|
|
|
27.08.2012, 18:46 (18:46) | #1 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,150
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
|
Человеческий 204
Есть предложение на примере темы про оптимальный 249 сделать тему по 204.
Не секрет, что данный мотор вполне достаточен для города, экономичнее бензинового, а базовая комплектация интереснее 3.6 249. Все изложенное ниже с одной стороны является субъективным, а с другой - вполне разумно с учетом: - логики, - современных реалий - практичности (как подразумевает "народная марка"). Поехали? Touareg V6 TDI 3.0 l 150 kW (204 HP) 8-speed Auto Tiptronic 2 184 000 руб. Цвет кузова: [металлик] 25 760 руб. Поскольку речь не о развозном фургончике, который надо оклеить рекламой, а потом оттирать гудрон и разводы от птичьего кала, то есть смысл выбрать металлик. Причем практичный - не очень светлый (как Cool Silver), не очень темный (как Deep Black, V Dark Flint, Highland Green, Galapagos Anthracite). В итоге, разумным выглядят Graciosa и Canyon Gray. Причем они неплохо сочетаются с некрашеным снизу пластиком. Оборудование салона Seats: Titanium Black / Titanium Black / Titanium Black / Titanium Black С точки зрения практичности в российских условиях разумно выбрать темный салон. Это может быть черный с серым потолком, либо черный с черным потолком (спорт-пакет). Я предлагаю черный от и "до", поскольку он стоит столько же, но более интимен. Тип сидений явно должен быть комфортным - тут и поясничная поддержка, и карманы на задниках сидений, и более тонкие настройки. Смысла экономить нет. Тем более на тканевых сидушках, которые еще и даруют пачковитую тканевую отделку дверей. Для экономии выберем пускай и спорную по качеству Vienna, но все же самую недорогую. Leather trim "Vienna" with comfort seats, front 129 500 руб. Опции Side air bags for outer rear seats 13 910 руб. Большинство покупателей среднеразмерных паркетников возят сзади детей. И нет ничего дороже, чем жизнь ребенка. Потому эти недо-14-тысяч выглядят совершенно разумными и необходимыми. Taillamps and license plate LED 15 940 руб. Говоря о практичности не надо забывать и о безопасности. Штатные калогеновые фонари NF сложно из каменного века - тусклые и некрасивые. Небольшая стоимость опции ярких диодов будет разумно и современна. Тем более, что стоимость дооснащения превышает стоимость опции более чем вдвое. Electric luggage compartment opening and closing 27 410 руб. Русская грязь 2/3 года явно подталкивает к тому, чтобы не пачкать руки лишний и каждый раз. Memory package 4 320 руб. Даже несмотря на смешную стоимость понятно зачем она для НФ - глюки эл.привода сидений, плюс пакет дает автозатемнение вод.зеркала при условии, что мы поставим под сомнение полезность пакета Свет и Обзор, который можно заменить пакетом DLA, который даст и автозатемнение салонного зеркала. Climatronic as double air conditioning 34 200 руб. Не секрет, что система вентиляции НФ явно проектировалась под нормальный 4-зонный климат. Ради него убрали и доп.дефлектор на торпедо, да и дефлекторы обдува задних стекол, что так полезно зимой. Заодно, это дает нам 100-литровый бак (снова сэкономленный ВАГ Раша). Sports package "Interior" 33 170 руб. Это, пожалуй, единственный дискусионный момент. Почему я предлагаю рассмотреть этот пакет? Во-первых, это действительно пакет, который дает: - отделку алюминием, который гораздо менее пачкуч, чем базовая глянцевая отделка - черные декоративные элементы (да, пачкучие рамки, но их мало), которые в кои веки гармонируют с такими же элементами вокруг мультимедии и на руле - черный потолок - накладки на педали (практичности никакой, но приятно) - накладки на пороги (си эбав) - обогреваемый руль вкупе с рычажками переключения передач (полезно для трассы, особенно с учетом того, что у нас дохлый дизель) - тонировку задних стекол (которая будет почти столько же, сколько и кустарная, которая легко царапается, плохо облегает шелкографию и нити подогрева). Вполне допускаю, что многим покажется более уместным выбрать отделку деревом + отдельно добрать подогрев руля + тонировку. На этом можно сэкономить совсем немного, но можно. Однако, опять же субъективно, дырка под регулятор пневмы, выглядит приличнее с алюминием, чем с деревом. Xenon headlamps with bending light and LED separate daytime running lights 65 000 руб. К сожалению, галогеновая базовая оптика не просто выглядит совсем хреново, но еще и не предлагает омывателей фар. Вещь, крайне полезную особенно в городе, где грязь присыхает быстро и фары перестают светить. То, что ксенон имеет выходящие из моды диодики, оставим за рамками. Driver's/front passenger air bag with front passenger air bag deactivation, incl. knee air bag on driver's side 6 490 руб. Это настолько дешево, что будет преступным сэкономить на своем здоровье (которое в половине случаев зависит не от нас, а от пьяного водителя на полосе встречки). Anti-theft alarm system "Plus" 13 910 руб. Поскольку почти все покупают КАСКО, то сигналка поможет сэкономить. При этом она не будет косячить как "колхоз", да и базовые ф-ции вполне достаточны. Park distance control 30 280 руб. НФ - здоровая бандура с ограниченным обзором. А еще иногда вокруг бегают дети, чей рост ниже уровня заднего стекла. Front seats with active climate control, front and rear seat coverings in hole- patterned leather 31 110 руб. Несмотря на то, что РФ в целом холодная страна, у нас бывает лето. Жарким и очень жарким. И выглядит совсем глупо прилипать 5й точкой к кожзаму. Потому добавляем такую полезную опцию. Sound system "DYNAUDIO Confidence" 57 280 руб. Отчасти дискусионно - кому-то для прослушивания плохо принимаемого радио Маяк Родины хватит и базовой акустики. Им можно пропустить данный пункт, получим вполне себе экономию. Остальным явно полезно сразу доплатить за звук хотя бы среднего качества. "Premium" multi-function display 0 руб. Приятный бесплатный довесок. Tire pressure control system 14 420 руб. Сколько стоит покрышка? А диск? Вы готовы в любой момент выбросить двадцатку? Тогда здесь нечего обсуждать. Комфорт и экономия может быть велика. Cell phone preparation "Premium" for "RCD 550" 26 790 руб. А вот тут не всё так очевидно. Дело в том, что подготовка телефона - не просто блютуф, но еще и дешевый базис для дооснащения Media-In (возможность подключить USB/iPhone/почти-любой-смартфон). Уже не говоря о том, что с этой опцией снижается разряд мобильника и улучшается прием (поскольку задействуется антенна на крыше). Думаете сэкономить и "поставить потом"? Не выйдет - дооснащение выйдет вдвое дороже. Нeated windshield 15 560 руб. "Вебасту" мы не берем - в ней смысла мало, поскольку мы уже заказали 4х-зонный климат, с которым почти наверняка будет и котел. Который также можно запрограммировать на автозапуск. А подогрев стекла нам будет полезен для быстрого отогрева наледи после уличных стоянок у ТЦ, кинотеатров, центров детского досуга и пр. Не нужно вам (как и мне, к примеру)? Вычеркните! * * * А вот собственно и всё! Уже? Уже! Остальное я без сомнений отношу к украшательствам или даже извращениям. Милым, понтовым, но - украшательствам. А для них - другие темы. Итак мы получаем в деньгах: 2 729 050 Да-да, помним, что можно остаться с патефонной акустикой и обычным лобовым стеклом. Это дает нам уже сумму в ~2.6 миллиона рублей. Но это уже разумный минимум. А ваше мнение? |
Последний раз редактировалось Werkstatt; 04.09.2012 в 17:54. |
|
Поблагодарили: | 6886 (16.09.2012), Advocat (24.09.2012), BIMO (09.09.2012), botnet (08.09.2012), Duglas (08.10.2012), Jujutsu (17.09.2012), Kolya (08.09.2012), met chel (08.09.2012), Rusteamus (09.02.2014), sanches766 (09.09.2012), stas34 (08.09.2012), Timofeevich (16.09.2012), АВК (11.01.2013), КиК (08.09.2012), Роман 525 (14.09.2012), Хорек Паникер (24.09.2012) |
08.09.2012, 15:00 (15:00) | #2 |
Новенький
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.09.2012
Сообщений: 14
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 2
Изображений в галерее: 1
Репутация:
2
|
Еще очень полезная опия-дистанционное управление электроприводом багажника - 27400-Один раз попробуешь и жить без этого не сможешь))) и без RNS 850 уже как то не салидно))) а так очень взвешенная позиция по цене и начинке
|
Последний раз редактировалось Darwar; 08.09.2012 в 15:03. |
|
Поблагодарили: | Нафаня (11.09.2012) |
08.09.2012, 17:42 (17:42) | #5 |
Новенький
Город: Киров
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 22
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 9
Репутация:
9
|
[quote=Darwar;1231597]Еще очень полезная опция-дистанционное управление электроприводом багажника - 27400-Один раз попробуешь и жить без этого не сможешь)))
Так она есть в списке.А вообще тема хорошая,тоже потихоньку конфигурирую 204.Ребят,дизеля не было никогда,разъясните по котлам,вебастам что к чему,плиз |
Последний раз редактировалось КиК; 08.09.2012 в 17:48. |
|
08.09.2012, 18:01 (18:01) | #6 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,150
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
|
дизель = повышенный гимор. это аксиома.
выгоден заметно лишь для очень пробочного движения или постоянных дальних экспедиций. в базе котла нет. есть эл.фен в вентиляции (плюс - работает всегда, не блокируется от глюков, малого кол-ва топлива, и пр.). полноценный котел опция или почти наверняка кастрат при опции 4х-зонного климата. |
08.09.2012, 18:22 (17:22) | #7 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.02.2009
Сообщений: 1,500
Поблагодарил(а): 3,587
Благодарностей: 12,771
Репутация:
14451
|
не знаю, оффтоп или нет, но про музыку должен сказать, что у творога (с) вполне себе хорошая штатная акустика (дельта или как ее там), сравнивал со штатной на др авто (бмв, например) - у творога лучше звук не глухой, вполне себе добротный
а насчет dynaudio... ну ево нах, лучше намастерить тогда что-то колхозное со своими колонками да усилками, - и звук будет лучше, и за порванную сетку динамика не придется отдавать по 30 тыщ при замене |
08.09.2012, 18:28 (18:28) | #10 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,150
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
|
Цитата:
Все хорошо, только в чем база 3,6 отличается от трех литрового дизеля 204 ?
складыванием зеркал. задними дефлекторами. охлаждением бардачка. круизом и задним подлокотником. пласт.защитой перед раздаткой. |
08.09.2012, 21:42 (23:42) | #12 |
Стреляный
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 932
Поблагодарил(а): 169
Благодарностей: 332
Изображений в галерее: 1
Репутация:
432
|
Цитата:
2 729 050 Да-да, помним, что можно остаться с патефонной акустикой и обычным лобовым стеклом. Это дает нам уже сумму в ~2.6 миллиона рублей. Но это уже разумный минимум. А ваше мнение? |
08.09.2012, 23:11 (23:11) | #14 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 19.06.2012
Сообщений: 394
Поблагодарил(а): 58
Благодарностей: 447
Репутация:
472
|
Цитата:
Есть предложение на примере темы про оптимальный 249 сделать тему по 204.
Несмотря на то, что РФ в целом холодная страна, у нас бывает лето. Жарким и очень жарким. И выглядит совсем глупо прилипать 5й точкой к кожзаму. Потому добавляем такую полезную опцию. Sound system "DYNAUDIO Confidence" 57 280 руб. Отчасти дискусионно - кому-то для прослушивания плохо принимаемого радио Маяк Родины хватит и базовой акустики. Им можно пропустить данный пункт, получим вполне себе экономию. Остальным явно полезно сразу доплатить за звук хотя бы среднего А ваше мнение? Штатная музыка вполне себе удовлетворительная, не хуже чем у бмв, мерседес, ауди. Я бы вместо музыки добавил камеру заднего вида, реально позволяет парковаться в паре сантиметров от препятствия. Парктроник такого не даст, будет истерить за 30-40 см. А тут берешь за ориентир хромированный молдинг на бампере и вплотную подъезжаешь, очень удобно. Просто иногда от этих 30 сантиметров зависит воткнешь машину ты здесь или нет. К чему кстати сей фундаментальный труд? Неужто грядет смена опелю?)) |
Последний раз редактировалось Pix; 08.09.2012 в 23:13. |
|
Поблагодарили: |
13.09.2012, 21:57 (23:57) | #16 |
Местный
Город: Пермь
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.01.2012
Сообщений: 413
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 74
Репутация:
74
|
В принципе тема для меня подходящая, я примерно по такому же принципу рассуждал, но есть нюансы... Например у меня нет четырех зонного климата, пакета интерьер, датчиков давления, сигнализации, блютуза и вентиляции сидений. Зато отдельно заказал догреватель (мне пульт нужен), вместо виены - алькантара/наппа, РНС-850 (блютуз сам активировал), подогрев задних сидений, остальное все также.
Цена вышла чуть более 2,5 млн. это со скидкой 6%. |
13.09.2012, 23:39 (22:39) | #17 |
Стреляный
Город: Moscow
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 05.07.2011
Сообщений: 801
Поблагодарил(а): 33
Благодарностей: 781
Изображений в галерее: 48
Репутация:
1031
|
Да ну нафиг 204 лошади
Добавив до 2,9 можно взять пустой 4.2 TDI, там что-то в базе уже есть, типа кожи и ксенона с большим дисплеем, а недостаток опций переживется как-нибудь Да и на вторичке машину с 204 мотором и такой кучей опций отдашь с большим дисконтом, нежели базовый 4.2 tdi. горизонт - 3 года. А самое мудрое думаю - подождать мотор 3.0 TFSI и забрать с ним или все же 4.2 tdi? мне сложно беспрестрастно судить |
Последний раз редактировалось Wish; 14.09.2012 в 11:24. |
|
Поблагодарили: | Eastman1734 (09.02.2014) |
14.09.2012, 08:17 (08:17) | #19 |
Первый Семикратный
Город: Бронницы МО
Регистрация: 14.07.2008
Сообщений: 6,138
Поблагодарил(а): 2,355
Благодарностей: 8,026
Изображений в галерее: 3
Репутация:
9981
|
Цитата:
.... и на вторичке машину с 204 мотором и такой кучей опций отдашь с большим дисконтом, нежели базовый 4.2 tdi. ...
|
14.09.2012, 11:34 (10:34) | #20 |
Стреляный
Город: Moscow
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 05.07.2011
Сообщений: 801
Поблагодарил(а): 33
Благодарностей: 781
Изображений в галерее: 48
Репутация:
1031
|
Цитата:
За 2.9 у 4.2 не будет ничего стоящего, кроме кожзама. И жрать будет серьезно, и налоги... это совсем отличная от 204-й публика.
расход - это вообще туфта, разница в расходе с 11 литров до 15 - это 4 литра на 100 км. Это 120 руб. Ну очень много опции - ну честно, была бы кожа, дисплей и ксенон - все остальное фигня. А мощный мотор - это то что надо, обгоняешь нормально и вообще машина другая. Я тоже думал что в городе мощный мотор не нужен - типа не где разгоняться и надо всем покупать мини-купер. В итоге самое комфортное в Москве - это именно мощный кроссовер и места нормально в пробке стоять и перестроится на проспектах и мкадах, и по ночной Москве по набережным и садовому быстро проскочить на 100-119. а так вообще нафиг 2.7 тратить на такую медленную тачку - лучше уж подождать проходных каенов и забрать отличное бу из германии, или купить хайлендер под НГ. он на вторичке отлично уйдет, а потом уже купить что-то реально крутое. а такая машина - это как красивая девушка, с которой нормально переспать то нельзя - у нее вечно голова болит и она закомплексованная и все ей не слава богу)) задние подушки - да они вообще не срабатывают если сзади не пристегнут никто, а у нас так и есть. да и вообще от подушек толку не так уже много как о них думают. Некоторые европейцы вообще отключают их в своих машинах ... |
Последний раз редактировалось Wish; 14.09.2012 в 11:43. |
|
Поблагодарили: | Kolya (14.09.2012) |
|
|
|
|