|
|
|
15.08.2007, 05:03 (04:03) | #1 |
Модератор
Город: Москва
Touareg 2.5 R5TDI Kong
Регистрация: 28.07.2007
Сообщений: 1,572
Поблагодарил(а): 112
Благодарностей: 459
Репутация:
765
|
TDI tuning (кроме чиповки)
А вы никогда не задумывались, что еще можно сделать, кроме чиповки, на дизельном двигателе?
У кого какие идеи по сабжу? |
15.08.2007, 05:20 (05:20) | #2 |
Местный
Город: Москва
Регистрация: 15.07.2007
Сообщений: 586
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 17
Репутация:
42
|
Можно еще выпуск поменять... http://www.supersprint.com/a_prodott...modello=vwtou4, http://www.supersprint.com/a_prodott...modello=vwtou5, но на то он и дизель, простая чиповка дает результат такой, что на бензине такой же (даже меньший) - стоит от 10т$.
|
Последний раз редактировалось werewolf; 15.08.2007 в 05:24. |
|
15.08.2007, 10:22 (10:22) | #3 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.06.2007
Сообщений: 3,986
Поблагодарил(а): 2,481
Благодарностей: 3,584
Изображений в галерее: 85
Репутация:
5722
|
Цитата:
но на то он и дизель, простая чиповка дает результат такой, что на бензине такой же (даже меньший) - стоит от 10т$.
|
15.08.2007, 11:46 (11:46) | #4 |
Бывалый
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 30.07.2007
Сообщений: 1,978
Поблагодарил(а): 1,101
Благодарностей: 1,281
Изображений в галерее: 3
Репутация:
3492
|
Цитата:
Не понял, что ты хотел сказать про чиповку дизеля и бензина. Чиповка прибавляет мощности в дизелях 20-40%, а в бензине 10-20%. Так утверждают чиповщики. И стоимость от 600 до 2000 евро.
С бензином всё гораздо проще, можно и нагнетатель побольше и форсунки пожирнее, и приход будет больше. А зачем форсировать дизель если не секрет? Мало мощности? |
15.08.2007, 14:37 (14:37) | #5 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.05.2007
Сообщений: 196
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 8
Репутация:
8
|
AMV
Цитата:
У кого какие идеи по сабжу?
Кокс Цитата:
А зачем форсировать дизель если не секрет? Мало мощности?
|
15.08.2007, 16:25 (16:25) | #6 |
Бывалый
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 30.07.2007
Сообщений: 1,978
Поблагодарил(а): 1,101
Благодарностей: 1,281
Изображений в галерее: 3
Репутация:
3492
|
Мне кажется если мало мощности то это ошибка в выборе двигателя изначально.
Хотя дизель у меня почему то никогда не ассоциировался с мощностью, всё больше как то с моментом. Хотя есть примеры... |
Последний раз редактировалось Кокс; 15.08.2007 в 16:28. |
|
15.08.2007, 17:00 (17:00) | #7 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.05.2007
Сообщений: 196
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 8
Репутация:
8
|
Цитата:
Мне кажется если мало мощности то это ошибка в выборе двигателя изначально.
Хотя дизель у меня почему то никогда не ассоциировался с мощностью, всё больше как то с моментом. Мощность Я имел виду крутящий монет и т.д. |
15.08.2007, 17:13 (17:13) | #8 |
Бывалый
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 30.07.2007
Сообщений: 1,978
Поблагодарил(а): 1,101
Благодарностей: 1,281
Изображений в галерее: 3
Репутация:
3492
|
Цитата:
Было время когда туарег был с одним дизельным двигателем и вывбор отсутвовал.
Мощность Я имел виду крутящий монет и т.д. Это хороший повод поменять авто |
15.08.2007, 23:43 (23:43) | #9 |
Местный
Город: Москва
Регистрация: 15.07.2007
Сообщений: 586
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 17
Репутация:
42
|
Цитата:
Не понял, что ты хотел сказать про чиповку дизеля и бензина. Чиповка прибавляет мощности в дизелях 20-40%, а в бензине 10-20%. Так утверждают чиповщики. И стоимость от 600 до 2000 евро.
А хочется "поднять" больше 20%- это уже вливание денежков на турбины(с переделкой движка),программы,сцепления ,коробки и редуктора. Что характерно-после всех мук, такой даже такой "корч"- перестанет для тебя "ехать" где-то через месяц!! Единственная радость от таких машин -"меряние пиписками" с такими же "больными на голову" товарищами - на гонках и в городе. |
16.08.2007, 00:14 (00:14) | #10 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.05.2007
Сообщений: 196
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 8
Репутация:
8
|
Цитата:
Единственная радость от таких машин -"меряние пиписками" с такими же "больными на голову" товарищами - на гонках и в городе.
|
16.08.2007, 10:30 (10:30) | #11 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.06.2007
Сообщений: 3,986
Поблагодарил(а): 2,481
Благодарностей: 3,584
Изображений в галерее: 85
Репутация:
5722
|
Цитата:
А хочется "поднять" больше 20%- это уже вливание денежков на турбины(с переделкой движка),программы,сцепления ,коробки и редуктора. Что характерно-после всех мук, такой даже такой "корч"- перестанет для тебя "ехать" где-то через месяц!!
|
17.08.2007, 16:31 (16:31) | #12 |
Бывалый
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 30.07.2007
Сообщений: 1,978
Поблагодарил(а): 1,101
Благодарностей: 1,281
Изображений в галерее: 3
Репутация:
3492
|
Цитата:
Врут чиповщики!!! 10% это максимум на бензине!!! Дальше нужно уже менять-форсунки+ выпуск ПОЛНОСТЬЮ + термоизолировать В.фильтр("Нулевики" я не признаю), и менять его раз в 1-2 недели. Даст около 15-20% -это максимум!!! Но это уже совсем другой прайс! Далеко за 2000 Йоро!!Так постепенно моя 330(00г) сравнялась по затратам, со стоиостью М3(2003г),(чип,полный выпуск,перешивка салона,подвеска В14PSS,диски 2к-та OZ-20",+4 комплекта резины,тормоза от М3 CSL+прочая хрень),а ехать как М3 и стоить при продаже так же не стала....
А хочется "поднять" больше 20%- это уже вливание денежков на турбины(с переделкой движка),программы,сцепления ,коробки и редуктора. Что характерно-после всех мук, такой даже такой "корч"- перестанет для тебя "ехать" где-то через месяц!! Единственная радость от таких машин -"меряние пиписками" с такими же "больными на голову" товарищами - на гонках и в городе. 10% это не максимум на бензине, тем более на турбо. При установке выпуска не обязательно его термоизолировать. Впрочем как и "жирные" форсы на штатных валах и клапанах совершенно бесполезны. Что бы делать такую машину надо хоть немного понимать для чего тебе это. Универсальных машин не бывает, либо ты рвешь всех на квотере либо ты удобно ездишь по городу, либо кому что нравится. |
17.08.2007, 20:59 (20:59) | #13 |
Подводник
Город: МосквА
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.04.2007
Сообщений: 3,138
Поблагодарил(а): 440
Благодарностей: 835
Изображений в галерее: 4
Репутация:
1286
|
Цитата:
Да, уж... Точно, надо брать сразу мощную машинку, а как перестанет ехать - менять на более мощную и быструю и рулящуюся ... Например: порш, феррари, формула 1 ..... (подставлять по вкусу)
|
17.08.2007, 22:15 (22:15) | #15 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.06.2007
Сообщений: 3,986
Поблагодарил(а): 2,481
Благодарностей: 3,584
Изображений в галерее: 85
Репутация:
5722
|
Цитата:
А там глядишь "Апполон 1" или станция "МИР")))
|
06.09.2017, 11:25 (10:25) | #17 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 29.03.2010
Сообщений: 3,578
Поблагодарил(а): 907
Благодарностей: 1,697
Репутация:
2225
|
Цитата:
Мне кажется если мало мощности то это ошибка в выборе двигателя изначально.
Хотя дизель у меня почему то никогда не ассоциировался с мощностью, всё больше как то с моментом. Хотя есть примеры... |
Поблагодарили: | moscov08 (08.09.2017) |
22.01.2018, 20:53 (20:53) | #19 |
Стреляный
Город: Moscow
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 17.11.2008
Сообщений: 889
Поблагодарил(а): 418
Благодарностей: 214
Репутация:
114
|
Цитата:
А вы никогда не задумывались, что еще можно сделать, кроме чиповки, на дизельном двигателе?
У кого какие идеи по сабжу? |
|
|
|
|