|
|
|
![]() |
#1 |
Новенький
Город: Тверь
Регистрация: 07.11.2012
Сообщений: 37
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 5
Репутация:
5
![]() |
![]()
В общем история такая: однажды тур встал посреди дороги и в сервис отправился на эвакуаторе. Был заменен ТНВД, топливная рампа и ещё какие-то топливные шланги + фильтра.
Теперь появилась новая проблема - каждый раз при запуске двигателя (даже полностью прогретого) стартер крутит около 5 секунд и только потом запускается двигатель. На холодную при -20 ситуация ещё усугубляется. Дилер разводит руками - мол диагностика не выявляет никаких неисправностей. Мож кто сталкивался? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Местный
Город: москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.10.2012
Сообщений: 305
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 52
Репутация:
102
![]() ![]() |
![]()
это проявилось сразу после замены тнвд? и продолжается постоянно? у меня так было после замены,просто не весь воздух прокачался в системе.но то что долго по морозу крутит(до 10сек)мне кажется нормально.холодно же!
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Ветеран
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,031
Поблагодарил(а): 2,360
Благодарностей: 5,721
Репутация:
10599
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
maksss69, пусть, заменят провод массы и компрессию замеряют. Одна из "болезней" двигателя 3.0 "нагар" и раковины на клапанах, аналогичная ситуация с плохим заводом, возможна из-за плохой массы.
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Почетный мембер
Город: Girne
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 2,960
Поблагодарил(а): 841
Благодарностей: 1,306
Репутация:
2634
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
maksss69, дилер, в первую очередь должен ответить на главный вопрос: какое давление в рейлах при прокручивании стартера, (до момента запуска двигателя) от этого зависит направление поиска дефекта.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Город: Одесса
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.07.2011
Сообщений: 139
Поблагодарил(а): 192
Благодарностей: 45
Репутация:
45
![]() |
![]()
Дизельный двигатель запускается с первого же попадания топлива в цилиндр - такова его специфика.Причину ищите от насосов топливного бака , до! тнвд
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Ветеран
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,031
Поблагодарил(а): 2,360
Благодарностей: 5,721
Репутация:
10599
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Олег Осипенко, компрессию забыл добавить в список...
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Город: Одесса
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.07.2011
Сообщений: 139
Поблагодарил(а): 192
Благодарностей: 45
Репутация:
45
![]() |
![]()
Без компрессии двигатель не заводится вообще, - дизельный никогда! у парня двиг запускается иработает. Не забывайте читать мат.часть либо энциклопедию
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Новенький
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 28.09.2008
Сообщений: 63
Поблагодарил(а): 20
Благодарностей: 11
Репутация:
36
![]() |
![]()
У меня подобное было, когда упала компрессия из-за раковин на клапанах. Кончилось заменой ГБЦ. Правда это было в гарантийный период.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Ветеран
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,031
Поблагодарил(а): 2,360
Благодарностей: 5,721
Репутация:
10599
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Юртур, спасибо за подтверждение моих размышлений.
Олег Осипенко, и вам спасибо, за напоминание о совершенствовании знаний. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Ветеран
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,031
Поблагодарил(а): 2,360
Благодарностей: 5,721
Репутация:
10599
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
maksss69, способы решения проблемы описали...
Цитата:
maksss69, пусть, заменят провод массы и компрессию замеряют. Одна из "болезней" двигателя 3.0 "нагар" и раковины на клапанах, аналогичная ситуация с плохим заводом, возможна из-за плохой массы.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Ветеран
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,031
Поблагодарил(а): 2,360
Благодарностей: 5,721
Репутация:
10599
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Значит нужно смотреть, то намудрили с ТНВД... может где то воздух подсасывает...
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Новенький
Город: СПб
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.04.2011
Сообщений: 71
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 7
Репутация:
7
![]() |
![]()
проблемма с проводом массы = низкие обороты двигателя при старте = видится по вагкому в момент заводки
у меня диллер два дня машину мучал по проблемме долгой заводки, так ниче и не нашли - пока сам не снял на видео в вагкоме в момент старта так что там еще те специалисты пусть смотрят давление в рампе и обороты двигателя если компрессия в норме, то фактически ток в этом дело может быть |
Последний раз редактировалось Volchok; 27.12.2012 в 19:46. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Виктор84 (11.05.2022) |
![]() |
#16 |
Местный
Город: санкт-петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.03.2011
Сообщений: 600
Поблагодарил(а): 100
Благодарностей: 221
Изображений в галерее: 1
Репутация:
271
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Дизельный двигатель запускается с первого же попадания топлива в цилиндр - такова его специфика.Причину ищите от насосов топливного бака , до! тнвд
![]() Добавлено через 7 минут 15 секунд вот тема по массе, с доп проводом заметно быстрей запускается http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=36071 |
Последний раз редактировалось jekih; 27.12.2012 в 20:09. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Ветеран
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,031
Поблагодарил(а): 2,360
Благодарностей: 5,721
Репутация:
10599
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Volchok, jekih, братцы! все это безусловно так. проблема в том что человеку показывают пути решения, а он не давит на мастеров тех центра, что бы они разбирались в чём дело и вместо того что бы давить на них, снова приходит и заявляет что проблема осталась...
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Местный
Город: санкт-петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.03.2011
Сообщений: 600
Поблагодарил(а): 100
Благодарностей: 221
Изображений в галерее: 1
Репутация:
271
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Volchok, jekih, братцы! все это безусловно так. проблема в том что человеку показывают пути решения, а он не давит на мастеров тех центра, что бы они разбирались в чём дело и вместо того что бы давить на них, снова приходит и заявляет что проблема осталась...
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Пользователь
Город: челяба
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 104
Поблагодарил(а): 44
Благодарностей: 11
Репутация:
11
![]() |
![]()
Уважаемые комрады , помогите 3.0 CASc 06.2008 ( 2009 модельный по вину)История похожа , но -36 заводится с полуоборота(холодный), горячий 90 гр - заводится с полуоборота . А вот если температура двигла от 40 до 80 градусов заводится после 3-4 минут работы стартера, на последнем издохе аккумулятора .Потери мощности нет, прет, стружки в фильтре нет. Вася диагност (свой)- ошибок по суте нет , провод доп масса двигателя поставил , обороты стартера в норме. Позвонил в Челябинск в Гольфстрим , предложили по акции заменить Тнвд , сменили программу, заменили насос. Результата нет. Пытались отдать машину, я не принял, неисправность осталась. Неделю машина у ОД , разводят руками ( все насосы в норме, давления все в норме, синхронность к. Вала с распредвалом проверили) , искать не хотят, вчера диагност звонил, говорит не знаю в чем дело? Что делать? Сам живу 260 км от ОД.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|