|
|
|
03.02.2008, 02:12 (02:12) | #1 |
Гость
Город: Москва
Регистрация: 03.02.2008
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
БЕНЗИН vs ДИЗЕЛЬ
Собираюсь вступить в армию счастливых обладатлей Тура. Уже определился с комплектацией, но остается вопрос. V6(3.6) FSI или V6 (3.0) TDI. А сомневаться меня заставила статья из февральского номера QUATTRORUOTE про противосажевые фильтры устанавливаемые на современные дизели. Вот несколько цитат из этой статьи:
1."Во время движения по забитым улицам фильтр не может очищаться от накопившейся сажи и забивается. Блок управления фиксирует неисправность и урезает мощность.Если водитель не реагирует на тревожные сообщения комьпьютера и не переходит на более спортивный режим езды,то автомобиль попадает в сервис. Там произведут очистку фильтра, а вкрайнем случае,недешевый фильтр придется менять." 2."Производители ,похоже,пока не готовы к доводке дизеля с противосажевым фильтром,работающим в любых условиях движения,включая городские." 3"Схожая проблема у нашего читателя:"Я купил mazda6 и за 2 года уже бывал в сервисе 10 раз с одной и той же проблемой-забитый фильтр.Меняли прошивку бесполезно,говорят все параметры в норме а фильтр не очищается лишь из за манеры моей езды."." 4."Ведь для принудительной очистки надо держать мотор на высоких оборотах. Получается,что вы избавляетесь не только от пресловутых мелких частиц,но и от гланого козыря дизеля-экономичности" 5."Именно высокая эффективность,позволяющая переводить в тепло намного меньше ценной энергии топлива,затрудняет обогрев салона. Зимой на коротких участках это серьезная проблема." В статье ставились в пример дизели устанавливаемые на Ford Mondeo, Audi A3, Mazda 6. Так что уважаемые владельцы Туарега пишите пожалуйста свои коментарии по вышесказанному и отзывы про особенности эксплуатации различных двигателей. Как у Вас обстоят дела с этим фильтром? |
03.02.2008, 02:16 (02:16) | #2 |
Бывалый
Город: Zelenodolsk
Регистрация: 12.11.2007
Сообщений: 1,188
Поблагодарил(а): 323
Благодарностей: 977
Репутация:
2108
|
По поводу пункта №5: у всех дизельных Туарегов стоит Вебасто.
По поводу всех остальных - гарантия 2 года. |
03.02.2008, 02:21 (02:21) | #4 |
Бывалый
Город: Zelenodolsk
Регистрация: 12.11.2007
Сообщений: 1,188
Поблагодарил(а): 323
Благодарностей: 977
Репутация:
2108
|
Автономный отопитель, он же догреватель.
Если тепла от основного двигателя недостаточно для отопления салона, автоматически подключается Вебасто, не забудьте про подогрев сидений (в базе). |
03.02.2008, 02:26 (02:26) | #6 |
Бывалый
Город: Zelenodolsk
Регистрация: 12.11.2007
Сообщений: 1,188
Поблагодарил(а): 323
Благодарностей: 977
Репутация:
2108
|
Ещё раз - гарантия 2 (Два) года.Когда работает двигатель Вебасто "берет энергию" от генератора, а вообще там горит солярка, даже выхлопная труба есть. Подробнее - webasto.ru
|
Последний раз редактировалось голубой металлик; 03.02.2008 в 02:34. |
|
03.02.2008, 02:27 (04:27) | #7 |
Почетный мембер
Город: Тюмень-Крым-Астрахань
Регистрация: 09.07.2007
Сообщений: 2,120
Поблагодарил(а): 507
Благодарностей: 690
Изображений в галерее: 40
Репутация:
1401
|
Добро пожаловать! Спасибо что пришел!
Владельцев Туарегов с дизельным двигателем тут очень много и я не помню что бы кто-то поднял проблемму сажевого фильтра. У меня пробег маленький, а нашим Комрадам я верю. Зимой адназначна рулит Вебасто... без него честно говоря холодно)))) первые 10-15 минут. Цитата:
Вебасто берет энергию от аккумулятора? Это не приведет к уменьшению срока его эксплуатации?
|
Последний раз редактировалось Spike; 03.02.2008 в 11:43. Причина: Объединил |
|
03.02.2008, 06:51 (05:51) | #8 |
Местный
Причина: Город: Крым
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 07.09.2007
Сообщений: 1,520
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 23
Изображений в галерее: 35
Репутация:
23
|
Цитата:
Собираюсь вступить в армию счастливых обладателей Тура.
Информационный блок Уже определился с комплектацией, но остается вопрос. V6(3.6) FSI или V6 (3.0) TDI. А сомневаться меня заставила статья из февральского номера QUATTRORUOTE про противосажевые фильтры устанавливаемые на современные дизели. Вот несколько цитат из этой статьи: 1."Во время движения по забитым улицам фильтр не может очищаться от накопившейся сажи и забивается. Блок управления фиксирует неисправность и урезает мощность.Если водитель не реагирует на тревожные сообщения комьпьютера и не переходит на более спортивный режим езды,то автомобиль попадает в сервис. Там произведут очистку фильтра, а вкрайнем случае,недешевый фильтр придется менять." 2."Производители ,похоже,пока не готовы к доводке дизеля с противосажевым фильтром,работающим в любых условиях движения,включая городские." 3"Схожая проблема у нашего читателя:"Я купил mazda6 и за 2 года уже бывал в сервисе 10 раз с одной и той же проблемой-забитый фильтр.Меняли прошивку бесполезно,говорят все параметры в норме а фильтр не очищается лишь из за манеры моей езды."." 4."Ведь для принудительной очистки надо держать мотор на высоких оборотах. Получается,что вы избавляетесь не только от пресловутых мелких частиц,но и от гланого козыря дизеля-экономичности" 5."Именно высокая эффективность,позволяющая переводить в тепло намного меньше ценной энергии топлива,затрудняет обогрев салона. Зимой на коротких участках это серьезная проблема." В статье ставились в пример дизели устанавливаемые на Ford Mondeo, Audi A3, Mazda 6. Так что уважаемые владельцы Туарега пишите пожалуйста свои коментарии по вышесказанному и отзывы про особенности эксплуатации различных двигателей. Как у Вас обстоят дела с этим фильтром? Статью писали видимо от фонаря и под заказ. У меня 78 тыс пробег на Туре, никаких проблем описанных выше не наблюдалось. |
03.02.2008, 11:52 (10:52) | #9 |
Заблокирован
Причина: Город: Одесса-мама
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.05.2007
Сообщений: 1,441
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 51
Изображений в галерее: 10
Репутация:
76
|
Цитата:
Собираюсь вступить в армию счастливых обладатлей Тура.
Информационный блок Уже определился с комплектацией, но остается вопрос. V6(3.6) FSI или V6 (3.0) TDI. А сомневаться меня заставила статья из февральского номера QUATTRORUOTE про противосажевые фильтры устанавливаемые на современные дизели. Вот несколько цитат из этой статьи: 1."Во время движения по забитым улицам фильтр не может очищаться от накопившейся сажи и забивается. Блок управления фиксирует неисправность и урезает мощность.Если водитель не реагирует на тревожные сообщения комьпьютера и не переходит на более спортивный режим езды,то автомобиль попадает в сервис. Там произведут очистку фильтра, а вкрайнем случае,недешевый фильтр придется менять." 2."Производители ,похоже,пока не готовы к доводке дизеля с противосажевым фильтром,работающим в любых условиях движения,включая городские." 3"Схожая проблема у нашего читателя:"Я купил mazda6 и за 2 года уже бывал в сервисе 10 раз с одной и той же проблемой-забитый фильтр.Меняли прошивку бесполезно,говорят все параметры в норме а фильтр не очищается лишь из за манеры моей езды."." 4."Ведь для принудительной очистки надо держать мотор на высоких оборотах. Получается,что вы избавляетесь не только от пресловутых мелких частиц,но и от гланого козыря дизеля-экономичности" 5."Именно высокая эффективность,позволяющая переводить в тепло намного меньше ценной энергии топлива,затрудняет обогрев салона. Зимой на коротких участках это серьезная проблема." В статье ставились в пример дизели устанавливаемые на Ford Mondeo, Audi A3, Mazda 6. Так что уважаемые владельцы Туарега пишите пожалуйста свои коментарии по вышесказанному и отзывы про особенности эксплуатации различных двигателей. Как у Вас обстоят дела с этим фильтром? Сам использую авто с 3.0ТДИ. Уже откатал 54тыщи и никаких нареканий (тьфу-тьфу-тьфу). Те,кто пишут такие статьи,не обладают машинами такого уровня и пытаются проанализировать предоставленную информацию заводом-изготовителям имея при этом образование журналиста.Давать такой анализ не имея соответствующего образования и предварительно не "изнасиловав" движок,ИМХО,глупо. Я тебе так скажу,перед покупкой Тура,просматривал "отзывы" владельцев и брался за голову.Оказывается,основываясь на их отзывах,Тур-это ломучий и скрипучий сарай.Но рискнул и теперь пребываю в полной моральной удовлетворенности.Более чем обьективных отзывов в Интернете,как на форуме данного авто-ты просто ненайдешь! Цитата:
Что такое Вебасто?
|
03.02.2008, 12:06 (12:06) | #10 |
Стреляный
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.01.2008
Сообщений: 862
Поблагодарил(а): 73
Благодарностей: 292
Репутация:
748
|
Доля истина в этой статье есть, но там ничего не говорится о катализаторе бензинового двигателя.
А с катализатором все хуже, он не только может выйти из строя, но и убить двигатель. Так как катализатор имеет керамику и при разрушении она через ЕГР и систему впуска попадает в цилиндры, результат описывать думаю, нет необходимости. Но это происходит, как правило, только по вине водителя, как и загрязнение сажевого фильтра. А то, что надо почаще газ нажимать в пол, это верно, это позволит кроме очистки фильтра ещё и дроссельную заслонку в чистоте сохранить. А вообще Тур, очень надежная и классная машина с любым двигателем. |
03.02.2008, 13:15 (13:15) | #11 |
Местный
Город: город контрастов
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 455
Поблагодарил(а): 21
Благодарностей: 25
Репутация:
50
|
Цитата:
Доля истина в этой статье есть, но там ничего не говорится о катализаторе бензинового двигателя.
А с катализатором все хуже, он не только может выйти из строя, но и убить двигатель. Так как катализатор имеет керамику и при разрушении она через ЕГР и систему впуска попадает в цилиндры, результат описывать думаю, нет необходимости. Но это происходит, как правило, только по вине водителя, как и загрязнение сажевого фильтра. А то, что надо почаще газ нажимать в пол, это верно, это позволит кроме очистки фильтра ещё и дроссельную заслонку в чистоте сохранить. А вообще Тур, очень надежная и классная машина с любым двигателем. вчера заезжал на заправку лукойловскую на ауди бензиновой. на разведку. заправляю ее значит и спрашиваю а у вас солярки нету? они говорят есть - отдельная колонка, воон там. -это хорошо, говорю я. вот хочу попробовать на соляре поездить. говорят с ней двигатель экономичней и тяговитей . лица заправщиков изменились . кассирша говорит -это вам машину с другим движком нужно было покупать , а я -когда покупал таких не было . заправщик вьехал в это дело, говорит давай щас зальем попробуем . ну я вежливо отказался, говорю спешу, в другой раз. вспомнилась байка с лансер-клуба. кто читал тот поймет |
03.02.2008, 14:19 (14:19) | #12 |
Туарегист - Эстет
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.12.2007
Сообщений: 1,822
Поблагодарил(а): 763
Благодарностей: 913
Изображений в галерее: 2
Репутация:
1707
|
Цитата:
вот это я люблю , спасибо, теперь будет что жене ответить
Информационный блок вчера заезжал на заправку лукойловскую на ауди бензиновой. на разведку. заправляю ее значит и спрашиваю а у вас солярки нету? они говорят есть - отдельная колонка, воон там. -это хорошо, говорю я. вот хочу попробовать на соляре поездить. говорят с ней двигатель экономичней и тяговитей . лица заправщиков изменились . кассирша говорит -это вам машину с другим движком нужно было покупать , а я -когда покупал таких не было . Информационный блок ну я вежливо отказался, говорю спешу, в другой раз. вспомнилась байка с лансер-клуба. кто читал тот поймет :hi |
03.02.2008, 16:07 (17:07) | #13 |
Местный
Город: Гваделуповск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 01.10.2007
Сообщений: 356
Поблагодарил(а): 21
Благодарностей: 86
Изображений в галерее: 1
Репутация:
112
|
Пять лет назад был "счастливым" обладателем Мицу-Падже Пинин машине не было и двух лет. Так вот заехал я в центре Оренбургской области к родне где-то на середине трассы Абдулино-Оренбург. Было дико -. АЗС вроде то ничего, а вот пистолеты в горловину бака не лезут, млин как ежики - "кололись, плакали, но продолжали взбираться на кактус". Как я там извернулся, это что-то - клапан в горловине нехотел открываться., при помощи ручки "Biс", спасибо туркам, подковырнул, распер его (клапан) и впрыснул немного живительной влаги в чрево бензобака как заправский ковбой, что бы хоть как-то доехать до нормальной заправки. Правда потом замучился в сервис ездить, в то неспокойное время небыло приборов для промывки форсунок - и я день ездил на машине, а день она на мне до сервиса. Продавал год! И тем не менее иногда её в Самаре вижу, все равно она мне нравиться.
|
04.02.2008, 13:05 (15:05) | #14 |
Бывалый
Город: Пермь
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 25.01.2008
Сообщений: 1,123
Поблагодарил(а): 902
Благодарностей: 687
Изображений в галерее: 31
Репутация:
2120
|
Цитата:
4."Ведь для принудительной очистки надо держать мотор на высоких оборотах. Получается,что вы избавляетесь не только от пресловутых мелких частиц,но и от гланого козыря дизеля-экономичности"
Как у Вас обстоят дела с этим фильтром? |
04.02.2008, 13:16 (12:16) | #15 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 24.11.2007
Сообщений: 161
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 20
Репутация:
20
|
На туре 2 месяца.
Основное отличие от бензинового, по-моему, это большая шумность на холостых (это как минус) и существенная экономия на топливе (это как плюс). |
04.02.2008, 13:52 (13:52) | #16 |
Серый Туарегист
Город: spb
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 04.11.2007
Сообщений: 531
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 10
Репутация:
60
|
Цитата:
Добро пожаловать в клуб! Вливайсо!!!
Статью писали видимо от фонаря и под заказ. У меня 78 тыс пробег на Туре, никаких проблем описанных выше не наблюдалось. |
04.02.2008, 14:04 (15:04) | #17 |
Местный
Город: Самара
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.08.2007
Сообщений: 227
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 10
Репутация:
10
|
Цитата:
Собираюсь вступить в армию счастливых обладатлей Тура. В статье ставились в пример дизели устанавливаемые на Ford Mondeo, Audi A3, Mazda 6.
а про проблемы с сажевым фильтром надо спрашивать у владельцев дизельных Ford Mondeo, Audi A3, Mazda 6. Наверно специально написали, чтоб и спросить было не у кого. В России очень мало таких машин. М6 так вообще нет. А на счет Тура = такой проблемы не замечено. |
|
|
|
|