|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Новенький
Город: Новокузнецк-Новосибирск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 31.07.2009
Сообщений: 70
Поблагодарил(а): 32
Благодарностей: 11
Изображений в галерее: 4
Репутация:
11
![]() |
![]()
Есть ли смысл брать 280 лс? Заметна ли разница в динамике хоть немного?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Местный
Город: Ноябрьск
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 02.06.2012
Сообщений: 353
Поблагодарил(а): 344
Благодарностей: 287
Изображений в галерее: 4
Репутация:
437
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Не знаю конечно как едет 249 л.с., ни разу не катался, но в моем GP при 280 л.с. динамика довольно приличная. Однозначно разница какая-то есть, но наверно очень не существенная. Где-то тут была темка про 249 движок и как поднять его до 280, типа он принудительно "придушен" программой, поищи в поиске... Если налог не смущает то бери 280, если бы был GP с 249, то я лично взял бы его!
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Герой Т-Клуба
Город: москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 08.12.2012
Сообщений: 6,339
Поблагодарил(а): 6,171
Благодарностей: 6,703
Изображений в галерее: 2
Репутация:
8753
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
у меня 280 л.с., взял "случайно" сейчас не жалею. динамика отличная, расход такой же как у 249,движки 249 и 280 различаются конструктивно, есть тема на форуме, по форсировке: никто одекватно так и не поведал о форсировке 249 двигателя, так что если не парит каждый день платить 60 рублей (разница в налогах) то бери 280 - это движок на котором ездиет вся Европа, 249 - чисто "российское" чудо. Разницу в динамике смотри в ТТХ
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Бывалый
Город: Mосква
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 1,131
Поблагодарил(а): 1,335
Благодарностей: 759
Репутация:
1084
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Ага. Познакомился тут с человеком одним с вага. Офигенная разница между движками ))
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Почетный мембер
Город: нет
Регистрация: 12.03.2012
Сообщений: 3,246
Поблагодарил(а): 434
Благодарностей: 801
Репутация:
926
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Из того что видел в каталогах, на фотографиях и в живую сделал следующий вывод:
моторы 249 и 280 почти одинаковы. Разница в головках блока сводится к штуцеру в передней части двигателя для системы охлаждения. Т.к. у 280 есть клапаны, которые перекрывают движение ОЖ в головке при прогреве..., на 249 эта система отсутствует и вместо штуцера стоит заглушка. Блоки цилиндров, поршни, впускные коллекторы... идентичны. ЭБУ моторов с разными номерами. ИМХО 249 тотже 280, но без чудесной системы охлаждения и с другой программой управления двигателем. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Новенький
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 16.12.2012
Сообщений: 35
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 8
Репутация:
8
![]() |
![]() Цитата:
Из того что видел в каталогах, на фотографиях и в живую сделал следующий вывод:
моторы 249 и 280 почти одинаковы. Разница в головках блока сводится к штуцеру в передней части двигателя для системы охлаждения. Т.к. у 280 есть клапаны, которые перекрывают движение ОЖ в головке при прогреве..., на 249 эта система отсутствует и вместо штуцера стоит заглушка. Блоки цилиндров, поршни, впускные коллекторы... идентичны. ЭБУ моторов с разными номерами. ИМХО 249 тотже 280, но без чудесной системы охлаждения и с другой программой управления двигателем. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Полиция нравов
![]() Город: Москва
Регистрация: 26.06.2011
Сообщений: 4,177
Поблагодарил(а): 1,556
Благодарностей: 3,156
Репутация:
4181
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Из того что видел в каталогах, на фотографиях и в живую сделал следующий вывод:
моторы 249 и 280 почти одинаковы. Разница в головках блока сводится к штуцеру в передней части двигателя для системы охлаждения. Т.к. у 280 есть клапаны, которые перекрывают движение ОЖ в головке при прогреве..., на 249 эта система отсутствует и вместо штуцера стоит заглушка. Блоки цилиндров, поршни, впускные коллекторы... идентичны. ЭБУ моторов с разными номерами. ИМХО 249 тотже 280, но без чудесной системы охлаждения и с другой программой управления двигателем. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | raspadski (15.04.2013) |
|
|
|
|