|
|
|
07.03.2008, 01:15 (01:15) | #1 |
Новенький
Город: Cанкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.01.2008
Сообщений: 68
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Воздушный фильтр нулевого сопротивления!
Я купил фильтр K&N нулевик в штатное место, правда еще не поставил! Кто как относится к такому усовершенствованию своего авто!
Пример мой друг на А6 3.0 tdi имел как все владельцы туров 3.0 225 лошадок, а теперь у него 320л.с. спасибо чипу и выпуску от ABT! Так вот замеры на стенде с штатным фильтром были 312л.с а с фильтром GREEN (конусный)и замер был выше и по ощущениям ускорения стали лучше! |
07.03.2008, 02:11 (01:11) | #2 |
Дважды серебрянный
Город: Минск
Регистрация: 16.08.2007
Сообщений: 4,770
Поблагодарил(а): 1,011
Благодарностей: 3,877
Изображений в галерее: 8
Репутация:
6461
|
Цитата:
Я купил фильтр K&N нулевик в штатное место, правда еще не поставил! Кто как относится к такому усовершенствованию своего авто!
Пример мой друг на А6 3.0 tdi имел как все владельцы туров 3.0 225 лошадок, а теперь у него 320л.с. спасибо чипу и выпуску от ABT! Так вот замеры на стенде с штатным фильтром были 312л.с а с фильтром GREEN (конусный)и замер был выше и по ощущениям ускорения стали лучше! а по поводу нулевиков обсуждалось уже в самой первой ветке про чип тюнинг..... ИМХО сам по себе нулевик ничего особо не дает-тока порождает гимор, связанный с уходом за ним.... если уж ты решил закошмарить машинку (в хорошем смысле слова) то действуй по полной программе - начни с чипа+нулевик+выпуск, но имей ввиду-такая агрессивная настройка уже влияет на ресурс мотора если начнешь реализовывать способности мотора по полной...... |
Поблагодарили: | Alexander62 (06.09.2013) |
07.03.2008, 09:28 (08:28) | #3 |
Пользователь
Город: Уфа
Touareg 3.2 V6 Individual
Регистрация: 13.02.2008
Сообщений: 145
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 3
Репутация:
78
|
ни чего плохого я на самом деле не вижу, в том что ты поставишь нулевик в штатное место, вот если бы это был конусный нулевик, гриб, то гемора ты бы действительно хапанул, а так как все было так и останется! продолжай тюнить не останавливайся!
|
07.03.2008, 10:01 (10:01) | #4 |
Новенький
Город: Cанкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.01.2008
Сообщений: 68
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Цитата:
поправка, на А6 наш мотор идет немного с другими настройками, там 233 коня а не 225, а момент меньше (не помню скока, вроде 450)
а по поводу нулевиков обсуждалось уже в самой первой ветке про чип тюнинг..... ИМХО сам по себе нулевик ничего особо не дает-тока порождает гимор, связанный с уходом за ним.... если уж ты решил закошмарить машинку (в хорошем смысле слова) то действуй по полной программе - начни с чипа+нулевик+выпуск, но имей ввиду-такая агрессивная настройка уже влияет на ресурс мотора если начнешь реализовывать способности мотора по полной...... |
07.03.2008, 22:15 (21:15) | #6 |
Местный
Причина: Город: Крым
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 07.09.2007
Сообщений: 1,520
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 23
Изображений в галерее: 35
Репутация:
23
|
У меня стоит фильтр-нулевик. Никаких проблем по уходу за ним нету. Каждое ТО промывка фильтра. В отличие от обычного фильтра, он из каких то металлических пластин. По ресурсу (со слов фирмачей) - миллионик. Автомобиль несомненно в динамике ощутимо прибавил. Накатал с этим фильтром примерно около 40 тыс км. Покупал за 200 евро.
|
20.08.2009, 14:38 (14:38) | #8 |
Местный
Город: Москва
Регистрация: 31.03.2009
Сообщений: 522
Поблагодарил(а): 8,047
Благодарностей: 2,067
Репутация:
2499
|
Нулевик - нормальный девайс. ИМХО
У меня на 320 Ешке стоял в штатном месте. Два с половиной года на нем откатал и никаких проблем. Промывал раз в 30000. Вчера на Турике поменял родной на K&N в штатное место. По ощущениям - как якорь от фаркопа отцепил. А так - личное дело каждого. Мне нравится. |
20.08.2009, 17:34 (17:34) | #10 |
Местный
Город: Москва
Регистрация: 31.03.2009
Сообщений: 522
Поблагодарил(а): 8,047
Благодарностей: 2,067
Репутация:
2499
|
По моему скромному мнению, на нетурбированном движке разница будет несильно заметна. Как я уже отмечал, у меня нулевик стоял на Мерсюке Е 320 - бензин. Разница все же есть по сравнению со стандартом. И потом проблем с нулевиком меньше - раз в 30000км прополоскал (это зависит от условий эксплуатации, по бумагам так вообще через 40000 обслуживать надо), на место воткнул и катай дальше, к тому же нулевик не теряет пропускной способности почти весь межсервисный пробег, чего о стоковом фильтре не скажешь. А на турбированном разница значительно заметнее. И неважно дизель или бензин. Все таки турбины больше воздуха прокачивают через фильтр, чем атмосферники, отсюда и все плюсы нулевика.
ИМХО |
20.08.2009, 18:43 (18:43) | #12 |
Местный
Город: Москва
Регистрация: 31.03.2009
Сообщений: 522
Поблагодарил(а): 8,047
Благодарностей: 2,067
Репутация:
2499
|
Ресурс двигателя ? Думаю здесь вопрос неуместен. Качество фильтрации у нулевика установленного в штатное место (те не 'грибок') ни чуть не хуже (если не лучше) стокового. Так что на ресурс вряд ли повлияет. ИМХО
На счет гарантии не знаю, не интересовался. (на всякий случай старый стоковый лежит в гараже на случай поездки к официалам, меняется за 5 минут).И если не ошибаюсь, замена воздушного фильтра по сервисной книжке идет на пробеге 40000, так что официалы туда даже не сунутся, если сам не попросишь. На атмосфернике и на турбодизеле по трипкомпьютеру разницы (существенной) в расходе не заметил. |
Последний раз редактировалось Андрей_NR09; 20.08.2009 в 18:47. |
|
20.08.2009, 19:33 (21:03) | #16 |
Местный
Город: Химки
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.07.2008
Сообщений: 217
Поблагодарил(а): 101
Благодарностей: 58
Репутация:
83
|
А номер чтобы в existe взять?
|
20.08.2009, 19:54 (18:54) | #17 |
Почетный мембер
Город: Витебск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 2,545
Поблагодарил(а): 600
Благодарностей: 1,072
Репутация:
2403
|
Цитата:
По моему скромному мнению, на нетурбированном движке разница будет несильно заметна. Как я уже отмечал, у меня нулевик стоял на Мерсюке Е 320 - бензин. Разница все же есть по сравнению со стандартом. И потом проблем с нулевиком меньше - раз в 30000км прополоскал (это зависит от условий эксплуатации, по бумагам так вообще через 40000 обслуживать надо), на место воткнул и катай дальше, к тому же нулевик не теряет пропускной способности почти весь межсервисный пробег, чего о стоковом фильтре не скажешь. А на турбированном разница значительно заметнее. И неважно дизель или бензин. Все таки турбины больше воздуха прокачивают через фильтр, чем атмосферники, отсюда и все плюсы нулевика.
ИМХО Турбины - это все же механический принудительный нагнетатель. И этот нагнетатель силовым методом затянет воздух из вне. Поэтому атмосферному двигателю нулевик все же в эффективности нужнее. В то же время легче дышать хочется и атмосферному и турбированному двигу. Далее, поменяв стоковый фильтр на нулевик, отдача от двигателя будет небольшой. И мало кто замечает (если только сопящий звук работы двигателя будет сразу заметен). Дело в том, что устанавливая нулевик, мы меняем количество воздуха на впуске (его может приходить больше), а вот прописанная прога управления возьмет, по сути, столько воздуха, сколько надо (это теоретически, на практике чуть по-другому, но это не суть). Поэтому, стоит изменить параметры топливо-воздушной смеси в программе управления (тот же чип-тюнинг). Вот тогда эффективность будет другой. Но опять же, если изменили впуск, то имеет смысл менять и выпуск. Тогда эффективность будет наиболее вероятной По фильтрам нулевикам. Будете мыть фильтр через 30 000 в наших условиях, то заметите как минимум жор масла. Мойте не реже чем через 10 000км, а может и чаще. Как не пародоксально, но зимой чаще мойте. Зимой в мокром виде грязь налипает легче, а вот когда она высыхает (например в гараже или от теплого двигателя), то все летит в воздухозаборник, который работает как пылесос. Фильтр нулевого сопротивления - это грубо тканая хлопчатобумажная ткань (бывают поролоновые, но, как показывает практика, они забиваются и не вымываются качественно - посмотрите на губки, которыми машину моете). Так вот, эта ткань не пропускает крупные фракции пыли, а вот со взвешенной пылью не справляется. Для устранения этого недостатка, на внешнюю часть фильтра наносят специальное липкое масло, на которое эта взвешенная пыль прилипает. Но если пыли много, то масло высушивается быстро и все летит в двигатель. Однако, и масла много лить нельзя, т.к. тогда масло летит на расходомер, тот начинает сбоить и в конце концов выходит из строя (девайс недешевый). Как всегда я говорю: все должно быть в меру. От таких фильтров я не отговариваю. Но тут расписал смысл и принцип действия фильтра для понимания. И скорее многие придут к выводу, что поставив этот фильтр вы не дадите работать этому фильтру так как он работает в авто- и мотоспорте. А вот лишнего геморроя приобрести можете. На высокофорсированных мотоциклах (супербайк, мотоГП) фильтры вообще отсутствуют - это написал для того, чтоб было понимание, что сам фильтр (даже нулевой) является действенным препятствием в тракте. Но это цена в погоне за лошадями и цена немалая (двигатель - это расходник). Поставили нулевик - обслуживайте своего железного коня с большим вниманием. Я на своем байке мою фильтры после каждой гонки и это после чистых европейских треков. |
20.08.2009, 20:48 (20:48) | #18 |
Местный
Город: Москва
Регистрация: 31.03.2009
Сообщений: 522
Поблагодарил(а): 8,047
Благодарностей: 2,067
Репутация:
2499
|
- "Дело в том, что устанавливая нулевик, мы меняем количество воздуха на впуске (его может приходить больше), а вот прописанная прога управления возьмет, по сути, столько воздуха, сколько надо (это теоретически, на практике чуть по-другому, но это не суть). Поэтому, стоит изменить параметры топливо-воздушной смеси в программе управления (тот же чип-тюнинг). Вот тогда эффективность будет другой. Но опять же, если изменили впуск, то имеет смысл менять и выпуск. Тогда эффективность будет наиболее вероятной"
Здесь несогласен. Для того и существует датчик массового расхода воздуха, чтоб готовить соответствующую смесь. Те при большем поступлении воздуха соответственно и смесь готовится другая. В остальном - здравые замечания. Согласен. |
20.08.2009, 20:55 (19:55) | #19 |
Почетный мембер
Город: Витебск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 2,545
Поблагодарил(а): 600
Благодарностей: 1,072
Репутация:
2403
|
Цитата:
Здесь несогласен.
Для того и существует датчик массового расхода воздуха, чтоб готовить соответствующую смесь. Те при большем поступлении воздуха соответственно и смесь готовится другая. В остальном - здравые замечания. Согласен. Цитата:
а вот прописанная прога управления возьмет, по сути, столько воздуха, сколько надо (это теоретически, на практике чуть по-другому, но это не суть).
По твоей логике, если нулевик в турбину загонит больше воздуха, то увеличится давление наддува? - Нет конечно! Вот это и имел ввиду |
21.08.2009, 10:09 (10:09) | #20 |
Местный
Город: Москва
Регистрация: 31.03.2009
Сообщений: 522
Поблагодарил(а): 8,047
Благодарностей: 2,067
Репутация:
2499
|
-"Любой датчик имеет небесконечную полосу регулировки.
По твоей логике, если нулевик в турбину загонит больше воздуха, то увеличится давление наддува? - Нет конечно! Вот это и имел ввиду" ОК, Но я имел ввиду другое. Понятно, что давление наддува не увеличится, но колличество поступаемого воздуха - да. Сопротивление всасывания уменьшается, соответственно воздуха поступает больше. В связи с этим и топливная смесь будет готовится по другому. Иначе зачем вообще нужен воздушный датчик ? Убрали бы его и дело с концом. Однако, когда датчик выходит из строя ( или начинает неправильно работать) авто, как правило, перестает ехать как положено. |
Поблагодарили: | devaney (24.09.2013) |
|
|
|
|