|
|
|
06.06.2013, 19:18 (19:18) | #1 |
Почетный мембер
Город: Спб
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.12.2012
Сообщений: 2,288
Поблагодарил(а): 2,431
Благодарностей: 2,339
Репутация:
2889
|
Пневмоподвески - ставлю оценку 5+!
Сегодня была очередная вылазка в область и пневму использовал- по полной программе. Сначала по КАДу, в режиме спорт. Класс! Затем, дорога "танкодром"- от Михайловки и до Апраксина. Кто знает, поймет, почему "танкодром". Переключал-"играл" режимами бездорожья, постоянно. Очень удобно и эффективно! Гребенку проходил на "раз" на комфорте. На Фриле же проходил, как на зубодробилке. Руль из рук выпрыгивал. Пневма все больше и больше нравится! Зачет!
|
Последний раз редактировалось Seawolf; 12.06.2013 в 22:15. |
|
06.06.2013, 19:28 (19:28) | #2 |
Почетный мембер
Город: СПб
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.07.2012
Сообщений: 2,079
Поблагодарил(а): 760
Благодарностей: 672
Репутация:
747
|
Seawolf, А зиму нормально пережил?)))
Я вот в Финке застал -37 (пневмы нет). До сих пор думаю, как бы пневма на НФ себя повела) |
06.06.2013, 19:50 (19:50) | #3 |
Почетный мембер
Город: Спб
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.12.2012
Сообщений: 2,288
Поблагодарил(а): 2,431
Благодарностей: 2,339
Репутация:
2889
|
Цитата:
Seawolf, А зиму нормально пережил?)))
Я вот в Финке застал -37 (пневмы нет). До сих пор думаю, как бы пневма на НФ себя повела) |
06.06.2013, 20:06 (20:06) | #5 |
Почетный мембер
Город: Спб
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.12.2012
Сообщений: 2,288
Поблагодарил(а): 2,431
Благодарностей: 2,339
Репутация:
2889
|
Зимы не боюсь)) Если были бы проблемы-они бы сразу проявились. Каждый день, после покупки проверял в работе. Привычка с флота осталась)) Там ведь на "коробке"-каждое утро все механизмы прокручивают и запускают. Независимо- выходишь в море или нет
|
07.06.2013, 08:38 (08:38) | #6 |
Почетный мембер
Город: Мурманск
Регистрация: 17.07.2012
Сообщений: 4,003
Поблагодарил(а): 685
Благодарностей: 534
Репутация:
259
|
Цитата:
Я вот в Финке застал -37 (пневмы нет). До сих пор думаю, как бы пневма на НФ себя повела)
Один раз, правда, я застрял, буксовал, выдергивали меня, оказалось, что пневма опустила полностью морду, хотя я включал "Сильное бездорожье". Причина неясна. Все пришло в норму, после перезапуска двигателя авто. |
07.06.2013, 12:38 (12:38) | #9 |
Почетный мембер
Город: Спб
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.12.2012
Сообщений: 2,288
Поблагодарил(а): 2,431
Благодарностей: 2,339
Репутация:
2889
|
Цитата:
Был в Финке зимой, застал морозы - пневма не подводила. По моему проблема с ней несколько раздута.
|
07.06.2013, 12:57 (12:57) | #11 |
Почетный мембер
Город: Спб
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.12.2012
Сообщений: 2,288
Поблагодарил(а): 2,431
Благодарностей: 2,339
Репутация:
2889
|
Цитата:
Большинство, кто отписался в теме о проблемах, налетели во вторую зиму.
Ну помимо тех, у кого изначально была опа. |
07.06.2013, 13:04 (13:04) | #12 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,136
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
|
Цитата:
Если бы были заводские косяки или болячки, то проявились бы уже.
|
07.06.2013, 13:07 (13:07) | #13 |
Местный
Город: М.О. Щелково
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 12.05.2013
Сообщений: 754
Поблагодарил(а): 76
Благодарностей: 115
Изображений в галерее: 1
Репутация:
165
|
Цитата:
Я так понимаю там кастрированный осушитель наедается и начинают травить соединения. Пока понемногу - незаметно, а как сильно - так вылезают ошибки. И эвакуатор.
|
07.06.2013, 13:40 (13:40) | #14 |
Пользователь
Город: Краснодар
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 10.10.2011
Сообщений: 104
Поблагодарил(а): 21
Благодарностей: 21
Репутация:
21
|
Цитата:
часто употребляете слово "кастрированный", к чему бы это
|
07.06.2013, 14:01 (14:01) | #15 |
Бывалый
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 04.04.2013
Сообщений: 1,303
Поблагодарил(а): 143
Благодарностей: 312
Репутация:
466
|
Цитата:
слишком часто употребляете слово "кастрированный", к чему бы это?
|
07.06.2013, 14:05 (14:05) | #16 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,136
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
|
Цитата:
слишком часто употребляете слово "кастрированный", к чему бы это?
|
07.06.2013, 14:15 (14:15) | #17 |
Пользователь
Город: Краснодар
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 10.10.2011
Сообщений: 104
Поблагодарил(а): 21
Благодарностей: 21
Репутация:
21
|
Второй год на пневме. Нареканий никаких. Иногда сама по себе жужжит: гоняет воздух, значит так надо! Бывает пересаживююсь на пружины (на др. марках машин). Поначалу очень дискомфортно, а потом привыкаю. И наоборот с пружин на пневму: сначала очень комфортно, а потом снова привыкаю.
Добавлено через 1 минуту 14 секунд Цитата:
понятный всем термин
|
Последний раз редактировалось patio; 07.06.2013 в 14:15. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | ЕвгенийН (07.06.2013) |
07.06.2013, 21:29 (21:29) | #18 |
Стреляный
Город: Kazan
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 03.09.2012
Сообщений: 866
Поблагодарил(а): 151
Благодарностей: 159
Репутация:
159
|
Цитата:
Я так понимаю там кастрированный осушитель наедается и начинают травить соединения. Пока понемногу - незаметно, а как сильно - так вылезают ошибки. И эвакуатор.
|
07.06.2013, 21:44 (21:44) | #19 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,136
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
|
Цитата:
И наоборот с пружин на пневму: сначала очень комфортно, а потом снова привыкаю.
отличить ее от пружин практически невозможно (9 из 10 не отличат даже за деньги). по крутизне этот миф вполне соперничает с "дизель с низов так и прет". хотя возможность значительно увеличить клиренс - приятная фишка. жаль почти никому и никогда не нужна. как жоские блокировки и понижайка. |
Последний раз редактировалось szao; 07.06.2013 в 21:46. |
|
07.06.2013, 22:08 (22:08) | #20 |
Почетный мембер
Город: Северодвинск
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 2,048
Поблагодарил(а): 1,598
Благодарностей: 1,514
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1766
|
Цитата:
обожаю мифы про туареговскую пневму ;-)
отличить ее от пружин практически невозможно (9 из 10 не отличат даже за деньги). по крутизне этот миф вполне соперничает с "дизель с низов так и прет". хотя возможность значительно увеличить клиренс - приятная фишка. жаль почти никому и никогда не нужна. как жоские блокировки и понижайка. |
|
|
|
|