалось Максим39; 10.06.2024 в 20:23. Причина: Добавлено сообщение |
|
11.06.2024, 06:42 (05:42) | #19 |
Пользователь
Город: Железногорск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.01.2021
Сообщений: 113
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 22
Репутация:
22
|
Цитата:
машина поехала-то? |
11.06.2024, 11:40 (11:40) | #20 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,376
Поблагодарил(а): 128
Благодарностей: 4,101
Репутация:
5726
|
Да случаи с оторвавшейся заслонкой радиатора ЕГР бывают и заканчиваются они обычно ремонтом турбины, либо ее заменой.
На Вашем месте я бы заглянул в вихревые заслонки, они тоже имеют свойство отваливаться и падать в цилиндр, что приводит либо к капитальному ремонту мотора, либо к его замене. |
|
|
|
|