|
|
|
14.10.2012, 15:00 (14:00) | #1 |
Новенький
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 83
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 110
Репутация:
160
|
Впускной коллектор - правый оживление
Всем привет. Вот мой отчет по оживлению правого коллектора.
Я почитал описание всех проблем у других и решил попробовать оживить коллектор прежде чем его поменять. Как я понял у всех сначала умирает правый коллектор, было принято решение по снятию правого коллектора. Вложение 109706 Вот мои действия: 1. Снимаем верхнюю часть впускного коллектора, я немного отступил от моего коллеги, дроссельную заслонку я оставил на месте и не стал ее демонтировать вместе с верхней часть впускного коллектора. Вложение 109692 Вложение 109693 2. Срезаем самофиксируемые хомуты и снимаем кожух проводки предварительно оркрутив фиксаторы верхней крышки. Вложение 109694 Вложение 109695 3. Отключаем свечи накаливания. 4. Откручиваем две трубки топливопровода высокого давления, соблюдаем чистоту. Лучше всего открытые части топливопровода заглушить. Вложение 109698 5. Откручиваем мотор привода нижней части впускного коллектора (это делаем для получения доступа ко всем винтам крепления нижней части впускного коллектора). И снимаем вакумные трубки. Вложение 109696 Вложение 109697 6. Откручиваем винты крепления нижней части впускного коллектора. Вложение 109699 7. Вынимаем нижнюю часть впускного коллектора. При снятии нижней части коллектора мешался кронштейн трубки, его пришлось загнуть на 90 градусов. Вложение 109700 Вложение 109701 8. После внимательного изучения снятой верхней и нижней части впускного коллектора было обнаружено, что на них огромное кол-во нагара. Было принято решение по их очистки. 9. Для очистки я купил 3-и баллона для очистки карбюраторов за 160руб за баллон. Подъехав на мойку использовал купленные баллоны и Керхер - выполнил промывку. После промывки детали стали как новые без видимых отложений нагара. 10. Перед выполнением очистки нижней части внимательно ее изучил. Как выяснилось из изучения проблемы у других - как правило выходит из строя правый коллектор. На моем экземпляре постоянно соскакивала тяга. Это происходило из-за того что сильно износилось посадочное место тяги и шар на нижней заслонке. Я выполнил полную разборку, сначала снял стопорное кольцо и аккуратно сбил пластиковый привод заслонок. Далее демонтировал сами заслонки. После демонтажа поехал на мойку. 11. Выполнив очистку приступил к восстановлению привода. Я взял сверло d=2мм и просверлил сквозное отверстие. Далее я взял металлическую пластину и просверлив в нем сначала отверстие d=2,2мм а затем сверлом d=6мм выполнил фаску – это было сделано что бы шар привода мог туда заходить. После этого выполнил сборку нижней части обратно. Затем я установил тягу на место и через шайбу закрепил тягу подходящим шплинтом, хотя можно было выполнить и винтом, но к сожалению под руками не оказалось необходимого материала. Вложение 109702 Вложение 109703 Вложение 109704 Вложение 109705 12. Далее выполнил обратную сборку. После сборки заслонки на обоих коллекторах были в положении открыты. Я завел Тур, ошибка осталась. Но проехав порядка 10км ошибка пропала а заслонки на коллекторах встали в положение одна – заслоки закрыты а другая в положение открыты. Подключил шнурок VAG-COM прочитал и стер ошибки. После повторной диагностика ошибок по впускному коллектору не обнаружена. Буду следить за моей модернизацией – чуть позже отпишусь. За ранее извиняюсь за кривоватое объяснение, надеюсь что мой опыт будет кому нибудь полезен. Если у кого возникли вопросы пишите в личку если смогу помогу. Всем пока. |
Поблагодарили: | anb-72 (14.10.2012), andersen15 (15.11.2013), DUX (17.06.2013), Gennady512 (03.11.2012), oeugen (02.12.2012), platon (03.11.2012), seruy_bel (15.10.2012), Vladik2014 (13.05.2013), voin.tat (02.06.2014), Иван Самойлов (19.03.2014), Турсунов (01.12.2012) |
14.10.2012, 15:35 (15:35) | #3 |
Местный
Город: Набережные Челны
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.12.2011
Сообщений: 285
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 155
Репутация:
205
|
все равно ошибка внутренняя будет. Бесполезно!!!
|
14.10.2012, 17:54 (19:54) | #4 |
Новенький
Город: гаити
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.12.2009
Сообщений: 51
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Всем привет! Вот у меня тож проблема такая же! Завтра поеду к официалам будут менять!
у кого тож была такая проблема и при каком пробеге? У меня сейчас 173000 |
14.10.2012, 18:06 (18:06) | #5 |
Почетный мембер
Город: Girne
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 2,960
Поблагодарил(а): 841
Благодарностей: 1,306
Репутация:
2634
|
гайчанин, http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=14226 -тема огромная, здесь наверное сказано о впускных коллекторах ВСЁ!!!,ну… или почти всё.
|
14.10.2012, 18:40 (17:40) | #6 |
Местный
Город: Новый Уренгой
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.01.2009
Сообщений: 276
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 44
Репутация:
19
|
olegsudarev, там как раз не сказанно как самому менять коллектора, ты мне сбросил мануал с BKS, а у меня CASA, отличаются моторы, разобрал сам, но всёравно спасибо за инфу.
egtr2, написал бы что мотор BKS, судя по впускному коллектору верхнему. у меня тяги на месте были, но чек не тух, когда снял коллектор, сравнил с новым, различий не нашёл, что выдавало ошибку осталось загадкой. Думаю можно было обойтись заменой чисто привода заслонок - ИМХО. |
03.11.2012, 00:04 (23:04) | #7 |
Новенький
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 83
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 110
Репутация:
160
|
У мненя диагностика показывала ошибку правого впусного коллектора. С нее кстати соскакивала тяга. Вчера был на диагностике штатной сигналки. После моего восстановления, диагносты сказали что по правому коллектору все ОК. его менять не надо он рабочий. Но начал ругаться левый. на днях разберу и посмотрю левый. Результат выложу. Когда соскакивает тяга. Это износ шаровой опоры - это можно восстановить путем снятия коллектора, полной его разборки и хорошей очистки с помощью химии и мойки (см. инфу выше), если все в норме, то скорее всего мотр привода. Я при расборе не нашел что там может сломаться (конструкцию см выше). Люфты можно убрать, а тягу закрепить. Если есть время и желание можно повозиться. Кстати ОД мне объевил 532 евро за впускной колектор без работы. Если брать сразу два, посколько ресурс одинаковый - можно и попробовать восстановить. Если все получится на съэкономленные можно порадоваться и на Рождество куда нибуть съездить отметить, да хоть в Прагу или ....., да я думаю хоть на боевого коня эту сумму потратить. А если не получится, так попытка не пытка!!!
|
Последний раз редактировалось egtr2; 03.11.2012 в 00:33. |
|
Поблагодарили: | DUX (17.06.2013) |
03.11.2012, 09:54 (09:54) | #8 |
Ветеран Броуновского движения
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,660
Поблагодарил(а): 14,551
Благодарностей: 22,351
Изображений в галерее: 1
Репутация:
29513
|
Цитата:
...это можно восстановить путем снятия коллектора, полной его разборки и хорошей очистки с помощью химии и мойки...
Уже всё перетёрто откуда и что получается. Только замена или реставрация мест износа коллектора с изготовлением необходимых деталек. Менял тоже самостоятельно. Всё не сложно, только с каждой стороны есть "мудрые" трубочки с кронштейнами, которые мешают съёму самого коллектора. Слева особомудрая. (чтобы ничего не гнуть) Нужен очень маленький короткий карданчик с короткой головкой на 13. Винты просто ослабить, но намного. Трубочки (по интуиции) относятся к охлаждению типа "сброса пара в расширительный бочёк". Добавлено через 2 минуты 20 секунд Цитата:
...У меня сейчас 173000
|
Последний раз редактировалось Леонид; 03.11.2012 в 10:01. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | Gennady512 (23.05.2013) |
30.11.2012, 12:09 (11:09) | #9 |
Новенький
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 83
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 110
Репутация:
160
|
Извиняюсь за задержку.
Вот мой доп. отчет по оживлению левого коллектора. IMAG0392.jpg Работы по оживлению левого коллектора аналогичны работам по правому. Для снятия коллектора дополнительно пришлось демонтировать вот эту скобу: IMAG0390.jpg и аккуратно отогнуть фиксатор трубки: IMAG0391.jpg Для фиксации тяги была выточена аналогичная шайба и высверлено отверстие под шплинт. После очистки коллектора с помощью химиии и керхера на мойке тяга установлена наместо и зафиксирована шайбой и шплинтом. После сборки Все собрано. VAG-COM почистил ошибки - диагностика ошибок не нашла! Сейчас пробег на восстановленных коллекторах 2000 км. Буду наблюдать, надеюсь, что все зависит от конструкции крепления тяги. По результатам эксплуатации сообщу. Поскольку все делал сам, восстановление коллекторов мне обошлась менее 1000 руб., но пришлось повозиться пару дней. Хотя если оперативно все делать, то можно управиться за пол дня. Всем удачи!!! |
Поблагодарили: | Agb88 (05.07.2013), AlexSPb (22.09.2013), andersen15 (15.11.2013), DUX (17.06.2013), Mackway (30.11.2012), Vladik2014 (13.05.2013), Николаи4 (23.06.2013), юрист (14.06.2016) |
15.11.2013, 16:15 (16:15) | #11 |
Новенький
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.08.2013
Сообщений: 28
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
коллекторы
Привет, дружище!
Пишу из будущего! ПРочел все о ремонте коллекторов у тебя на обсуждении форума 2012г. Порадовал! Сам боюсь лезть и что-нибудь нарушить! Как все прошло? дальнейшее развитие событий? Удалось все же обмануть судьбу или все же пришлось менять! И если что-то знаешь про систему Кулланц- расскажи! спасибо andersen15 |
|
|
|
|