|
|
|
![]() |
#1 |
Новенький
Город: Киев
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 39
Поблагодарил(а): 24
Благодарностей: 12
Изображений в галерее: 1
Репутация:
12
![]() |
![]()
В насосе гидроусилителя руля треснул вал следствии чего вытекла жидкость. Скорее всего, по заключению сервиса где я обслуживаю машину (не официального), причиной этого была заклинившая обгонная муфта компрессора, последний приводится через насос ГУРа.
В результате попал на замену насоса ![]() Выводы: на двигателе 2,5 TDI необходимо вовремя (то есть каждые 90 тыс) менять муфты компрессора (а также генератора). ПС у моего тура счас пробег 105 тыс. Но так как я у него второй хозяин, то возможно пробег и поболе будет... удачи на дорогах ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Заблокирован
Причина: Коммерция на форуме только через Партнерскую программу (partners@touareg-club.net) Город: Кишинев
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 04.10.2010
Сообщений: 998
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 105
Репутация:
231
![]() ![]() ![]() |
![]()
во сколько обошелся новый насос?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Заблокирован
Причина: Коммерция на форуме только через Партнерскую программу (partners@touareg-club.net) Город: Кишинев
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 04.10.2010
Сообщений: 998
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 105
Репутация:
231
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
около 300 евро
говорят - уплотнительное кольцо просело... но чтоб зря времени не терять, и по 2 раза не разбирать (в случае, если это не кольцо) - заказал ГУР новый 230 евро (generaluberholt) |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Новенький
Город: Карташов
Регистрация: 17.03.2011
Сообщений: 41
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 16
Репутация:
41
![]() |
![]()
Touarman
На вашем автомобиле привод обгонной муфты производится через так называемую муфту Gatex. Своего рода проставки между насосом ГУР и компрессором АС. Суть этой муфты заключается в том, чтобы рваться в случае подклинивания одного из двух оборудований, и отрабатывает она всегда. Если на вашем авто эта муфта не меняется, я бы начал интересоваться в следствии чего потек ГУР. Вопросы бы так и посыпались :) Что касается муфт компрессора, от неисправной муфты А/С стоит такой треск, что не услышать его невозможно, тогда и следует ее менять. maxxx333 Медное кольцо (2шт на штуцере), стоят по 2 евро. Работа по замене занимает 15 минут. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Механик паравозов
![]() Город: воронеж
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 873
Поблагодарил(а): 296
Благодарностей: 978
Репутация:
1456
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Touarman, причина сервиса неверная.
pr0ride, +1 ,муфта трещит громко с металлическим лязганьем,так что прослушать такой звук и обнаружить дефект не составляет труда. Для справки в муфте АС меняется подшипник,стоимостью около тыщи рублей.Gatex работает на 100% без ошибок,так что мастеров в топку.Чтобы сейчас не делать лишних операций надо выкрутить редукционный клапан с насоса гидроусилителя,он находиться под выходом шланга высокого давления.Осмотр гнезда клапана направит на поиск проблемы.ИМХО. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Новенький
Город: Киев
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 39
Поблагодарил(а): 24
Благодарностей: 12
Изображений в галерее: 1
Репутация:
12
![]() |
![]()
pr0ride, PARAVOZZ,
спасибо за ваши версии, я тоже думаю что в первую очередь (теоретически) должна была порваться резиновая муфта. Но, ГУР потек потому что в нем треснул вал. Одной из версий (сервиса) есть заклинившая муфта... |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Заблокирован
Причина: Коммерция на форуме только через Партнерскую программу (partners@touareg-club.net) Город: Кишинев
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 04.10.2010
Сообщений: 998
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 105
Репутация:
231
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Touarman
Медное кольцо (2шт на штуцере), стоят по 2 евро. Работа по замене занимает 15 минут. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Город: Брест
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 03.03.2011
Сообщений: 130
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 123
Репутация:
148
![]() ![]() |
![]() Цитата:
Что касается муфт компрессора, от неисправной муфты А/С стоит такой треск, что не услышать его невозможно, тогда и следует ее менять.
Если не сложно можно более подробно про диагностику данной муфты. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Новенький
Город: Карташов
Регистрация: 17.03.2011
Сообщений: 41
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 16
Репутация:
41
![]() |
![]()
Легко. Зводите машину, открываете капот и слушаете работу ДВС со стороны впускного коллектора, затем нажимаете на кнопку включение кондиционера и снова слушаете в том же месте. Если есть неисправность, будет разница, под нагрузкой муфты вы ее услышите.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Механик паравозов
![]() Город: воронеж
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 873
Поблагодарил(а): 296
Благодарностей: 978
Репутация:
1456
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
но, ГУР потек потому что в нем треснул вал. Одной из версий (сервиса) есть заклинившая муфта...
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Новенький
Город: Киев
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 39
Поблагодарил(а): 24
Благодарностей: 12
Изображений в галерее: 1
Репутация:
12
![]() |
![]() Цитата:
Насос ГУРа безпричинно потечь не может,должна быть причина,её надо найти.Если не найдешь можно иметь ещё один лопнувший насос.Выкручивайте клапан,пишите что там увидите,будем думать.ИМХО.
![]() - с одной стороны шестерня от маховика - с другой муфты (поменяли на новые) и компрессор AC - жидкость ГУРа (залили новую) и шланги А если в старом насосе выкрутить клапан, по нему (клапану) возможно определить причину вне насоса? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Механик паравозов
![]() Город: воронеж
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 873
Поблагодарил(а): 296
Благодарностей: 978
Репутация:
1456
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
А если в старом насосе выкрутить клапан, по нему (клапану) возможно определить причину вне насоса?
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Пользователь
Город: Киев
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 20.12.2007
Сообщений: 120
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 18
Репутация:
43
![]() |
![]() Цитата:
Touarman, причина сервиса неверная.
pr0ride, +1 ,муфта трещит громко с металлическим лязганьем,так что прослушать такой звук и обнаружить дефект не составляет труда. Для справки в муфте АС меняется подшипник,стоимостью около тыщи рублей.Gatex работает на 100% без ошибок,так что мастеров в топку.Чтобы сейчас не делать лишних операций надо выкрутить редукционный клапан с насоса гидроусилителя,он находиться под выходом шланга высокого давления.Осмотр гнезда клапана направит на поиск проблемы.ИМХО. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | asdsa (18.06.2013) |
![]() |
#16 |
Механик паравозов
![]() Город: воронеж
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 873
Поблагодарил(а): 296
Благодарностей: 978
Репутация:
1456
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Dima, в муфте кондиционера бывает две поломки,это приходит капец катушке муфты и она перестаёт притягиваться и разбивается подшипник на котором крутится вся муфта,поэтому в Вашем случае была замена.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Новенький
Город: Хмельницкий
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 25.10.2012
Сообщений: 85
Поблагодарил(а): 27
Благодарностей: 10
Репутация:
10
![]() |
![]()
...прыгну ка и в эту тему, здесь все доходчивее...
...ранее в темах спрашивал, но ответа так и не получил.... будьте добры, подскажите, - перегнил шкив ГУРа который через эластичную муфту и вискомуфту (обгонную) крутит компрессор кондея.... так вот вопрос, можно ли отдельно купить и заменить шкив и как диагностировать правильную работу вискомуфты, возможно клинит она, хотя рукой легко крутится за маховик, который должен входить в эластичную муфту...??? заранее благодарен! |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|