|
|
|
20.03.2013, 14:24 (14:24) | #1 |
Новенький
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 27.05.2011
Сообщений: 15
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 3
Репутация:
3
|
Вот те бабушка и Юрьев день на 49847км
ИСТОРИЯ:
2011 год март месяц 31-число вот и я счастливый обладатель девайса за 2 850 000 р. под названием Фольксваген (TOUAREG NF) 2010 год выпуска, двигатель 3.6 V6FSI, цвет коричневый (ГРАЦИОЗА) все просто супер, дали скидку, поставили на учет, облизали, выдали документы каких-то подарочков и пожелали счастливого пути. Первая поездка на родину (дачу), первая посадка в снежной колее, ну сам вроде мудель сэкономил на зимней резине, трактор вытащил, правда, не за рым который вворачивается, забыли положить ну да ладно потом доукомплектовали. Эксплуатация до первого ТО, ну вроде как то все не плохо, лето тепло, едет не плохо но шумновато, расход трасса как ездить от 10.2 до11.6 л/км, пробег уже 12600 (ОП), а уровень масла на минимуме, штудирую инструкцию ну да расход должен быть, еду в ОД объясняю, докупаю, заливаю. Почему, объясняю, как то не привык проверять уровень на всех предыдущих НИССАНАХ, ТАЙОТАХ, МИЦУБИСЯХ и опять НИССАНАХ, а если честно не было нужды просто не ели. Вдруг опять (ОП), меняется положение рулевого колеса градусов на 15 в лево и буквально перед самым ТО гаснет все кино на RNS 850. Приехал на ТО, провели, заплатил, забираю, удивляют, что все устранили, плюс по рекламации поменяли крепежные болты кардана (СУПЕР), вопрос, а зачем? оказывается при сборке забыли поставить стопорные шайбы, как ездил ??????????. ТО-30000 вошло уже в зиму, и делал уже в марте, ну серьезных косяков вроде не было зад…..ла эта уплотнительная резинка под капотом, которая постоянно слетает, жалобы сына, что из воздуховодов на консоли между передних сидений не дует ни чего на зад, при установки рации выяснилось, что воздуховоды забыли подключить и тяги просто так болтались, ОД предложил поменять колодки я отказался. Колодки и датчики износа поменял где-то на 43000т. если честно можно было еще ездить, но безопасность превыше всего. ТО-45000 пришлось на начало зимы 2012 года. Пригнал, провели, заплатил, забираю, мастер-приемщик рассказывает, что на сервисе ТУАРЕГ перестал подниматься и опускаться, но потом вроде стало все в порядке и остальное тоже все в норме. Выходим на улицу, сажусь, а он (ТУР) не заводится и у мастера бледное лицо, принесли прикуриватель, завели, укатили на сервис через час вердикт, был маленький уровень заряда батареи, зарядили. Собрали саквояжи, лыжи, загрузились и поехали на зимние каникулы в славную Финляндию. С 28 на 29 переночевали и утром собрались дальше в путь вдруг опять на 46700 (ОП) а на табло Остановитесь! Неисп. ходовой части, проехал, постоял, предупреждение горит, плюнул, поехал дальше, к обеду встретились с друзьями, зашли куда-то перекусили, вышли сели завели все ОК. Отдохнули, вернулись, а на 49847 опять (ОП) Остановитесь! Неисп. ходовой части, я в ОД что за хрень, вердикт замена по гарантии компрессор плюс датчик управления подвеской плюс аккумулятор плюс кнопка на вод. двери открыть-закрыть, ПОМЕНЯЛИ ЗА ТРИ ДНЯ. На 52510 опять (ОП) Проверьте охлаждающую жидкость! См.борт.документацию! красиво!!!!!! Поднимаю капот, да мало но куда делась, и что за хрень на передней стенке двигателя за шкивами какие-то подтеки начинаю внимательно изучать о чудо это охлаждающая жидкость, вот она куда делась? Лезу дальше, вижу, откуда это появилось. А потекло господа (ЛЮБИТЕЛИ СЕИХ ДЕВАЙСОВ) из под правой прокладки головки блока цилиндров. 17.03.13 был в ОД. ВЕРДИКТ: 21.03.13 еду сдавать свой девайс в ремонт по гарантии плюс предъявлю облезшую краску над стеклом двери багажника и эту гребаную уплотнительная резинка. ВОПРОС: ДАЛЬШЕ ЧТО????????????????????????????????????????? Сегодня 20.03.13 время15.15 |
20.03.2013, 14:59 (14:59) | #2 |
Пользователь
Город: Одинцово
Регистрация: 07.10.2011
Сообщений: 162
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 37
Репутация:
37
|
Цитата:
ИСТОРИЯ:
2011 год март месяц 31-число вот и я счастливый обладатель девайса за 2 850 000 р. под названием Фольксваген (TOUAREG NF) 2010 год выпуска, двигатель 3.6 V6FSI, цвет коричневый (ГРАЦИОЗА) все просто супер, дали скидку, поставили на учет, облизали, выдали документы каких-то подарочков и пожелали счастливого пути. Первая поездка на родину (дачу), первая посадка в снежной колее, ну сам вроде мудель сэкономил на зимней резине, трактор вытащил, правда, не за рым который вворачивается, забыли положить ну да ладно потом доукомплектовали. Эксплуатация до первого ТО, ну вроде как то все не плохо, лето тепло, едет не плохо но шумновато, расход трасса как ездить от 10.2 до11.6 л/км, пробег уже 12600 (ОП), а уровень масла на минимуме, штудирую инструкцию ну да расход должен быть, еду в ОД объясняю, докупаю, заливаю. Почему, объясняю, как то не привык проверять уровень на всех предыдущих НИССАНАХ, ТАЙОТАХ, МИЦУБИСЯХ и опять НИССАНАХ, а если честно не было нужды просто не ели. Вдруг опять (ОП), меняется положение рулевого колеса градусов на 15 в лево и буквально перед самым ТО гаснет все кино на RNS 850. Приехал на ТО, провели, заплатил, забираю, удивляют, что все устранили, плюс по рекламации поменяли крепежные болты кардана (СУПЕР), вопрос, а зачем? оказывается при сборке забыли поставить стопорные шайбы, как ездил ??????????. ТО-30000 вошло уже в зиму, и делал уже в марте, ну серьезных косяков вроде не было зад…..ла эта уплотнительная резинка под капотом, которая постоянно слетает, жалобы сына, что из воздуховодов на консоли между передних сидений не дует ни чего на зад, при установки рации выяснилось, что воздуховоды забыли подключить и тяги просто так болтались, ОД предложил поменять колодки я отказался. Колодки и датчики износа поменял где-то на 43000т. если честно можно было еще ездить, но безопасность превыше всего. ТО-45000 пришлось на начало зимы 2012 года. Пригнал, провели, заплатил, забираю, мастер-приемщик рассказывает, что на сервисе ТУАРЕГ перестал подниматься и опускаться, но потом вроде стало все в порядке и остальное тоже все в норме. Выходим на улицу, сажусь, а он (ТУР) не заводится и у мастера бледное лицо, принесли прикуриватель, завели, укатили на сервис через час вердикт, был маленький уровень заряда батареи, зарядили. Собрали саквояжи, лыжи, загрузились и поехали на зимние каникулы в славную Финляндию. С 28 на 29 переночевали и утром собрались дальше в путь вдруг опять на 46700 (ОП) а на табло Остановитесь! Неисп. ходовой части, проехал, постоял, предупреждение горит, плюнул, поехал дальше, к обеду встретились с друзьями, зашли куда-то перекусили, вышли сели завели все ОК. Отдохнули, вернулись, а на 49847 опять (ОП) Остановитесь! Неисп. ходовой части, я в ОД что за хрень, вердикт замена по гарантии компрессор плюс датчик управления подвеской плюс аккумулятор плюс кнопка на вод. двери открыть-закрыть, ПОМЕНЯЛИ ЗА ТРИ ДНЯ. На 52510 опять (ОП) Проверьте охлаждающую жидкость! См.борт.документацию! красиво!!!!!! Поднимаю капот, да мало но куда делась, и что за хрень на передней стенке двигателя за шкивами какие-то подтеки начинаю внимательно изучать о чудо это охлаждающая жидкость, вот она куда делась? Лезу дальше, вижу, откуда это появилось. А потекло господа (ЛЮБИТЕЛИ СЕИХ ДЕВАЙСОВ) из под правой прокладки головки блока цилиндров. 17.03.13 был в ОД. ВЕРДИКТ: 21.03.13 еду сдавать свой девайс в ремонт по гарантии плюс предъявлю облезшую краску над стеклом двери багажника и эту гребаную уплотнительная резинка. ВОПРОС: ДАЛЬШЕ ЧТО????????????????????????????????????????? Сегодня 20.03.13 время15.15 А если серьезней то у многих что-то да бывает это же железо правда не дешевое, так что не тени и пусть делают диагностику всего чего можно А антифриз весь убежал или нет??? |
Последний раз редактировалось Делетант; 20.03.2013 в 15:02. |
|
20.03.2013, 15:27 (15:27) | #5 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.02.2013
Сообщений: 167
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 27
Репутация:
27
|
Читаю и афигеваю. Если честно - вспоминаю свою предидущую А6 (2000г.в.) - там вообще ничего не ломалось! Просто машина ездила и ездила , бензин , масло - замена, колодки и ВСЁ!! Комрады. Страсть на самом деле, даж не знаю что и ожидать , хорошо наеврно что у меня пневмы нет (
|
20.03.2013, 15:32 (15:32) | #6 |
Первый Семикратный
Город: Бронницы МО
Регистрация: 14.07.2008
Сообщений: 6,138
Поблагодарил(а): 2,355
Благодарностей: 8,026
Изображений в галерее: 3
Репутация:
9981
|
Цитата:
Читаю и афигеваю. Если честно - вспоминаю свою предидущую А6 (2000г.в.) - там вообще ничего не ломалось! ....(
Неприятно, но не более того. |
Поблагодарили: |
20.03.2013, 15:33 (15:33) | #7 |
Пользователь
Город: Одинцово
Регистрация: 07.10.2011
Сообщений: 162
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 37
Репутация:
37
|
Цитата:
Читаю и афигеваю. ......
, хорошо наеврно что у меня пневмы нет ( большинство проблем с пневмой не испытывают |
20.03.2013, 15:35 (15:35) | #8 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.02.2013
Сообщений: 167
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 27
Репутация:
27
|
Цитата:
а зачем вообще ТУР без пневмы???
большинство проблем с пневмой не испытывают |
Поблагодарили: | Elektron (01.04.2013) |
20.03.2013, 15:38 (15:38) | #9 |
Новенький
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 27.05.2011
Сообщений: 15
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 3
Репутация:
3
|
Цитата:
ИСТОРИЯ:
2011 год март месяц 31-число вот и я счастливый обладатель девайса за 2 850 000 р. под названием Фольксваген (TOUAREG NF) 2010 год выпуска, двигатель 3.6 V6FSI, цвет коричневый (ГРАЦИОЗА) все просто супер, дали скидку, поставили на учет, облизали, выдали документы каких-то подарочков и пожелали счастливого пути. Первая поездка на родину (дачу), первая посадка в снежной колее, ну сам вроде мудель сэкономил на зимней резине, трактор вытащил, правда, не за рым который вворачивается, забыли положить ну да ладно потом доукомплектовали. Эксплуатация до первого ТО, ну вроде как то все не плохо, лето тепло, едет не плохо но шумновато, расход трасса как ездить от 10.2 до11.6 л/км, пробег уже 12600 (ОП), а уровень масла на минимуме, штудирую инструкцию ну да расход должен быть, еду в ОД объясняю, докупаю, заливаю. Почему, объясняю, как то не привык проверять уровень на всех предыдущих НИССАНАХ, ТАЙОТАХ, МИЦУБИСЯХ и опять НИССАНАХ, а если честно не было нужды просто не ели. Вдруг опять (ОП), меняется положение рулевого колеса градусов на 15 в лево и буквально перед самым ТО гаснет все кино на RNS 850. Приехал на ТО, провели, заплатил, забираю, удивляют, что все устранили, плюс по рекламации поменяли крепежные болты кардана (СУПЕР), вопрос, а зачем? оказывается при сборке забыли поставить стопорные шайбы, как ездил ??????????. ТО-30000 вошло уже в зиму, и делал уже в марте, ну серьезных косяков вроде не было зад…..ла эта уплотнительная резинка под капотом, которая постоянно слетает, жалобы сына, что из воздуховодов на консоли между передних сидений не дует ни чего на зад, при установки рации выяснилось, что воздуховоды забыли подключить и тяги просто так болтались, ОД предложил поменять колодки я отказался. Колодки и датчики износа поменял где-то на 43000т. если честно можно было еще ездить, но безопасность превыше всего. ТО-45000 пришлось на начало зимы 2012 года. Пригнал, провели, заплатил, забираю, мастер-приемщик рассказывает, что на сервисе ТУАРЕГ перестал подниматься и опускаться, но потом вроде стало все в порядке и остальное тоже все в норме. Выходим на улицу, сажусь, а он (ТУР) не заводится и у мастера бледное лицо, принесли прикуриватель, завели, укатили на сервис через час вердикт, был маленький уровень заряда батареи, зарядили. Собрали саквояжи, лыжи, загрузились и поехали на зимние каникулы в славную Финляндию. С 28 на 29 переночевали и утром собрались дальше в путь вдруг опять на 46700 (ОП) а на табло Остановитесь! Неисп. ходовой части, проехал, постоял, предупреждение горит, плюнул, поехал дальше, к обеду встретились с друзьями, зашли куда-то перекусили, вышли сели завели все ОК. Отдохнули, вернулись, а на 49847 опять (ОП) Остановитесь! Неисп. ходовой части, я в ОД что за хрень, вердикт замена по гарантии компрессор плюс датчик управления подвеской плюс аккумулятор плюс кнопка на вод. двери открыть-закрыть, ПОМЕНЯЛИ ЗА ТРИ ДНЯ. На 52510 опять (ОП) Проверьте охлаждающую жидкость! См.борт.документацию! красиво!!!!!! Поднимаю капот, да мало но куда делась, и что за хрень на передней стенке двигателя за шкивами какие-то подтеки начинаю внимательно изучать о чудо это охлаждающая жидкость, вот она куда делась? Лезу дальше, вижу, откуда это появилось. А потекло господа (ЛЮБИТЕЛИ СЕИХ ДЕВАЙСОВ) из под правой прокладки головки блока цилиндров. 17.03.13 был в ОД. ВЕРДИКТ: 21.03.13 еду сдавать свой девайс в ремонт по гарантии плюс предъявлю облезшую краску над стеклом двери багажника и эту гребаную уплотнительная резинка. ВОПРОС: ДАЛЬШЕ ЧТО????????????????????????????????????????? Сегодня 20.03.13 время15.15 IMG_3396.jpg IMG_3398.jpg IMG_3399.jpg IMG_3400.jpg |
20.03.2013, 15:41 (15:41) | #11 |
Новенький
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 27.05.2011
Сообщений: 15
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 3
Репутация:
3
|
Цитата:
а зачем вообще ТУР без пневмы???
большинство проблем с пневмой не испытывают |
20.03.2013, 16:14 (16:14) | #12 |
Почетный мембер
Город: Мурманск
Регистрация: 17.07.2012
Сообщений: 4,127
Поблагодарил(а): 695
Благодарностей: 544
Репутация:
269
|
Цитата:
Читаю и афигеваю. Если честно - вспоминаю свою предидущую А6 (2000г.в.) - там вообще ничего не ломалось! Просто машина ездила и ездила , бензин , масло - замена, колодки и ВСЁ!!
|
21.03.2013, 11:43 (11:43) | #16 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.05.2012
Сообщений: 678
Поблагодарил(а): 1,306
Благодарностей: 1,162
Изображений в галерее: 6
Репутация:
1437
|
Ничего страшного не увидел, а отсутствие нормального сервиса, к сожалению беда не только vw.. Ни от владельцев бмв, мерседесов, ауди , роверов... ни разу не слышал каких либо восхищенных отзывов о работе своих ОД...
|
21.03.2013, 12:10 (12:10) | #17 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 01.02.2013
Сообщений: 1,237
Поблагодарил(а): 251
Благодарностей: 297
Репутация:
397
|
Цитата:
Ни от владельцев бмв, мерседесов, ауди , роверов... ни разу не слышал каких либо восхищенных отзывов о работе своих ОД...
|
21.03.2013, 12:56 (12:56) | #19 |
Новенький
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 27.05.2011
Сообщений: 15
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 3
Репутация:
3
|
СУПЕР!!! От жопы отлегло ЭТО ПОМПА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Добавлено через 7 минут 19 секунд Цитата:
прокладки просто так не лопаются.
|
Последний раз редактировалось alex535; 21.03.2013 в 12:56. Причина: Добавлено сообщение |
|
21.03.2013, 13:34 (12:34) | #20 |
Заблокирован
Причина: Коммерция Город: Пермь
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.02.2011
Сообщений: 5,378
Поблагодарил(а): 1,500
Благодарностей: 3,017
Изображений в галерее: 21
Репутация:
3592
|
Цитата:
СУПЕР!!! От жопы отлегло ЭТО ПОМПА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Добавлено через 7 минут 19 секунд Извиняюсь но: Вопрос а как они лопаются??? Когда лопаются прокладки головы и бежит антифриз это задница,голову повело и 99% что есть трещины,обычно от перегрева. |
|
|
|
|