|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Гость
Город: Красноярск
Регистрация: 17.05.2010
Сообщений: 0
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
Здравствуйте, уважаемые владельцы Volkswagen!
Пишу диплом. Провожу маркетинговое исследование. Мне необходимо знать чем руководствуются владельцы Volkswagen при выборе автосервиса. Расставьте, пожалуйста, оценки нижеприведенным факторам так, чтобы в сумме получилось 100%: 1. Цена; 2. Культура обслуживания; 3. Наличие информации в интернете; 4. Оперативность оказания услуг; 5. Отзывы о предприятии; 6. Культура производства; 7. Удобство подъезда к предприятию; 8. Размер автосервиса. Прошу, так же, в ответе указать год выпуска вашего автомобиля. Буду рад увидеть ваши варианты факторов, влияющих на выбор автосервиса. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
хоботопроходЧИК
![]() Город: Москва
Регистрация: 22.01.2008
Сообщений: 5,844
Поблагодарил(а): 3,065
Благодарностей: 3,283
Изображений в галерее: 49
Репутация:
6762
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
1. Цена; 15
2. Культура обслуживания; 20 3. Наличие информации в интернете; 10 4. Оперативность оказания услуг; 10 5. Отзывы о предприятии; 10 6. Культура производства; 15 7. Удобство подъезда к предприятию; 15 8. Размер автосервиса. 5 Были 2008 и 2009 годов, только нет у меня теперь VW ибо нет бесплатной подменной машины при поломке VW, а это бывает часто ![]() Duglas, Он написал же для Диплома! Хорошо, что не сам решил написать цыфирь ![]() |
Последний раз редактировалось SevA; 17.05.2010 в 09:22. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Vliegende Hollander
![]() Город: РФ
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.12.2008
Сообщений: 4,217
Поблагодарил(а): 20,759
Благодарностей: 10,924
Изображений в галерее: 3
Репутация:
17197
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
SevA, ну для диплома, пожалуйста
![]() 1. Цена; 15 2. Культура обслуживания; 20 3. Наличие информации в интернете; 5 4. Оперативность оказания услуг; 15 5. Отзывы о предприятии; 15 6. Культура производства; 20 7. Удобство подъезда к предприятию; 5 8. Размер автосервиса. 5 Был Тур 2006 года, продан. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
КаССиР
![]() Город: Киев
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 3,091
Поблагодарил(а): 2,464
Благодарностей: 6,639
Изображений в галерее: 26
Репутация:
9324
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
1. Цена;
2. Культура обслуживания; 3. Наличие информации в интернете; 4. Оперативность оказания услуг; 5. Отзывы о предприятии; 6. Культура производства; 7. Удобство подъезда к предприятию; 8. Размер автосервиса. ![]() ИМХО, сразу приношу извинения... но с таким подходом к маркетинговым иследованиям.... вы сформулировали грубый опростник.... который не заточен под специфику автосервиса, для начала Вам нужно немного вникнуть в работу и жизненные будни автосервиса, а уж потом проводить для улечшения его уровня такого рода иследования. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Бессердечная железяка
Город: Омск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.09.2007
Сообщений: 12,377
Поблагодарил(а): 9,940
Благодарностей: 25,272
Изображений в галерее: 128
Репутация:
35319
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Ничем я не руководствуюсь. Только два фактора: Друзья в руководстве и сервисе ОД и наш Клуб.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Werkstatt (17.05.2010) |
![]() |
#10 |
Vliegende Hollander
![]() Город: РФ
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.12.2008
Сообщений: 4,217
Поблагодарил(а): 20,759
Благодарностей: 10,924
Изображений в галерее: 3
Репутация:
17197
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Ничем я не руководствуюсь. Только два фактора: Друзья в руководстве и сервисе ОД и наш Клуб.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Местный
Город: Москва
Touareg 3.2 V6 Kong Sun&Air
Регистрация: 28.01.2009
Сообщений: 211
Поблагодарил(а): 251
Благодарностей: 802
Изображений в галерее: 2
Репутация:
1127
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Опросник из журнала для блондинок за рулем.
Я при выборе доверяю мнению друзей и знакомых или в крайнем случае отзывами в сети. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Местный
Город: Масскава
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.04.2010
Сообщений: 405
Поблагодарил(а): 898
Благодарностей: 1,081
Репутация:
1488
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
2007 год 3.0 TDi GP
1. Цена; 50% 2. Культура обслуживания; ??? 3. Наличие информации в интернете 10%; 4. Оперативность оказания услуг; 5. Отзывы о предприятии; 20% ( при первичном выборе, дальше все уйдет в качественный параметр - т.е. проверенное качество работы) 6. Культура производства; ??? 7. Удобство подъезда к предприятию; 20% 8. Размер автосервиса. Все остальное данные пункты включают в себя. В итоге останутся 3 фактора Цена, месторасположение, качество работы. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Гость
Город: Красноярск
Регистрация: 17.05.2010
Сообщений: 0
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
Спасибо за ответы. Надеюсь набрать 30 экспертных мнений :)
В маркетинговом исследовании я пытаюсь разобраться куда и почему уходит клиент от официального дилера (в основном после того как закончился гарантийный период). Под культурой обслуживания я имею в виду хорошую дорогу до сервиса (а она, как не странно, есть далеко не у всех предприятий), парковку, на которой всегда есть для вас место, приятное общение, в общем уровень комфорта для клиента. Под культурой производства предполагается внешний вид рабочих (трезвые, чистые) и сервисной зоны, наличие программ (ETKA, ELSA), прейскуранта и т.п. Под оперативностью выполнения работ понимается выполнение работы точно в срок и отсутствие длинной очереди на обслуживание. P.S. Согласен, что опросник составлен не очень грамотно, но я не маркетолог. Цель - просто выполнить один из обязательных пунктов дипломного проекта. Если кто-то может предложить более корректный список вопросов или какие-то отдельные факторы - буду признателен ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
КаССиР
![]() Город: Киев
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 3,091
Поблагодарил(а): 2,464
Благодарностей: 6,639
Изображений в галерее: 26
Репутация:
9324
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
В маркетинговом исследовании я пытаюсь разобраться куда и почему уходит клиент от официального дилера (в основном после того как закончился гарантийный период).
Цитата:
Под культурой обслуживания я имею в виду хорошую дорогу до сервиса (а она, как не странно, есть далеко не у всех предприятий), парковку, на которой всегда есть для вас место, приятное общение, в общем уровень комфорта для клиента.
Цитата:
Под культурой производства предполагается внешний вид рабочих (трезвые, чистые) и сервисной зоны, наличие программ (ETKA, ELSA), прейскуранта и т.п.
![]() Цитата:
Согласен, что опросник составлен не очень грамотно, но я не маркетолог. Цель - просто выполнить один из обязательных пунктов дипломного проекта.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Vliegende Hollander
![]() Город: РФ
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.12.2008
Сообщений: 4,217
Поблагодарил(а): 20,759
Благодарностей: 10,924
Изображений в галерее: 3
Репутация:
17197
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Под культурой производства предполагается внешний вид рабочих (трезвые, чистые) и сервисной зоны, наличие программ (ETKA, ELSA), прейскуранта и т.п.
![]() Цитата:
я пытаюсь разобраться куда и почему уходит клиент от официального дилера
Оффтопик |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Почетный мембер
![]() Город: Новосибирск
Регистрация: 17.09.2008
Сообщений: 4,744
Поблагодарил(а): 5,270
Благодарностей: 6,418
Изображений в галерее: 6
Репутация:
13744
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Goldenbrown, подобными вопросами забрасывает клиента по телефону служба контроля ОД почти после каждого визита к ним , но радикальный улучшений в их работе почему-то не происходит..
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Гость
Город: Красноярск
Регистрация: 17.05.2010
Сообщений: 0
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
FINANSIST, я сравниваю гаражи с ОД, по этому наличие программ, прейскурантов и тп - вещь актуальная.
Duglas, мне очень сложно говорить о профессионализме. Я смог достать информацию только о стаже механиков, но он практически во всех выбранных сервисах совпадает. Оффтопик |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|