|
|
|
23.03.2010, 13:37 (13:37) | #1 |
Uncle Sam
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.06.2008
Сообщений: 1,259
Поблагодарил(а): 1,294
Благодарностей: 1,568
Репутация:
3692
|
Гарантийный ремонт ноутбука
Сегодня наконец-то сдал свой домашний ноут HP в гарантийный ремонт (за 4 дня до окончания гарантии ) по причине того, что он перестал включаться, точнее только включается и сразу виснет и вырубается (думаю, что либо BD-DVD привод сдох, либо хард т.к. там что-то щелкает).
В сервисе сказали, что диагностика будет проводиться неделю, после чего, если потребуются запчасти, они будут заказаны. Поскольку комплектующие идут "очень долго" (а в отношении товаров HP это действительно так), то есть шанс, что ремонт затянется. Шанс - потому, что этот бук мне уже не особо-то и нужен, приятнее было бы получить за него уплаченные ранее в Олди 60 т.р. Поправьте меня если не прав, но в случае затянувшегося свыше 45 календарных дней гарантийного ремонта я вправе потребовать от продавца или сервиса (?) возмещения стоимости товара, в том числе и технически сложного. Так? |
23.03.2010, 13:40 (13:40) | #2 |
Заблокирован
Причина: 4.4.4 Город: Москва, ЮЗАО
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.10.2008
Сообщений: 613
Поблагодарил(а): 248
Благодарностей: 245
Репутация:
398
|
Ага. Почитай тему про "ремонт коммуникатора". М.Б. кое-что полезное для себя обнаружишь. Удачи!
|
Поблагодарили: | Freem (23.03.2010) |
23.03.2010, 15:08 (15:08) | #3 |
интеллигентная сволочь
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 26.09.2008
Сообщений: 4,667
Поблагодарил(а): 6,355
Благодарностей: 6,652
Изображений в галерее: 90
Репутация:
12149
|
Ага, неприкрытый потребительский экстремизм......
Цитата:
Шанс - потому, что этот бук мне уже не особо-то и нужен, приятнее было бы получить за него уплаченные ранее в Олди 60 т.р.
Цитата:
Поправьте меня если не прав, но в случае затянувшегося свыше 45 календарных дней гарантийного ремонта я вправе потребовать от продавца или сервиса (?) возмещения стоимости товара, в том числе и технически сложного. Так?
Но не забывай про документы ибо они играют определяющую роль в твоем вопросе..... |
23.03.2010, 16:03 (16:03) | #4 |
Uncle Sam
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.06.2008
Сообщений: 1,259
Поблагодарил(а): 1,294
Благодарностей: 1,568
Репутация:
3692
|
Rembrant, Advocat, спасибо!
Денис, кстати сегодня приемщик из сервис-центра "забыла" мне с ксерокса документы вернуть (чек, талон). Напомнил.А по поводу экстремизма - тут да: то ты, то тебя... |
23.03.2010, 16:23 (16:23) | #7 |
интеллигентная сволочь
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 26.09.2008
Сообщений: 4,667
Поблагодарил(а): 6,355
Благодарностей: 6,652
Изображений в галерее: 90
Репутация:
12149
|
Матроскин, ну а что Freem, прямо в открытую это заявляет? Видите ли он ему не нужен уже
Что я должен был сказать то? |
23.03.2010, 20:25 (20:25) | #9 |
Мазут береговой
Город: Город над вольной Невой
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.09.2008
Сообщений: 1,063
Поблагодарил(а): 404
Благодарностей: 471
Изображений в галерее: 12
Репутация:
898
|
Цитата:
Запишите меня в список потребэкстремистов и не выпускайте заграницу
|
05.05.2010, 08:26 (08:26) | #10 |
Uncle Sam
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.06.2008
Сообщений: 1,259
Поблагодарил(а): 1,294
Благодарностей: 1,568
Репутация:
3692
|
Ситуация получает продолжение. Недели две назад пришло sms от сервис-центра о том, что мой ноут готов. Является ли это законным методом оповещения об окончании гарантийного ремонта или внаглую пойти туда после праздников, когда закончится 45-дневный срок, и потребовать возврата денег?
|
05.05.2010, 08:46 (08:46) | #11 |
Местный
Город: Тула
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.09.2009
Сообщений: 585
Поблагодарил(а): 117
Благодарностей: 201
Репутация:
301
|
нехорошо... Это во-первых. Во-вторых, когда придешь и попросишь денег, тебе вернут ноут и скажут - мы тебе звонили и отправляли SMS, а ты не ответил. SMS в телефонной компании восстановят без труда, если судиться соберешься. Вот так-то, дядя..
|
05.05.2010, 11:32 (11:32) | #12 |
Местный
Город: Тверь
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.07.2009
Сообщений: 481
Поблагодарил(а): 620
Благодарностей: 704
Репутация:
961
|
Freem
а еще они те могут сказать что нот бы в порядке и ничего там не ломалось... и будут правы а скажут что нот не загружался потому что вы лазили парнуху сомтреть... и поймали виря каторый разрушает BOOT-дорожку на винте.. изза этоого он не загружался и еще денег с тебя снимут вот еслиб у тя Экран смери вылетал( синий экрна в эроглифах) с начала загрузки.. вот это да... это пипец материнке или какому нить оборудованию.. это замена,.. а вобще не гожа такой ерундой занимматься.. потребительским экстремимом... ибо так пожизни и пойдешь не удачником в покупках.. |
Последний раз редактировалось llpass; 05.05.2010 в 11:38. |
|
05.05.2010, 13:04 (13:04) | #13 |
Uncle Sam
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.06.2008
Сообщений: 1,259
Поблагодарил(а): 1,294
Благодарностей: 1,568
Репутация:
3692
|
VADIM 71, llpass, рад за вашу абсолютную честность! Но жизнь такова, что либы ты, либо тебя.
Поясню некотороые вопросы: - Ноут откровенно сырой: быстро перегревается и тормозит, что для домашнего ноутбука непозволительно ("замена настольного ПК") - Конструкция хлипкая и разболталась за месяц-два, крышка не фиксируется с строгом положении, имеет люфт 1-2 см. Для экрана бука и использования фотошопа это засада. Ноут стоит 60 т.р. - это много для таких косяков. - Перестал работать хард - я потерял важную информацию (немного, но все же), ее потерю мне не компенсируют. - Чтобы сдать этот ноут в ремонт, я объездил 4 сервис центра, очереди в которых немалые. Оказалось, что ноуты этой серии сдаются в ремонт только в один СЦ в Москве. По телефону этой информации мне не предоставили. Все эти харатекристики продукта я не мог проверить до начала периода эксплуатации, соотвественно это "не гожа" для мирового производителя делать такое завуалированное гумно. Есть еще один ноут этой фирмы - то же весь хлипкий стал. Можно говорить про потребительсикй экстремизм, но не стоит также забывать и про производственный. Я не пытаюсь наживиться, я пытаюсь вернуть деньги за товар, который сделан недобросовестным производителем. |
06.05.2010, 11:58 (11:58) | #16 |
интеллигентная сволочь
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 26.09.2008
Сообщений: 4,667
Поблагодарил(а): 6,355
Благодарностей: 6,652
Изображений в галерее: 90
Репутация:
12149
|
Freem, я считаю, что смс не является достаточным и законным уведомлением....
Обычная практика - это звонок на домашний или мобильный телефон, который ты указываешь при сдаче оборудования в ремонт.... Странная ситуация... |
|
|
|
|