Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Touareg и Touareg GP

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.01.2013, 22:32 (22:32)   #1
МОНГОЛ
Заблокирован


Причина: Мультирегистрация
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.12.2012
Сообщений: 105
Поблагодарил(а): 78
Благодарностей: 56
Репутация: 81

МОНГОЛ Детский сад
Вопрос Вопрос по дизельным движкам 224 и 240 лс

Поиск нужного не дал! Прошу подсказать в чем явные отличия движков 224 и 240 у дизеля?
Какой надежней и менее проблемный?
МОНГОЛ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.01.2013, 23:43 (22:43)   #2
Vadik2112
V10 inside
 
Аватар для Vadik2112
 
Город: Дмитров
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 2,603
Поблагодарил(а): 1,062
Благодарностей: 920
Репутация: 1172

Vadik2112 Первый курсVadik2112 Первый курсVadik2112 Первый курсVadik2112 Первый курсVadik2112 Первый курсVadik2112 Первый курсVadik2112 Первый курсVadik2112 Первый курсVadik2112 Первый курс
По умолчанию

Одно и тоже, ИМХО
Vadik2112 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
BVP (14.01.2013), МОНГОЛ (05.01.2013)
Старый 05.01.2013, 10:23 (10:23)   #3
МОНГОЛ
Заблокирован


Причина: Мультирегистрация
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.12.2012
Сообщений: 105
Поблагодарил(а): 78
Благодарностей: 56
Репутация: 81

МОНГОЛ Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Одно и тоже, ИМХО
Это мнение всего клуба?
МОНГОЛ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.01.2013, 11:48 (10:48)   #4
Vadik2112
V10 inside
 
Аватар для Vadik2112
 
Город: Дмитров
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 2,603
Поблагодарил(а): 1,062
Благодарностей: 920
Репутация: 1172

Vadik2112 Первый курсVadik2112 Первый курсVadik2112 Первый курсVadik2112 Первый курсVadik2112 Первый курсVadik2112 Первый курсVadik2112 Первый курсVadik2112 Первый курсVadik2112 Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Это мнение всего клуба?
Ну я же не зря добавил - ИМХО)))))))))))))
Сейчас подтянется народ и расскажет))))
Vadik2112 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.01.2013, 12:13 (12:13)   #5
МОНГОЛ
Заблокирован


Причина: Мультирегистрация
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.12.2012
Сообщений: 105
Поблагодарил(а): 78
Благодарностей: 56
Репутация: 81

МОНГОЛ Детский сад
По умолчанию

Я конечно могу ошибаться но по коллекторам замена там и там по статистики!
А ТНВД под акцию замены только на 240лс меняют?
При резком ускарение на 224 сильная турбояма в отличие от 240?
Все говорят что КАСА 240 во всем лучше 224(В ) ПОЧЕМУ?????
МОНГОЛ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.01.2013, 12:35 (11:35)   #6
Vadik2112
V10 inside
 
Аватар для Vadik2112
 
Город: Дмитров
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 2,603
Поблагодарил(а): 1,062
Благодарностей: 920
Репутация: 1172

Vadik2112 Первый курсVadik2112 Первый курсVadik2112 Первый курсVadik2112 Первый курсVadik2112 Первый курсVadik2112 Первый курсVadik2112 Первый курсVadik2112 Первый курсVadik2112 Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Я конечно могу ошибаться но по коллекторам замена там и там по статистики!
А ТНВД под акцию замены только на 240лс меняют?
При резком ускарение на 224 сильная турбояма в отличие от 240?
Все говорят что КАСА 240 во всем лучше 224(В ) ПОЧЕМУ?????
У меня лично 3.0 ТДИ только на А6, мне нравится этот двигатель, при вменяемой динамике расход у неё 8л.
особенно в том что разваливается ТНВД , значит не во всём .
Чипани и они будут примерно равны.
Vadik2112 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.01.2013, 13:05 (13:05)   #7
BVP
Почетный мембер
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,656
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,291
Изображений в галерее: 14
Репутация: 6166

BVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Я конечно могу ошибаться но по коллекторам замена там и там по статистики!
А ТНВД под акцию замены только на 240лс меняют?
При резком ускарение на 224 сильная турбояма в отличие от 240?
Все говорят что КАСА 240 во всем лучше 224(В ) ПОЧЕМУ?????
на CASA кроме ТНВД обычно требуется еще поменять радиатор рециркуляции ОГ (официальная замена номера производителем) + двигатель управляется закрытым блоком EDC17
на BKS у себя поменял впускные коллектора и после чипа действительно турбо яма практически не чувствуется (двигатель управляется блоком EDC16)
при этом потолок чипа для обоих двигателей примерно совпадает - 300hp 620Nm

если не вдаваться в детали, то принципиально для меня тоже оба двигателя одинаковы и имхо лучше тот, за которым ухаживают и вовремя все меняют ...

если есть желание самому покопаться, то могу поделиться матчастью по BKS:
конструкция двигателя - ссылка
топливная система - ссылка
EDC16 (применимо только в общих чертах) - ссылка

Последний раз редактировалось BVP; 05.01.2013 в 20:43.
BVP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Gennady512 (30.09.2014), Prom1 (07.01.2013), SABA77 (05.01.2013), SubaGT30 (17.01.2013), Vadik2112 (05.01.2013), МОНГОЛ (05.01.2013)
Старый 10.01.2013, 10:40 (10:40)   #8
Peps
Гость
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.09.2012
Сообщений: 9
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Peps Младенец
По умолчанию

BVP, -приветствую! Случаем не распологаете электросхемой? Приобрел двигатель BKS 2007 c касой от авто с АКПП, хочу установить на катер. Немогу запустить двигатель - ругается "перевидите селектор в Parking", и наверно нужно имитировать открытие двери.
Peps вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.01.2013, 15:20 (15:20)   #9
МОНГОЛ
Заблокирован


Причина: Мультирегистрация
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.12.2012
Сообщений: 105
Поблагодарил(а): 78
Благодарностей: 56
Репутация: 81

МОНГОЛ Детский сад
По умолчанию

я понял следующие, что отличие это:
1) У 224 вибрация по сильнее, но мне показалась что он порезвее 240!
2) И то что 224 надежнее ( это мнение из форума, "поиск") так как у него другие форсунки,нет проблем с Т Н В Д и нет проблем с радиатором ОГ!
МОНГОЛ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Baca6u (05.04.2013)
Старый 13.01.2013, 15:55 (15:55)   #10
slavkin
Первый четырехкратный
 
Аватар для slavkin
 
Город: Город-Курорт АНАПА
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 14.09.2008
Сообщений: 5,252
Поблагодарил(а): 2,573
Благодарностей: 6,436
Изображений в галерее: 23
Репутация: 8513

slavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистр
По умолчанию

   Цитата:
показалась что он порезвее 240!
А чипованый вааще ураган
slavkin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.01.2013, 16:21 (16:21)   #11
BVP
Почетный мембер
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,656
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,291
Изображений в галерее: 14
Репутация: 6166

BVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
BVP, -приветствую! Случаем не распологаете электросхемой? Приобрел двигатель BKS 2007 c касой от авто с АКПП, хочу установить на катер. Немогу запустить двигатель - ругается "перевидите селектор в Parking", и наверно нужно имитировать открытие двери.
у меня сейчас нет с собой elsa ...
попробуйте спросить нужную электросхему в этой теме - http://www.touareg-club.net/forum/sh...=2950&page=206
BVP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.01.2013, 18:17 (18:17)   #12
Peps
Гость
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.09.2012
Сообщений: 9
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Peps Младенец
По умолчанию

Спрашивал. Проигнорировали!!
Peps вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.03.2013, 10:54 (10:54)   #13
dmikuz75
Новенький
 
Аватар для dmikuz75
 
Город: иркутск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.06.2012
Сообщений: 38
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 4
Изображений в галерее: 1
Репутация: 4

dmikuz75 Младенец
По умолчанию

Разница между BKS и CASовским двигателями очень значительная. В ТНВД BKS нет алюминевых трущихся деталей, в CASе они присутствуют, от сюда проблема(стружка) а соотвественно выход из строя ТНВД и форсунок. На CASе пьезо форсунки(это еще одна головная боль) на BKS простые. Давление подаваемое в форсунки на BKS ниже чем у CASа (это тоже большой плюс). Турбина BKS однозначно отходит на много больше CASа. Есть и другие отличия. А вообще все зависит от водилы. Но все равно по статистике 240 двигатель уступает по надежности 224
dmikuz75 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
adr1nal1n (24.06.2015), spl (05.04.2013), Жека 197 (27.03.2013)
Старый 27.03.2013, 18:23 (18:23)   #14
go0dvinamg
Местный
 
Город: Омск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.09.2012
Сообщений: 274
Поблагодарил(а): 20
Благодарностей: 48
Репутация: 48

go0dvinamg Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Разница между BKS и CASовским двигателями очень значительная. В ТНВД BKS нет алюминевых трущихся деталей, в CASе они присутствуют, от сюда проблема(стружка) а соотвественно выход из строя ТНВД и форсунок. На CASе пьезо форсунки(это еще одна головная боль) на BKS простые. Давление подаваемое в форсунки на BKS ниже чем у CASа (это тоже большой плюс). Турбина BKS однозначно отходит на много больше CASа. Есть и другие отличия. А вообще все зависит от водилы. Но все равно по статистике 240 двигатель уступает по надежности 224
Ерунда это все, CASA уже все исправил в ТНВД, а это была единственная проблема у этих движков, все остальное, было сопутствующее этому недостатку, из-за алюминевых деталей, выходила из строя ТНВД, соответственно и все вместе с ней, форсунки и так далее, у кого эта аппаратура еще стоит, дилер обязан поменять ее по гарантии, независимо от того, откуда эта машина взялась, пьезофорсунки, надежнее обычных, и давление они держат лучше, соответственно расход меньше, при больших лошадях, а по поводу того, что 224 резвее моторчик 240, могу предложить заезд на 402 метра и мы весело посмотрим, как 224 будет глотать пыль, без чиповки 224 очень туг на старте, 240 веселее на порядок, даже чиповки особо ненужно, кто с ума не сходит, а совет один, не смотри на движок, если предыдущий владелец говно, то что 224, что 240 разваляться одинаково, узнавай историю, а лучше закажи из Германии, только бери через официальный салон, и будет тебе счастье
go0dvinamg вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
novikovigor (05.06.2018)
Старый 27.03.2013, 18:47 (18:47)   #15
SlavaVIC
Бывалый
 
Аватар для SlavaVIC
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 21.01.2012
Сообщений: 1,698
Поблагодарил(а): 1,129
Благодарностей: 1,504
Изображений в галерее: 12
Репутация: 1929

SlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курс
По умолчанию

МОНГОЛ, какая такая вибрация у BKS? ничего подобного по своему неощющаю, надежный мотор.

go0dvinamg, как 224 будет глотать пыль? . максимум!! на один корпус уйдет на 402-м метре)), проверенно не раз!
SlavaVIC вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.03.2013, 18:48 (18:48)   #16
Жека 197
Почетный мембер
 
Аватар для Жека 197
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 19.10.2011
Сообщений: 3,716
Поблагодарил(а): 5,790
Благодарностей: 1,575
Репутация: 2450

Жека 197 Второй курсЖека 197 Второй курсЖека 197 Второй курсЖека 197 Второй курсЖека 197 Второй курсЖека 197 Второй курсЖека 197 Второй курсЖека 197 Второй курсЖека 197 Второй курсЖека 197 Второй курсЖека 197 Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Ерунда это все, CASA уже все исправил в ТНВД, а это была единственная проблема у этих движков, все остальное, было сопутствующее этому недостатку, из-за алюминевых деталей, выходила из строя ТНВД, соответственно и все вместе с ней, форсунки и так далее, у кого эта аппаратура еще стоит, дилер обязан поменять ее по гарантии, независимо от того, откуда эта машина взялась, пьезофорсунки, надежнее обычных, и давление они держат лучше, соответственно расход меньше, при больших лошадях, а по поводу того, что 224 резвее моторчик 240, могу предложить заезд на 402 метра и мы весело посмотрим, как 224 будет глотать пыль, без чиповки 224 очень туг на старте, 240 веселее на порядок, даже чиповки особо ненужно, кто с ума не сходит, а совет один, не смотри на движок, если предыдущий владелец говно, то что 224, что 240 разваляться одинаково, узнавай историю, а лучше закажи из Германии, только бери через официальный салон, и будет тебе счастье
Я имел опыт владения каса 240 и в данный момент бкс 224 и могу согласится что 224 уступает НО только самую малость! Мне больше нравится 224 так как на мой взгляд он более плавный что ли а 240 чуть надавил газ и ПОЛЕТЕЛИ.....каждому свое как говорится.

Про надежность скажу так ИМХО каса 240 со своей проблемой тнвд (алюминиевой стружкой ) до отзывной акции успел столько этой пыли в двиглу накидать (у каждого тура пробеги были за 50-100т по приезду к од на замену т н в д). Форсунки чем проще тем надежнее! Мне больше понравился бкс 224
Жека 197 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.03.2013, 19:14 (18:14)   #17
Демиург
По чётным - мембер
 
Аватар для Демиург
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 4,766
Поблагодарил(а): 770
Благодарностей: 1,513
Репутация: 1688

Демиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Ерунда это все, CASA уже все исправил в ТНВД, а это была единственная проблема у этих движков, все остальное, было сопутствующее этому недостатку, из-за алюминевых деталей, выходила из строя ТНВД, соответственно и все вместе с ней, форсунки и так далее, у кого эта аппаратура еще стоит, дилер обязан поменять ее по гарантии, независимо от того, откуда эта машина взялась, пьезофорсунки, надежнее обычных, и давление они держат лучше, соответственно расход меньше, при больших лошадях, а по поводу того, что 224 резвее моторчик 240, могу предложить заезд на 402 метра и мы весело посмотрим, как 224 будет глотать пыль, без чиповки 224 очень туг на старте, 240 веселее на порядок, даже чиповки особо ненужно, кто с ума не сходит, а совет один, не смотри на движок, если предыдущий владелец говно, то что 224, что 240 разваляться одинаково, узнавай историю, а лучше закажи из Германии, только бери через официальный салон, и будет тебе счастье
На КАСЕ ничего не исправилось, все те же разрушения ТНВД наблюдаются до сих пор. Даже последние актуальные версии летят. Топливо у нас , мягко выражаясь, не очень качественное. А из Германии будет ВАМ СЧАСТЬЕ в виде сажевого фильтра, да решается, но все же. А вот проблем по насосам BKS не помню. Очень надежные насосы. Вечного, конечно, ничего не бывает.
Демиург вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Жека 197 (27.03.2013)
Старый 28.03.2013, 15:35 (15:35)   #18
ilogir
Бывалый
 
Аватар для ilogir
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2010
Сообщений: 1,059
Поблагодарил(а): 590
Благодарностей: 260
Репутация: 285

ilogir Первоклашкаilogir Первоклашкаilogir Первоклашка
По умолчанию

пьезо форсунки и на bks, и на casa, разница в давлении, а отсюда уже, как следствие, в разных тнвд.
casa - отличный двигатель, но для немчины, в россии bks без сажевого - оптимально
ilogir вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Жека 197 (28.03.2013)
Старый 29.03.2013, 20:26 (20:26)   #19
autoruMAX
Местный
 
Город: Москва
Регистрация: 29.10.2008
Сообщений: 328
Поблагодарил(а): 30
Благодарностей: 34
Репутация: 59

autoruMAX Детский сад
По умолчанию

конечно, более старый, менее сильный, сильнее тарахтящий, с турбоямой и т.д. двигатель более хорош

так лучше тогда сразу 2.5 взять

попробовал оба - и мысль о покупке 224 оставил - взял 240

почти 2 лишние секунды до сотни никуда не деть

если выбора нету, то 224 можно взять, но зачем о нём думать когда вокруг куча 240лс
autoruMAX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.04.2013, 02:27 (02:27)   #20
cat11
Новенький
 
Город: Москва
Регистрация: 20.01.2012
Сообщений: 29
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 1
Репутация: 1

cat11 Младенец
По умолчанию

Что, неужели целых 2 сек. разница?
cat11 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
SergPr (12.10.2017)
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:30. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk