Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Тематические разделы >  Touareg и бездорожье

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.06.2013, 12:40 (12:40)   #1
PARAVOZZ
Механик паравозов
 
Аватар для PARAVOZZ
 
Город: воронеж
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 873
Поблагодарил(а): 296
Благодарностей: 977
Репутация: 1455

PARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курс
По умолчанию Чемпионат России по трофи рейдам 1 этап г. Брянск

Поддержу немного тему про бездорожье, рассказами об участии в Чемпионате России по трофи рейдам нашего экипажа Клевцов Роман (Воронеж) - Самарин Андрей ( Курск ). В этом году мы выступаем на новом прототипе категории ТР1,который был построен зимой на базе практически нового Лендровера Дефендера.
В этом сезоне ЧР 2013 года открылся в Брянске, 2 этап будет в Твери 30.06 - 02.07., третий в конце июля в Костроме и заключительный под Санкт Питербургом в сентябре. Описание этапов я обычно выкладываю на ДРАЙВ 2 и теперь постараюсь выкладывать здесь, но если конечно кому нибудь будет интересно читать мои сумашедшие приключения.


Чемпионат России по трофи рейдам 1 этап "Разгром трофи"

--------------------------------------------------------------------------------

Собственно хотелось кратко рассказать о выступлении спортивной команды " VTC motorsport" на 1-ом этапе Чемпионата России по трофи рейдам.. Безусловно первый этап всегда самый тяжёлый и волнительный не только потому что это начало сезона и пилоты за зимнюю спячку забыли как нажимать на педали,а штурманы с трудом вспоминают что же обозначает это множество квадратиков в программе ОЗИ, но ещё и потому что выстроенная и восстановленная техника пока ещё не опробована и не прикатана, соответственно техническая составляющая может тоже приподнести много неожиданных сюрпризов, так и получилось на этом этапе, не обошлось без технических приключений, и о них я кратко расскажу с места пилота экипажа Клевцов - Самарин выступавших в категории ТР1.


Как всегда бывает перед соревнованиями за несколько дней до выезда начинается праздник последнего болта. Всю зиму мой воспалённый мозг боролся за победу между собственным пониманием российского бездорожья и электронной составляющей Лендроверовского мотора Пума, вариантов было немного и опыт прокачки электронники у нас уже был, машина Максима Скопинцева уже целый сезон катала Кубок Черноземья, но после эксплуатации электронники в трофи у меня небыло никакого доверия к ней. В результате долгих мучений был выбран концептуально новый вариант и собрав в кучу мысли всех дизелистов Воронежа и кинув на удачу монетку мы решились заменить электронный COMMON RAIL на старый добрый ТНВД, при этом была увеличена мощность агрегата и он стал очень приспособлен под задачи нашего бездорожья. Так вот за 3 дня до выезда было ещё непонятно поедет эта конструкция или всетаки придётся воткнуть электронный мотор повесить мозги и похоронить несколько сотен тысяч рублей поплакать над неудачным экспериментом и забыть эту затею как страшный сон. НО наши опасения были напрасны, все наши догадки по вопросу заклинивания мотора на горячюю свелись к банальной замене стартера,который по ошибке был воткнут от какого то старого мотора. Пума поехала !!!

Но сборы только одной машины это только четвёртая часть всего масштаба нашей организации. Ситуация сложилась так,что именно в этот раз нам необходимо было приготовить сразу 4 боевых Дефа и выдвинуться сразу и на Чемпионат и потом остаться на Кубок Черноземья, заменив при этом только одну машину. Состав нашей команды был следующий:

Чемпионат России: - Иванов Андрей - Тараканов Евгений ( ТР2 )
- Скопинцев Максим - Скопинцев Александр ( ТР1 )
- Клевцов Роман - Самарин Андрей ( ТР1 )

Кубок Черноземья: - Иванов Андрей - Самарин Андрей ( ТР2 )
- Скопинцевы Макс и Саня (ТР1 )
- Хорошавцев Виктор - Клевцов Роман ( ТР2 )

Итого мы приготовили 4 машины и отправились в базовый лагерь,который располагался в поселке Кокоревка Брянской области. Тогда жители этой богом забытой деревушки не понимали масштаба данного мероприятия, но по прибытию команд в лагерь жители были немного обескуражены. Ну во первых появление вживую таких шедевров как Форд Раптор 6.2 оранжевого цвета, Додж РАМ , Инфинити QX, ниссан Патрола и ещё бесчисленного количества новейших внедорожников тягающих за собой прицепы и автодома , было шоком для местного населения потому что основная масса интересующихся видела эти автомобили только в журналах или по телевизору на Женевском автосалоне, а тут всё ЭТО приехало ни куда нибудь,а в Кокоревку. Местные обитатели фотографировались целыми семьями около Раптора, на котором мы ездили за водой на колонку, кстати колонка с родниковой водой пользовалась большим успехом и весь Женевский автосалон рано или поздно подлетал то к колонке,то к магазину.
Во вторых магазин. Это отдельная тема, сначали Кокоревцы не поняли что случилось на планете, но после нескольких посещений магазина они поняли что запасов их продовольствия во всех магазинах хватит только на пару дней. Такие продукты как мясо,водка,сало,пиво,ну короче всё что нужно спортсменам были выкуплены моментально причём ВСЕ и во всех магазинах.

В третьих для местного населения это стал праздник районного масштаба,потому что дополнительная секция была определена организаторами прям в базовом лагере, в которой было задействовано небольшое болотце.

Жизнь начинается с брифинга. Приехав с суточным запасом мы всеми экипажами прошли АП и ТИ, проблем у нас особо не возникло потому что весы Кубка Черноземья зимовали у нас, поэтому наши Дефендеры были тщательно провешаны и полностью укомплектованы.Выслушав передачу " Вечерний Ургант " под светом фонариков мы отправились спать.

Итак ДСУ.

По результатам жеребьёвки у нас были хорошие статовые позиции. Мы выбрали себе третью стартовку по листу приоритета, Макс помоему седьмой, Андрей Иванов тоже где в середине зачёта Абсолют. Результат ДСУ нас не сильно интересовал, больше всего меня будоражило понимание новых покрышек Сильверстоун и тяги нашего экспериментального мотора. Пропустив вперёд два экипажа стартуем и мчим по коридору,преодолев пару каких то котлованов подлетаем к болоту и залетаем в мягкую субстанцию отбитую лентами, зажав педаль газа в пол начинаем дубасить по болотине оставляя за собой недетскую колею, на выходе из болота объезжаем экипаж братьев Нарыковых и летим на финиш. Немного спустив адреналиновое давление понимаем что мотор просто чумовой,а сильверы способны при грамотном обращении даже превзойти привычные всем богеры. Дождавшись экипажи Макса и Андрея отправляемся в лагерь на часовой перекур.
За этот час механики дозапрвляют наши Лендроверы, смывают лишние килограммы, моют стёкла и заправляют омыватели. За тридцать минут до старта СУ1 прибываем в стартовую зону для получения дорожных книг. Заколотив все точки прорабатываем стратегию передвижений и ждём старт, который намечен на 12.00.
Стартуем. Мчим к первым точкам,их несколько штук в ближайшей группе, взяв 3 точки на дорогах вылетаем на асфальт и на максимальной скорости 100-120 летим на дальнюю группу,до которой примерно 12 км. Может быть плохо,а может быть и хорошо тогда мы с Андреем этого не знали, но через 4-5 км раздался какой несильный хлопок под капотом и при дальнейшем движении появился посторонний звук похожий на неплотное соединение шлангов впускной системы подачи воздуха, немного сбросив скорость до 80 км мы начали рассуждать о причинах происходящего процесса и окончательно успокоившись продолжали движение по грейдеру.

И как всегда это бывает ситуация не заставила себя долго ждать, на скорости 95 км.ч и максимальном наддуве турбокомпрессора до 1.95 Бар произошел взрыв под капотом. . Хлопок был такой силы,что первая мысль посетившая мой обескураженный мозг " ПУМА ВЗОРВАЛАСЬ !!! " . Остановившись на обочине мы с ужасом пережитого кошмара открыли капот, но ни следов вылетивших шатунов, ни дырок в блоке цилиндров мы не обнаружили. Эту ситуацию надо было спокойно обкурить. Достав щуп мы убедились в наличии масла в моторе и немного выдохнули, потом решили произвести запуск и обнаружили разлетевшийся по шву пластиковый впускной коллектор. Решение только одно, мчать в лагерь там есть 110й Деф Иванова Андрея и на нём есть замечательный целый впускной коллектор. Чадим в лагерь без турбины, залетаем в ремзону,механик Димок в панике,мы тоже, 110ки нет на ней уехали за водой,начинаем раскидывать мотор, зрелише похоже на замену колёс в формуле1 или дозаправку самолёта в воздухе, в это время наш бессменный предводитель Полшков Дмитрий Валентинович мчит на Патроле искать наши где то ездиющие запчасти, через 35 минут Деф найден. Моментально лишившись впускного коллектора он стал памятником на время всего Чемпионата.
В итоге потеряв 1 час и 25 минут на ремонт выезжаем из ремзоны и отдав некислое преймущество своим соперникам летим нагонять время. В процессе ремонта Самарин Андрей поменял тактические решения и мы начали ехать против шерсти, взяв ещё 4-5 точек двигаемся по лесовозной просеке и тут полный АХТУНГ !!!. На дороге прямо посередине узенького участка раскорячена Мазда ВТ 50 и вокруг пьяная толпа из 10-15 человек, до препятствия метров 150, что делать непонятно. Люди машут руками,орут и что то показывают, как бы в теории надо останавливаться, НО мы потеряли почти полтора часа и на разговоры и помогания времени уже нет, пробую выйти вправо но колея справа очень высокая,почти до середины двери, две попытки и результата нет, слева колея ниже НО там нет места для объезда, хотя минимальный шанс есть, выбираю шанс....... До Мазды чуть больше 30 метров втыкаю 3 передачу задавливаю газ до пола и сильверы делают то,что не умеют делать богеры . Деф вылетает из колеи срубаю пару тонких елок и пытаюсь пролететь между Маздой и огромным пнем, но радиуса объезда оказалось маловато,нехватило буквально нескольких сантиметров, бью левым передним колесом полуметровый пень от удара Деф подбрасывает заднюю часть кузова вверх переставляется в полёте на 30 градусов вправо и падает задним правым сверху на кузов алкоголичной Мазды............. Сидим молчим. Пьяная групировка сразу идёт на нас в атаку запугивая суммами ущерба и кровавой расправой прям на месте без суда и следствия. Немного остыв от неудачного манёвра мы заняв круговую оборону начали конструктивный диалог в стиле добрых 90х. На вопрос "Кто старший ? " пьяные кричащие люди указывали пальцем на скромного человека в довольно приличной одежде. Андрей быстро подхватил тему и предложил отойти для конструктивного разговора. Я в двух словах объяснил человеку про неотрицание своей виновности и значимости Чемпионата России в масштабах всей страны, на том и порешили. Оттянув Мазду лебёдкой мы оторвали ей расширитель арки и помчали дальше ещё быстрей. В довольно хорошем темпе мы собрали все точки и приехали на финиш. Посмотрев финишный протокол мы поняли что у нас совсем неплохой результат и лидеру мы уступили чуть больше часа, но мы то ехали в этот день с приключениями, поэтому довольные своим первым СУ на новой машине мы поплелись в лагерь. По дороге мы признались друг другу в том,что очень сильно протряслись и неимоверно устали и что ТР1 это даже тяжелей чем ТР2.

Передав Деф в руки механиков я составил небольшой список повреждений и отправился переодеваться и ужинать. Спустя некоторое количество времени мы дождались экипажи Макса и Андрея. Макс был немного расстроен своим результатом на СУ1, но потом под натиском советов и напутствий всетаки пересмотрел своё мнение и настроился на СУ2. Андрей после СУ1 вообще был в истерике и его негодование выплёскивалось то на механиков,то на всех остальных людей находящихся на территории лагеря. Итогом бессонной ночи наших механиков стал полностью восстановленный парк наших боевых машин. Проснувшись за пару часов до старта я проверил автомобили и начал приготовления к старту СУ2. Посмотрев результаты я был очень сильно удивлен. В нашей группе получилось следующее:
1. Буштаренко.
2. Мы.
3. Непомню
4. непомню
5. Макс
6. Нарыков
7 Тюриков.


Итак СУ2. Старт . Интервал 3 минуты.
Стартанули, летим, берём пару точек , начинаем блудить , видим на хвосте Макса , приезжаем на пятую точку начинается броуновское движение ,все гоняют как сумашедшие то вперёд,то назад,то мимо точки короче твориться что-то непонятное. Самарин как бы спокоен,но решения пока нет. Исходя из логики ТР2,3 у нас в дорожной книге есть вспомогательная точка до неё 500 метров по азимуту и мы принимаем решение ехать как написал нам Алексей Гарагашьян,но проехав метров 200 мы понимаем что это азимут недоступный даже прототипам, и снова разворот и потеря времени, выезжаем опять через злощастную точку и едем искать дорогу. На пути встречаем Макса и Саньком, они стоят прям на грунтовке и ищут точку, сообщаем Максу про нецелесообразность поиска вспомогательных точек и мчим дальше. Подлетая к очередной группе из 4х точек видим экипаж Буштаренко, нагоняем их одним рискованным манёвром и начинаем дышать им в спину. Проехав таким образом две точки и немного успокоившись заставляем их допустить тактическую ошибку. И вот есть ошибка. Мы впереди. Начинаем разгоняться,быстро фоткаемся, быстро едем и начинаем уезжать. Пройдя ещё с десяток точек упираемся в непроходимое торфяное болото,по которому в первый день ехал зачёт Абсолют. Попробовав свои силы на торфяннике и учитывая опыт утренней вспомогательной точки разворачиваемся и аккуратно выезжаем на дорогу. Буштаренко только приехал к торфяннику, но нас не видел мы выехали по своей траектории незамеченными. Карта данного района почему была не сильно богата грунтовками и просеками, попробовав несколько просек мы всё время упирались в торфянник. Тут я случайно открыл карту в Гармине и слава господину Форосенко там была дорога, и не просто дорога а магистраль. Понимая что в торфяннике ребята просидят недетское количество времени мы летели вокруг всего подтопленного района порядка 15 км. НО на дороге перед нами появился мост и не просто мост,а мост закрытый шлагбаумом, как потом признался Гарагашьян он не успел известить о закрытиии этого моста, но в нашей ситуациии обратная дорога означала полное поражение. Исследовав конструкцию местного девайса мы начали неравную схватку между металлоконструкцией и нашей английской лебёдкой.. Изначально планировалось отогнуть проушину и освободить замок, но вместо этого мы отломили весь столб. Далее проявив немного пионерской смекалки мы с Андреем передвинули весь столб по трубе шлагбаума, потом быстро переехали и чтобы не оставлять следов преступления поставили всё на свои места. До точки осталось несколько км по хорошей грунтовке, через 5-7 минут мы уже фоткались на 69 точке и увидев на ней следы протектора помчали ещё быстрей догоняя мнимого противника,как потом оказалось это были следы предидущего дня.

Летим на финиш. Время. Судья. И человек достаёт из папки чистый финишный протокол,записывает нас на первую строчку,заворачивает нашу флешку и отправляет нас в закрытый парк. Поставив Деф в ЗП мы поковыляли в лагерь.
Через 40 минут приехал Тюриков, потом Буштаренко и Макс. Взвесив все шансы Макс приехал более чем хорошо,но в процессе послесоревновательных дебатов Александр внёс ноту недоверия в последовательность взятия 101 и 054 точек, начался мандраж и паника. Кто ошибся ??? Мы или Макс ??? .. Санёк даже сходил и взял дорожную книгу, потом сообщил Максу что это их экипаж ошибся. Макс впал в алкокомму и настроение в лагере упало до нуля. Потом приехал Иванов Андрей и ещё усугубил своим недовольством всю ситуацию. Трёхчасовая паника выбила лагерь из жизни.Чтобы не трепать свою расшатанную нервную систему я развалился под ёлками на раскладушке и ушёл в транс на несколько часов. Заметив разбор машин из закрытого парка я выдвинулся посмотреть результаты, насчёт фоток я не волновался и понимал примерно картину,которую мне предстояло увидеть. Так и есть мы первые. И Макс третий, они смогли на СУ2 очень сильно исправить своё положение и залезли на третье место по результатам СУ1,СУ2 и ДСУ.

Дождавшись награждения мы подгрузили наш экспериментальный Деф на лафет и я Саньком отправился в Воронеж, чтобы забрать машину ТР2 и запастись запчастями перед Кубком Черноземья. Но об этом уже другая тема.

Также хотелось поблагодарить весь состав команды VTC motorsport за отлично проведённый этап.
PARAVOZZ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
ander (13.06.2013), Biruke (14.06.2013), Johndoe (14.06.2013), Nsl (13.06.2013), Petr Top (14.06.2013), Алексеич (13.06.2013), сергей 787 (13.06.2013)
Старый 13.06.2013, 16:07 (15:07)   #2
Алексеич
Местный
 
Аватар для Алексеич
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 23.12.2010
Сообщений: 227
Поблагодарил(а): 139
Благодарностей: 239
Репутация: 264

Алексеич ПервоклашкаАлексеич ПервоклашкаАлексеич Первоклашка
По умолчанию

фотоотчет бы еще, и судьба мазды интересна, как с туристами рассчитались
Алексеич вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.06.2013, 17:31 (17:31)   #3
PARAVOZZ
Механик паравозов
 
Аватар для PARAVOZZ
 
Город: воронеж
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 873
Поблагодарил(а): 296
Благодарностей: 977
Репутация: 1455

PARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курс
По умолчанию

Алексеич, с алко туристами всё просто, оформили аварию на асфальте, но местный полиционер допустил несколько грубейших ошибок при оформлении и хозяину отказали в получении страховой выплаты, пришлось прицепить к Туарегу лафет и привезти мазду в Воронеж в собственный кузовной цех, сейчас ей занимаются кузовщики,а на следующей неделе мы открасим ей корыто и бонусом крышу,на которой танцевали девушки легкого поведения в нетрезвом виде.
Вот небольшое видео с дополнительной секции, наш экипаж с номером 05.
PARAVOZZ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Gennady512 (17.06.2013)
Старый 14.06.2013, 18:56 (18:56)   #4
Nsl
Новенький
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 05.02.2013
Сообщений: 95
Поблагодарил(а): 50
Благодарностей: 114
Репутация: 114

Nsl ПервоклашкаNsl Первоклашка
По умолчанию

PARAVOZZ, а можно ссылку на Драйв?
Nsl вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.06.2013, 21:10 (21:10)   #5
PARAVOZZ
Механик паравозов
 
Аватар для PARAVOZZ
 
Город: воронеж
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 873
Поблагодарил(а): 296
Благодарностей: 977
Репутация: 1455

PARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Nsl
PARAVOZZ, а можно ссылку на Драйв?
Вот мой новый Деф почитай если интересно.http://www.drive2.ru/cars/landrover/...oss-offroad/2/
PARAVOZZ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Gennady512 (17.06.2013), SABA77 (16.06.2013)
Старый 14.06.2013, 22:06 (22:06)   #6
Nsl
Новенький
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 05.02.2013
Сообщений: 95
Поблагодарил(а): 50
Благодарностей: 114
Репутация: 114

Nsl ПервоклашкаNsl Первоклашка
По умолчанию

PARAVOZZ, спасибо , подписался.
Nsl вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.06.2013, 10:38 (10:38)   #7
SABA77
Крести козыри
 
Аватар для SABA77
 
Город: Инта
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 4,014
Поблагодарил(а): 9,310
Благодарностей: 4,364
Изображений в галерее: 4
Репутация: 5864

SABA77 БакалаврSABA77 БакалаврSABA77 БакалаврSABA77 БакалаврSABA77 БакалаврSABA77 БакалаврSABA77 БакалаврSABA77 БакалаврSABA77 БакалаврSABA77 БакалаврSABA77 Бакалавр
По умолчанию

ценник по доработке далеко не конский тут без кредиторов&спонсоров не обойтись, а так да Ровер отличный вышел
SABA77 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.06.2013, 13:21 (13:21)   #8
PARAVOZZ
Механик паравозов
 
Аватар для PARAVOZZ
 
Город: воронеж
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 873
Поблагодарил(а): 296
Благодарностей: 977
Репутация: 1455

PARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курс
По умолчанию

SABA77, пока на свои. государство у нас такое, что раньше спонсорская помощь списывалась по налогооблаемой базе как расходы предприятия и многие с удовольствием помогали финансами, хотя бы небольшими, но всё изменилось и теперь только на свои. Хотя за рыбалку и снасти никто же деньги не просит, вот и мы катаемся ради удовольствия.
PARAVOZZ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.06.2013, 14:16 (14:16)   #9
Gennady512
Почетный мембер
 
Аватар для Gennady512
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.07.2012
Сообщений: 2,701
Поблагодарил(а): 5,879
Благодарностей: 5,081
Репутация: 8481

Gennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 Магистр
Хорошо

   Цитата:
Алексеич, с алко туристами всё просто, оформили аварию на асфальте, но местный полиционер допустил несколько грубейших ошибок при оформлении и хозяину отказали в получении страховой выплаты, пришлось прицепить к Туарегу лафет и привезти мазду в Воронеж в собственный кузовной цех, сейчас ей занимаются кузовщики,а на следующей неделе мы открасим ей корыто и бонусом крышу,на которой танцевали девушки легкого поведения в нетрезвом виде.
Вот небольшое видео с дополнительной секции, наш экипаж с номером 05.http://www.youtube.com/watch?v=CnxLa4OgKts
PARAVOZZ,
Спасибо за видео - вспомнил студенческие годы (2-й автокросс-разряд по классу "Багги")
Gennady512 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
PARAVOZZ (18.06.2013)
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:24. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk