|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
04.07.2012, 16:17 (16:17) | #1 |
Путешественник
Город: Москва / VW Touareg FL 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.11.2010
Сообщений: 3,479
Поблагодарил(а): 2,465
Благодарностей: 6,522
Репутация:
9847
|
Авто-путешествие в Выборг, по маршруту: Москва-Выборг-Питер-Москва (фотоотчёт)
Авто-путешествие в Выборг, по маршруту: Москва-Выборг-Питер-Москва (июнь-июль 2012)
Доброго времени суток всем! Начну свой рассказ о поездке на авто в Выборг. ----------------------------------------------------------------------- Для начала маршрут на карте, по которому мы поехали: Как то неделю назад я узнал что у моей девушки будут длинные выходные и решил не засиживаться в Москве, а куда-нибудь съездить. Сидел как то вечером и думал куда можно съездить. На самом деле мало что в голову лезло о вариантах, но тут случайно вспомнил что есть в Ленинградской области у границы с Финляндией городок по названию Выборг. До этого смотрел по телеку на канале "Моя Планета" передачу про этот город и про крепость которая там есть. Стало очень интересно и определился с поездкой, что поедем мы на эти длинные выходные именно туда. Причём созрела такая мысль за 2 дня до отъезда. Нашел отель в Выборге по инету, где мы бы хотели остановиться. Позвонил и забронировал номер. Предпочтение отдавалось критериям, чтобы отель был комфортный, чистый, с хорошим видом, с хорошей кухней на территории или рядом, с фай-фаем , чтобы можно было посмотреть финал ЕВРО 2012, и чтобы был в центре города желательно в исторической части или рядом. В итоге такое место было найдено. Есть две машины - VW Туарег и Тойота Королла. Прям перед самым отъездом возник вопрос (в день отъезда), на какой машине поедем. Думали изначально ехать на туареге, но так как я не сделал вовремя ТО и не поменял колодки, да ещё тонировка присутствует, решили ехать всё же на Тойоте. Собравшись после работы, набрав по больше еды в дорогу и воды, мы выдвинулись в путь... ----------------------------------------------------------------------- Маршрут выбирали по ходу движения от дома. Так как несколько лет уже не ездил по трассе Москва - Питер (раньше Е-95, теперь Е-105), не мог понять в каком состоянии находится эта федеральная трасса которая связывает две столицы. Сколько ездил по ней раньше, она всегда была в ужасном состоянии с большими рвами, ямами и прочим вздутием покрытия. Думал что хоть может к 2012 году что изменилось. Читал отзывы по качеству дороги и загруженности в инете, но везде нарывался только на ужас состояния дороги и больших пробках на ней в некоторых участках. Стал подбирать какую то альтернативу, но альтернативе Е-95 (Е-105)была только Новая-Рига (М9 и далее по М20) через Пустошку, Псков, Лугу и на Питер. Но это уже крюк в почти 300 км. с качеством покрытия отвратительным на М9. Знаю дорогу очень хорошо по мере передвижения по ней частого. Единственный плюс - это то что нету городов кроме Пскова на пути следования ( и то Псков в стороне остаётся если ехать по М20), а значит нет пробок и большого потока машин по трассе. Но всё же было лень давать крюк почти в 300 км. и мы решились таки ехать по Е-95 (Е-105). Других альтернатив просто нет! ------------------------------------------------------------------------ Из Москвы выезжали в 22.30 (29.06.2012г.). Конечно же попали в большие пробки на выезде из Москвы, как на МКАДе чуть потолкались, так и в корячились на самой Ленинградке в сторону области. Вспомнили что дачники прут же в этот пятничный поздний вечер, тут поняли что будет всё без вариантов и нам придётся стоять вместе с ними. Тыркались по пробке вплоть до выезда из Солнечногорска. В Солнечногорске идут дорожные работы, кладут асфальт, плюс светофоры в городке движение плотное останавливают. За Солнечногорском и до Клина ехали нормально. В общем из Московской области выезжали около двух часов. К часу ночи доехали до тверской области и у моста через реку Шоша, решили сделать короткую остановку. на мосту у реки Шоша открывался красивый ночной вид на закат где то очень далеко, далеко и красивое отражение на самой реке. Жаль что на фото и видео можно передать не так объективно и чётко как это было в живую своими глазами. Далее держали курс на объездную дорогу которая идёт в объезд Твери, и минут через 30 мы уже были там. Из-за ремонта моста через Волгу и реконструкции развязки в том месте, думали что там тоже встанем в пробку, как и в Московской области это было, но когда доехали до того места, мы быстро и удачно его проскочили. От Твери и до поворота на Торжок ехали комфортно, по хорошему асфальту с разделением от встречных полос и освещением. Между этими двумя городами подзаправились под завязку на лукойле. Литр топлива там АИ 95 "Экто" стоит 28.87 рублей. Цены конечно на порядок ниже чем в Москве. К повороту на Торжок подкатили примерно к 2.30 ночи. Перед съездом на Торжок и уже после в сторону Вышнего Волочка идёт местами ремонт. Кончается классное покрытие с разделением и освещением (видео ниже), где то асфальт сняли, а где то уже уже новый закатали. Ям и ухабов обнаружено не было, всё очень даже ничего. Хотя в тот момент вспоминался ужас дороги за Торжком, я если честно думал что ситуация не решилась и дорога такая же. Но к счастью было очень даже комфортно ехать. Свет от мачт дорожного освещения закончился и наступила кромешная тьма и только впереди рассвет между деревьев был виден и красные фонари от большегрузных машин, а вокруг высокие хвойные деревья как стена во-тьме с двух сторон. Дорога на этом участки идёт практически без разметки, ещё не везде успели её нанести, а где то ещё асфальт не положили, но таких участков на этом протяжении очень мало. К Вышнему Волочку подъехали в районе 3.30 утра. Как то даже показалось что быстро доехали до Волочка. Городишко ещё спал, разве что было видно из редко пьяную молодёжь и разную местную пьянь да ночных бабочек трущихся у машин дальнобойщиков. На улице уже стало рассветать. В Вышнем Волочке пробки которая тут собирается днём мы не встретили, проехали город довольно таки быстро. В то время когда мы его проезжали, большая часть дальнобоев отдыхает, по этому нам наверное повезло. Но днём тут можно встать и очень даже прилично, но об этому уже расскажу дальше в рассказе - о том как мы возвращались обратно. За Вышнем Волочком решили сделать остановку чтобы перекусить, так как от голода мой желудок стал подсасывать и требовал заряда энергии. Быстро перекусив тронулись дальше в путь. От Вышнего Волочка и в сторону Новгородской области, дорога отличная с хорошо нанесённой разметкой. Правда полосы чередуются постоянно, то в одном направление две полосы а в противоположную сторону (встречка) одна полоса, то наоборот. По две полосы участки по километру в каждую из сторон. В общем обгонные полосы. Машин на дороге по прежнему было не много, в основном фуры немногочисленные. Наступал рассвет и за окном окружающая среда была очень красивой, особенно на фоне стелющегося тумана. Температура за бортом местами на бортовике показывала до +8 градусов. Далее по маршруту двигались так же очень комфортно и хорошо. Дорога пока нас очень радовала и рассеивала все ужасные ожидания, по поводу её состояния. Въехав в Новгородскую область так же проводились небольшие ремонты на некоторых отдельных участках, в районе населённого пункта Крестцы, но ямы и выбоины пока не встречались, разве что места где был срезан асфальт, но ехать можно. На участке Новгородской области в районе моста через реку Волхов, сделали расширение участка дороги и так же пока ещё не закончились ремонтные работы. Асфальт положили свежий но разметки пока нет. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Новгородская и Ленинградская область, район Чудово - Любань: ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ На подъезде к Питеру, рассвело окончательно и машин на дорогах стало значительно больше, особенно в обратную сторону. Видимо многие питерские дачники которые не выехали из города в пятницу решили выдвинутся туда ранней субботой. Так же стали чаще попадаться камеры местной ДПС как и они сами стали встречаться довольно чаще, правда на противоположной стороне. Ловили нарушителе тех кто едет из Питера. ---------------------------------------------------------------- Доехав от Москвы до Питера можно смело сказать, что ехать по Е95 (Е105) - можно смело. Дорога вполне адекватная и сносная по своему состоянию не считая отдельных участков где проходит ремонт и где из-за этого могут возникать пробки. Итог подведу в конце всего фотоотчёта. ---------------------------------------------------------------- При подъезде к КАДу, решились ехать сразу на Выборг не заезжая в Питер, так как уже устали и хотелось добраться до отеля. Посещение Питера решили оставить на обратную дорогу из Выборга в Москву. На КАД свернули не в сторону как рекомендовал навител и как было бы ближе добраться до Выборгского шоссе (от куда взять курс на Выборг), а поехали по западной стороне в сторону Кронштадта, чтобы пронестись по финскому заливчику и глазком показать своей девушке сам Кронштадт из окна машины. Выехав на Питерский КАД, были потрясён правильностью созданных на нём больших развязок. Правда неопытному водителю без навигатора эти множество развязок на КАДе могут показаться сложностью и запутанностью. Машин очень мало. Мне бы хотелось чтобы у нас в Москве было также, а не как у нас есть сейчас - съезды и выезды в виде бабочек, от чего и много пробок на МКАДе и прилегающих шоссе, и так в загруженном городе. Правда в пока мы ехали от Московского шоссе в сторону Приморского и выборгского шоссе, как мне показалось не встречались АЗС (заправки), а у нас стрелка на приборке уже подходила к отметки горящей на панели бензоколонки. Ехать старались в эконом режиме при 80 км.ч. Подъезжая к финскому заливу в начале дамбы решили остановится и пофоткаться чуток с видом на залив. Было замечено много машин у дамбы через финский залив, как оказалось это были авто рыбаков которые рыбачили недалеко. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- В утренней дымке с дамбы виднелся вдалеке Питер, а по другую сторону был виден Кронштадт. Вот в направление Кронштадта мы и продолжили дальше свой путь по КАДу Питерскому, в сторону Приморского и Выборгского шоссе. Финский залив из окна машины, двигаясь по дамбе в сторону Кронштадта: -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Тоннель в районе Кронштадта: --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Стороной по КАД проехали Кронштадт, промчались по дамбе и пристально искали где нам можно подзаправиться. Проезжая Кронштадт, были замечено множество дотов и военных укреплений, которые остались со времени Великой Отечественной Войны. Тем временем лампа топлива уже была на грани загорания. Причём по КАДу от Московского шоссе и почти до Приморского шоссе проехали порядка 60 километров по западной части и на всём протяжении не было ни одной заправки. И тут при съезде с дамбы на континент в районе Приморского шоссе наш взор упал на заправку ТНК. Ничего не пришлось делать как заправиться там, хотя хотелось бы заправиться на Лукойле, Несте, или Шелл. Ну да ладно, когда бензы нету в баке то и любой бензин будет в радость. Последняя наша заправка до этого была между Тверью и Торжком. В общем заправившись под завязку, мы тронулись дальше в путь проглядывая на указателях поворот на Выборгское шоссе. На самом деле мы слегка не так сделали, мы поехали по Выборгскому шоссе, а для нас лучше было бы съехать раньше на Приморское шоссе и проехав через Сестрорецк, выехать на Выборгское шоссе. ну да ладно как поехали так поехали. А тем временем время было уже в районе полдесятого утра. Съехав с КАД и двинувшись по Выборгскому шоссе в сторону Выборга, проезжали много и военных частей и тянувшиеся населённые пункты вдоль дороги. Через километров 10, населённые пункты закончились и началась очень красивая дорога вдоль хвойных лесов. Было видно как менялся ландшафт и природа по сравнению с тем что было на трассе Москва - Питер. Берёзок можно было уже встретить из редко (или вообще не встретить), больше встречались - ель, сосна и иногда лиственница. Когда приоткрываешь окно, то запах с улицы был восхитительным. Напоминало автомобильный ароматизатор еловый. Воздух чистейший! Так же чем дальше продвигаясь в глубь к городу Выборг и границе с Финляндией, местность переходила в скалистые скрытые отложения и можно было встретить вдоль дороги большие каменные валуны. Местность и ландшафт менялись на глазах. Выборгский район Ленинградской области относится к южно-таёжной подзоне, как и весь карельский перешеек, на котором находится Выборгский район. Трасса М10 (E18) проходит вне населённых пунктов. На этой дороге машины с московскими номерами почти уже не встречаются, а если встречаются то очень редко (мы не видели вообще, только одну мазду видели московскую при въезде в Выборг). Основная часть это питерские и финские машины. Чем ближе к границе тем больше можно было наблюдать финского автотранспорта как легкового так и грузового. Ехали по отличной погоде, на улице было солнце и даже припекало. В Общем пока с погодой нам везло. Дорога М10 (E18) "Скандинавия": ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Дорожное покрытие М10 (Е18) "Скандинавия" было очень хорошее, на некоторых участках встречались дорожные работы в частностях на мостах, клали новы асфальт. Из-за этого на некоторых участках встречались небольшие заторы, так как движение было организовано по одной полосе, как в одну сторону так и в обратную по очереди регулирующиеся светофорами. Вот и мы встряли в данный затор, но заторы были не значительно-долгими. Очень понравилась организация движения. Все стояли в одной полосе дожидаясь продвижения дальше. Практически мало кто лез на техничку в право и делал обгон по ней. Но правда попадались индивидуумы. Некоторые машины сами вылезали на техничку правее чтобы пропустить вперёд тех кто за ними ехали. В Москве бы заняли и техническую зону и полезли бы на обочину ещё чтобы проскочить, тем самым впереди создавая ещё больший затор. Здесь такого прямого хамства запечатлено не было на всём протяжении движения. Чем ближе мы подъезжали к Выборгу тем больше сказывалась усталость и огромное желание быстрее разместиться в отеле по приезду и плюхнуться отдыхать. Думал что мне придётся ехать на машине до самого Выборга, но моя девушка выдержала первую для неё долгую поездку за рулём. А мне в свою очередь было прикольно впервые в наших поездках, сидеть пассажиром и делать что хочу. Хотя мне давно хотелось открыть пивка которое мы взяли с собой. Но не делал этого думая мало ли она в корень устанет и мне придётся сесть за руль. После очередного моего вопроса к ней - устала ли она, и получив ответ - нет. Подъезжая к Выборгу я уже не выдержал и всё же вскрыл бутылочку Хугардена. После этого я прям как-будто заново ожил и усталость сразу вся прошла от засиживания пассажиром на всём протяжении пути. Наступил тот момент когда мы съехали с М10 (Е18) "Скандинавия" в сторону города Выборг. В город въехали около 12 часов дня. Город очень тихий и спокойный, люди никуда не спешат, автомобилей не так много и всегда приятно когда нет заторов. Было видно что для Выборга заторы - это невозможность, что нас очень радовало. Проехав через весь город в центр, мы причалили к гостинице. На ресепшене оформились и пока ждали заезда в номер, пошли в гостиничный ресторанчик перекусить. Заказывали из меню узбекской кухни, принесли шашлычки из парной свинины с вкусным соусом и овощами, так же взяли вкусные салаты. Порции были большими и всё было очень вкусно. Чтобы это дело запить, взяли пивка разливного. В общем посидели покушали и выпили отлично, что вся усталость которая была накоплена за время в пути, просто исчезла. На кушание и пиво у нас ушло 1.100 рублей, считаю это не так дорого за вкусную, сытную еду и отличное разливное пиво. Всё желание уже прошло идти в номер и отдыхать после дороги. После вкусного обеда, мы пошли в номер размещаться. Номер попался хороший и очень чистый с видом на залив, парковую зону и саму крепость которая стояла в далеке. В общем вид из окна был очень даже красивым. Разместившись в номере пошли обратно в ресторанчик пить пиво. Сели на улице на веранде пили пивко и любовались с дороги красивым видом на залив. Спустя некоторое время были мысли пойти прогуляться вдоль залива, но решили сделать это вечером на закате. После часа другого на веранде, нас стало опять срубать ничего не сотавалось как пойти поспать пару-тройку часиков с дороги. Проснувшись в районе 6 вечера, пошли прогуляться по набережной залива. Дошли до крепости и обратно к гостинице - это в районе 6 километров прогулки медленным шагом. В финском пабе который располагался на территории отеля попили вкусный холодный квас. Нам очень понравился. Финов в отеле было очень много, наверное 90% от всех постояльцев отеля. Возраст финов от 45 лет и старше. Как сказал нам местный бармен, фины приезжают в Выборг по бухать на выходные и напиваются до чёртиков. Но ведут себя очень даже прилично и в рамках. На стоянке отеля было очень много финских трейлеров - "Домики на колёсах" и легковых машин с питерскими и финскими номерами. Так же была одна ростовская тойота прадо и мы москвичи. Полпервого ночи в Выборге (Белые ночи): --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- На следующий день (1 июля 2012г.), мы встали по раньше чтобы успеть посмотреть городок и к вечеру успеть вернуться в гостиницу чтобы посмотреть в пабе финал ЕВРО 2012 по футболу. После завтрака мы сели в машину и поехали в сторону Выборгского замка. Небольшая справка об Выборгском замке: Цитата:
Вы́боргский за́мок (фин. Viipurin linna, швед. Wiborgs slott), возведённый на небольшом острове (170 х 122 м) в Финском заливе, является древнейшим извыборгских укреплений. Единственный в России полностью сохранившийся памятник западноевропейского средневекового военного зодчества восходит к XIII веку.
Выборгский замок был основан шведами в 1293 году на земле племени корела — союзника Великого Новгорода. Как показали археологические раскопки 1980-х годов, ранее, на замковом острове располагался укрепленный пункт карел. Разорив его, шведы окружили возвышенную часть острова стеной, а в центре возвели каменную башню, четырёхугольную в плане. Ссылка: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%...BC%D0%BE%D0%BA После музея мы решили подняться на башню Олафа святого. Небольшая справка о башне: Цитата:
Высокая дозорная и боевая крепостная башня замка получила имя в честь норвежского короля, крестителя СкандинавииОлафа Святого. Башня эта стояла в центре островка, была прямоугольной в плане и считалась самым высоким донжоном в Скандинавии того времени. Толщина крепостных стен составляла 1,5—2 метра, а толщина стен башни — 4 м. Сверху стены завершались зубцами, а по периметру шла навесная деревянная галерея, боевой ход.
Поднимаясь на башню (высотой примерно с 9 этажный дом) идёт каменная лестница вдоль стены, а в самом конце уже винтовая лестница. В самой башне проводятся реставрационные работы, кругом строительные леса. С башни Олафа святого, открывался очень красивый вид на город Выборг и его окрестности. Можно разглядеть весь центр города и главный порт города. Где то в конце горизонта за лесами в 20 км по прямой, находится финская граница. Хорошо что была отличная погода и просмотр с башни нам удался. С высоты увидели свою гостиницу. --------------------------------------------------------------------------------------------------------- Продолжение следует! |
Последний раз редактировалось moscow; 04.07.2012 в 21:01. |
|
Поблагодарили: | Aci-RoY (06.07.2012), Agu (16.08.2012), AlexSur (16.08.2012), Arzy (04.07.2012), anen26 (06.07.2012), BAZIL (06.07.2012), bublik99 (24.08.2012), Jull (05.07.2012), KOENIG (23.08.2012), Mackway (08.07.2012), MYXA (04.07.2012), maska (04.07.2012), Nik (04.07.2012), Noyabrina (04.07.2012), posypaev (05.07.2012), Vad1m (05.07.2012), Werkstatt (05.07.2012), Автолюбитель (09.07.2012), Денис (05.07.2012), Дёма 183 (04.07.2012), Лемон (04.07.2012) |
04.07.2012, 20:54 (20:54) | #4 |
Путешественник
Город: Москва / VW Touareg FL 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.11.2010
Сообщений: 3,479
Поблагодарил(а): 2,465
Благодарностей: 6,522
Репутация:
9847
|
Цитата:
Ох уж этот Выборг, дорог до сих пор там нет?
Добавлено через 2 часа 39 минут 6 секунд Продолжение: ----------------------------------------------------------------------------------- После башни, пошли зашли на территории в музей в котором присутствуют все виды тех вещей, с помощью который в те далёкие времена проходили казни. за сто рублей с носа, расскажут про каждый прибор стоящий в камере смертников, с помощью которых казнили за какие либо провинности. Впечатляюще и интересно было слушать. Когда вышли от туда были под впечатлениями. После пошли покупать сувениры и магнитики. На территории торгуют магнитами люди похожие то ли на китайцев то ли на вьетнамцев, но ценники у них были раза в два выше чем если покупать в соседней палатке, где торговали местные. У них и дешевле и интереснее как то было, что можно было бы выбрать для себя. Когда вышли из замка пошли к площади что рядом с замком. Цены у замка я бы сказал не особо маленькие на всё, но это и понятно, всё же туристическое место города. Так же в Выборге можно посмотреть парк Монрепо (Государственный национальный историко-архитектурный и природный музей-заповедник. и Эрмитаж местный который находится недалеко от порта Выборга. С площади мы поехали к парку Монрепо и далее покататься по окрестностям Выборга. После всех экскурсий и покатушек по городу, поехали в отель чуть отдохнуть, перекусить и приготовиться к финалу ЕВРО 2012. Финал ЕВРО 2012 смотрели в гостиничном пабе, где было очень много финов и только мы двое русских. Реально было ощущение что находимся где то в Финляндии, так как слышалась только финская речь. Вечерами в гостиничном пабе тусуется очень много молодых девушек в слишком открытых прикидах, которые вьются как вьюны возле пьяных финов. Собравшись все мы и эти фины кто там был, у большого экрана затарившись заранее пивом, висками и прочим, все смотрели финал ЕВРО 2012. Долго пытался болеть за кого болели фины, пытался понять по их отголоскам во время каких либо моментах происходящих на экране, но так и не понял ничего. После футбола фины резко все разошлись и мы досиживали допивали пиво одни. На следующий день (02 июля 2012г.) хорошо выспавшись в 12 часов, позавтракав и выпив кофе, мы покинули нашу гостиницу и выдвинулись в сторону Питера. на улице была не очень хорошая погода, шёл ливень и было душно. За руль сел я. Навигатор зараза повёл нас к трассе М10 (Е18) не так как мы заезжали, а по каким то ухабам и промзонам. До Питера ехали под дождём и местами стояли в заторах в районе ремонтов мостов на М10 (Е18) "Скандинавия". В Питер въезжали со стороны города Сестрорецк и Ольгино в районе 3 часов дня. Сразу направились на Дворцовую площадь, так чуть пробежаться, по фоткаться и выдвинуться чтобы на Москву не совсем поздно. Много времени потеряли в пробках питерских. Но хорошо что дождь закончился, гуляли не под дождём. Повезло. По фоткавшись и прогулявшись по центру Питера, выдвинулись в сторону Москвы в районе 17.00, собирая пробки на выездках. На выезде из города в ленте закупили еды и воды в дорогу и в путь, тут за руль села девушка, а я сидел балдел на пассажирском сидении. В Чудово заправились на заправке "Несте" под полный бак и забыли о бензины до самой Москвы. -------------------------------------------------------------------------------------------- Въехали в Новгородскую Область: До Вышнего Волочка сделали пару остановок вынужденных не больших и далее в путь. А вот в Вышнем Волочке на подъезде к городку за примерно 20-22 километров, встряли в пробку в районе 22.30 вечера. Причём поток проезжает метров на 200 - 300 и минут на 10 останавливается без движения дальше... Спасали более менее полосы для обгона, где ещё как то можно было ехать. Даже интересно стало где там могла впереди образоваться пробка, так как когда мы ехали в сторону Питера нигде не стояли. Подъехав в итоге к тому месту (очагу) из-за чего собиралась пробка, увидели размытый асфальт по бокам дороги, а ниже протекал ручеёк. то есть даже мостом нельзя это место назвать и видимо городские власти забили на ремонт этого места. По бокам этого места только стоят заграждения чтобы мол увидели и не свалились туда. Реально ерундовая ситуация получается, что не могут долго время отремонтировать это место. А фуры едущие друг на друга не могут там две сразу разъехаться, вот и получается такое. Пробка в Вышнем Волочке: Порадовала девятина с надувной лодкой на крыше, которой пробки были не помехой. --------------------------------------------------------------------------------------------------------------- После Вышнего Волочка до объездной дороги Твери, доехали как то быстро. После Твери и до Москвы время как то долго тянулось, наверное самый долгий участок как показалось на всём маршруте. Много камер висело стационарных и местами местные инспектора стояли. Думали что в Солнечногорске встрянем в пробки, но Бог миловал и мы удачно проскочили Солнечногорск. Хотя встречка стояла на глухо в сторону области. Выехав на МКАД поняли что мы дома. Домой приехали в районе 3 часов ночи. ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Подводя итог нашей поездки - На топливо ушло два с половинкой бака 95ого. Всё прошло замечательно и остались довольны о поездке в Выборг. Сам городок очень понравился. Трасса Е95 (Е105) Москва - Питер выглядит на четвёрочку а местами и на пятёрочку. Так что пока она в таком состоянии ездить по ней смело можно. ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Спасибо всем тем, кому был интересен рассказ о нашей поездке и кто дочитал его до конца! Если что не так было в отчётике, не обессудьте. Удачи на дорогах всем.... |
Последний раз редактировалось moscow; 05.07.2012 в 00:23. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | ADDEN (05.07.2012), Agu (16.08.2012), AlexSur (16.08.2012), BAZIL (06.07.2012), Baca6u (04.05.2013), Mackway (08.07.2012), MYXA (04.07.2012), maska (04.07.2012), Nik (05.07.2012), Noyabrina (04.07.2012), Werkstatt (05.07.2012), Автолюбитель (10.07.2012), Денис (05.07.2012), Лемон (05.07.2012), миха 69 (05.07.2012), Фарт (05.07.2012) |
04.07.2012, 21:11 (21:11) | #5 |
Новенький
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.11.2011
Сообщений: 45
Поблагодарил(а): 131
Благодарностей: 50
Репутация:
100
|
Санёк спасибо огромное за наинтереснейший рассказ,ты как всегда прекрасен в написании фотоотчетов о поездках.Отличный отдых
|
Поблагодарили: | moscow (05.07.2012) |
05.07.2012, 01:40 (01:40) | #8 |
Инженер
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 8,116
Поблагодарил(а): 45,012
Благодарностей: 38,830
Репутация:
52634
|
Какое замечаельное повествование.
От себя добавлю. Виипури - это старинный финский город, как Калининград для немцев. Веками они (финны) там жили. Поэтому, финны на Карельском перешейке чувствуют себя, как дома. По всей Ленинградской области - финские названия населённых пунктов: Керро, Нинемяки, Хапо-Ое, Шушары, Лемболово... Также, в Приозерске есть старинная крепость Корела, где провели в заточении остаток жизни жена и дети Емельяна Пугачёва. Тут |
Поблагодарили: |
05.07.2012, 02:19 (02:19) | #9 |
Путешественник
Город: Москва / VW Touareg FL 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.11.2010
Сообщений: 3,479
Поблагодарил(а): 2,465
Благодарностей: 6,522
Репутация:
9847
|
Цитата:
Какое замечаельное повествование.
От себя добавлю. Виипури - это старинный финский город, как Калининград для немцев. Веками они (финны) там жили. Поэтому, финны на Карельском перешейке чувствуют себя, как дома. По всей Ленинградской области - финские названия населённых пунктов: Керро, Нинемяки, Хапо-Ое, Шушары, Лемболово... Также, в Приозерске есть старинная крепость Корела, где провели в заточении остаток жизни жена и дети Емельяна Пугачёва. Тут Мысль была рвануть ещё в Приозёрск, но времени было мало, если бы чуть дольше пробыли бы в ваших местах, то обязательно и туда рванули. Теперь тогда в следующий раз заложил себе цель и туда добраться и хотелось бы ещё севернее ладоги вдоль границы с финкой рвануть. Скорее всего следующим летом или зимой. Ближайшие планы в Эстонию съездить поглазеть, может в августе или сентябре, как получится. |
05.07.2012, 02:28 (02:28) | #10 |
Инженер
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 8,116
Поблагодарил(а): 45,012
Благодарностей: 38,830
Репутация:
52634
|
Цитата:
Ближайшие планы в Эстонию съездить поглазеть, может в августе или сентябре, как получится.
|
Поблагодарили: | moscow (05.07.2012) |
05.07.2012, 02:38 (02:38) | #11 |
Путешественник
Город: Москва / VW Touareg FL 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.11.2010
Сообщений: 3,479
Поблагодарил(а): 2,465
Благодарностей: 6,522
Репутация:
9847
|
Цитата:
Будет азарт, можно через Копорсую крепость промчать. Крепость старинная, с высоким стенами. Как в фильмах о рыцарях. Подразрушенная, к сожалению уже несколько веков назад.
|
05.07.2012, 10:30 (10:30) | #12 |
Инженер
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 8,116
Поблагодарил(а): 45,012
Благодарностей: 38,830
Репутация:
52634
|
Цитата:
По этому скорее всего из Москвы поеду по Новой Риге через Пустошку на Остров и далее на Изборск.
|
Поблагодарили: | moscow (05.07.2012) |
05.07.2012, 12:01 (11:01) | #13 |
Бабайка
Город: Киев
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.03.2007
Сообщений: 3,717
Поблагодарил(а): 2,830
Благодарностей: 10,312
Изображений в галерее: 297
Репутация:
17580
|
moscow, Саша, отчет супер! Как сам скатался
А на доты (Линия Маннергейма) не ездили или в следующий раз? |
Поблагодарили: | moscow (05.07.2012) |
05.07.2012, 12:12 (12:12) | #14 |
Путешественник
Город: Москва / VW Touareg FL 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.11.2010
Сообщений: 3,479
Поблагодарил(а): 2,465
Благодарностей: 6,522
Репутация:
9847
|
Цитата:
moscow, Саша, отчет супер! Как сам скатался
А на доты (Линия Маннергейма) не ездили или в следующий раз? На доты не попали, теперь планируем и туда съездить совместив это с поездкой в Приозёрск. Добавлено через 4 минуты 20 секунд Цитата:
В Изборске тоже древняя русская крепость имеется. Так что будет, что осмотреть
|
Последний раз редактировалось moscow; 05.07.2012 в 12:12. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | maska (23.09.2012) |
05.07.2012, 15:33 (15:33) | #15 |
人の勝利
Город: Нижний Новгород
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 08.07.2008
Сообщений: 8,242
Поблагодарил(а): 4,120
Благодарностей: 4,821
Изображений в галерее: 70
Репутация:
9147
|
moscow, Молодцы, мы вот как то больше в тихомолку ездим. Надо тоже будет описывать путишествия
|
Поблагодарили: | moscow (05.07.2012) |
05.07.2012, 16:03 (16:03) | #16 |
Местный
Город: СПб
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.12.2008
Сообщений: 316
Поблагодарил(а): 258
Благодарностей: 342
Изображений в галерее: 1
Репутация:
367
|
moscow, прекрасный отчет! Спасибо за добрые слова о наших водителях и дорогах!
От себя добавлю, мой друг (на ситроене правда) после переезда Выборг-Каменногорск-Приозерск отправился на гастуке до Питера на ремонт. Дороги там УЖАСНЫЕ!!! Можно сказать нет практически. Лучше ехать через Смирново, без лесовозов |
Поблагодарили: | moscow (05.07.2012) |
05.07.2012, 20:34 (20:34) | #17 |
Путешественник
Город: Москва / VW Touareg FL 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.11.2010
Сообщений: 3,479
Поблагодарил(а): 2,465
Благодарностей: 6,522
Репутация:
9847
|
Nik Спасибо большое. Теперь тоже друг отписывайся после своих поездочек, с большим интересом прочитаю.
posypaev Спасибо большое. Теперь в планах город Приозёрск и окрестности где доты (Линия Маннергейма). Интересно было бы поглазеть. |
Последний раз редактировалось moscow; 05.07.2012 в 20:46. |
|
06.07.2012, 10:02 (10:02) | #18 |
Местный
Город: СПб
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.12.2008
Сообщений: 316
Поблагодарил(а): 258
Благодарностей: 342
Изображений в галерее: 1
Репутация:
367
|
moscow, там много интересного.... полосы укрепления финские из острых камней рядов в 15, старые финские фундаменты, брошенные хутора. И конечно озёра! На перешейке это самое красивое когда вокруг сосновый лес....
|
Поблагодарили: | Werkstatt (06.07.2012) |
08.07.2012, 19:48 (20:48) | #19 |
Пользователь
Город: Королёв-С.Посад7
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.11.2007
Сообщений: 151
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 23
Репутация:
23
|
Большое спасибо очень интересно
вспомнил что когда-то ездил еще на ВАЗ 2106 к другу на погранзаставу под Светлогорском |
Поблагодарили: | moscow (08.07.2012) |
16.08.2012, 12:05 (13:05) | #20 |
Пользователь
Город: Королёв-С.Посад7
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.11.2007
Сообщений: 151
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 23
Репутация:
23
|
Цитата:
Большое спасибо очень интересно
вспомнил что когда-то ездил еще на ВАЗ 2106 к другу на погранзаставу под Светлогорском Москва-СПб-9 часов СПб-Выборг -2 часа (задолбали ремонт 3 мостов) |
|
|
|
|