|
|
|
08.10.2013, 10:37 (10:37) | #1 |
Новенький
Город: москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.11.2011
Сообщений: 19
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Уходит антифриз
Добрый день . Столкнулся с проблемой уходит антифриз куда то уже больше месяца доливаю . Проверял нигде не течет , позже машина уже начала дыметь с глушителя белый едкий дым . В чем может быть проблемы ? Машина 2005 года 3.0 TDI
|
08.10.2013, 11:03 (10:03) | #8 |
Местный
Город: Калининград
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 03.09.2012
Сообщений: 558
Поблагодарил(а): 137
Благодарностей: 89
Репутация:
139
|
Цитата:
Гришка, откуда у него сажевый фильтр ?
Хм..хотя может это и радиатор охлаждения выхлопных газов.. Тема просто частенько подниматся..некая болезнь ВАГ групп. |
08.10.2013, 18:21 (17:21) | #10 |
Пользователь
Город: Одесса
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.07.2011
Сообщений: 139
Поблагодарил(а): 192
Благодарностей: 45
Репутация:
45
|
Цитата:
У меня еще горит чек , сделал диагностику показала Дроссельная заслонка , это может как влиять на то что уходит антифриз
|
08.10.2013, 18:36 (01:36) | #11 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.09.2013
Сообщений: 731
Поблагодарил(а): 1,192
Благодарностей: 359
Репутация:
384
|
Цитата:
Радиатор охлаждения отработавших газов. Лично у меня была именно эта причина...
|
08.10.2013, 22:08 (22:08) | #12 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.07.2012
Сообщений: 2,701
Поблагодарил(а): 5,879
Благодарностей: 5,080
Репутация:
8480
|
Цитата:
У меня вообще не дымит, а антифриз доливать приходится.
Аналогично: - ZIP-T.RU при этом никаких проблем не выявил... |
Поблагодарили: | ZAlek (09.10.2013) |
08.10.2013, 22:31 (22:31) | #13 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,656
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,291
Изображений в галерее: 14
Репутация:
6166
|
заливаем вот такую хрень или аналог (на фото)
Средство для поиска утечек (концентрат) Fluoreszierender Lecksucher (арт. 3339) Свойства Специальное, флуоресцентное, водорастворимое средство, позволяющее находить места утечки воды и воздуха. Разводится с водой в пропорции от 1:10 до 1:500, обладает отличной проникающей способностью. Используя это средство при ремонтных работах, можно избежать последующих доработок. Применяется для определения качества вклейки стекол, при монтаже тентов кабриолетов, где необходимо определить плотность прилегания поверхностей. Также можно добавлять в охлаждающую жидкость для определения мест утечки антифриза. Как применять Развести средство с необходимым количеством воды, согласно указанной пропорции, и нанести его на предполагаемое место утечки. Дать смеси проникнуть через неплотности в течение 2-3 минут. Затем осветить поверхность ультрафиолетовой лампой. В ультрафиолетовых лучах средство будет светиться. При использовании в системе охлаждения, средство разводят с 0,5 л. воды и добавляют в охлаждающую жидкость. Заводят двигатель, дают поработать на холостых оборотах 10 минут. потом лазаем с ультрафиолетовой лампой по всем углам (кстати одно из возможных мест утечки - это трубки рядом с вебасто) если утечек не нашли, то остается только радиатор отработанных газов (на CASA до какой-то даты они все были бракованные, на BKS тоже иногда встречаются с проблемами) Сводка TPI Учётный №: 2018615/4 Индикатор нехватки охлаждающей жидкости горит, внешней утечки не обнаружено; негерметичность радиатора рециркуляции отработавших газов Дата разрешения публикации: 22.04.2009 Описание неисправности клиентом/Заключение станции Автомобиль расходует охлаждающую жидкость. Внешняя утечка ОЖ не обнаружена Техническое обоснование Утечка ОЖ может возникнуть из-за негерметичности радиатора системы рециркуляции ОГ. При этом выходящая ОЖ сгорает. Решение в условиях производства Модифицированный радиатор системы рециркуляции ОГ с даты выпуска: 02.07.2008 A: Дата выпуска Внедрение, начиная с номера двигателя: CEX 002053 (04.07.2008) Phaeton CAS 040744 (04.07.2008) Touareg Внедрение, начиная с номера шасси: Touareg : WVGZZZ7LZ9D013336 Решение в условиях сервиса Освободить радиатор системы рециркуляции ОГ или снять его. Следы ОЖ внутри модуля системы рециркуляции ОГ видны либо невооружённым глазом, либо с помощью эндоскопа. В большинстве случаев видна корка на датчике температуры ОГ. При обнаружении такой картины заменить радиатор системы рециркуляции ОГ. Кроме того, проверить всю систему рециркуляции ОГ на отсутствие нагара и очистить затронутые зоны. несколько похожих тем: http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=23964 http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=57131 http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=56276 |
Последний раз редактировалось BVP; 09.10.2013 в 10:06. |
|
Поблагодарили: |
09.10.2013, 09:50 (08:50) | #14 |
Чиновник
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 6,623
Поблагодарил(а): 2,805
Благодарностей: 6,988
Изображений в галерее: 31
Репутация:
9513
|
Цитата:
ZAlek,
Аналогично: - ZIP-T.RU при этом никаких проблем не выявил... Я в месяц около литра доливаю, просто езжу редко. И судя по всему, уходит именно при езде, т.е. на стоячей машине утечки нет. Цитата:
заливаем вот такую хрень или аналог (на фото)
|
Последний раз редактировалось ZAlek; 09.10.2013 в 09:54. |
|
09.10.2013, 10:35 (10:35) | #17 |
Авторитетный человек
Город: Курск - Грозный
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 3,062
Поблагодарил(а): 6,040
Благодарностей: 4,387
Репутация:
9418
|
Всё скажет толковый моторист. Сначала снять патрубки с радиатора ОГ, если они чистые изнутри, без налёта влажноватой сажи, значит это не его вина. Дальше, снимаем крышки ГБЦ и смотрим в колодцы свечей зажигания. Возможно в одном из колодцев вы и найдёте убегающий антифриз. Это значит, что головка дала трещину и, ессно, она подлежит замене.
|
09.10.2013, 18:56 (17:56) | #18 |
Пользователь
Город: Одесса
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.07.2011
Сообщений: 139
Поблагодарил(а): 192
Благодарностей: 45
Репутация:
45
|
Цитата:
Всё скажет толковый моторист. Сначала снять патрубки с радиатора ОГ, если они чистые изнутри, без налёта влажноватой сажи, значит это не его вина. Дальше, снимаем крышки ГБЦ и смотрим в колодцы свечей зажигания. Возможно в одном из колодцев вы и найдёте убегающий антифриз. Это значит, что головка дала трещину и, ессно, она подлежит замене.
|
09.10.2013, 18:59 (18:59) | #19 |
Ветеран
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,024
Поблагодарил(а): 2,351
Благодарностей: 5,705
Репутация:
10533
|
Олег Осипенко, а потом будут темы про плохую компрессию в цилиндрах, в следствии неисправности герметичности клапанов...
|
09.10.2013, 21:46 (21:46) | #20 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.07.2012
Сообщений: 2,701
Поблагодарил(а): 5,879
Благодарностей: 5,080
Репутация:
8480
|
Цитата:
Геннадий, а каковы размеры бедствия?
Я в месяц около литра доливаю, просто езжу редко. И судя по всему, уходит именно при езде, т.е. на стоячей машине утечки нет. - последний раз доливал до МАХ где-то ~3ткм назад, вчера посмотрел - уже МИН... - похоже, опять надо доливать (хотя осень-зима м.б. и НЕкритично еще немного поездить с ОЖ-МИН) |
|
|
|
|