|
|
|
![]() |
#1 |
Гость
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 8
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 1
Репутация:
1
![]() |
![]()
Прошу помощи в принятии решения.
Исходные данные: хочу Тур, бюджет на сегодня ограничил до 900 т.р. Из комплектаций мотор-коробка рассматривал следующее: 2.5 МТ 2005г. 108 т.км., дилерский, ткань (очень запущенный салон, химчистить надо очень основательно, а салон где стоит машина в трейд-ине это сделать не может), пневматика 850 т.р. 3.2 АТ 2003г. 70 т.км (?), дилерский, один хозяин, кожа и пр. без пневматики 700 т.р. Как вариант расматривал 2.5 АТ, кожа и пр. но пока не видел вариантов доступных для меня по цене. Вопрос: что выбрать? За эти деньги можно получить только головную боль или автомобиль способный ездить без бОльших проблем? Какие расходы возможны при приближении к 100 т.км (кроме ТО, "крупные" расходники).? В чем отличие в техническом плане авто из Америки, Германии и дилерских в России (кроме места под номер на американцах я ничего не знаю)? Как и что правильно посмотреть на авто при покупке (ИМХО осмотр на станции не гарантирует от упущений)? Заранее спасибо за ответы. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Лютый гряземес
Город: СПб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 5,672
Поблагодарил(а): 2,467
Благодарностей: 4,022
Репутация:
6181
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Я бы попробовал расширить бюджет до 1 200 000
![]() ![]() Добавлено через 1 минуту 14 секунд Чем машина старше, тем сильнее смещайся к бензиновым моторам ![]() |
Последний раз редактировалось Лектор; 24.05.2009 в 21:19. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Бывалый
Город: Москва - столица бездорожья
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 08.09.2008
Сообщений: 1,186
Поблагодарил(а): 532
Благодарностей: 636
Репутация:
970
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Ну по машине посоветовал бы стараться найти машину с подтвержденным пробегом который бы находился в рамках тыщ 80 гдето, если нет больших денег на ремонт, то от пневмы я лично бы посоветовал отказаться на всякий случай, по движку уж тут сложно посоветовать - у 3,2 расход огромен, у 2,5 турбина недешёвая, да и ремонт дизеля если что дороже, хотя у 3,2 в минусах возможные проблемы с ратянутой цепью грм которая тоже не дешёвая. А в плане на что обратить внимание, так в случае диагностики на хорошем сервисе с грамотными мастерами врядли самому удасться увидеть больше них.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Бывалый
![]() Город: Челябинск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 1,633
Поблагодарил(а): 1,338
Благодарностей: 910
Репутация:
1395
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Я думаю, с такой кассой Тура брать не стоит - содержать не сможешь!
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Alex Petrov (25.05.2009), Стрелок (24.05.2009) |
![]() |
#6 |
Лютый гряземес
Город: СПб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 5,672
Поблагодарил(а): 2,467
Благодарностей: 4,022
Репутация:
6181
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
http://www.mitsubishi-motors.ru/ru/auto_cat/?&auto29=84
Отличная машина, которая СТОИТ своих денег, обладает 3 годами гаранти, очень не плохо едет вне дорог, востребованна на вторичке. ![]() У меня была. Ничего плохово не скажу ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Заблокирован
Причина: По делу. Город: Москва
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 1,679
Поблагодарил(а): 1,491
Благодарностей: 352
Изображений в галерее: 23
Репутация:
1363
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Я думаю, с такой кассой Тура брать не стоит - содержать не сможешь!
![]() Добавлено через 1 минуту 24 секунды Цитата:
Прошу помощи в принятии решения.
Исходные данные: хочу Тур, бюджет на сегодня ограничил до 900 т.р. Из комплектаций мотор-коробка рассматривал следующее: 2.5 МТ 2005г. 108 т.км., дилерский, ткань (очень запущенный салон, химчистить надо очень основательно, а салон где стоит машина в трейд-ине это сделать не может), пневматика 850 т.р. 3.2 АТ 2003г. 70 т.км (?), дилерский, один хозяин, кожа и пр. без пневматики 700 т.р. Как вариант расматривал 2.5 АТ, кожа и пр. но пока не видел вариантов доступных для меня по цене. Вопрос: что выбрать? За эти деньги можно получить только головную боль или автомобиль способный ездить без бОльших проблем? Какие расходы возможны при приближении к 100 т.км (кроме ТО, "крупные" расходники).? В чем отличие в техническом плане авто из Америки, Германии и дилерских в России (кроме места под номер на американцах я ничего не знаю)? Как и что правильно посмотреть на авто при покупке (ИМХО осмотр на станции не гарантирует от упущений)? Заранее спасибо за ответы. ![]() |
Последний раз редактировалось _Alexei; 24.05.2009 в 21:59. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Гость
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 8
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 1
Репутация:
1
![]() |
![]() Цитата:
Я думаю, с такой кассой Тура брать не стоит - содержать не сможешь!
![]() По моим данным: ТО 10-15 т.р. Тормоза на одну ось 10 т.р. При пробеге в 20 т.км в среднем сколько набегает с внеплановыми ремонтами в год при возрасте авто 3-5 лет? Я думаю что автомобиль в зависимости от состояния может "съесть" от 30 т.р. до 100 т.р. и к этому готов. Примерный бюджет на ремонт пневматики? Как я понял опция полезная но стоит денег. На дизеле к которому примеряюсь турбина заменена, причин пока не знаю. На одном из форумов данные по расходу 3.2 колебались от 16 до 25 литров на сотню в зависимости от стиля езды и состояния мотора. Есть у кого на форуме авто с пробегом за 100 т.км? Поделитесь впечатлениями пжста. Неужели автомобили выпущенные в этом веке стали "одноразовыми" и больше 100 т.км уже проходят с трудом? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Бывалый
Город: Москва - столица бездорожья
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 08.09.2008
Сообщений: 1,186
Поблагодарил(а): 532
Благодарностей: 636
Репутация:
970
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Ну про турбину могу сказать что при том пробеге что на машине вполне нормально уже что она заменена - как раз пробег для замены примерно, расход 16 литров по городу на 3,2 по общению с комрадами - фантастика, а про машины с пробегом в 100 тыщ и больше - так не говорят про то что точно сломается всё, но может сломаться что угодно и не только на туре, но и на любой другой машине. Если есть готовность несколько рискнуть, то можно брать, но при этом помнить что чем меньше опций, тем меньше вероятности поломок по теории вероятности, но конечно не надо пытаться найти совсем голый)
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Заблокирован
Причина: По делу. Город: Москва
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 1,679
Поблагодарил(а): 1,491
Благодарностей: 352
Изображений в галерее: 23
Репутация:
1363
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Вопрос: сколько стоит содержание Тура?
По моим данным: ТО 10-15 т.р. Тормоза на одну ось 10 т.р. При пробеге в 20 т.км в среднем сколько набегает с внеплановыми ремонтами в год при возрасте авто 3-5 лет? Я думаю что автомобиль в зависимости от состояния может "съесть" от 30 т.р. до 100 т.р. и к этому готов. Примерный бюджет на ремонт пневматики? Как я понял опция полезная но стоит денег. На дизеле к которому примеряюсь турбина заменена, причин пока не знаю. На одном из форумов данные по расходу 3.2 колебались от 16 до 25 литров на сотню в зависимости от стиля езды и состояния мотора. Есть у кого на форуме авто с пробегом за 100 т.км? Поделитесь впечатлениями пжста. Неужели автомобили выпущенные в этом веке стали "одноразовыми" и больше 100 т.км уже проходят с трудом? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Местный
![]() Город: Московская область
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.03.2008
Сообщений: 775
Поблагодарил(а): 34
Благодарностей: 52
Изображений в галерее: 4
Репутация:
152
![]() ![]() |
![]() Цитата:
На одном из форумов данные по расходу 3.2 колебались от 16 до 25 литров на сотню в зависимости от стиля езды и состояния мотора.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Alex Petrov (25.05.2009) |
![]() |
#14 |
Гость
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 8
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 1
Репутация:
1
![]() |
![]() Цитата:
Первое ТО после покупки - в районе 35 - 50 тыс. руб. (без ремонта скрытых косяков). Далее - как повезет. Один совет - бензин не бери - 3,2 не едет .
Неужели 220 л.с. мало для нормальной езды с автоматом? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Бывалый
Город: Москва - столица бездорожья
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 08.09.2008
Сообщений: 1,186
Поблагодарил(а): 532
Благодарностей: 636
Репутация:
970
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
2.5 АТ или МТ?
Неужели 220 л.с. мало для нормальной езды с автоматом? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Alex Petrov (25.05.2009) |
![]() |
#16 |
Местный
Город: монако
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 02.10.2008
Сообщений: 753
Поблагодарил(а): 27
Благодарностей: 142
Изображений в галерее: 6
Репутация:
522
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
я бы взял самый дешевый вариант....на оставшиеся деньги можно и турбину и мотор и даже кожу поместить в салон.....и даже ездить на бензине - так как разницу уже ты сэкономил.....а не плакаться на сайте - ой как много тур бензина ест.....а по поводу того чтоб не брать впритык - тут половина сайта ездит на кредитных авто....турбина 1000 евро новая - салон кожа 1000 евро бу на разборке.....остальное не ломается....а за дешево на глюки мона забить.....на скорость не влияют....хотя если ты любитель доводить все до идеала - то тур не твоя машина ....глюки - ее естественное состояние...но едед классно сц.......
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Лютый гряземес
Город: СПб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 5,672
Поблагодарил(а): 2,467
Благодарностей: 4,022
Репутация:
6181
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Механика тоже не дёшево ремонтируется.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Alex Petrov (25.05.2009) |
![]() |
#18 |
Местный
Город: монако
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 02.10.2008
Сообщений: 753
Поблагодарил(а): 27
Благодарностей: 142
Изображений в галерее: 6
Репутация:
522
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
механика вечная....сцепление - болезнь.....
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Alex Petrov (25.05.2009) |
![]() |
#19 |
Заблокирован
Причина: По делу. Город: Москва
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 1,679
Поблагодарил(а): 1,491
Благодарностей: 352
Изображений в галерее: 23
Репутация:
1363
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
2.5 АТ или МТ?
Неужели 220 л.с. мало для нормальной езды с автоматом? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Alex Petrov (25.05.2009), Лектор (24.05.2009) |
![]() |
#20 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.07.2007
Сообщений: 1,704
Поблагодарил(а): 378
Благодарностей: 461
Репутация:
667
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Наблюдаю пример своего товарища, который купил себе Кайенн турбо из америки с пробегом 95т.км. 2004г. и пользует его уже 1.5 года. За это время кроме нижних(кажется) передних рычагов и дворников ничего не менял. ТО , естественно, проходит регулярно, но не у дилера. Рычаги идут одним номером для кайенна и тура и стоили около 12000р. за каждый. Помню, что сам ему их покупал.
Наверное немного не в тему, но судя по статье в одном журнале... Туарег и Каенн имеют общие недостатки. ![]() Вспомнил ![]() |
Последний раз редактировалось Денис; 24.05.2009 в 23:15. Причина: вспомнил |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Alex Petrov (25.05.2009), _Alexei (24.05.2009) |
|
|
|
|