|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Бабайка
Город: Киев
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.03.2007
Сообщений: 3,717
Поблагодарил(а): 2,830
Благодарностей: 10,313
Изображений в галерее: 297
Репутация:
17581
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Только что презентовали в Детройте New Compact Coupe
Расход новой модельки всего 4,2 l/100 km Сча фото найду... (Презентацию забыл записать) Volkswagen Weltpremiere in Detroit: New Compact Coupe verbindet 4,2 l/100 km mit Top-Dynamik Studie eines komplett neuen Kompakt-Coupés entwickelt nur 98 g/km CO2, ist bei Bedarf 227 km/h schnell und in 8,6 s auf 100 km/h Оригинал новости на немецком Wolfsburg / Detroit, 11. Januar 2010 - Für Volkswagen beginnt ein rasantes Jahr, das mehr neue Modelle mit sich bringen wird, als jemals zuvor in der Firmengeschichte. Die Nummer 1 auf der spektakulären Liste des Neuheiten-Kalenders 2010 ist ein komplett neu konzipiertes Coupé mit Hybridantrieb – extrem schnell und doch wegweisend sparsam; sportlich-scharf designt und doch auffallend elegant; positioniert zwischen dem europäischen Sportwagen-Bestseller Scirocco und dem weltweit erfolgreichen CC. Name: New Compact Coupe. Ort der Weltpremiere: Detroit, North American International Auto Show (11. bis 24. Januar). Durchschnittsverbrauch: 4,2 l/100 km* (45 mpg**)! CO2-Emission: 98 g/km! Unglaublich in Anbetracht des Verbrauchs: 227 km/h (141 mph) Höchstgeschwindigkeit und kurze 8,6 Sekunden für den klassischen Sprint auf 100 km/h (0-60 mph in 8,1 Sekunden). Technisch möglich macht diese Werte eine Hightech-Allianz aus einem ebenso sparsamen wie sportlichen TSI-Motor (Benziner mit 110 kW / 150 PS), einem Elektromotor (20 kW / 27 PS) und der in den Augen vieler Autofahrer besten Automatik der Gegenwart: ein 7-Gang-Doppelkupplungsgetriebe (DSG). Fest steht: Kaum mehr als einen Monat nach dem Debüt des Up! Lite in Los Angeles – dem sparsamsten Viersitzer der Welt – unterstreicht dieses Concept Car erneut, dass die künftigen Volkswagen Hybrid-Fahrzeuge nicht nur auf Sparsamkeit, sondern – analog zu den reinen Benzin- und Dieselversionen der erfolgreichsten europäischen Automobilmarke – ebenso auf Sportlichkeit und Spaß beim Fahren setzen werden. Noch in der ersten Hälfte des Jahres wird Volkswagen das erste Hybrid-Modell unter dem Label VW – ein SUV mit permanentem Allradantrieb – auf den Markt bringen. Das New Compact Coupe zeigt derweil, wie Volkswagen sich technisch und optisch eine frontgetriebene Hybrid-Version der kompakten Klasse vorstellt, wenn auch dafür die Zeit gekommen ist. Hinweise: TDI, TSI, DSG und Twincharger sind eingetragene Markenzeichen der Volkswagen AG oder anderer Unternehmen der Volkswagen Gruppe in Deutschland und weiteren Ländern. * = Verbrauchs- und CO2-Werte nach NEFZ ** = Verbrauchswerte nach US-Label UPD1 Фото: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | $ilver (11.01.2010), Atra (11.01.2010), FINANSIST (11.01.2010), mikka (11.01.2010), Saruman (11.01.2010), Serge (12.01.2010), Shal (11.01.2010), Sheva (15.01.2010), Volzhanin (11.01.2010), vital (11.01.2010), Андрей18 (15.01.2010), Гарик99 (11.01.2010), Жексон (12.01.2010), Кокс (11.01.2010), Роман@V6_TDI (11.01.2010), Стрелок (11.01.2010) |
![]() |
#7 |
Нереально серьезный
![]() Город: Омск
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 20.10.2008
Сообщений: 3,124
Поблагодарил(а): 2,613
Благодарностей: 2,139
Изображений в галерее: 38
Репутация:
4763
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Классная. Скока будет стоить? Очень интересно... Я надеюсь, не как А5. А то завернут опять полтос баксов за базу...
Написано, что мотор TSI, а объем? 150 лошадок, это где то 1,6-1,8? Или опять какая нибудь супер революция типа 0,8 TSI развивает 150 лошадей... ![]() Добавлено через 2 минуты 10 секунд Цитата:
Ждем Туарег
![]() |
Последний раз редактировалось Saruman; 11.01.2010 в 19:37. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Заблокирован
Причина: 4.4.15, 4.4.31 Город: Нижний Новгород
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 3,089
Поблагодарил(а): 5,158
Благодарностей: 3,897
Репутация:
5605
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Очень сильно A5 напоминает. Зачетная
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Душа клуба
![]() Город: Волжский
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.03.2009
Сообщений: 3,377
Поблагодарил(а): 5,432
Благодарностей: 5,138
Изображений в галерее: 9
Репутация:
7087
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Классное купе устати там рнс-810, похоже
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
КаССиР
![]() Город: Киев
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 3,091
Поблагодарил(а): 2,464
Благодарностей: 6,639
Изображений в галерее: 26
Репутация:
9324
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Скажу одно, движки-зажигалки должны быть там интересные, хотя сча и дизельки есть не тупые, нуна под шумок где-то денюжку спи....дить... и купить такого красавца на выходные
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Молодые родители
![]() Город: Москва
Регистрация: 13.02.2008
Сообщений: 2,059
Поблагодарил(а): 3,808
Благодарностей: 2,462
Изображений в галерее: 290
Репутация:
4738
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Хороша надо брать
![]() ![]() ПС Кстати Форд фокус новый тож симпотишный особенно внутри Оффтопик |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Местный
Город: Москва
Регистрация: 28.01.2008
Сообщений: 435
Поблагодарил(а): 300
Благодарностей: 210
Изображений в галерее: 7
Репутация:
365
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
В свое время автомобили с двухдверными кузовами были чем-то вроде отличительного знака, способного сразу вознести хозяина над серой городской толпой. Теперь же ситуация несколько изменилась, так как практически все автопроизводители хотят и, что более важно, выпускают подобные автомобили. Оно и неудивительно, ведь их наличие в модельном ряду действительно важно, так как оно позволяет привлекать отдельную касту покупателей, способных стабильно приносить компании прибыль. Жаль лишь только, что таких людей не так много, как хотелось бы менеджменту. Просто не все гонятся за сочетанием легкой непрактичности и относительной эксклюзивности. Однако VW все равно продолжает осваивать этот рынок с упорством, достойным лучшего применения.
На проходящем в настоящее время автосалоне NAIAS в Детройте VW представил очередную двухдверную модель. Что и говорить, выглядит новинка весьма интересно. Виной тому, конечно, довольно сильное сходство с Audi A5 по силуэту и очень уж знакомые задние фонари – практически аналоги от Audi A4. Вот только в модельном ряду компании VW уже есть несколько непрактичных моделей. Раньше для пижонов выпукали отличный бестселлер – купе VW Golf. Теперь же к нему добавили Scirocco, вернувшийся после некоторого перерыва, а также осчастливили любителей модели Passat, правда, оставив автомобилю лишнюю пару дверей. В любом случае новенький VW New Compac Coupe (или просто NCC) не будет “первым парнем на деревне”. Сразу отметим, что на салоне пока представили не тот вариант, который пойдет в производство, но уже сейчас можно сказать, что отличия вряд ли будут существенными. Избавятся, пожалуй, от дорогостоящей оптики, не менее броских по дизайну колесных дисков, а также заменят некоторые детали отделки бамперов. В остальном все должно остаться на своих местах. Внутренний мир NCC тоже не выглядит чем-то концептуальным – хоть сейчас на сборочную линию и в продажу. Отметим лишь, что посадочная формула в этом автомобиле – это всеми нелюбимая 2+2. Что интересно, при этом новинка вписывается по размерам в габариты предыдущей версии VW Jetta. Ее длина составляет 4,54 метра, а ширина – 1,78 метра. По высоте это купе, конечно, немного ниже – 1,41 метра, но зато его колесная база длиннее – 2,65 метра. К удлиненной колесной базе добавили еще и расширенную колею, причем как переднюю, так и заднюю. Теперь спереди она составляет 1,53 метра, а сзади – 1,54 метра. Техническая составляющая новинки на данный момент полностью не обнародована, но, зная немцев, можно легко представить, что в недрах этого автомобиля можно будет обнаружить практически любой актуальный двигатель из существующей линейки. Если же говорить конкретно о представленном автомобиле, то он экипирован новой гибридной установкой рабочим объемом в 1,4 литра, которая оснащена не только прямым впрыском топлива и турбонаддувом, позволяющим развить мощность в 150 л.с., но и электрическим мотором, дающим дополнительные 27 л.с. По заверениям руководства компании, NCC сможет передвигаться как в гибридном режиме, так и на любом из двух моторов по отдельности. Вот только на электрическом вряд ли получится далеко уехать. Привод у новинки будет передний. При этом он не обойдется без стандартной семиступенчатой коробки DSG. Скоростные характеристики этого гибрида будут вполне на уровне обычных городских авто. Хотя обладатели купе, как правило, предпочитают иметь в своем распоряжении быстрый автомобиль. В любом случае до “сотни” NCC будет разгоняться за 8,1 секунды, а максимальная скорость составит 227 км/ч. Но в данном случае руководство считает, что гораздо важнее тот факт, что новинка способна передвигаться по городу, потребляя всего 4,2 литра на 100 км пути. При этом она еще и вписывается во все возможные нормы по выбросам вредных веществ, так как у нее этот показатель равняется 98 г/км. Более того, рассекреченная новинка дает очень ясное представление о том, каким образом будет выглядеть новое поколение модели Jetta. Единственный момент, на который стоит обратить внимание, – дверей у него будет немного больше. Даже несмотря на тот факт, что будущая новинка была поймана в объективы фотокамер лишь в камуфляже, отдельные элементы сходятся на все сто процентов, да и силуэт очень похож. В общем, достаточно лишь немного пофантазировать, и вы получите облик нового поколения Jetta, которая уже успела полюбиться покупателям на многих мировых рынках. Стоит отметить, что облик должен получиться довольно корпоративным, что, впрочем, вполне в стиле VW. Пускай злые языки и скажут, что это всего лишь очередное проявление бедж-инжиниринга от немецкого автогиганта. Что интересно, появление купе NCC ожидается все-таки после представления нового поколения VW Jetta. По предварительным прогнозам, это событие должно случиться в конце 2010 – начале 2011 года. Так что на горизонте появилась еще одна интересная модель, демонстрирующая отличный потенциал в своем классе. Расширять портфолио компании новая модель будет не только на североамериканском рынке, но и на рынках Европы. Артем Барановский взято тут,с фото http://www.autonews.ru/first_look/ne.../01/14/1517211 |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Бьющий тарелки
Город: Харьков
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 3,132
Поблагодарил(а): 2,069
Благодарностей: 1,683
Изображений в галерее: 5
Репутация:
2739
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Хотя каких то новых супер выдающих форм нет, мне очень нравится
![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|