Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Тюнинг и стайлинг >  Экстерьер

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.04.2008, 10:38 (09:38)   #1
GT-MIKE
Местный
 
Аватар для GT-MIKE
 
Город: Москва
Touareg 6.0 W12 Individual
Регистрация: 17.12.2007
Сообщений: 409
Поблагодарил(а): 895
Благодарностей: 238
Изображений в галерее: 19
Репутация: 367

GT-MIKE Ученик младших классовGT-MIKE Ученик младших классовGT-MIKE Ученик младших классовGT-MIKE Ученик младших классов
Лампочка Выхлоп от Cayenne turbo S к нашему TOUAREGу

Уважаемые знатоки!

Меня не устраивает вид выхлопных труб моего V6, которые похожи на поросячье хвостики.
Хочу как Cayenne turbo S
Вот фото:



Решения два:
1. Поставить насадки.
2. Поставить заднюю «банку» от Cayenne turbo S

ВОПРОС:

Подходит ли задняя «банка» от Cayenne turbo S к нашему TOUAREGу?
GT-MIKE вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.04.2008, 11:10 (10:10)   #2
Spike
Заблокирован


Причина:
 
Город: Одесса-мама
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.05.2007
Сообщений: 1,441
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 51
Изображений в галерее: 10
Репутация: 76

Spike Детский сад
По умолчанию

Ссылка на бочку от Каена
А вот Ссылка на выхлоп от Тура V10 2003г.в.
Что-то мне подсказывает,что бочка тебе подойдет,но надо предварительно посоветоваться со спецами!
Spike вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.04.2008, 14:03 (14:03)   #3
mikas_allroad
Почетный мембер
 
Аватар для mikas_allroad
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.12.2007
Сообщений: 2,181
Поблагодарил(а): 478
Благодарностей: 793
Изображений в галерее: 93
Репутация: 1751

mikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Ссылка на бочку от Каена
А вот Ссылка на выхлоп от Тура V10 2003г.в.
Что-то мне подсказывает,что бочка тебе подойдет,но надо предварительно посоветоваться со спецами!
Если ставить эти глушаки на V6, то придется глушить одну из входящих труб и что после этого будет незнаю, т.к. не понятно как устроен глушак у V10 и кайена
http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=274&unit=4D400639
mikas_allroad вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.04.2008, 14:06 (14:06)   #4
Андрюха
Бывалый
 
Аватар для Андрюха
 
Город: бывшая Москва
Регистрация: 10.10.2007
Сообщений: 1,239
Поблагодарил(а): 362
Благодарностей: 489
Репутация: 798

Андрюха СтаршеклассникАндрюха СтаршеклассникАндрюха СтаршеклассникАндрюха СтаршеклассникАндрюха СтаршеклассникАндрюха СтаршеклассникАндрюха Старшеклассник
По умолчанию

Какой смысл менять бочку, если не устраивает только вид? Проще снять хвостики и поставить наконечники.
Андрюха вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.04.2008, 20:01 (19:01)   #5
GT-MIKE
Местный
 
Аватар для GT-MIKE
 
Город: Москва
Touareg 6.0 W12 Individual
Регистрация: 17.12.2007
Сообщений: 409
Поблагодарил(а): 895
Благодарностей: 238
Изображений в галерее: 19
Репутация: 367

GT-MIKE Ученик младших классовGT-MIKE Ученик младших классовGT-MIKE Ученик младших классовGT-MIKE Ученик младших классов
По умолчанию

Мысль:
Выхлопная система увеличенного диаметра имеет большую пропускную способность. Выхлопная система созданная для двигателя объемом 4500 см3 и мощностью в 450 л/с поможет двигателю V6 развить больший потенциал.

Реализация:
Хочу заменить не только заднюю банку, то и весь тракт, вплоть до «штанов». Задумка такая, что бы поставить заднюю банку от Порша, а весь тракт от 4,2 V8.

Пока собираю информацию о взаимозаменяемости.

Какие мысли?
GT-MIKE вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.04.2008, 21:04 (20:04)   #6
AMV
Модератор
 
Аватар для AMV
 
Город: Москва
Touareg 2.5 R5TDI Kong
Регистрация: 28.07.2007
Сообщений: 1,572
Поблагодарил(а): 112
Благодарностей: 459
Репутация: 765

AMV СтаршеклассникAMV СтаршеклассникAMV СтаршеклассникAMV СтаршеклассникAMV СтаршеклассникAMV СтаршеклассникAMV Старшеклассник
По умолчанию

Товарищи американцы ни раз ставили такие насадки и все решалось подпиливанием или привариванием.
AMV вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.04.2008, 23:47 (22:47)   #7
AMV
Модератор
 
Аватар для AMV
 
Город: Москва
Touareg 2.5 R5TDI Kong
Регистрация: 28.07.2007
Сообщений: 1,572
Поблагодарил(а): 112
Благодарностей: 459
Репутация: 765

AMV СтаршеклассникAMV СтаршеклассникAMV СтаршеклассникAMV СтаршеклассникAMV СтаршеклассникAMV СтаршеклассникAMV Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
Какой смысл менять бочку, если не устраивает только вид? Проще снять хвостики и поставить наконечники.
Кстати, то же самое подумал.

Майк, я нашел кое-что для тебя



Как раз V6. Можешь тут почитать еще и посмотреть фотки плюс сравнение с другими насадками.
AMV вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.04.2008, 01:05 (00:05)   #8
krys
Почетный мембер
 
Аватар для krys
 
Город: Витебск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 2,545
Поблагодарил(а): 600
Благодарностей: 1,072
Репутация: 2403

krys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Мысль:
Выхлопная система увеличенного диаметра имеет большую пропускную способность. Выхлопная система созданная для двигателя объемом 4500 см3 и мощностью в 450 л/с поможет двигателю V6 развить больший потенциал.

Реализация:
Хочу заменить не только заднюю банку, то и весь тракт, вплоть до «штанов». Задумка такая, что бы поставить заднюю банку от Порша, а весь тракт от 4,2 V8.

Пока собираю информацию о взаимозаменяемости.

Какие мысли?

Логика не совсем правильная. Любые изменения на впуске-выпуске должны корректироваться в программе управления двигателем (чип-тюнинг). График мощности и крутяшего момента обязательно изменится и не факт, что в лучшую сторону. Совсем недавно на своем мотоцикле поменял весь тракт на трубы увеличенного диаметра. Без изменения программы на стенде выдал 113л.с. (в стоке 115л.с. - мощность даже упала), но после корректировки программы, мощность стала 125 л.с. Все так же будет и с машиной. Конечно, по разному ведут себя атмосферные и турбированные двигатели, но смысл и идея одинаковая. Сними коллектора, машина будет "дышать" еще лучше, но мощность упадет.

Вывод: меняй тракт, но с последующей корректировкой программы на мощностном стенде. Без стенда - понты и выброшенные деньги.
krys вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.04.2008, 10:44 (09:44)   #9
GT-MIKE
Местный
 
Аватар для GT-MIKE
 
Город: Москва
Touareg 6.0 W12 Individual
Регистрация: 17.12.2007
Сообщений: 409
Поблагодарил(а): 895
Благодарностей: 238
Изображений в галерее: 19
Репутация: 367

GT-MIKE Ученик младших классовGT-MIKE Ученик младших классовGT-MIKE Ученик младших классовGT-MIKE Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Логика не совсем правильная. Любые изменения на впуске-выпуске должны корректироваться в программе управления двигателем (чип-тюнинг). График мощности и крутяшего момента обязательно изменится и не факт, что в лучшую сторону. Совсем недавно на своем мотоцикле поменял весь тракт на трубы увеличенного диаметра. Без изменения программы на стенде выдал 113л.с. (в стоке 115л.с. - мощность даже упала), но после корректировки программы, мощность стала 125 л.с. Все так же будет и с машиной. Конечно, по разному ведут себя атмосферные и турбированные двигатели, но смысл и идея одинаковая. Сними коллектора, машина будет "дышать" еще лучше, но мощность упадет.

Вывод: меняй тракт, но с последующей корректировкой программы на мощностном стенде. Без стенда - понты и выброшенные деньги.
Так и собираюсь делать.
Первый этап железки собрать, ну а потом кнопочки понажимать.

Философия:
Мощность – это понятие абстрактное. Динамика разгона зависит от крутящего момента и размера «полки» («большая полка» это максимальная продолжительность максимального крутящего момента, пример Крутящий момент 500 от 2 до 5 тыс. оборотов).
Замена выпускного тракта на более производительный (с большей пропускной способностью) дает возможность увеличить продолжительность крутящего момента в режиме высоких оборотов. Сам крутящий момент наврятли увеличиться.

На практике, двигатель V6 на высоких оборотах теряет разгонную динамику, а фильтр пониженного сопротивления и вышеупомянутая выхлопная система поможет сохранить темп разгона. Это приведет к более быстрому разгону до 100.

Есть такое понятие «ехать на полке». По сути это движение в диапазоне оборотов где сохраняется максимальный крутящий момент. Это возможно только на механической КПП. Но «автомат» установленный на ТУРИКАХ переключиться на максимальных оборотах (в случае интенсивного разгона).
GT-MIKE вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.04.2008, 11:46 (11:46)   #10
Gramman
Новенький
 
Аватар для Gramman
 
Город: Казань
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.11.2007
Сообщений: 77
Поблагодарил(а): 112
Благодарностей: 140
Изображений в галерее: 1
Репутация: 140

Gramman ПервоклашкаGramman Первоклашка
По умолчанию

а так?
http://www.remus.at/php/index.php?cm...ctMotor=371556
Gramman вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.04.2008, 12:12 (11:12)   #11
Алекс 7
 
Аватар для Алекс 7
 
Город: Гуанчжоу
Touareg 6.0 W12 Sport
Регистрация: 11.11.2007
Сообщений: 610
Поблагодарил(а): 343
Благодарностей: 166
Изображений в галерее: 84
Репутация: 619

Алекс 7 Ученик средних классовАлекс 7 Ученик средних классовАлекс 7 Ученик средних классовАлекс 7 Ученик средних классовАлекс 7 Ученик средних классовАлекс 7 Ученик средних классов
По умолчанию

Я тоже кстате такой идеей был озадачен, но мне посоветовали банку SUPERSPRINT,вот сылка http://www.supersprint.com/homeuk.htm а насадки я свои оставлю оригинальные овалы..
Во первых звук выхлопа поменяется, будет бархатней и мощнее, во вторых приток динамического разгона увеличится. Конечно же с добавлением чип-тюнинга) А ноливик я уже себе поставил, немного но чувствуется как двигателю стало немного легче...

Последний раз редактировалось Алекс 7; 17.04.2008 в 12:18. Причина: добавление сылки
Алекс 7 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.11.2008, 11:39 (10:39)   #12
s7ev1n
Новенький
 
Аватар для s7ev1n
 
Город: Москва
Touareg 6.0 W12 Sport
Регистрация: 01.11.2008
Сообщений: 94
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Изображений в галерее: 4
Репутация: -25

s7ev1n Заблуждающийся
По умолчанию

   Цитата:
Я тоже кстате такой идеей был озадачен, но мне посоветовали банку SUPERSPRINT,вот сылка http://www.supersprint.com/homeuk.htm а насадки я свои оставлю оригинальные овалы..
Во первых звук выхлопа поменяется, будет бархатней и мощнее, во вторых приток динамического разгона увеличится. Конечно же с добавлением чип-тюнинга) А ноливик я уже себе поставил, немного но чувствуется как двигателю стало немного легче...
а из за нулевика мотор портиться не будет...?
там же вроде не очень хороший фильтр в нем...
s7ev1n вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.11.2008, 21:07 (20:07)   #13
krys
Почетный мембер
 
Аватар для krys
 
Город: Витебск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 2,545
Поблагодарил(а): 600
Благодарностей: 1,072
Репутация: 2403

krys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
а из за нулевика мотор портиться не будет...?
там же вроде не очень хороший фильтр в нем...
Стоковый фильтр требует меньшего ухода. А именно раз в 20 000 наменить. Прямоточный фильтр пришел из спорта. А в спорте принято обслуживать мотор и расходники после каждой гонки. Поэтому и прямоточный фильтр тоже сделан с расчетом на обслуживание раз в 2000-5000. Обслуживание заключается в следующем:
- помыл в специальной жидкости;
- просушил;
- распылителем нанес специальное масло, на которое прилипает мельчайшая пыль (вот и смысл: фильтр хорошо работает до тех пор, пока есть масло или оно не забито пылью).

Прямоточники могут служить бесконечно долго. Все зависит от рук ))) Но и забить такой фильтр можно одной поездкой по пыли.
krys вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.01.2009, 01:28 (00:28)   #14
L13
Новенький
 
Город: Odessa
Touareg 4.2 V8 Exclusive
Регистрация: 16.04.2008
Сообщений: 32
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

L13 Младенец
По умолчанию

так чето не понял, а можно сделать так: на турик V8 "дорестал", банку поставить допустим от Каена "ДжиТиЄс"???
L13 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.01.2009, 02:05 (01:05)   #15
Filin
Новенький
 
Аватар для Filin
 
Город: Киев
Регистрация: 22.02.2008
Сообщений: 44
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 8
Репутация: 83

Filin Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Уважаемые знатоки!

Меня не устраивает вид выхлопных труб моего V6, которые похожи на поросячье хвостики.
Хочу как Cayenne turbo S
Вот фото:



Кхе-кхе, общибочка закралась в расчеты! Это выхлоп не Турбо С, это выхлоп TechArt из комплекта Magnum
Filin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.01.2009, 12:13 (11:13)   #16
Алекс 7
 
Аватар для Алекс 7
 
Город: Гуанчжоу
Touareg 6.0 W12 Sport
Регистрация: 11.11.2007
Сообщений: 610
Поблагодарил(а): 343
Благодарностей: 166
Изображений в галерее: 84
Репутация: 619

Алекс 7 Ученик средних классовАлекс 7 Ученик средних классовАлекс 7 Ученик средних классовАлекс 7 Ученик средних классовАлекс 7 Ученик средних классовАлекс 7 Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Кхе-кхе, общибочка закралась в расчеты! Это выхлоп не Турбо С, это выхлоп TechArt из комплекта Magnum
Н -да и цена этих насадок будет составлять где-то 1300-1500Евро.
Алекс 7 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.01.2009, 14:52 (16:22)   #17
Олег74
Местный раздолбай
 
Город: 4220км от МКАДа
Регистрация: 17.05.2008
Сообщений: 2,388
Поблагодарил(а): 782
Благодарностей: 386
Репутация: 570

Олег74 Ученик средних классовОлег74 Ученик средних классовОлег74 Ученик средних классовОлег74 Ученик средних классовОлег74 Ученик средних классовОлег74 Ученик средних классов
По умолчанию

350$ находил такие у пендосов,полазьте на ебей ком.Мы говорим что эти трубы от каена а каеновцы говорят что от 911
Олег74 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.01.2009, 15:46 (14:46)   #18
Filin
Новенький
 
Аватар для Filin
 
Город: Киев
Регистрация: 22.02.2008
Сообщений: 44
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 8
Репутация: 83

Filin Детский сад
По умолчанию

Вот так они выглядят
и стоят порядка 1800-2000$ (это только насадки)

Tech Art PN#: 048310848009



но можно купить самоделки (прибалтика, белорусь), очень похожие (без штампа TechArt правда), по цене 400-500$

Последний раз редактировалось Filin; 17.01.2009 в 15:49.
Filin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.01.2009, 16:08 (17:38)   #19
Олег74
Местный раздолбай
 
Город: 4220км от МКАДа
Регистрация: 17.05.2008
Сообщений: 2,388
Поблагодарил(а): 782
Благодарностей: 386
Репутация: 570

Олег74 Ученик средних классовОлег74 Ученик средних классовОлег74 Ученик средних классовОлег74 Ученик средних классовОлег74 Ученик средних классовОлег74 Ученик средних классов
По умолчанию

А что ненаписал что они 15000 тыщ зелени стоят? Номер этих насадок 955-044-200-00
Ненадо людей в блудняк вводить! Вот они если кому сильно надо:

На второй ссылке явно видно штамп техарт
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/_Car-...1%7C240%3A1318

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/_Car-...1%7C240%3A1318

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/_Car-...1%7C240%3A1318

Последний раз редактировалось Олег74; 17.01.2009 в 16:22.
Олег74 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.01.2009, 16:17 (15:17)   #20
Алекс 7
 
Аватар для Алекс 7
 
Город: Гуанчжоу
Touareg 6.0 W12 Sport
Регистрация: 11.11.2007
Сообщений: 610
Поблагодарил(а): 343
Благодарностей: 166
Изображений в галерее: 84
Репутация: 619

Алекс 7 Ученик средних классовАлекс 7 Ученик средних классовАлекс 7 Ученик средних классовАлекс 7 Ученик средних классовАлекс 7 Ученик средних классовАлекс 7 Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Вот так они выглядят
и стоят порядка 1800-2000$ (это только насадки)

Tech Art PN#: 048310848009



но можно купить самоделки (прибалтика, белорусь), очень похожие (без штампа TechArt правда), по цене 400-500$
Н-да Техарт -ЭТО СИЛА!

А вот эти тоже ничего я б себе б такие купил.. Кто знает как их можно достать?? http://cgi.ebay.com/ebaymotors/_Car-...ayphotohosting

Последний раз редактировалось Алекс 7; 17.01.2009 в 16:21.
Алекс 7 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
aleksB (20.09.2012)
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:30. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk