|
|
|
05.02.2010, 11:24 (15:24) | #1 |
Гость
Город: Кемерово
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 03.02.2010
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Установка дополнительного фильтра separ
Учитывая качество топлива, установил дополнительно топливный фильтр separ. Прошел около 2000 км, каких-либо сбоев в работе двигателя и аппаратуры нет. Недавно услышал мнение о том, что в результате установки подобных фильтров аппаратура выходит из строя, т.к. возникает долнительная нагрузка при прокачке топлива через два фильтра.
У кого какие соображения на этот счет? |
05.02.2010, 12:25 (12:25) | #3 |
Первый четырехкратный
Город: Город-Курорт АНАПА
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 14.09.2008
Сообщений: 5,252
Поблагодарил(а): 2,573
Благодарностей: 6,437
Изображений в галерее: 23
Репутация:
8514
|
Yevgeniy, Любое кустарное вмешательство,не предусмотренное производителем,всегда приводит к нежелательным последствиям.Туарег такая машина которому нужно хорошее топливо,и своевременный,качественный сервис-и он будет долго тебя радовать!На 2.5-92000км,и на 3.0-36000км, только хорошее топливо-и никаких проблем!
|
17.02.2010, 21:44 (20:44) | #4 |
Новенький
Город: Москва
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 22.09.2009
Сообщений: 87
Поблагодарил(а): 38
Благодарностей: 8
Репутация:
58
|
А всетаки сепаратор не помешал бы у меня стоит dahl 65 и более 3000 км и все окейно
|
09.12.2010, 15:37 (15:37) | #7 |
Пунктуальный
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 1,792
Поблагодарил(а): 1,221
Благодарностей: 3,009
Изображений в галерее: 8
Репутация:
3684
|
сепар штука классная а если с подогревом поставить так зимой ему цены нет! они еще бывают с датчиком на воду. подключение либо лампочка загорается либо можно с подачей команды на глушение двигателя... ( на авто не очень подойдет) а вот на дорогущую спец технику думаю себе на авто такое поставить, но пока в раздумьях!
|
09.12.2010, 15:40 (15:40) | #8 |
Пользователь
Город: Переделкино
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 1,439
Поблагодарил(а): 1,899
Благодарностей: 1,400
Изображений в галерее: 32
Репутация:
2285
|
Цитата:
Учитывая качество топлива, установил дополнительно топливный фильтр separ. Прошел около 2000 км, каких-либо сбоев в работе двигателя и аппаратуры нет. Недавно услышал мнение о том, что в результате установки подобных фильтров аппаратура выходит из строя, т.к. возникает долнительная нагрузка при прокачке топлива через два фильтра.
У кого какие соображения на этот счет? Вы пишите отчёт - допустим через каждые 2000км, а мы может и посоветум что нибудь ... потом |
09.12.2010, 15:45 (15:45) | #9 |
Пунктуальный
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 1,792
Поблагодарил(а): 1,221
Благодарностей: 3,009
Изображений в галерее: 8
Репутация:
3684
|
на хитачи ( экскаватор) система топливная как на новом NF к штатным двум фильтрам поставил еще 2 сепара, один с датчиком на воду , а второй с подогревом, офиц дилер тоже пургу прогнал. мол насосу трудно прокачивать. послал их! и год живу спокойно. топливная не беспокоит! а до этого каждые 2 месяца форсунки на выброс! их то понять можно замена 4х форсунок с установкой и настройкой стоит 95000 деревянных. а замена насоса на этом экскаваторе около 10000 ( чего кстати еще небыло) так что ставьте смело! сопротивление сепара с вставкой 510 в 3 раза меньше штатного фильтра. а со вставкой 530 в 10 раз! так что если в регионе топливо дрянь - спасет! а установка - чем ближе к баку - тем чище вся топливная система! нужен только доступ чтоб была возможность слить воду с него!
|
|
|
|
|