|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
02.06.2010, 23:42 (22:42) | #1 |
Новенький
Город: .
Touareg 4.2 V8 Exclusive
Регистрация: 20.06.2008
Сообщений: 41
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 4
Репутация:
4
|
Устройство топливной системы на бензиновых двигателях
Уважаемые комрады. Долго возился со своим чудом, разбирался что да как, смотрел все советы...всем огромное спасибо за подсказки что да как, без Вас бы я не разобрался. Но осталась на первый взгляд, думаю что и последний...проблема с топливным насосом. Все решили, насос накрылся, под замену, но очень хочется узнать сам принцип работы топливной системы в наших турах, дабы исключить подальшие проблемы, может сразу что то ещё посмотреть в каком состоянии и тд. Тоисть суть просьбы к Вам состоит, об устройстве топливной системы на бензиновых двигателях туарега. какой принцип циркуляции топлива по баку, зачем 2 выхода с топливного насоса, а не 1, и всё всё всё. Если конечно кто то располагает такой информацией, был бы огромно благодарен за подсказку.
|
Поблагодарили: | dancespeed (05.07.2016) |
02.06.2010, 23:49 (23:49) | #2 |
Бывалый
Город: Zelenodolsk
Регистрация: 12.11.2007
Сообщений: 1,188
Поблагодарил(а): 323
Благодарностей: 977
Репутация:
2108
|
Неплохая подборка документации. Попробуйте: http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=vw_touareg_7l
|
03.06.2010, 10:33 (10:33) | #4 |
Почетный мембер
Город: Люберцы
Регистрация: 20.01.2009
Сообщений: 2,765
Поблагодарил(а): 924
Благодарностей: 2,233
Репутация:
3820
|
В такие дебри мало кто суется,но пару человек наверняка смогут чего нибудь сказать,осталось дождатся их появления на форуме!
|
Поблагодарили: | nemec1977 (12.05.2019) |
05.06.2010, 07:26 (06:26) | #6 |
Почетный мембер
Город: Томск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 09.09.2009
Сообщений: 2,207
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 485
Изображений в галерее: 5
Репутация:
585
|
а в чем сложности? 2 насоса, первый (левый по моему) основной, второй на форсаж работает ( открывается в конце педали газа - если обращали внимание - педаль после некоторого усилия можно еще на пару см продавить)
а что бы проблем не было - надо ваг-ком подключить - он все напишет, включая характеристики смеси на ХХ и прогазовке интенсивной, просто мало кто в бытовых условиях доходит до этих параметров и знает как их трактовать правильно |
05.06.2010, 09:54 (09:54) | #8 |
Пользователь
Город: ТАМБОВ
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 11.01.2009
Сообщений: 157
Поблагодарил(а): 27
Благодарностей: 37
Изображений в галерее: 6
Репутация:
88
|
LadaAlex, А про какие 2 выхода ты говоришь? какие идут с самого насоса или те что торчат из бака?А как пишет Dima-tomsk ваг-ком ничего не показывает по насосам год мучился как наступала жара пропадала мощность поменял правый насос все ОК хотя производительность проверяли каждого по отдельности
|
05.06.2010, 10:54 (09:54) | #9 |
Новенький
Город: .
Touareg 4.2 V8 Exclusive
Регистрация: 20.06.2008
Сообщений: 41
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 4
Репутация:
4
|
2 выхода с левого насоса. Вообщем проблема такова. до 2.5 тыс оборотов если газуеш плавно, то нормально подымаются, без провалов, только стоит дать в пол с холостого он как будто запинается, и после 2.5 тысяч пропадает все и машина просто рвёт из под себя... Меряем давление на рампе 2 бара (4 бара норма по ваговским документам) , ну левый насос под замену. Приехал левый насос, меряем его снаружи поглядеть сколько он же . Опустили в резервуар, бах, тоже самое 2 бара качает. Затыкаем пальцем одну трубку с насоса - 11 бар. Мистика какаято. Вот для чего и попросил устройство всей этой системы....
|
Поблагодарили: | Александр5071973 (28.05.2018) |
05.06.2010, 11:23 (11:23) | #10 |
Бывалый
Город: М.О (ДМД)
Touareg GP 3.6 V6FSI Individual
Регистрация: 07.04.2008
Сообщений: 1,053
Поблагодарил(а): 183
Благодарностей: 642
Репутация:
1319
|
У тебя система FSI или простая?Если в двух словах то на картинках в общем всё понятно
|
Последний раз редактировалось WALDIS; 05.06.2010 в 12:33. |
|
Поблагодарили: | sergitech (27.08.2016) |
05.06.2010, 11:24 (11:24) | #11 |
Пользователь
Город: ТАМБОВ
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 11.01.2009
Сообщений: 157
Поблагодарил(а): 27
Благодарностей: 37
Изображений в галерее: 6
Репутация:
88
|
александр сами насосы одинаковые я имею ввиду те которые стоят внутри пластиковых корпусов разные только отводные патрубки может второй патрубок идет на какой нибудь клапан .на пршлой неделе разбирал снимал оба насоса если бы знал зарисовал я думаю разобраться не сложно причем у наших авто даже обраток нет поэтому все происходит в баке
|
05.06.2010, 14:55 (13:55) | #12 |
Новенький
Город: .
Touareg 4.2 V8 Exclusive
Регистрация: 20.06.2008
Сообщений: 41
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 4
Репутация:
4
|
WALDIS, Нет не FSI , дорестайл... Спасибо за материалы
GAS, А как думаеш, насосоы эжекционные который я так понял играют роль забора топлива с низу, могут так влиять на подачу топлива? В плане.. забитые и тому подобные. Дело в том , что насос новый накрылся через 25 тысячь, бак постоянно больше полвоины, так что сгореть не мог. Но провалы ёмаё, как в соседных темах про бензонасос 1 в 1. так вот как определить правый, левый, фиг понять. |
Последний раз редактировалось LadaAlex; 05.06.2010 в 14:58. |
|
05.06.2010, 18:25 (18:25) | #13 |
Бывалый
Город: Москва СВАО
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 1,971
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 512
Репутация:
1163
|
Эжекционные насосы здесь редко забиваются , должна быть герметичность трубок и корпуса топливного фильтра , на рисунке видно ,что фильтр здесь ПОЛНОПОТОЧНЫЙ , и оба насоса (как и через регулятор давления) работают через него .. Тема подробно обсуждалась в форуме ищи ..
|
Последний раз редактировалось Карп; 08.11.2018 в 14:42. |
|
Поблагодарили: | STELS76 (24.09.2018) |
13.06.2010, 12:36 (14:36) | #14 |
Местный
Город: Е-бург
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 31.07.2009
Сообщений: 236
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 79
Изображений в галерее: 3
Репутация:
104
|
Вчера знакомый автомеханик с ОД ауди сказал, что они запросто ставят насосы с ВАЗовских десяток на ауди6 и др. модели с объёмом двигателя около 3л.
При этом всё отлично работает, насос даёт те же давление и производительность, надо только переставить электр.разъём. Кто-нибуть что-то об этом знает? |
Поблагодарили: | Kolya (13.06.2010) |
27.06.2010, 08:05 (07:05) | #15 |
Новенький
Город: .
Touareg 4.2 V8 Exclusive
Регистрация: 20.06.2008
Сообщений: 41
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 4
Репутация:
4
|
Итак, в продолжении этой темы, могу сказать что это не насос, так уж точно. Пришел новый - поставили. Ноль на массу. НО что было мною замечено - если топлива в баке остается , чтобы горела лампочка , то машина просто рвёт из под себя. Только заливаеш 10 литров, лампочка тухнет, и всё...опять начинаются провалы, машина запинается...в общем кто сталкивался, помогите...
sm969, У самого магазин, по ВАЗовским запчастям, и могу сказать одно, ставят эти бензонасосы вплоть до пасфилдеров, не знаю как умудряются, но факт есть фактом... |
27.06.2010, 14:39 (13:39) | #17 |
Пользователь
Город: Тамбов
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 20.03.2010
Сообщений: 113
Поблагодарил(а): 24
Благодарностей: 137
Изображений в галерее: 1
Репутация:
137
|
доброго времени суток .у меня следующая беда приключилась,у нас на сервисах только гадают.теперь хочу сам разобраться.очень надеюсь на вашу помощь .началось все на трассе ;бак больше половины,скорость 90-100,температура за бортом +38.при обгоне случился провал(начинает разгон и утыкается).потом это стало происходить и на 80,70,60 и т.д. . как в город въехал(минут через 40) даже при трогание с перекрестка сразу появляются провалы.диагностика показала ошибки P0456 Система вентиляции топливного бака: обнаружена небольшая утечка,P0441 Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности. ошибку стерли,заодно махнул воздушный фильтр и машинка поехала.появилась ошибка на следующий день,стерли опять появилась но провалов пока нет.на сервисе что делать не знают.ездию ,а сам боюсь ведь я самневаюсь , что вентиляция бака как-то связана с провалами.большое спасибо за понимание !
|
27.06.2010, 20:22 (22:22) | #18 |
Местный
Город: Е-бург
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 31.07.2009
Сообщений: 236
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 79
Изображений в галерее: 3
Репутация:
104
|
Левый насос - основной, второй выход с него - на эжекционный насос правой половины бака.
Так и не придумали, чего бы наколхозить с этим насосом именно из-за того, что он с двумя выходами... Отключали по очереди левый и правый насосы... Вот ведь подлый басурманский механизм - как будто разницы не чувствует, едет себе, ни на что не жалуется... Разве что не рвёт из под себя. как бывало. Но всё равно - с перекрёстка - первый! |
27.06.2010, 20:30 (23:30) | #19 |
Местный
Город: Караганда.
Регистрация: 05.05.2010
Сообщений: 639
Поблагодарил(а): 1,733
Благодарностей: 384
Репутация:
710
|
Цитата:
доброго времени суток .у меня следующая беда приключилась,у нас на сервисах только гадают.теперь хочу сам разобраться.очень надеюсь на вашу помощь .началось все на трассе ;бак больше половины,скорость 90-100,температура за бортом +38.при обгоне случился провал(начинает разгон и утыкается).потом это стало происходить и на 80,70,60 и т.д. . как в город въехал(минут через 40) даже при трогание с перекрестка сразу появляются провалы.диагностика показала ошибки P0456 Система вентиляции топливного бака: обнаружена небольшая утечка,P0441 Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности. ошибку стерли,заодно махнул воздушный фильтр и машинка поехала.появилась ошибка на следующий день,стерли опять появилась но провалов пока нет.на сервисе что делать не знают.ездию ,а сам боюсь ведь я самневаюсь , что вентиляция бака как-то связана с провалами.большое спасибо за понимание !
Снятие фары производится очень легко (на дорестайлах) просто возьмите ключ которо лежит под полом багажника для фар , откройте капот , и увидите шестиугольник которо предназначен для ключа на 6. Удачи! С уважением Ербол! Добавлено через 6 минут 57 секунд там будет нарисовано возле шестиугольника "open" ,"close" будут стрелки направления http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=4269 http://www.touareg-club.net/forum/sh...51&postcount=7 |
Последний раз редактировалось Erbol; 27.06.2010 в 20:30. Причина: Добавлено сообщение |
|
27.06.2010, 20:54 (19:54) | #20 |
Новенький
Город: .
Touareg 4.2 V8 Exclusive
Регистрация: 20.06.2008
Сообщений: 41
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 4
Репутация:
4
|
Я уже и не знаю, что с туром этим то может быть. Насос левый заменил - всеравно...что ж там еще в топливной есть что может так координально мешать...может эжекционные насосы эти? Для чего они служат?
|
Поблагодарили: | Марат Заркомбаева (27.10.2019) |
|
|
|
|