Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.02.2012, 15:23 (14:23)   #1
SerGen99
Пользователь
 
Город: Москва
Регистрация: 25.08.2010
Сообщений: 159
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 28
Репутация: 28

SerGen99 Младенец
По умолчанию Не нашел ответа на "замусоленый" вопрос

Комрады, доброго всем времени! Проштудировал весь форум, но так и не нашел ответа на наболевший вопрос: постоянно работают вентиляторы ОЖ. Мотор V8 310 л.с. Какой датчик необходимо купить и заменить (номер по катологу)? Писали что подходит от КУ 7, а он что универсальный? подходит на весь ряд туровских моторов? сильно не пинайте, заранее благодарю!
SerGen99 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.02.2012, 15:50 (15:50)   #2
RAYDEN
Бывалый
 
Аватар для RAYDEN
 
Город: Москва Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.03.2009
Сообщений: 1,206
Поблагодарил(а): 494
Благодарностей: 1,175
Репутация: 1525

RAYDEN Первый курсRAYDEN Первый курсRAYDEN Первый курсRAYDEN Первый курсRAYDEN Первый курсRAYDEN Первый курсRAYDEN Первый курсRAYDEN Первый курсRAYDEN Первый курсRAYDEN Первый курсRAYDEN Первый курс
По умолчанию

В этой теме есть все http://www.touareg-club.net/forum/sh...FF%F2%EE%F0%FB
Датчик от Q7 нужен такой смотри фото...
RAYDEN вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.02.2012, 15:51 (15:51)   #3
RAYDEN
Бывалый
 
Аватар для RAYDEN
 
Город: Москва Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.03.2009
Сообщений: 1,206
Поблагодарил(а): 494
Благодарностей: 1,175
Репутация: 1525

RAYDEN Первый курсRAYDEN Первый курсRAYDEN Первый курсRAYDEN Первый курсRAYDEN Первый курсRAYDEN Первый курсRAYDEN Первый курсRAYDEN Первый курсRAYDEN Первый курсRAYDEN Первый курсRAYDEN Первый курс
По умолчанию

Датчик
Изображения
Тип файла: jpg DSC01615.jpg (137.2 Кб, 131 просмотров)
RAYDEN вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
SerGen99 (29.02.2012)
Старый 28.02.2012, 16:31 (19:31)   #4
shuraa
Бывалый
 
Аватар для shuraa
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 02.07.2011
Сообщений: 1,566
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 649
Репутация: 724

shuraa Ученик средних классовshuraa Ученик средних классовshuraa Ученик средних классовshuraa Ученик средних классовshuraa Ученик средних классовshuraa Ученик средних классовshuraa Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Датчик
+1
Ставил месяц назад этот же датчик. Полет - нормальный.
shuraa вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.02.2012, 10:04 (09:04)   #5
SerGen99
Пользователь
 
Город: Москва
Регистрация: 25.08.2010
Сообщений: 159
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 28
Репутация: 28

SerGen99 Младенец
По умолчанию

Спасибо, братцы! А поменять самому проблематично? нужны специальные навыки инструменты? где он стоит?
SerGen99 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.02.2012, 10:46 (10:46)   #6
RAYDEN
Бывалый
 
Аватар для RAYDEN
 
Город: Москва Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.03.2009
Сообщений: 1,206
Поблагодарил(а): 494
Благодарностей: 1,175
Репутация: 1525

RAYDEN Первый курсRAYDEN Первый курсRAYDEN Первый курсRAYDEN Первый курсRAYDEN Первый курсRAYDEN Первый курсRAYDEN Первый курсRAYDEN Первый курсRAYDEN Первый курсRAYDEN Первый курсRAYDEN Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Спасибо, братцы! А поменять самому проблематично? нужны специальные навыки инструменты? где он стоит?
Поменять самому проблемы нет никакой, если руки растут откуда надо
Вся сложность заключается в снятии поводка стеклоочистителя(нужен съемник,желательно маленький).Датчик стоит под панелью, закрывающей трапецию стеклоочистителя. В указанной выше ссылке есть фото по замене.
Или для ленивых смотрим тут ......... http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=41675

Последний раз редактировалось RAYDEN; 29.02.2012 в 10:50.
RAYDEN вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.02.2012, 10:59 (09:59)   #7
S E R G E Y
Новенький
 
Город: тверь
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 24.10.2010
Сообщений: 51
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 2
Репутация: 2

S E R G E Y Младенец
По умолчанию

поменял датчик про который вы пишите а проблема осталась поехал в сервис сделали диагностику и поменяли другой датчик проблема пропала
S E R G E Y вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.02.2012, 11:05 (11:05)   #8
RAYDEN
Бывалый
 
Аватар для RAYDEN
 
Город: Москва Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.03.2009
Сообщений: 1,206
Поблагодарил(а): 494
Благодарностей: 1,175
Репутация: 1525

RAYDEN Первый курсRAYDEN Первый курсRAYDEN Первый курсRAYDEN Первый курсRAYDEN Первый курсRAYDEN Первый курсRAYDEN Первый курсRAYDEN Первый курсRAYDEN Первый курсRAYDEN Первый курсRAYDEN Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
поменял датчик про который вы пишите а проблема осталась поехал в сервис сделали диагностику и поменяли другой датчик проблема пропала
И такое бывает,весь ремонт надо начинать с диагностики,а то так можно всю машину, по зап.частям заменить на новую
RAYDEN вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.02.2012, 15:22 (14:22)   #9
old
Местный
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.09.2010
Сообщений: 644
Поблагодарил(а): 169
Благодарностей: 140
Изображений в галерее: 2
Репутация: 215

old Первоклашкаold Первоклашкаold Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Комрады, доброго всем времени! Проштудировал весь форум, но так и не нашел ответа на наболевший вопрос: постоянно работают вентиляторы ОЖ. Мотор V8 310 л.с. Какой датчик необходимо купить и заменить (номер по катологу)? Писали что подходит от КУ 7, а он что универсальный? подходит на весь ряд туровских моторов? сильно не пинайте, заранее благодарю!
причины могут быть две :либо датчик охл.жидкости G62 (у тебя помоему их два) . Либо датчик давления фреона G65.Надо делать диагностику.
old вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.02.2012, 19:15 (19:15)   #10
tarasorama
Местный
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 28.01.2012
Сообщений: 272
Поблагодарил(а): 235
Благодарностей: 408
Изображений в галерее: 171
Репутация: 608

tarasorama Ученик средних классовtarasorama Ученик средних классовtarasorama Ученик средних классовtarasorama Ученик средних классовtarasorama Ученик средних классовtarasorama Ученик средних классов
По умолчанию

У меня был отказ по обоим датчикам G65 и G62.

С наступлением морозов симптомы по машине были следующие: как только включаешь зажигание сразу врубаются вентиляторы под капотом и молотят на полную катушку. Вентиляторы работали примерно минут десять даже после установки на сигнализацию. Один вентилятор на 600 Вт второй на 300 Вт.
Вечером поехал на сервис. Машину загнали в тёплый гараж она постояла. На утро сбросили ошибки. Проблема исчезла. Позвонили мне и сказали: "Глюк электроники оплати диагностику и забирай". Когда забирал сказали, что много ошибок поезди как будут проблемы сразу к нам.
Вентиляторы взвыли на второй день. Момент включения определяется очень чётко по тому как падает напряжение бортовой сети на холостых оборотах. У меня просадка напряжения была вначале до 12,5В, а по мере разряда аккумулятора напряжение могло ещё немного падать. Сначала падению напряжения значения не придал, но потом на табло стали выскакивать сообщения от блока управления бортовой сетью об отключении потребителей. Что это блок управления бортовой сетью узнал позже. Из за нехватки времени в сервис попасть не смог. Поскольку передвигался на небольшое расстояние, через дней пять двухвинтовой карлсон посадил аккумулятор. После тяжёлого запуска в выходной пришлось стоять часа полтора возле дома поддерживая обороты на холостых от 1000 до 1500 чтобы подзарядить аккум. По оборотам ориентировался на показания вольтметра. На какое-то время это помогло. Потом снял аккумулятор и подзарядил его.
Решил разобраться в проблеме самостоятельно. Купил шнурок для диагностики машины. Полазил по интернету, прочитал темы на форуме Touareg-club. Однозначного ответа для себя не нашёл.
Принял решение начинать с замены датчика G65. Купил датчик давления 4L0959126, резинку и съёмник для снятия поводков стеклоочистителей.
Далее последовательность действий была такая:
1. Снять стеклочистители. Поводки установлены на шлицах обязательно снимать со съёмником.
2. Снять пластиковую решётку над бачком тормозной жидкости.
3. Снять водоотводящий желоб (пластиковая панель между лобовым стеклом и капотом). Снимаем аккуратно, чтобы не выломать датчик качества воздуха. Когда панель приподняли отсоединяем штекер с датчика (на стороне водителя) и только после этого можно окончательно снять эту пластиковую панель.
4. Заглядываем во внутрь и находим датчик G65, который находится со стороны пассажира. Датчик установлен на конце алюминиевой трубки.
5. Отсоединить штекер от датчика G65.
6. Открутить датчик G65. Кто-то писал что возможен небольшой выход фреона, но у меня ничего не было. На конце трубки ниппель. Для откручивания датчика использовал маленький разводной ключик (так как как нужен ключ с короткой ручкой).
7. Смотрим состояние резинки. Она находится на трубке. При необходимости меняем. Я не менял.
8. Установить новый датчик G65.
9. Подсоединить штекер к датчику G65.
10. Подсоединить штекер к датчику качества воздуха.
11. Установить водоотводящий жёлоб.
12. Установить пластиковую решётку над бачком тормозной жидкости.
13. Установить и настроить дворники.
14. Сбросить ошибки.

После замены датчика ошибки не потёр. Поэтому при включении зажигания, даже без запуска двигателя, снова замолотили вентиляторы. Завёлся, доехал до дома. Взял ноут и потёр ошибки.
Включил зажигание. Тишина! Проверил ошибки. Ошибок нет.
Ладно думаю на утро посмотрим.

На утро завёлся нормально, прогрелся. Выехал. Тихонько тошню в пробке. Вдруг, чувствую снова, то ли приборка немного яркость снизила, толи гул появился, непомню. Смотрю на вольтметр 12,5В вместо 14В. Ну думаю наверно зря менял.
Доехал до места выключил двигатель - вентиляторы не крутят! Значит не зря.
Включаю зажигание. Вентиляторы молчат.
Запускаю двигатель. Вентиляторы врубились на полную катушку.
В общем часть проблем вроде решил.

По приезду домой продиагностировал машинку. По двигателю вылезла одна ошибка

1 неисправность:
19537 - Слишком низкая темпер двигателя
P3081 - 008 -

Посмотрел в интернете. Нашёл: либо датчик G62 либо вообще система охлаждения помпа и прочее.
Поскольку с температурой охлаждающей жидкости проблем не было, то решил: помпа исправна, меняю датчик G62.
Просмотрел форум на Touareg-club. Схемы установки. Определился со списком запчастей.
Купил датчик G62 (оригинал), резиновое кольцо (неоригинал), П-образную пластинку (которая держит датчик), 1 литр концентрата охлаждающей жидкости, и 1 литр дистилированной воды.

Загнал машину на тёплую стоянку. И на следующий день приступил к замене.
Открыл и закрыл расширительный бачёк охлаждающей жидкости.
Минут 15 искал местоположение датчика G62. В итоге застелил двигатель и лёг на него.
Датчик находится на стороне двигателя обращённой к водителю в верхней части двигателя. Если смотреть сверху то увидеть его можно только под определённым углом.
Нашёл П-образную скобку.
Первое что сделал отсоединил штекер от датчика.
Потом попытался вытянуть П-образную пластину которая удерживает датчик. Понял что так просто не смогу. Расположение очень неудобное.
Взял проволочный крючёк и вытянул пластину.
Вынул датчик G62. Полился антифриз.
Отсоединил штекер от датчика G62.
Со старого датчика снял резиновое кольцо, оно показалось мне более эластичным чем новое (у меня был не оригинал).
Взял новый датчик, надел старую резинку и установил датчик на место.
До этого момента всё было не очень сложно. Сложности возникли с установкой П-образной пластины. Попасть в прорези для этой пластины в корпусе трудно, поскольку видна только одна прорезь, а вторая только интуитивно. После часа тренировок удалось двумя пальцами установить пластину в прорези.
После этого попытался застегнуть датчик. Но давить очень неудобно. Иногда получалось продавить поластину до половины, думал отдохну додавлю. Но после передыха ткнул пальцем не туда и пластина улетела. Потом всё заново. Намучился порядочно с установкой этой пластины. Спустя два часа, когда уже потерял надежду, пластинка вдруг легко щёлкнула и встала на место.
Потрогал датчик. Датчик немного болтается, но стоит вроде на месте.
Развёл и долил антифриз. Из за долгой установки вытекло примерно полтора литра.
Проверил на наличие течи. Вроде ничего не было.
Подключил штекер к датчику G62.
Запустился. Доехал до дома.
Долил грамм двести антифриза.
Проверил датчик на наличие течи. Всё в порядке.
Подключил ноутбук сбросил ошибки.
После этого всё работает только как надо.
Ошибок нет.

Вобщем вот так всё вышло. Может кому-то поможет мой опыт, а может? что поправят знающие товарищи или подскажут по замене датчика G62, по тому как уж больно муторно это у меня получилось.
Тур 2004 года Американец Двигатель BAA.

Добавлено 18.11.2012
Прошло больше полугода с момента замены датчиков - полёт нормальный .
Добавлено 06.02.2014
Прошло два года с момента замены датчиков - полёт нормальный .

По поводу замены G62 кто-то в смежной теме написал, что нужно "флейту" снять и тогда всё заменится намного проще.
Жаль раньше никто не сказал....

Последний раз редактировалось tarasorama; 06.02.2014 в 15:48.
tarasorama вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Alexcom77 (20.11.2017), BERKUT835 (12.05.2021), Commandor (12.07.2018), Deg (23.10.2014), Dencios (09.02.2014), hnol (22.01.2015), R.M.B (01.04.2013), Romaladze (04.10.2015), SerGen99 (02.03.2012), ZEF (06.08.2012), Астанатур (29.02.2012), алматинский (26.12.2013), Кастусь (20.12.2012)
Старый 29.02.2012, 19:46 (19:46)   #11
Астанатур
АстанаТерапевт
 
Аватар для Астанатур
 
Город: Москва
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 3,493
Поблагодарил(а): 5,664
Благодарностей: 7,167
Репутация: 12220

Астанатур МагистрАстанатур МагистрАстанатур МагистрАстанатур МагистрАстанатур МагистрАстанатур МагистрАстанатур МагистрАстанатур МагистрАстанатур МагистрАстанатур МагистрАстанатур Магистр
По умолчанию

tarasorama, фото процедур прикрепи
Астанатур вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:51. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk