|
|
|
10.11.2010, 22:25 (22:25) | #2 |
Пользователь
Город: С-Пб
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.02.2008
Сообщений: 2,477
Поблагодарил(а): 1,221
Благодарностей: 1,006
Изображений в галерее: 3
Репутация:
2309
|
BKS & CASA ставились на ТУРы, одинаковые движки - отличие в навесном
на КУ тот же мотор, просто впуск-выпуск и навесное изменено |
11.11.2010, 06:36 (05:36) | #6 |
Заблокирован
Причина: Мультирегистрация (qwertyk43i и picview) Город: Москва
Регистрация: 21.12.2008
Сообщений: 397
Поблагодарил(а): 203
Благодарностей: 422
Репутация:
426
|
Маленький офф, главная разница между 204 и 240 - это цена, в одинаковых комплектациях, это 130 00 р. И пусть 204 будет овощным на трассе, зато по сравнению с 5-ти литровым МЛ-ем, стоящим по соседству в пробке - вполне ничошный!
|
11.11.2010, 14:15 (13:15) | #8 |
Заблокирован
Причина: Мультирегистрация (qwertyk43i и picview) Город: Москва
Регистрация: 21.12.2008
Сообщений: 397
Поблагодарил(а): 203
Благодарностей: 422
Репутация:
426
|
AMP, не, а если серьезно, то у турега 204, динамика такая же, как у пасцата СС 1.8 тси. А пасцат СС 1.8 тси едет норм! У обоих 6 секунд до 80 км/ч и 9 сек до 100 км/ч. По сравнению с Газ 69 - ракеты!!!!
|
Последний раз редактировалось qwertyk43i; 11.11.2010 в 14:18. |
|
11.11.2010, 21:31 (21:31) | #10 |
Заблокирован
Причина: Раз и навсегда Город: стАлицо
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 2,428
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 242
Репутация:
270
|
Цитата:
AMP, не, а если серьезно, то у турега 204, динамика такая же, как у пасцата СС 1.8 тси.
ибо 240-сильный тур едет как раз как пассат 1.8. а без 35 л.с. и 150Нм может ваще никуда не ехать. |
Поблагодарили: | Kolya (14.12.2010) |
11.11.2010, 21:47 (22:47) | #11 |
Бывалый
Город: Краснодар
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 1,053
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 90
Изображений в галерее: 2
Репутация:
90
|
Цитата:
сначала надо его живого погонять, а потом будет видно динамика как у 1.4ТСИ суперба или Пассата 1.6.
ибо 240-сильный тур едет как раз как пассат 1.8. а без 35 л.с. и 150Нм может ваще никуда не ехать. |
11.11.2010, 22:16 (22:16) | #13 |
Молодые родители
Город: Москва
Регистрация: 13.02.2008
Сообщений: 2,059
Поблагодарил(а): 3,808
Благодарностей: 2,462
Изображений в галерее: 290
Репутация:
4738
|
Цитата:
ну да, полстраны ездит на ВАЗ2110 с теми же 12с+.
|
Последний раз редактировалось $ilver; 11.11.2010 в 22:29. Причина: пояснил |
|
12.11.2010, 02:40 (01:40) | #14 |
Заблокирован
Причина: Мультирегистрация (qwertyk43i и picview) Город: Москва
Регистрация: 21.12.2008
Сообщений: 397
Поблагодарил(а): 203
Благодарностей: 422
Репутация:
426
|
AMP, есть и пассат 1.8 и туарега ГП 240 ))) Туарега быстрее )))
|
19.11.2010, 20:58 (19:58) | #15 |
Заблокирован
Причина: Мультирегистрация (qwertyk43i и picview) Город: Москва
Регистрация: 21.12.2008
Сообщений: 397
Поблагодарил(а): 203
Благодарностей: 422
Репутация:
426
|
Любопытная инфа.
240 л.с. Максимальный крутящий момент 550 Нм при 2.000-2.250/min Максимальная сила 176 кВт (240 л.с.) при 4.000-4.400/min 204 л.с. Максимальный крутящий момент 400 Нм / 1400-3500 1/мин Максимальная сила 150,00 кВт при 3750-4750 1/мин Получается, что более слабый двигатель - более тяговитый. более широкий диапазон! |
19.11.2010, 21:10 (20:10) | #17 |
Заблокирован
Причина: Мультирегистрация (qwertyk43i и picview) Город: Москва
Регистрация: 21.12.2008
Сообщений: 397
Поблагодарил(а): 203
Благодарностей: 422
Репутация:
426
|
AMP, ну... 400 Нм не такой уж и гораздо меньший момент. Об этом говорит и разгон кстати:
240 до 80 - 5.4 до 100 -7.8 Разгон с 80 до 100 = 2,4 204 до 80 - 6.1 до 100 - 9 Разгон с 80 до 100 = 2.9 |
19.11.2010, 23:15 (22:15) | #18 |
Местный
Город: Мск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.06.2008
Сообщений: 616
Поблагодарил(а): 101
Благодарностей: 118
Репутация:
245
|
Цитата:
AMP, есть и пассат 1.8 и туарега ГП 240 ))) Туарега быстрее )))
|
19.11.2010, 23:33 (23:33) | #19 |
Заблокирован
Причина: Раз и навсегда Город: стАлицо
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 2,428
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 242
Репутация:
270
|
Цитата:
AMP, ну... 400 Нм не такой уж и гораздо меньший момент. Об этом говорит и разгон кстати:
240 до 100 -7.8 (реально едет 8.2-8.5) Разгон с 80 до 100 = 2,4 204 до 100 - 9 (значит реально едет 10+, как GP R5) Цитата:
Тур 3.0ТД до сотни примерно как мой бенз седан 3.0V6 .
многократно пыжились ;-) |
20.11.2010, 00:02 (23:02) | #20 |
Заблокирован
Причина: Мультирегистрация (qwertyk43i и picview) Город: Москва
Регистрация: 21.12.2008
Сообщений: 397
Поблагодарил(а): 203
Благодарностей: 422
Репутация:
426
|
AMP, Тур 240 быстрее тура 204 на пусть будет секунду (1.2). Тогда почему, по твоим словам, в реальности, он уже быстрее на 2 и более (или как + понимать). А если следовать подобной логике, то р5 должен ехать еще медленней чем все остальные. (тоесть тогда нельза сравнивать р5 и младший тур)
Добавлено через 8 минут 9 секунд Относительно ГП 240, то тот едет 9 секунд до 100, Р5 - 11 секунд. Только что на ютубе посмотрел. |
Последний раз редактировалось qwertyk43i; 20.11.2010 в 00:04. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|