|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
04.03.2010, 18:03 (18:03) | #1 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.05.2007
Сообщений: 119
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 126
Репутация:
201
|
Добровольную замену штуцеров на пневмобаллонах никто не делал?
Машине 3 года. Появилась мысль добровольно заменить все четыре штуцера на пневмобаллонах пока они не прикипели окончательно. Кто-нибудь менял?
И кто-нибудь менял селикогель в ресивере пневмы? Вода-то никуда не уходит? |
04.03.2010, 18:51 (18:51) | #2 |
Модератор
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.05.2007
Сообщений: 1,892
Поблагодарил(а): 585
Благодарностей: 471
Изображений в галерее: 46
Репутация:
949
|
Цитата:
Машине 3 года. Появилась мысль добровольно заменить все четыре штуцера на пневмобаллонах пока они не прикипели окончательно. Кто-нибудь менял?
И кто-нибудь менял селикогель в ресивере пневмы? Вода-то никуда не уходит? |
04.03.2010, 19:22 (19:22) | #3 |
Пользователь
Город: Moscow
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 25.10.2009
Сообщений: 96
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 49
Репутация:
49
|
Цитата:
Машине 3 года. Появилась мысль добровольно заменить все четыре штуцера на пневмобаллонах пока они не прикипели окончательно. Кто-нибудь менял?
И кто-нибудь менял селикогель в ресивере пневмы? Вода-то никуда не уходит? |
05.03.2010, 17:47 (17:47) | #5 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 29.06.2009
Сообщений: 304
Поблагодарил(а): 34
Благодарностей: 139
Репутация:
215
|
Цитата:
Машине 3 года. Появилась мысль добровольно заменить все четыре штуцера на пневмобаллонах пока они не прикипели окончательно. Кто-нибудь менял?
И кто-нибудь менял селикогель в ресивере пневмы? Вода-то никуда не уходит? Зад вообще менять не стОит, так как во-первых, гиморно к ним подлезать, во-вторых они там закрыты от грязи и поэтому не гниют. Перед советую поменять (после окончания зимы) если специально не следил за чистотой клапанов. Почему советую, потому, что когда начнут травить, будет поздно пить боржоми. При потытке отвернуть, клапан разваливается. Остатки выковыривать не просто. Мои сгнили на 4-й год. |
Поблагодарили: | vovkas (21.07.2014) |
05.03.2010, 20:50 (20:50) | #7 |
Пользователь
Город: Питер я твой
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 13.08.2009
Сообщений: 181
Поблагодарил(а): 265
Благодарностей: 157
Репутация:
285
|
kach, Я менял на Классике, около 14 тыр. с работой и скидкой ... (штуцер около 4 тыр + работа по замене с адаптацией вкл.) по времени 1 час. Поменяли без проблем, все отлично работает.
|
Поблагодарили: | kach (07.03.2010) |
06.03.2010, 21:03 (20:03) | #8 |
Почетный мембер
Город: Томск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 09.09.2009
Сообщений: 2,207
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 485
Изображений в галерее: 5
Репутация:
585
|
у вас там в москве чето сильно ядовитое на дороги льют, в провинциях о таких проблемах и не слышали
скорее как информация к размышлению |
07.03.2010, 16:46 (18:46) | #9 |
Местный
Город: Челябинск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 06.02.2009
Сообщений: 495
Поблагодарил(а): 72
Благодарностей: 39
Репутация:
65
|
Цитата:
у вас там в москве чето сильно ядовитое на дороги льют, в провинциях о таких проблемах и не слышали
скорее как информация к размышлению |
08.03.2010, 12:24 (14:24) | #11 |
Местный
Город: Челябинск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 06.02.2009
Сообщений: 495
Поблагодарил(а): 72
Благодарностей: 39
Репутация:
65
|
Цитата:
Камрады, а они от пробега гниют или нет. А то у меня теплая парковка, пробег не большой, но машине то уже 1,5 года.
|
Поблагодарили: | Нафаня (08.03.2010) |
09.03.2010, 16:24 (15:24) | #12 |
Пользователь
Город: Шупашкар
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 22.05.2008
Сообщений: 2,782
Поблагодарил(а): 1,562
Благодарностей: 1,580
Изображений в галерее: 4
Репутация:
2715
|
Я вчера попался!
Заехал на мойку, помыли, высушили... Завожу машину и через 3 секунды из под левого переднего крыла хлопок... и вся морда за считанные 5 секунд сдулась вниз. Проехал 500 метров до гаража. Снял колесо и увидел разорваный в хлам нагнетательный клапан. Его просто разорвало пополам Сейчас буду заморачиваться с заменой. Проблема в том, что остатки в стойке торчат. Только высверливать как то. В ОД сказали: "Приезжайте, посмотрим, сможем ли мы, что нибудь сделать". Самая фишка в том, что за 12 часов до этого я распрощался в Москве с комрадом Сержем и летел по трассе до Чебоксар ночью 130-140. Прикинул, что на таком ходу - это не есть хорошие последствия. Так что, комрады, не ждите, когда эта мина замедленного действия взорвется |
09.03.2010, 17:07 (19:07) | #13 |
Местный
Город: Челябинск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 06.02.2009
Сообщений: 495
Поблагодарил(а): 72
Благодарностей: 39
Репутация:
65
|
Цитата:
Я вчера попался!
Заехал на мойку, помыли, высушили... Завожу машину и через 3 секунды из под левого переднего крыла хлопок... и вся морда за считанные 5 секунд сдулась вниз. Проехал 500 метров до гаража. Снял колесо и увидел разорваный в хлам нагнетательный клапан. Его просто разорвало пополам Сейчас буду заморачиваться с заменой. Проблема в том, что остатки в стойке торчат. Только высверливать как то. В ОД сказали: "Приезжайте, посмотрим, сможем ли мы, что нибудь сделать". Самая фишка в том, что за 12 часов до этого я распрощался в Москве с комрадом Сержем и летел по трассе до Чебоксар ночью 130-140. Прикинул, что на таком ходу - это не есть хорошие последствия. Так что, комрады, не ждите, когда эта мина замедленного действия взорвется |
09.03.2010, 17:18 (16:18) | #14 |
Пользователь
Город: Шупашкар
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 22.05.2008
Сообщений: 2,782
Поблагодарил(а): 1,562
Благодарностей: 1,580
Изображений в галерее: 4
Репутация:
2715
|
Цитата:
пробег? условия эксплуатации? город? симптомы ранее были?
|
09.03.2010, 22:05 (21:05) | #15 |
Новенький
Город: Минск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.03.2010
Сообщений: 38
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 0
Репутация:
-25
|
Однако тенденция!
У меня та же проблема, только днем раньше! На сервисе подтвердили предположение камрада V12 - умер штуцер. Пробег: 93 тыс. км, город: Минск, условия: город + бездорожье. Думаю, дело в весенних перепадах температур + мойка, так как у меня также все случилось после мойки. |
10.03.2010, 09:11 (11:11) | #16 |
Местный
Город: Уфа
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 16.01.2010
Сообщений: 779
Поблагодарил(а): 58
Благодарностей: 107
Репутация:
157
|
taylor,
Igvitta, не допускаете что керхером переборщили с мойкой арок? Есть такая вероятность что напором воды повредить могут на мойке? |
10.03.2010, 10:41 (09:41) | #18 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 11.10.2009
Сообщений: 163
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 43
Репутация:
118
|
Отчет по замене штуцеров!!!
Извените без фото весь перенервничал, что могу попасть на 50-100 тыр., и фоткать не стал, чтоб не сглазить, да и без фото все легко и понятно!!! Начинаем с того, что решаемся на этот шаг, понимя к чему это может привести... Покупаем клапана, кстати долго искал... Далее находим место, желательно гараж, чтобы при неудачном выкручивании было где оставить машину до решения проблемы более кардинальным способом... Инструмент: -ключь по-моему на 12 -плоскогубцы -шило -Вд-40 или подобное -желательно компрессор или балон со сжатым воздухом -я сразу купил метчики под резьбу на новом клапане,на случай не удачного выкручивания ну и далее тогда уже дрель и сверла(мне Слава Богу не понадобилось)... Блокируем подвеску, донкратим машину, подставляем козлик для безопасности, колесо снимать не обязательно... Видим клапан, оцениваем его состояние и загрязненность и начинам шилом отковыривать отложения и грязь и воздухом это продуваем... Когда все по максимуму очистили поливаем это дело Вд-хой, ждем, курим, пьем пиво(хотя если честно в горло не лезет, пока не открутишь), опять поливаем и т.д. раза три... Откручиваем фланец трубки и спускаем воздух по тихоньку, его там не очень много, далее остаемся один на один с клапаном... Берем плоскогубцы, т.к. спец ключа у меня не было и пытаемся открутить клапан по резьбе, у меня он открутился сразу УРА!!! Далее подчищаем все вокруг посадочного места, продуваем воздухом, предварительно закрыв дырку в стойке, я туда вкручивал подходящую шпильку... Берем новый клапан и вкручиваем, я резьбу обработал графиткой, а вы как хотите и затягиваем его, я затянул с силой, равной силе затягивания тормозной трубки... Подсоединяем шланг, заводим, ждем пока он выставит уровень, слушаем не пропускает ли где... Далее я пробрызгал жидкостью для обработки клемм аккумулятора, посчитав, что она как раз предотвращает коррозию и не такая плотная, как антигравий... Всее радуемся первому с экономленному полтиннику!!! Второй клапан у меня выкрутился по сложнее, т.к. резба уже немного прокарродировала... В этом случае чуть откручиваем, чуть закручиваем, льем ВД, ждем и опять тоже самое много раз... У меня пропускало через сам клапан, на его корпусе были микротрещены и сорвать мне кажется проще всего не резьбу, а сам корпус, тогда выкручивать не удобно и приходится высверливать... Всем Удачи в этом деле!!! Пробег 120000, возраст 7 лет по Москве... |
10.03.2010, 13:01 (12:01) | #20 |
Пользователь
Город: Шупашкар
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 22.05.2008
Сообщений: 2,782
Поблагодарил(а): 1,562
Благодарностей: 1,580
Изображений в галерее: 4
Репутация:
2715
|
Цитата:
taylor,
Igvitta, не допускаете что керхером переборщили с мойкой арок? Есть такая вероятность что напором воды повредить могут на мойке? Тем не менее я очень расстроен, что такой жизнено важный клапан может разорвать в клочья. Сегодня сделал фотки этой беды. |
|
|
|
|