Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Touareg и Touareg GP >  Выбор Touareg и Touareg GP

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.02.2010, 15:57 (15:57)   #1
GBA
Гость
 
Аватар для GBA
 
Город: Москва
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

GBA Младенец
По умолчанию Переход с американского автопрома на немецкий

Добрый день!
Давно рассматриваю возможность влиться в Ваши ряды.
Понимаю, мой вопрос может прозвучать глупо, т.к. скорее всего он был не раз обсужден на форуме.
Предистория - потом вопросы.
Я уже 3,5 года эксплуатирую Ford Explorer 4.0. Авто 2004 г.в. Я им доволен, много чего есть и много чего нет. Вроде и кожа, и климат раздельный, и 2 печки, 3 ряда, да много чего.
Чего не нравится:
- бензин хоть и 92, но жрет 22-24 литра
- транспортный налог (209 л.с.)
- слишком кондовая отделка (на дворе 21 век)
- херовая управляемость: на auto режиме при подключении передка идет сильный рывок, проходимоть слабая, тормоза вообще ни какие, на хреновой дороге довольно жесткий.
- обслуживание не очень дорогое, но постоянно что то сыпется (в год на обслуживание уходит не менее 50тыр, хотя пробег не более 20 т.км)
- не очень ликвидная машина - если что, продать быстро за нормальные деньги не возможно.

Уже 2 года присматриваемся к другой марке. Что нравится в Тауреге - по размерам вроде схожа, но все какие то разные. Некоторые кажутся соразмерными, другие на много меньше. Может дело в пневмоподвеске. Вопрос первый - нужна ли она? Я по говнам не езжу.
Вопрос 2 - рассматриваю дизель 2,5 - если брать 2005-2006 г.в. - могут ли быть подводные камни? На сколько ли живуч этот дизель с нашей соляркой?
3 - в отличие с Экспом у которого 3 комплектации, у Таурега - простор для воображения. Но все равно есть привязка к движку (2,5 дизель - базовая модель). На что по максимуму можно расчитывать с данным движком? Я не беру крайности, наиболее часто встречаемые предложения.
4 - Стоит ли рассматривать предложения по Москве? или стоит заказать из европы?
5 - При продаже своего бегимота гдето в предал 500тыр+- и если добавить 300-400 тыр = 800-900тыр - смогу ли я выбрать нормальный аппарат и влиться в Ваши ряды?

Прошу сильно не критиковать за тупые вопросы. Нуждаюсь в помощи. Планирую отъездить 2-3 года и не жалеть о выборе. (как вариант рассматриваю Дискавери 3, Пэтфайндер)

Заранее благодарю за помощь!
GBA вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.02.2010, 16:08 (16:08)   #2
Стрелок
Заблокирован


Причина: 4.4.15, 4.4.31
 
Город: Нижний Новгород
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 3,089
Поблагодарил(а): 5,158
Благодарностей: 3,897
Репутация: 5605

Стрелок БакалаврСтрелок БакалаврСтрелок БакалаврСтрелок БакалаврСтрелок БакалаврСтрелок БакалаврСтрелок БакалаврСтрелок БакалаврСтрелок БакалаврСтрелок БакалаврСтрелок Бакалавр
По умолчанию

Щас конечно камрады у котрых 2,5 подтянуца ответят на твои вопросы, но мне кажеца дизельный тур за 800руб беспроблемным врядли окажеца..даже скорее всего проблемным..
Стрелок вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.02.2010, 16:13 (16:13)   #3
GBA
Гость
 
Аватар для GBA
 
Город: Москва
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

GBA Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Щас конечно камрады у котрых 2,5 подтянуца ответят на твои вопросы, но мне кажеца дизельный тур за 800руб беспроблемным врядли окажеца..даже скорее всего проблемным..
Ну коль при соотношении цена-качество, где цена так себи и качество так себе, то могу и подкопить.

Вот и хочу понять сколько бабоса то нужно. Понятно, что лучше новый, но пока я финансово не готов.
GBA вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.02.2010, 16:30 (16:30)   #4
Лектор
Лютый гряземес
 
Аватар для Лектор
 
Город: СПб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 5,672
Поблагодарил(а): 2,467
Благодарностей: 4,022
Репутация: 6181

Лектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор Бакалавр
По умолчанию

Отсутствие Common Rail на 2,5 делает этот мотор н таким прихотливым к топливу, как 3 ТДИ, но наличие насос-форсунок, которые меняются только целиком, так же не облегчают жизнь владельцам б.у. ,R5 , которые заправлялись плохой соляркой. Поэтому лучше закажи Европейца. Там топливо лучше. Бери рестайлинг, там убрано очень много детских болезней. Подтяни бюджет до 1 100 000 и, я думаю, найдётся приличный аппарат, который будет тебя радовать. Тур надёжнее чем б.у. Диско.
Лектор вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.02.2010, 17:14 (17:14)   #5
Dodger
Бывалый
 
Аватар для Dodger
 
Город: Тула
Touareg 3.6 V6FSI Individual
Регистрация: 29.01.2008
Сообщений: 1,449
Поблагодарил(а): 580
Благодарностей: 583
Изображений в галерее: 29
Репутация: 987

Dodger АбитуриентDodger АбитуриентDodger АбитуриентDodger АбитуриентDodger АбитуриентDodger АбитуриентDodger АбитуриентDodger Абитуриент
По умолчанию

Так на днях вроде кто-то с форума как раз сватал своего. По-моему, Санчес. Постучись в личку. А так Вэлком !!! Диско в топку....
Dodger вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.02.2010, 17:58 (17:58)   #6
GBA
Гость
 
Аватар для GBA
 
Город: Москва
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

GBA Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Отсутствие Common Rail на 2,5 делает этот мотор н таким прихотливым к топливу, как 3 ТДИ, но наличие насос-форсунок, которые меняются только целиком, так же не облегчают жизнь владельцам б.у. ,R5 , которые заправлялись плохой соляркой. Поэтому лучше закажи Европейца. Там топливо лучше. Бери рестайлинг, там убрано очень много детских болезней. Подтяни бюджет до 1 100 000 и, я думаю, найдётся приличный аппарат, который будет тебя радовать. Тур надёжнее чем б.у. Диско.
Рестайлинг - это 2007 год?
А почему Диско сразу отбрасывается? Понимаю, что как повезет. Я его тестил (правда новый) - мне понравился. Чем лучше - если не вдаваться в визуализацию?
Рассматривал Таурег, правда в салоне дилера, но там был калужской сборки - впечатление не произвел. Как то бедновато смотрится. Видел у других - вроде даже ни чего.

Короче весь в сомнениях - хечется, но есть ряд но...
GBA вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.02.2010, 18:26 (18:26)   #7
Лектор
Лютый гряземес
 
Аватар для Лектор
 
Город: СПб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 5,672
Поблагодарил(а): 2,467
Благодарностей: 4,022
Репутация: 6181

Лектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор Бакалавр
По умолчанию

Потому как владельцы Диско скидывают их сразу же после гарантий. Зап части - дорогие. Машины сыпучие. Хотя говрят, что новые, вроде как подтянули.
Лектор вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.02.2010, 19:33 (19:33)   #8
GBA
Гость
 
Аватар для GBA
 
Город: Москва
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

GBA Младенец
По умолчанию

Блин! Посмотрел на форуме распродажу авто. В основном 3 литра и более. 2,5 нет практически.
Если быть уверенным, что не поднимут транспортный, я бы и 3-х литровый дизель рассмотрел.
Удивило - что ценник падает почти до 100тыр от начальной стоимости.
Но вот рестайлинг, который советуете, начинается от 1,3 ляма, но не как от 1,1.
Целый день уже читаю форум, но только больше вопросов.

В идеале хочется темный кузов (темно-серый) на белой коже (почти белой, но не кремовой). Чтоб все кнопки были, а не бутафория из-за недостатка комплектации (заглушки). Люк не принципиален. Электро сиденья - +, хотя на практике не нужен, но смотриться понтовей. Парктроник с видео - как преимущество. Задолбало парковаться по звуку и скрежету
Пока не понял с пневмоподвеской - стоит..не стоит. + для меня - смотриться больше. А так нафиг не нужен.

Если не будете против - я по ходу изучения форума еще буду вопросы задавать.

Добавлено через 26 минут 32 секунды
С пневмо определился - хочу. Плюсы - при большх дисках мягче, на скорости прижимается к полу.
Но вопросы - пишут что есть обычная пневмо и со спорт режимом. На 2,5 дизель - можно то и другое или только на заряженные версии???

Как проверить убитость пневмы при покупке на глаз. У меня руки растут из жжжж... Так что только на глаз. Конечно на сервисе все станет ясно. Но поймите, все подряд таскать на диагностику в копеечку встанет.

И еще тупой вопрос. Как идет распределение полного привода? На Экспе: авто - только зад и при пробуксовке экстремальное подключение переднего привода (пару раз чуть с дороги не ушуршал), кнопка полного привода - но скорость не более 80 км, и пониженная - ни разу не пользовался.

Последний раз редактировалось GBA; 22.02.2010 в 19:33. Причина: Добавлено сообщение
GBA вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.02.2010, 21:41 (21:41)   #9
slavkin
Первый четырехкратный
 
Аватар для slavkin
 
Город: Город-Курорт АНАПА
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 14.09.2008
Сообщений: 5,252
Поблагодарил(а): 2,573
Благодарностей: 6,436
Изображений в галерее: 23
Репутация: 8513

slavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистр
По умолчанию

   Цитата:
GBA
Как идет распределение полного привода
Постоянный!

Добавлено через 1 минуту 39 секунд
   Цитата:
GBA
Как проверить убитость пневмы при покупке на глаз. У меня руки растут из жжжж... Так что только на глаз. Конечно на сервисе все станет ясно. Но поймите, все подряд таскать на диагностику в копеечку встанет.
Тура тока диагностировать,это не Эксплоар.

Добавлено через 48 секунд
   Цитата:
GBA
на белой коже
Такой нет,тока крем.

Добавлено через 7 минут 21 секунду
   Цитата:
GBA
С пневмо определился - хочу. Плюсы - при большх дисках мягче, на скорости прижимается к полу.
Но вопросы - пишут что есть обычная пневмо и со спорт режимом. На 2,5 дизель - можно то и другое или только на заряженные версии???
Если машина будет за 800тыр,то лучше пружины, режим спорт есть на всех пневмах,а также есть спортивная пневма.

Добавлено через 2 минуты 0 секунд
   Цитата:
GBA
Рестайлинг - это 2007 год?
Да,но многие косяки исправили во второй половине 2005г.

Последний раз редактировалось slavkin; 22.02.2010 в 21:41. Причина: Добавлено сообщение
slavkin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.02.2010, 21:42 (20:42)   #10
morrison
Местный
 
Город: Мск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.06.2008
Сообщений: 616
Поблагодарил(а): 101
Благодарностей: 118
Репутация: 245

morrison Первоклашкаmorrison Первоклашкаmorrison Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
GBA
С пневмо определился - хочу. Плюсы - при большх дисках мягче, на скорости прижимается к полу.
Но вопросы - пишут что есть обычная пневмо и со спорт режимом. На 2,5 дизель - можно то и другое или только на заряженные версии???
спорт пневма - это всего лишь уменьшенный клиренс в спорт режиме и программная "анти-опрокидывающая" фича . Для бензинового турбо V8 Каена актуально , а для дрызеля 2.5 пофигу , 3.0 то его еле тянет (масса!). Пневма вещь хорошая , особенно когда она новая , на гарантии и недалеко от сервиса .
morrison вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.02.2010, 21:49 (21:49)   #11
GBA
Гость
 
Аватар для GBA
 
Город: Москва
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

GBA Младенец
По умолчанию

   Цитата:

Такой нет,тока крем.

тогда есть смысл взять велюр и сделать перетяжку. Думаю то на то и выйдет. Правда думаю велюр будет без электрорегулеровок.

Спс за ответ

Добавлено через 3 минуты 53 секунды
На счет пневмо - сколько уже читаю, общего мнения ни у кого нет.
Может если вы приведете стоимости ее ремонта - рядовые поломки, меня спустит с неба на землю.

По мощи - согласен что 2,5 дизель - мало. В любом случае чиповать. На выходе будет 210 лс минимум, а это почти 3-х литровый мотор.

Последний раз редактировалось GBA; 22.02.2010 в 21:49. Причина: Добавлено сообщение
GBA вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.02.2010, 21:59 (21:59)   #12
slavkin
Первый четырехкратный
 
Аватар для slavkin
 
Город: Город-Курорт АНАПА
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 14.09.2008
Сообщений: 5,252
Поблагодарил(а): 2,573
Благодарностей: 6,436
Изображений в галерее: 23
Репутация: 8513

slavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистр
По умолчанию

   Цитата:
GBA
По мощи - согласен что 2,5 дизель - мало. В любом случае чиповать. На выходе будет 210 лс минимум, а это почти 3-х литровый мотор.
Если не нужна ракета,2.5-отличный мотор,отъездил на нем до 92т.,нравился очень.А чиповать 210-это максимум,и то не каждый чип дает такой результат,и даже при этом это далеко не 3.0
slavkin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.02.2010, 22:42 (22:42)   #13
GBA
Гость
 
Аватар для GBA
 
Город: Москва
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

GBA Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Если не нужна ракета,2.5-отличный мотор,отъездил на нем до 92т.,нравился очень.А чиповать 210-это максимум,и то не каждый чип дает такой результат,и даже при этом это далеко не 3.0
Да и 200лс достаточно. Главное соотношение массы и мощщи для более спокойного обгона.
А так я как старый пердун езжу ))) Да и где в Москве отрываться по пробкам?
А для скоростей можно и легковую купить. Но для пару рывков в месяц и этого делать не нужно. Каждому свое. Я уже детством переболел (не в обиду спиди-гонщикам).
GBA вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:01. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk