|
|
|
09.05.2009, 09:18 (09:18) | #1 |
Инженер-Лесопатолог
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.08.2008
Сообщений: 1,263
Поблагодарил(а): 1,967
Благодарностей: 1,368
Репутация:
3079
|
Удар в АКПП
Знаю, что поиск рулит, перечитал весь форум и у меня тоже проявляются удары в АКПП. Как я понял - попадос на гидроблок, он же блок клапанов и т.д. В связи с этим у меня вопрос: где в Москве купить гидроблок, масло с фильтром и прокладкой поддона коробки и где его поменять можно? Буду признателен за информацию тех, кто решил эту проблему.
|
11.05.2009, 10:20 (09:20) | #2 |
Бывалый
Город: Елабуга
Регистрация: 21.12.2008
Сообщений: 1,947
Поблагодарил(а): 375
Благодарностей: 674
Репутация:
1232
|
Цитата:
Знаю, что поиск рулит, перечитал весь форум и у меня тоже проявляются удары в АКПП. Как я понял - попадос на гидроблок, он же блок клапанов и т.д. В связи с этим у меня вопрос: где в Москве купить гидроблок, масло с фильтром и прокладкой поддона коробки и где его поменять можно? Буду признателен за информацию тех, кто решил эту проблему.
|
10.01.2011, 23:18 (23:18) | #3 |
Гость
Город: мурманск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 10.01.2011
Сообщений: 2
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
если кто знает скажите пожалуйста что может быть, толчки и удары с 2 на 3 и с 3 на 4 только на этих передачах ! и при включении R ! на холодную проблема отсутствует ! также нету этих проблем при переключении в ручную !! таурег 2004 года 3.2 акпп . не работает датчик температуры масла . может из за него ??? за ранее спасибо.
|
11.01.2011, 01:38 (00:38) | #4 |
Пользователь
Город: Шупашкар
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 22.05.2008
Сообщений: 2,782
Поблагодарил(а): 1,562
Благодарностей: 1,580
Изображений в галерее: 4
Репутация:
2715
|
винни, чаще всего только на ходу с 3 на 4 (или с 4 на 3) У некоторых с 2-3... Разницы нет. Если толчки в коробке, то ищи проблему в гидроблоке АКПП. Лечится только заменой на новую.
|
11.01.2011, 12:41 (11:41) | #5 |
Местный
Город: Днепропетровск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 15.08.2008
Сообщений: 315
Поблагодарил(а): 67
Благодарностей: 222
Репутация:
297
|
Машина 3,2, 2003 год, 140 тыс. пробега . У меня такое было, но только после того как загорелась неисправность топливной сисемы (чек). Удары стали с переключения 5 на 4 передачу. На ручном и спорт режиме не было. При прохождении ТО сказал об этом. Подключили на комп. Сказали, что глючит, подздыхая уже, один из 4-х лямдозондов. Стёрли ошибку. Ещё сказали, что растянулась цепь наверное и сбились какие-то метки (не понимаю в этом ничего). Что-то подрегулировали в электронике, но предупредили, что если будет и дальше бить коробка, то надо вскрывать и подтягивать цепь. И, тфю-тфю-тфю, пропало, уже 3 месяца всё ок. Если опять чек загориться, то поеду менять лямбдозонд, потом ещё посмотрю. Менять гидроблок - дело очень и очень не дешёвое. Поедь на компьютер, пусть тебе дадут диагноз, может дело и не в гидроблоке.
|
Последний раз редактировалось Cергей-1968; 12.01.2011 в 14:03. |
|
11.01.2011, 13:35 (13:35) | #6 |
Инспектор
Город: Курск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 1,783
Поблагодарил(а): 1,826
Благодарностей: 1,791
Репутация:
2966
|
Цитата:
Машина 3,2, 2003 год, 140 тыс. пробега . У меня такое было, но только после того как загорелась неисправность топливной сисемы (чек). Удары стали с переключения 4 на 5 передачу. На ручном и спорт режиме не было. При прохождении ТО сказал об этом. Подключили на комп. Сказали, что глючит, подздыхая уже, один из 4-х лямдозондов. Стёрли ошибку. Ещё сказали, что растянулась цепь наверное и сбились какие-то метки (не понимаю в этом ничего). Что-то подрегулировали в электронике, но предупредили, что если будет и дальше бить коробка, то надо вскрывать и подтягивать цепь. И, тфю-тфю-тфю, пропало, уже 3 месяца всё ок. Если опять чек загориться, то поеду менять лямбдозонд, потом ещё посмотрю. Менять гидроблок - дело очень и очень не дешёвое. Поедь на компьютер, пусть тебе дадут диагноз, может дело и не в гидроблоке.
|
11.01.2011, 13:48 (13:48) | #7 |
Почетный мембер
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 3,002
Поблагодарил(а): 1,728
Благодарностей: 1,528
Изображений в галерее: 1
Репутация:
2135
|
Цитата:
Знаю, что поиск рулит, перечитал весь форум и у меня тоже проявляются удары в АКПП
|
11.01.2011, 14:26 (13:26) | #8 |
Местный
Город: Днепропетровск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 15.08.2008
Сообщений: 315
Поблагодарил(а): 67
Благодарностей: 222
Репутация:
297
|
Цитата:
Если цепь растянулась и сбились метки, то ремонт будет стоить не меньше, чем стоимость гидроблока. И вообще одно с другим не связано. Замена гидроблока клапанов это одно, замена цепи со всеми прибамбасами - другое.
|
11.01.2011, 15:22 (15:22) | #9 |
Почетный мембер
Город: Girne
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 2,960
Поблагодарил(а): 841
Благодарностей: 1,306
Репутация:
2634
|
Cергей-1968,
Цитата:
Я не говорю о стоимости работ или запасных частей, а о том, что создатель темы сам поставил себе диагноз и ищет запчасти. Симптомы ведь похожие часто, а причин может быть несколько. Когда ремонт недешёвый сделать, а он напрасным окажеться - очень обидно. Надо точно причину установить. У меня же другая по ходу оказалась, ремонт вышел копеечный. Езжу - радуюсь. А мог сразу и гидроблок с маслами и прокладками и цепь и т.д. поменять, если диагноз не тот поставить.
Ну……так надо с одноклубниками поделиться. Добавлено через 5 минут 9 секунд Cергей-1968, Уплотнительное кольцо в АКПП заменил, что ли ? |
Последний раз редактировалось olegsudarev; 11.01.2011 в 15:22. Причина: Добавлено сообщение |
|
12.01.2011, 14:18 (13:18) | #10 |
Местный
Город: Днепропетровск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 15.08.2008
Сообщений: 315
Поблагодарил(а): 67
Благодарностей: 222
Репутация:
297
|
olegsudarev,
Да нет, ничего не меняли. У меня когда появились удары при резком газе с переходом коробки с 5 на 4 передачу, то я сразу перечитал весь форум и был на 99% убеждён, что надо менять гидроблок. Один раз удар был такой, что сразу подумал кто-то меня догнал. Чек горел, но он и раньше мог появляться на время, меня все уверяли, что это от низкого качества бензина на Украине. Диагноз по итогу вышел, что чек - высветилась ошибка от сдыхающего лямдозонда, ещё сбилось что-то в газораспределении (вероятно от цепи, но это ещё не критично и регулируемо). Это всё в совокупности и дало симптомы, очень похожие на замену гидроблока АККП. Устранили ошибки, отрегулировали, заплатил за комп. диагностику и регулировку дол 50. Не спешите ставить себе диагноз сами. Хотя форум очень и очень помогает и на % 80 коллективный наш разум всегда прав, за что ему и всем нам большой рахмад!!!!! |
Поблагодарили: | olegsudarev (12.01.2011), shii73 (12.01.2011) |
|
|
|
|