Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Барахолка и предложения от партнеров клуба >  Автомобили

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.10.2012, 21:47 (21:47)   #1
Freezman
Бывалый
 
Аватар для Freezman
 
Город: Москва
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 07.03.2011
Сообщений: 1,660
Поблагодарил(а): 834
Благодарностей: 522
Изображений в галерее: 6
Репутация: 572

Freezman Ученик средних классовFreezman Ученик средних классовFreezman Ученик средних классовFreezman Ученик средних классовFreezman Ученик средних классовFreezman Ученик средних классов
Стрелка Продается клубный V8

Заголовок: Продается клубный V8
Марка / модель: Volkswagen Touareg
Цвет: черный металлик
Тип кузова: Внедорожник
Тип коробки передач: Автоматическая
Привод автомобиля: Полный
Тип топлива: Бензин
Объем двигателя (литров / cm³): 4,2 / 4172
Мощность: 310 л.с. / 228 kW
Год выпуска: 2003
Пробег на момент размещения объявления: 208000 км
Цена: 965 000 руб
Страна / город: Россия / Москва
VIN: WVGZZZ7LZ4D016222

Приветствую всех камрадов! Так уж получается, что я вынужден временно распрощаться со своим авто.
Ниже под катом история нашего совместного существования:
Информационный блок

Я взял чистокровного немца 2003 года (по VIN - 2004 год), официально ввезенного в Россию и купленного первым владельцем у ОД VW "Авто-Престус", с пробегом 165000 км черного цвета с V8 (накладки на педали, насадки на выхлопные трубы), на пневме с возможностью подключения шланга подкачки, с блокировкой заднего дифференциала, люком, 4-зонным климатом, системой бесключевого доступа в салон и кнопкой запуска двигателя, полным электропакетом (боковые зеркала с обогревом, салонное - с автозатемнением, сиденья водителя и переднего пассажира с памятью), передними и задними парктрониками, ПТФ, ксеноном, черным кожаным салоном (люк и чехол для длинномерных предметов в заднем сиденьи, огнетушитель под передним пассажирским сиденьем, полка-шторка в багажном отделении, крепления ISOFIX также имеются), электродоводчиком пятой двери, деревянным декором, обогревом передних сидений, RNS2 с ТВ-тюнером и CD-чейнджером, многофункциональным рулевым колесом и круиз-контролем, на 19-х оригинальных дисках Atheo.

Перед покупкой выяснил, что нужно заменить передние нижние рычаги подвески, правый передний ступичный подшипник и разобраться с катализаторами. Диагностировался у партнеров Клуба, после покупки к ним же и заехал: менял вышеуказанные рычаги и подшипник, задние вертикальные тяги, все фильтры (2 воздушных, салонный, оба топливных, масляный ДВС и АКПП) и эксплуатационные жидкости (масло в АКПП, двигателе, раздатке, переднем и заднем редукторах, тормозную и охлаждающую жидкости), термостат АКПП (на заводе ставят с более высокой температурой срабатывания, в итоге коробка греется сильнее, чем следует), промывал радиаторы охлаждения АКПП и ДВС, дозаправлял кондиционер фреоном.
В общем, где-то на 120 труб (со скидкой) набежало.
Катализаторы уже стояли замененные, неродные - начали сыпаться, одним словом. Вместо них поставил зачетные американские пламягасители от FOX (машина задышала легче, побежала ощутимо резвее и наконец-то появился приятный звучок (с четырех-то литров )).
А вот проблемы с АКПП доблестные сервисмены упустили.
Итог: еще 120 труб и у меня откапиталенные гидротрансформатор и коробка с новым гидроблоком (на момент написания этого сообщения пробег после ремонта около 25 т.км, полет нормальный).

Предыдущим владельцем полностью заменены рычаги задней подвески, передние тормозные диски, моторы блокировки раздатки и заднего дифференциала (на турах первых годов выпуска это были проблемные места до тех пор, пока VAG не поменял поставщиков запчастей), ГРМ (с водяным насосом, как положено).

Чуть позднее я поменял свечи, клапан рециркуляции отработавших газов, ксеноновые лампы головного света (поставил Philips). Зимой сдох аккумулятор, поставил новый от Bosch.
Установил авторскую защиту от угона в Лаборатории Андрея Кондрашева (отдал около 90 труб, но считаю, что она того стоит. Данная контора котируется, я их еще с Passat CC Клуба знаю).
Дополнительно установил обогреваемое рулевое колесо, переключатель света фар от СС, заменил подстершиеся кнопки на руле, джойстик управления зеркалами и переключатель режимов работы подвески на рестайлинговые (там усовершенствованное покрытие), дооборудовал машину оригинальной докаткой (изначально тур шел с ремкомплектом для шин) и брызговиками, доукомплектовал оригинальным знаком аварийной остановки и аптечкой.
В Авто-Престусе поменял по акции на новые 3 рабочих катушки зажигания из 8.
Недавно повторно делал видеоэндоскопию цилиндров - все в норме.
Но масла Тур кушал согласно руководству - чуть менее литра на тысячу км. Дыма ни из под крышки маслозаливной горловины, ни из отверстия для масляного щупа, ни из выхлопных труб при запуске не было. Клубни с Ауди форума, да и наши, предлагали не заморачиваться, объясняя это особенностью данного типа ДВС (код AXQ).
Словом, чем дольше я владею указанным аппаратом, тем резвее и жизнеспособнее он становится )))
На 180000 км заменил левый передний ступичный подшипник (надо было его заменить еще при покупке, но никто не подсказал. Это теперь я знаю, что, если посыпался хотя бы один, нужно менять оба на одной оси).
На 181000 км сделал раскоксовку поршневых колец с промывкой двигателя и двойной заменой масла. Расход масла снизился и сейчас составляет 1 литр где-то на 1500-2000 км.
На 183000 км заменил трапецию стеклоочистителя (щетки стали неплотно прижиматься к стеклу).
На 186000 км заменил вентилятор кондиционера на новый.
На днях заменил передний блок управления климатом, ибо старый пребывал в совсем непотребном виде.

Итог. Мною в машину вложено около 463 тыс. руб. (масло, фильтры, щетки стеклоочистителей и пр. расходники сюда не включены).
Оправдательные документы по вышеперечисленным работам в наличии. Два ключа, сервисная книжка. Пробег подтверждаем. Отдам на зимней резине (Хакка 5). Имеются комплект летних колес, множество оригинальных запчастей и аксессуаров - обсуждаются отдельно. (Клубню в любом случае в подарок будет клубный шильдик).
Да, цена выше средней по рынку. См. список и стоимость проведенного мной ремонта. Если хочется все прочувствовать на себе, то рассматривайте дорестайл первых годов выпуска за 700-750 тыс. руб., а эту страницу закройте ;-)
Причина продажи: уже состоявшееся прибавление в семействе и ожидание еще одного
Турик станет просто мал.
Вот как-то так.
P.S: прошу извинить за некоторые вещи, которые для бывалых участников конференции являются прописными истинами, но ведь нас много, и все мы разные

Контактная информация: Личка

Последний раз редактировалось Freezman; 26.04.2013 в 23:38.
Freezman вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.10.2012, 17:12 (17:12)   #2
Freezman
Бывалый
 
Аватар для Freezman
 
Город: Москва
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 07.03.2011
Сообщений: 1,660
Поблагодарил(а): 834
Благодарностей: 522
Изображений в галерее: 6
Репутация: 572

Freezman Ученик средних классовFreezman Ученик средних классовFreezman Ученик средних классовFreezman Ученик средних классовFreezman Ученик средних классовFreezman Ученик средних классов
По умолчанию

А что, никому не нана?
Хоть бы откомментились что ли ))))
За цену бы поругали
964 999
Freezman вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.10.2012, 09:35 (09:35)   #3
Padre
Злобный карлик
 
Аватар для Padre
 
Город: Москва
Регистрация: 13.10.2008
Сообщений: 2,928
Поблагодарил(а): 361
Благодарностей: 2,682
Изображений в галерее: 1
Репутация: 3284

Padre Третий курсPadre Третий курсPadre Третий курсPadre Третий курсPadre Третий курсPadre Третий курсPadre Третий курсPadre Третий курсPadre Третий курсPadre Третий курсPadre Третий курс
По умолчанию

Отличный, ухоженный автомобиль! Но....Возраст. ОЧЕНЬ дорого, если учесть что + 200 000р и можно купить клубный GP 3.0 2007 года. Это если авто.ру не копать.
Padre вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Freezman (18.10.2012), Челябинский Мужик (20.10.2012)
Старый 18.10.2012, 13:30 (13:30)   #4
Iceberg88
Новенький
 
Город: Moscow
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 19.03.2012
Сообщений: 75
Поблагодарил(а): 39
Благодарностей: 18
Репутация: 43

Iceberg88 Младенец
По умолчанию

Хорошая машина правда год и пробег Я свой на 5т дешевле выставил но у меня посвежее... но сказанно все верно елси кто думает что возьмет турик за 700 т без вложений то глубоко ошибается... Удачи в продаже
Iceberg88 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Freezman (18.10.2012)
Старый 18.10.2012, 14:11 (14:11)   #5
Freezman
Бывалый
 
Аватар для Freezman
 
Город: Москва
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 07.03.2011
Сообщений: 1,660
Поблагодарил(а): 834
Благодарностей: 522
Изображений в галерее: 6
Репутация: 572

Freezman Ученик средних классовFreezman Ученик средних классовFreezman Ученик средних классовFreezman Ученик средних классовFreezman Ученик средних классовFreezman Ученик средних классов
По умолчанию

Да цена-то обсуждаема
Было бы с кем
Freezman вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.10.2012, 15:04 (15:04)   #6
Finik[San]
Местный
 
Аватар для Finik[San]
 
Город: Surat Thani
Регистрация: 21.05.2008
Сообщений: 554
Поблагодарил(а): 441
Благодарностей: 930
Репутация: 1658

Finik[San] Первый курсFinik[San] Первый курсFinik[San] Первый курсFinik[San] Первый курсFinik[San] Первый курсFinik[San] Первый курсFinik[San] Первый курсFinik[San] Первый курсFinik[San] Первый курсFinik[San] Первый курсFinik[San] Первый курс
По умолчанию

Freezman, неужто решился таки на 6.0 W12 ?
Finik[San] вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.10.2012, 15:39 (14:39)   #7
taxman
Местный
 
Аватар для taxman
 
Город: Королёв
Регистрация: 25.07.2009
Сообщений: 297
Поблагодарил(а): 122
Благодарностей: 119
Репутация: 194

taxman Первоклашкаtaxman Первоклашка
По умолчанию

Напиано же, что причина продажи расширение семьи ;) правда если честно не понимаю насколько надо семью увеличить чтобы турика перестало хватать??? Вы не тройню ждете?
taxman вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.10.2012, 15:59 (15:59)   #8
Freezman
Бывалый
 
Аватар для Freezman
 
Город: Москва
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 07.03.2011
Сообщений: 1,660
Поблагодарил(а): 834
Благодарностей: 522
Изображений в галерее: 6
Репутация: 572

Freezman Ученик средних классовFreezman Ученик средних классовFreezman Ученик средних классовFreezman Ученик средних классовFreezman Ученик средних классовFreezman Ученик средних классов
По умолчанию

Finik[San], Неа, затянуть пояс надобно
taxman, Не тройню, но третьего
Freezman вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
donbass71 (19.10.2012), kolombo (22.10.2012), taxman (18.10.2012)
Старый 19.10.2012, 17:42 (17:42)   #9
Freezman
Бывалый
 
Аватар для Freezman
 
Город: Москва
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 07.03.2011
Сообщений: 1,660
Поблагодарил(а): 834
Благодарностей: 522
Изображений в галерее: 6
Репутация: 572

Freezman Ученик средних классовFreezman Ученик средних классовFreezman Ученик средних классовFreezman Ученик средних классовFreezman Ученик средних классовFreezman Ученик средних классов
По умолчанию

964998
Freezman вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.10.2012, 18:25 (18:25)   #10
SuBuR
Местный
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 16.07.2011
Сообщений: 200
Поблагодарил(а): 49
Благодарностей: 121
Репутация: 121

SuBuR ПервоклашкаSuBuR Первоклашка
По умолчанию

великолепная машина с интересными опциями: 4х зонный климат, память сиденья у пассажира, блокировка заднего дифа, кейлес

ИМХО, цена относительно адекватная, GP в такой комплектации с в8 будет очень сильно за миллион.

ЗЫ: что значит клубная? хозяин тусуется на форме, в чем плюс?
SuBuR вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
doznanetc (22.02.2013)
Старый 19.10.2012, 19:46 (19:46)   #11
Freezman
Бывалый
 
Аватар для Freezman
 
Город: Москва
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 07.03.2011
Сообщений: 1,660
Поблагодарил(а): 834
Благодарностей: 522
Изображений в галерее: 6
Репутация: 572

Freezman Ученик средних классовFreezman Ученик средних классовFreezman Ученик средних классовFreezman Ученик средних классовFreezman Ученик средних классовFreezman Ученик средних классов
По умолчанию

Плюс в том, что историю неисправностей авто можно отследить по создаваемым хозяином темам.
Но самое главное - настоящему члену клуба можно доверять как самому себе
Репутация, знаете ли, дороже
Freezman вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Dim_ (20.10.2012)
Старый 21.10.2012, 20:59 (23:59)   #12
seregaW0077
Сибиряк
 
Аватар для seregaW0077
 
Город: Новосибирск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.11.2011
Сообщений: 5,959
Поблагодарил(а): 6,680
Благодарностей: 5,643
Репутация: 8718

seregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 Магистр
По умолчанию

Freezman, Отличный аппарат! Удачи в продаже!
Вот только с расходом масла не понятно. Неужели V8 должен расходовать столько масла?
Хотя у меня Ауди тож столько ела, хотя все было в идеале
seregaW0077 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Freezman (21.10.2012)
Старый 21.10.2012, 22:57 (22:57)   #13
Freezman
Бывалый
 
Аватар для Freezman
 
Город: Москва
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 07.03.2011
Сообщений: 1,660
Поблагодарил(а): 834
Благодарностей: 522
Изображений в галерее: 6
Репутация: 572

Freezman Ученик средних классовFreezman Ученик средних классовFreezman Ученик средних классовFreezman Ученик средних классовFreezman Ученик средних классовFreezman Ученик средних классов
По умолчанию

seregaW0077, Вот-вот!
На Ауди-форуме писали, что нормально. Это с RS4 двигло, им виднее )
Freezman вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.10.2012, 07:12 (10:12)   #14
shuraa
Бывалый
 
Аватар для shuraa
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 02.07.2011
Сообщений: 1,566
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 649
Репутация: 724

shuraa Ученик средних классовshuraa Ученик средних классовshuraa Ученик средних классовshuraa Ученик средних классовshuraa Ученик средних классовshuraa Ученик средних классовshuraa Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Freezman, Отличный аппарат! Удачи в продаже!
Вот только с расходом масла не понятно. Неужели V8 должен расходовать столько масла?
Хотя у меня Ауди тож столько ела, хотя все было в идеале

Оффтопик
shuraa вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.10.2012, 10:41 (10:41)   #15
Freezman
Бывалый
 
Аватар для Freezman
 
Город: Москва
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 07.03.2011
Сообщений: 1,660
Поблагодарил(а): 834
Благодарностей: 522
Изображений в галерее: 6
Репутация: 572

Freezman Ученик средних классовFreezman Ученик средних классовFreezman Ученик средних классовFreezman Ученик средних классовFreezman Ученик средних классовFreezman Ученик средних классов
По умолчанию


Оффтопик
Freezman вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.10.2012, 23:35 (23:35)   #16
Freezman
Бывалый
 
Аватар для Freezman
 
Город: Москва
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 07.03.2011
Сообщений: 1,660
Поблагодарил(а): 834
Благодарностей: 522
Изображений в галерее: 6
Репутация: 572

Freezman Ученик средних классовFreezman Ученик средних классовFreezman Ученик средних классовFreezman Ученик средних классовFreezman Ученик средних классовFreezman Ученик средних классов
По умолчанию

964000
Freezman вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.10.2012, 14:02 (18:02)   #17
malashiyVY
Пользователь
 
Аватар для malashiyVY
 
Город: Сибирь-Матушка
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 10,146
Поблагодарил(а): 5,634
Благодарностей: 6,545
Репутация: 8120

malashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY Магистр
По умолчанию

Freezman,
А Ауди клуб по большей части напоминает сборище "троллей" малолетних мажоров и подобных людей.
Никакое не RS4 двигло, Это двигатель наиболее схож с двигателем от А8 в д4 кузове aqj буквы и подобные ему, А вообще 4.2 ваговскому двигателю уже больше 20 лет, и это наверное один из лучших V8, надежен,приемлив,расход все в нем нормально.
а в RS4 двигатель с 05года 4.2 пошел,он уже другого типа,но он не шибко то и хорош, он схож уже с двигателем что на S-RS5 который некоторые меняют каждые 15тыс км из-за задиров и прочего...
А вообще,RS4 должна быть с 2.7TT двигателем.


а теме ап, Если бы были бы туры с V8 на механнике то он был бы у меня

А за хороший тур,неважно какого года,с устраненными болячками 1млн неплохая цена я думаю
malashiyVY вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Freezman (23.10.2012)
Старый 24.10.2012, 02:34 (02:34)   #18
lethalmax
Новенький
 
Аватар для lethalmax
 
Город: Abu Dhabi
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 02.01.2012
Сообщений: 59
Поблагодарил(а): 163
Благодарностей: 74
Репутация: 99

lethalmax Детский сад
По умолчанию

Андрюха не жалко блин?столько кровных вложил
lethalmax вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.10.2012, 06:16 (09:16)   #19
shuraa
Бывалый
 
Аватар для shuraa
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 02.07.2011
Сообщений: 1,566
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 649
Репутация: 724

shuraa Ученик средних классовshuraa Ученик средних классовshuraa Ученик средних классовshuraa Ученик средних классовshuraa Ученик средних классовshuraa Ученик средних классовshuraa Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Оффтопик

Оффтопик
shuraa вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.10.2012, 08:35 (08:35)   #20
Freezman
Бывалый
 
Аватар для Freezman
 
Город: Москва
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 07.03.2011
Сообщений: 1,660
Поблагодарил(а): 834
Благодарностей: 522
Изображений в галерее: 6
Репутация: 572

Freezman Ученик средних классовFreezman Ученик средних классовFreezman Ученик средних классовFreezman Ученик средних классовFreezman Ученик средних классовFreezman Ученик средних классов
По умолчанию


Оффтопик


Оффтопик
Freezman вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
lethalmax (25.10.2012)
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:12. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk