|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
01.08.2013, 18:23 (21:23) | #1 |
Местный
Город: Караганда.
Регистрация: 05.05.2010
Сообщений: 639
Поблагодарил(а): 1,733
Благодарностей: 384
Репутация:
710
|
Отчёт о том как я дошёл до замены бензонасоса!
Итак началось всё с того что двигатель стал сильно тупить обороты падали с 700 до 300 , а затем он глох.
Сначала я грешил на топливный фильтр, но это не дало результат,затем я грешил на бензин разбодяженый парафином и водой, я снял фланец и выкачал бензин , залил 98 проблема исчезла, но не надолго, пока я не заправил полный бак, после того как заправил полный бак обороты снова начали сильно плавать от 700 до 300, на ходу вообще не отзывался на педаль газа пока второй насос(правый) не срабатывал, именно когда в баке было всего 1/4 часть бензонасос работал отлично, но при полном баке снова машина тупила. Я с Отцом решил , чтобы я слушал как работает бензонасос, а он в этот момент заводил движок, и я с ним пришёл к выводу что двигатель работал только засчёт правого бензонасоса, на форуме я много искал причину этой неполадки, и здесь же узнал что правый бензонасос всегда работает когда топлива мало в баке. Всем кто дочитал мой отчёт спасибо. Если где-то я неправ прошу подправить. С уважением Ербол. |
Последний раз редактировалось Erbol; 01.08.2013 в 19:03. |
|
Поблагодарили: | Павел230 (01.08.2013) |
01.08.2013, 22:34 (21:34) | #2 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.09.2010
Сообщений: 644
Поблагодарил(а): 169
Благодарностей: 140
Изображений в галерее: 2
Репутация:
215
|
Цитата:
Итак началось всё с того что двигатель стал сильно тупить обороты падали с 700 до 300 , а затем он глох.
Сначала я грешил на топливный фильтр, но это не дало результат,затем я грешил на бензин разбодяженый парафином и водой, я снял фланец и выкачал бензин , залил 98 проблема исчезла, но не надолго, пока я не заправил полный бак, после того как заправил полный бак обороты снова начали сильно плавать от 700 до 300, на ходу вообще не отзывался на педаль газа пока второй насос(правый) не срабатывал, именно когда в баке было всего 1/4 часть бензонасос работал отлично, но при полном баке снова машина тупила. Я с Отцом решил , чтобы я слушал как работает бензонасос, а он в этот момент заводил движок, и я с ним пришёл к выводу что двигатель работал только засчёт правого бензонасоса, на форуме я много искал причину этой неполадки, и здесь же узнал что правый бензонасос всегда работает когда топлива мало в баке. Всем кто дочитал мой отчёт спасибо. Если где-то я неправ прошу подправить. С уважением Ербол. |
01.08.2013, 22:36 (22:36) | #3 |
Новенький
Город: Ярославль
Регистрация: 23.10.2012
Сообщений: 99
Поблагодарил(а): 61
Благодарностей: 256
Репутация:
256
|
Цитата:
Итак началось всё с того что двигатель стал сильно тупить обороты падали с 700 до 300 , а затем он глох.
Сначала я грешил на топливный фильтр, но это не дало результат,затем я грешил на бензин разбодяженый парафином и водой, я снял фланец и выкачал бензин , залил 98 проблема исчезла, но не надолго, пока я не заправил полный бак, после того как заправил полный бак обороты снова начали сильно плавать от 700 до 300, на ходу вообще не отзывался на педаль газа пока второй насос(правый) не срабатывал, именно когда в баке было всего 1/4 часть бензонасос работал отлично, но при полном баке снова машина тупила. Я с Отцом решил , чтобы я слушал как работает бензонасос, а он в этот момент заводил движок, и я с ним пришёл к выводу что двигатель работал только засчёт правого бензонасоса, на форуме я много искал причину этой неполадки, и здесь же узнал что правый бензонасос всегда работает когда топлива мало в баке. Всем кто дочитал мой отчёт спасибо. Если где-то я неправ прошу подправить. С уважением Ербол. |
02.08.2013, 02:10 (01:10) | #4 |
Почетный мембер
Город: минск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 2,258
Поблагодарил(а): 1,609
Благодарностей: 2,111
Репутация:
2586
|
Erbol,жалко что сразу не нашел про насосы..
я писал неоднократно уже в нескольких темах, Основной бензонасос работает всегда! На одном полностью исправном насосе основном авто работает без замечаний! И заводится и гоняет! Хотя пишут, что может хуже заводится и провалы на мощностных режим ах! Служит в среднем около 130 тыр. Подкачной насос работает в следующих случаях – При малом уровне топлива (меньше 25 л)-продолжительно При значительных перекосах кренах авто, при большой разнице в уровне топлива в половинках бака.- продолжительно. При интенсивном ускорении и прочих мощностных режимах – продолжительно, возможно и кратковременно. При запуске - всегда. Но недолго. Пишут в букваре что в зависимости от температуры.. реально у себя проверял не больше минуты всегда! Кратковременно срабатывает при открытии двери после стоянки (слышно если прислушаться) (Пишут что при открытии двери водителя на практике при открытии любой двери!) Пишут должен срабатывать при падении давления в рампе!!! однако у меня при полностью неисправном основном бензонасосе подкачной спокойно отключался ровно через минуту после запуска авто глохло и видимо систему не волновало падение давления!!! Обычно подкачной служит несколько дольше основного насоса но разница эта не настолько существенна и нет гарантии, что пред идущий владелец не катался постоянно на минимуме! И менять конечно надо бы оба сразу, и с фильтром! Замена фильтра отдельно(без насосов) при больших пробегах иногда приводет к кончине насосов!!! Не спрашивайте почему… не скажу но факт! Проверено на форуме неоднократно. Сам я не менял подкачной ради профилактики так как весьма легко определяю его исправность на слух каждый день при открытии двери. Конечно не факт что давление создает, но я отключал его полностью (после замены основного) и пробовал нащупать провалы – фигушки! Одного хватает! И так при полной неисправности основного заводится на подкачном и глохнет.. при слабой отдаче давления МАССА возможных глюков от плавания оборотов до ошибок по цилиндрам и лямбдам!(одна из самых плохо диагностируемых неисправностей) при полной неисправности подкачного – неслышно подкачки при открытии двери – всё… при слабой отдаче давления - глюки возможны только при таком же убитом состоянии основного!!! Следует учитывать что масса разнообразных сбоев в работе системы питания, Зачастую связана с убитыми насосами и слабой отдачей давления ими, Порой они так замысловато перекрывают друг друга и помогают один другому, что только четкое понимание описанного выше алгоритма работы поможет выщемить неисправность! Порой проверка снятого насоса на обьем прокачанного топлива результата не дает! |
Поблагодарили: | Artemiy78 (09.08.2013), Bursa (17.01.2017), Deg (30.10.2013), Denis 2 (22.08.2013), Dimmix (09.06.2015), Erbol (02.08.2013), hnol (06.08.2013), hok05 (02.09.2017), Merzhan (15.06.2014), Sjnornik (08.11.2013), Skalpel (10.04.2014), STELS76 (28.07.2016), seregaW0077 (05.08.2013), tiger31rus (20.11.2013), Valera48 (22.01.2015), Xpress (05.09.2013), Yran (06.02.2017), Вечный Странник (06.08.2013), Карп (06.08.2013), Сергей Анатольевич (18.09.2013), Серый V10 (02.03.2014), Челябинский Мужик (21.11.2019) |
02.08.2013, 03:01 (03:01) | #5 |
Местный
Город: Екатеринбург
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 12.02.2013
Сообщений: 257
Поблагодарил(а): 17
Благодарностей: 63
Репутация:
88
|
Ербол, после замены изменилась динамика ?
|
02.08.2013, 11:31 (14:31) | #7 |
Местный
Город: Караганда.
Регистрация: 05.05.2010
Сообщений: 639
Поблагодарил(а): 1,733
Благодарностей: 384
Репутация:
710
|
Цитата:
Ербол, после замены изменилась динамика ?
Добавлено через 2 минуты 38 секунд R.M.B, вот благодаря Вашим постам я узнал для чего правый насос, и узнал что бензонасос основной не работает, спасибо большое |
Последний раз редактировалось Erbol; 02.08.2013 в 11:38. Причина: Добавлено сообщение |
|
02.08.2013, 11:33 (11:33) | #8 |
Новенький
Город: Ярославль
Регистрация: 23.10.2012
Сообщений: 99
Поблагодарил(а): 61
Благодарностей: 256
Репутация:
256
|
Цитата:
да, динамика заметно лучше стала(тьфу тьфу тьфу)
Добавлено через 2 минуты 38 секунд R.M.B, вот благодаря Вашим постам я узнал для чего правый насос, спасибо большое |
Поблагодарили: | Erbol (02.08.2013) |
05.08.2013, 15:08 (18:08) | #10 |
Сибиряк
Город: Новосибирск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.11.2011
Сообщений: 5,959
Поблагодарил(а): 6,680
Благодарностей: 5,643
Репутация:
8718
|
R.M.B,
Все верно! |
06.08.2013, 11:12 (10:12) | #11 |
Почетный мембер
Город: минск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 2,258
Поблагодарил(а): 1,609
Благодарностей: 2,111
Репутация:
2586
|
seregaW0077,
Дык пока свой лоб не расшибешь до понималки не доходит Хоть и частенько приходилось лечить насосное питание в современных авто Но более замысловатой схемы бензопитания чем в Туре не встречал Вот тут все описал с фотами. |
Поблагодарили: |
06.08.2013, 12:46 (12:46) | #12 |
Бывалый
Город: Москва СВАО
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 1,971
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 512
Репутация:
1163
|
Первый раз за все время в форуме увидел исчерпывающий ответ о работе бензонасосов .. Респект
R.M.B однако |
22.08.2013, 00:04 (00:04) | #14 |
Новенький
Город: Ярославль
Регистрация: 23.10.2012
Сообщений: 99
Поблагодарил(а): 61
Благодарностей: 256
Репутация:
256
|
Цитата:
Павел230, Здравствуйте Павел. Подскажите номера не оригинальных насосов.
С уважением Николай |
23.08.2013, 13:38 (12:38) | #15 |
Местный
Город: Калининград
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 03.09.2012
Сообщений: 558
Поблагодарил(а): 137
Благодарностей: 89
Репутация:
139
|
Цитата:
Павел230, Здравствуйте Павел. Подскажите номера не оригинальных насосов.
С уважением Николай Левый (основной) 7L6919087F -9900р http://www.touareg-club.net/forum/sh...5&postcount=27 Аналоги можешь посмотреть в экзисте. Я заказал Мели. |
23.08.2013, 14:18 (14:18) | #16 |
Новенький
Город: Ярославль
Регистрация: 23.10.2012
Сообщений: 99
Поблагодарил(а): 61
Благодарностей: 256
Репутация:
256
|
Цитата:
Павел230, Здравствуйте Павел. Подскажите номера не оригинальных насосов.
С уважением Николай |
Поблагодарили: | Lapuch (02.12.2014) |
10.11.2014, 01:01 (00:01) | #17 |
Гость
Город: кременгуг
Регистрация: 10.11.2014
Сообщений: 1
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
Итак началось всё с того что двигатель стал сильно тупить обороты падали с 700 до 300 , а затем он глох.
Сначала я грешил на топливный фильтр, но это не дало результат,затем я грешил на бензин разбодяженый парафином и водой, я снял фланец и выкачал бензин , залил 98 проблема исчезла, но не надолго, пока я не заправил полный бак, после того как заправил полный бак обороты снова начали сильно плавать от 700 до 300, на ходу вообще не отзывался на педаль газа пока второй насос(правый) не срабатывал, именно когда в баке было всего 1/4 часть бензонасос работал отлично, но при полном баке снова машина тупила. Я с Отцом решил , чтобы я слушал как работает бензонасос, а он в этот момент заводил движок, и я с ним пришёл к выводу что двигатель работал только засчёт правого бензонасоса, на форуме я много искал причину этой неполадки, и здесь же узнал что правый бензонасос всегда работает когда топлива мало в баке. Всем кто дочитал мой отчёт спасибо. Если где-то я неправ прошу подправить. С уважением Ербол. |
|
|
|
|