|
|
|
![]() |
#1 |
Новенький
Город: kiev
Регистрация: 19.02.2008
Сообщений: 10
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
25
![]() |
![]()
Привет всем!
Есть вопрос/дилема по работе режима пневмоподвески. Тур 2007 года 3.0 TDI На сколько я успел заметить тур с пневмой имеет стандардный клиренс 18см против базового тура с 20см (не регулируемая). Хочется ездить не задумываясь о высоте. В режиме Comfort+Auto подвеска на 18см. Для заезда на паребрики (а они у нас бывают высокие) недостаточно. Установил Comfort+Off-Road. Поднялся до 20см (настроение улучшилось). Но при скорости свыше 80км опускается до 18см опять (в иструкции это указано). Подъезжаю останавливаюсь поднимается до 20см обратно. Т.е. компрессор работает постоянно! До покупки много читал "как замечательно тур меняет высоту клиренса заботясь о ездовых характирристиках". Но нигде не говорилось э том можно постоянно так ездить. ВОПРОС К СПЕЦИАЛИСТАМ (или тем кто за них:) Если я постоянно будут ездить в режиме Comfort+Off-Road (т.е. подвеска будет постоянно менять высоту тура и соответственно работать компрессор) на сколько уменьшится жизнь моей подвески/компрессора? Или это нормальный режим работы для тура и подвеска рассчитана на это. И еще в этом случае дисплей постоянно показывает изменение режима подвески. Т.е. этот символ не исчезает. В салоне компетентно ответить не могут. Заранее благодарен за ответ или комментарии. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Стреляный
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.01.2008
Сообщений: 862
Поблагодарил(а): 73
Благодарностей: 292
Репутация:
748
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Привет всем!
Есть вопрос/дилема по работе режима пневмоподвески. Тур 2007 года 3.0 TDI На сколько я успел заметить тур с пневмой имеет стандардный клиренс 18см против базового тура с 20см (не регулируемая). Хочется ездить не задумываясь о высоте. В режиме Comfort+Auto подвеска на 18см. Для заезда на паребрики (а они у нас бывают высокие) недостаточно. Установил Comfort+Off-Road. Поднялся до 20см (настроение улучшилось). Но при скорости свыше 80км опускается до 18см опять (в иструкции это указано). Подъезжаю останавливаюсь поднимается до 20см обратно. Т.е. компрессор работает постоянно! До покупки много читал "как замечательно тур меняет высоту клиренса заботясь о ездовых характирристиках". Но нигде не говорилось э том можно постоянно так ездить. ВОПРОС К СПЕЦИАЛИСТАМ (или тем кто за них:) Если я постоянно будут ездить в режиме Comfort+Off-Road (т.е. подвеска будет постоянно менять высоту тура и соответственно работать компрессор) на сколько уменьшится жизнь моей подвески/компрессора? Или это нормальный режим работы для тура и подвеска рассчитана на это. И еще в этом случае дисплей постоянно показывает изменение режима подвески. Т.е. этот символ не исчезает. В салоне компетентно ответить не могут. Заранее благодарен за ответ или комментарии. Символ на дисплее в этом режиме и не должен исчезать. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Заблокирован
Причина: Раз и навсегда Город: стАлицо
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 2,428
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 242
Репутация:
270
![]() ![]() ![]() |
![]()
у пружинной подвески клиренс 240 мм.
изменить умолчальное значение "накачки" можно - на форуме уже писали несложную методику (правда нужен вагком). |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Местный
Город: Тверь
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 03.05.2008
Сообщений: 384
Поблагодарил(а): 43
Благодарностей: 102
Репутация:
379
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() Компрессор работает не постоянно, он включается каждые два-три цикла полного опускания поднимания и нагнетает воздух в ресиверы, их кстати два))) один в багажике, один под передним сидением рядом с компрессором. по СНиПу, если мне память не изменяет, ![]() Сам всегда езжу на норме, чтобы меньше ШРУСы изнашивались, в этом положении привода расположены практически горизонтально, следовательно нагрузки угловых скоростей меньше))) НИКОМУ не ржать)))) да вот такой я смешной)))) ![]() ![]() |
Последний раз редактировалось beemax; 18.09.2008 в 19:37. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 19.01.2008
Сообщений: 249
Поблагодарил(а): 83
Благодарностей: 346
Репутация:
421
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Меня самого очень интересовал этот вопрос при выборе Touareg, слышал много мнений о том, что после 135 000 км пробега по РФ начинается так сказать недешовый профилактический ремонт пневмоподвески. С учетом того чо в год проезжаю 50 000 - 60 000 км решил, что это пневмоподвеска не для меня, и как следствие отказал себе в удовольствии иметь более комфортную, удобную и безопасную пневмоподвеску.
В связи с тем что нет достоверных данных по лимиту живучести пневмоподвески, может есть смысл провести опрос в части кто сколько проехал, с какой манерой езды, и как на этом киллометраже как "чувствует" себя пневмодвеска??? ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Защитник сипаев
![]() Город: Калининград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.09.2007
Сообщений: 463
Поблагодарил(а): 66
Благодарностей: 53
Изображений в галерее: 3
Репутация:
728
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Задолбало, что на работе вечно мое место занято не пойми кем, установил ограждение, на которое могу залезть только в офф-роуде. Потом задумался - не слишком ли я пневму нагружаю? Пошел к официалам - успокоили: без проблем, хоть целый день так катайся (по их словам один хлопец так и поступает!)
Вобще, по туровской пневме нареканий немного. А вот у перепыженных БМВ и Мерсов - большие проблемы: ломаются постоянно и весьма дороги в ремонте |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Забанен по просьбе Vovika
Город: Харьков
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.05.2007
Сообщений: 2,562
Поблагодарил(а): 476
Благодарностей: 339
Репутация:
1099
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Цифры неверные !!!
21см - стандарт пневмы простой. 24см - оффроад 30см - экстра 19см - спорт и еще на сколько-то (на 2см ?) может опустится после какой-то большой скорости. Где-то были посты с точной инфой !!! |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Город: Харьков
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 26.02.2008
Сообщений: 188
Поблагодарил(а): 24
Благодарностей: 13
Изображений в галерее: 6
Репутация:
264
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Цифры неверные !!!
21см - стандарт пневмы простой. 24см - оффроад 30см - экстра 19см - спорт и еще на сколько-то (на 2см ?) может опустится после какой-то большой скорости. Где-то были посты с точной инфой !!! |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Стреляный
![]() Город: Рязань
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.03.2008
Сообщений: 861
Поблагодарил(а): 452
Благодарностей: 1,270
Изображений в галерее: 2
Репутация:
1881
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Так и есть+ 16см в режиме LOAD до 7 км/ч ,загрузка
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Стреляный
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.01.2008
Сообщений: 862
Поблагодарил(а): 73
Благодарностей: 292
Репутация:
748
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
ВОПРОС К СПЕЦИАЛИСТАМ (или тем кто за них:)
Если я постоянно будут ездить в режиме Comfort+Off-Road (т.е. подвеска будет постоянно менять высоту тура и соответственно работать компрессор) на сколько уменьшится жизнь моей подвески/компрессора? Или это нормальный режим работы для тура и подвеска рассчитана на это. И еще в этом случае дисплей постоянно показывает изменение режима подвески. Т.е. этот символ не исчезает. В салоне компетентно ответить не могут. Заранее благодарен за ответ или комментарии. А именно о "живучести" подвески и компрессора, в условиях интенсивного изменения дорожного просвета. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Бессердечная железяка
Город: Омск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.09.2007
Сообщений: 12,377
Поблагодарил(а): 9,940
Благодарностей: 25,272
Изображений в галерее: 128
Репутация:
35319
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Задолбало, что на работе вечно мое место занято не пойми кем, установил ограждение, на которое могу залезть только в офф-роуде. Потом задумался - не слишком ли я пневму нагружаю? Пошел к официалам - успокоили: без проблем, хоть целый день так катайся (по их словам один хлопец так и поступает!)
Вобще, по туровской пневме нареканий немного. А вот у перепыженных БМВ и Мерсов - большие проблемы: ломаются постоянно и весьма дороги в ремонте ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
人の勝利
![]() Город: Нижний Новгород
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 08.07.2008
Сообщений: 8,242
Поблагодарил(а): 4,121
Благодарностей: 4,823
Изображений в галерее: 70
Репутация:
9149
![]() |
![]() Цитата:
Тоже самое услышал от своего, но не взял,т.к. есть такое понятие как западло. Кончаеться гарантия и начинается.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Бессердечная железяка
Город: Омск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.09.2007
Сообщений: 12,377
Поблагодарил(а): 9,940
Благодарностей: 25,272
Изображений в галерее: 128
Репутация:
35319
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Тоже не взял, на пружинах нормально. Только у пружин не 20 см клиренс.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Новенький
Город: USSR
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.03.2008
Сообщений: 26
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
Дорожный просвет Touareg, оснащенного пневмоподвеской, в стандартном режиме “Street Level” равен 215 мм.
При скорости 125 км/ч подвеска автоматически переходит в режим “High-speed I” (клиренс - 190 мм), а начиная с 180 км/ч включается режим “High-speed II” (180 мм). Остальные режимы водитель устанавливает самостоятельно. Это: “Off-road Level” (клиренс - 240 мм), в диапазоне скоростей 0-70 км/ч “Xtra Level” (клиренс - 300 мм) в диапазоне скоростей 0-20 км/ч “Loading Level ” (клиренс - 160 мм) в диапазоне скоростей 0-5 км/ч, предусмотрен для погрузки багажа. При достижении более высокой скорости, чем предусмотрено этими тремя режимами, подвеска автоматически возвращается в стандартное положение “Street Level”. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Новенький
Город: Украина
Регистрация: 09.03.2008
Сообщений: 80
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
Пневма не любит люков и всего аналогичного,особенно на скорости.По этой причине был дорогой ремонт.На частое использование она рассчитана-это не проблема.Компресор очень живучий,да и ремонт первые разы ограничивается ремкомплектом,когда умрет-дороже пневмы,но такого тут небыло.При утечке воздуха с системы умерает очень быстро.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Местный
Город: Москва,Тамбов,Мучкап
Регистрация: 21.08.2007
Сообщений: 389
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 25
Репутация:
75
![]() |
![]() Цитата:
![]() Компрессор работает не постоянно, он включается каждые два-три цикла полного опускания поднимания и нагнетает воздух в ресиверы, их кстати два))) один в багажике, один под передним сидением рядом с компрессором. по СНиПу, если мне память не изменяет, ![]() Сам всегда езжу на норме, чтобы меньше ШРУСы изнашивались, в этом положении привода расположены практически горизонтально, следовательно нагрузки угловых скоростей меньше))) НИКОМУ не ржать)))) да вот такой я смешной)))) ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Новенький
Город: kiev
Регистрация: 19.02.2008
Сообщений: 10
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
25
![]() |
![]() Цитата:
у пружинной подвески клиренс 240 мм.
изменить умолчальное значение "накачки" можно - на форуме уже писали несложную методику (правда нужен вагком). А как это сделать? Если есть линк выложи пожалуйста. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Новенький
Город: kiev
Регистрация: 19.02.2008
Сообщений: 10
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
25
![]() |
![]()
[QUOTE=beemax;124324]
![]() бордюр вдоль проезжей части 18 см, вдоль тротуара 14 см. СНиП правда Российский))), но сделан из советского, а советские у нас общие были))))))) Не сравнивай ваши дороги и наши. ![]() У вас после совка много чего изменилось. А у нас там где бордюр 18 уровень дороги еще провален на 2-3 см. :) А дыры пском засыпают. В киеве ужасные дороги! Я не говорю уже о переулках или дворовых проездах. Сам всегда езжу на норме, чтобы меньше ШРУСы изнашивались, в этом положении привода расположены практически горизонтально, следовательно нагрузки угловых скоростей меньше))) НИКОМУ не ржать)))) да вот такой я смешной)))) ![]() А что такое ШРУС и с чем его едят? Я все еще ламер... ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|