|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
08.02.2010, 22:47 (21:47) | #1 |
Новенький
Город: Moscow
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 14
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Перепрошивка модуля управления АКПП на 3.2?
v6 3.2...при нажатие на педаль газа...машина немного думает...бывший хозяин сказал лечится перепрошивкой (вроде акпп)...мол пришло новое программное обеспечение от немцев и этот баг убран...кто что знает по этой теме?
|
09.02.2010, 18:53 (17:53) | #3 |
Бывалый
Город: Елабуга
Регистрация: 21.12.2008
Сообщений: 1,947
Поблагодарил(а): 375
Благодарностей: 674
Репутация:
1232
|
Думаю, что это развод при продаже. А то что она немного думает. Коробка на туре вряд ли назовешь задумчивой. Конечно же и слишком шустрой ее тоже не назову. Задумчивость автоматов японцев гораздопроблематичнее. Попробуй спорт режим. Если нет рывков и толчков то коробка вполне исправна.
|
09.02.2010, 19:23 (19:23) | #4 |
Бугровский Двукратный
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 22.10.2007
Сообщений: 2,564
Поблагодарил(а): 543
Благодарностей: 1,614
Изображений в галерее: 34
Репутация:
4933
|
Мозги коробки перепрошиваются. На мой старый Тур 3.2л была отзывная акция в ходе которой перепрошивался мозг коробки. Делал это естественно дилер. Честно говоря, после перепрошивки изменений в алгоритме работы АКПП я не заметил. По моим ощущениям АКПП Тура 3.2 действительно при разгоне несколько задумчивая.
|
Поблагодарили: | Hockeyboy (10.02.2010) |
09.08.2011, 17:51 (17:51) | #5 |
АстанаТерапевт
Город: Москва
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 3,493
Поблагодарил(а): 5,664
Благодарностей: 7,167
Репутация:
12220
|
Решил поднять темку, так как возникло ряд вопросов. 1.Обновление ПО АКПП может ли решить вопрос по изменению алгоритма ее работы в частности устранения рывков, ударов, дерганий. В моем случае "профилактические" процедуры проведены (не буду вдаваться в подробности) по искоренению "ударов" при переключении с 5 на 4 передачу но они не принесли желаемого результата. "Удары" не наблюдается на S, только на D передаче и в принципе поэтому и озадачился . Наш "всезнающий" ОД говорит - пригоняйте машину, но не факт, что на нее есть обновление. На мой вопрос - если есть и вы мне ее зальете, как я узнаю про это (что бы не получился развод), так как в ремзону не допускают. 2. Какие бумаги (в доказательство) они должны предоставить, что провели данную процедуру. Это последняя заморочка, до принятия решения по замене гидроблока. Скорее вопросы адресованы, тем, кто сталкивался с данной траблой и конечно к работникам или бывшим работникам ОД. Буду благодарен за полезную информацию
|
09.08.2011, 19:20 (19:20) | #6 |
Механик паравозов
Город: воронеж
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 873
Поблагодарил(а): 296
Благодарностей: 977
Репутация:
1455
|
Астанатур, если ты повнимательнее почитаешь темы про рывки АКПП,то там я описывал логику работы ЭБУ АКПП и на передаче S нет рывков только потому что меняется алгоритм переключения передач в процессоре и они также переключаются только на повышенных оборотах,при этом давление в гидроблоке немного выше чем при переключениях на передаче D. Перепрошивка ЭБУ убирает все предидущие адаптации блока и после перешивки твой блок будет под тебя заново перестраиваться,поэтому ты спокойно можешь понять по поведению АКПП сделали тебе обновление или нет,единственное надувалово может быть только если тебе ОД скажет что прошил новое ПО,а на самом деле просто сотрёт адаптации в ЭБУ АКПП.
|
Поблагодарили: | Dru77 (01.09.2011), Erbol (04.09.2011), Gennady512 (25.08.2012), voodoomsk (03.05.2014), Астанатур (09.08.2011) |
09.08.2011, 20:34 (20:34) | #7 |
АстанаТерапевт
Город: Москва
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 3,493
Поблагодарил(а): 5,664
Благодарностей: 7,167
Репутация:
12220
|
|
Последний раз редактировалось Астанатур; 09.08.2011 в 21:47. |
|
10.08.2011, 12:58 (12:58) | #8 |
Механик паравозов
Город: воронеж
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 873
Поблагодарил(а): 296
Благодарностей: 977
Репутация:
1455
|
Астанатур, почитай ещё,я описывал проблему поломки и перегрева гидроблока. Думаю после изучения ты сам ответишь себе на свои же вопросы. А поводу замены масла и фильтра не беспокойся,потому его всегда можно аккуратно слить и залить обратно.
|
Поблагодарили: | Астанатур (10.08.2011) |
10.08.2011, 13:55 (12:55) | #9 |
Пользователь
Город: Минск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 13.01.2009
Сообщений: 114
Поблагодарил(а): 27
Благодарностей: 198
Репутация:
373
|
Обновить программное обеспечение блоков управления АКПП и раздаточной коробки рекомендует сам производитель (в присоединенном файле копии экранов VAS-PC, там видны описания симптомов и необходимость обновления ПО для их устранения).
На своей машине посмотрел VAG-Com версии ПО: АКПП 09D 927 750 DA ver.0741 Раздатка 0AD 927 755 AJ ver.0100 При этом на последнем диске с обновлениями ПО (2011г.) доступны следующие версии: АКПП 09D927750DA ver. 0893 Раздатка 0AD927755AJ ver. 0122 Все это подтверждает тот факт, что обновлять ПО просто необходимо. Только вот мне, как работнику в сфере IT, не понятно, какого х..на производитель за это берет деньги, ведь это он накосячил при написании софта, так пусть и устраняет бесплатно. Где вы видели, например, ферм для материнской платы компа за деньги?? |
11.08.2011, 16:51 (15:51) | #12 |
Пользователь
Город: Минск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 13.01.2009
Сообщений: 114
Поблагодарил(а): 27
Благодарностей: 198
Репутация:
373
|
Видимо есть три пути:
1. Прошиваться у официалов 2. Прошиваться не у официалов, но имеющих диллерский диагностический прибор VAS-PC 3. Купить китайский клон VAS5054A, взять ненужный ноутбук, установить на него не совсем честно добытый VAS-PC, скачать из инета (торренты вам в помощь) образ DVD с прошивками, прошить самому |
12.08.2011, 09:47 (09:47) | #15 |
Инспектор
Город: Курск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 1,778
Поблагодарил(а): 1,826
Благодарностей: 1,791
Репутация:
2966
|
Вчера приехал к своему диллеру, они не в курсе по поводу обновлений! Подключили свою васю, нашли обновления коробки и раздатки. Обновление заняло около 40 минут. Проверили заодно блоки управления двигателя и комфорта, там обновлений не обнаружено!
|
12.08.2011, 13:07 (12:07) | #17 |
Пользователь
Город: Минск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 13.01.2009
Сообщений: 114
Поблагодарил(а): 27
Благодарностей: 198
Репутация:
373
|
Цитата:
vg_alex, взять ненужный ноутбук - ?
почему ноут должен быть ненужным? |
12.08.2011, 13:15 (13:15) | #18 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.11.2008
Сообщений: 2,194
Поблагодарил(а): 809
Благодарностей: 884
Изображений в галерее: 23
Репутация:
1667
|
vg_alex, стоп! так Васю можно поставить на ноут??? где скачать?
а всеже адаптер для VAS нужен специальный или с обычным KKL адаптером проканает?? |
Последний раз редактировалось V12; 12.08.2011 в 13:29. |
|
|
|
|
|