|
|
|
01.11.2013, 00:06 (00:06) | #1 |
Местный
Город: Spb
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 25.10.2010
Сообщений: 302
Поблагодарил(а): 19
Благодарностей: 12
Изображений в галерее: 4
Репутация:
37
|
Не заводится 3.2((
Доброго дня.
Перестал заводиться мой турик((( 3.2 BKJ Мозги компостировал месяц. Вырезали спутниковую сигнализацию. Вроде завёлся, но через день опять проблема. Прочитали ошибки. Сказали датчик колена. купил поменяли. перестал заводиться. поменяли местами провода и о чудо, он завёлся. Но проездил не долго. день-два. После чего чтобы завестись нужно было крутить стартёром и дёргать провода идущие к датчику колена. и она заводилась и ехала. Сегодня приехал в сервис и она перестала она опять заводиться и теперь намертво((( Поменяли провод идущий от датчика колена до мозгов. Выдаёт ошибку Отсутствие сигнала от датчика колена. Меняли датчики колена не помогает. Что может то быть ещё. Не могу понять. Мастера говорят что когда я руками дёргал провода давал статику на датчик и она заводилась. Уже руки опускаются((( Что может быть? Добавлено через 2 часа 54 минуты 27 секунд есть у кого идеи? Добавлено через 1 час 53 минуты 58 секунд было две ошибки 16730 и 17748 |
Последний раз редактировалось m-a-x; 01.11.2013 в 00:06. Причина: Добавлено сообщение |
|
01.11.2013, 11:28 (11:28) | #2 |
Местный
Город: Spb
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 25.10.2010
Сообщений: 302
Поблагодарил(а): 19
Благодарностей: 12
Изображений в галерее: 4
Репутация:
37
|
когда машина ещё можно сказать заводилась. делалось так. включаешь стартёр, стартёр молотит, бежишь к капоту и массируешь или поддёргиваешь провода идущие на/от датчика коленвала. после того как машина завелась, можно было дёргать эти провода сколько угодно, машина не глохла. Но часто машина заводилось и без таких манипуляций.
Если подёргать провода вначале, а потом крутить стартёром, машина не заводилась. Други что делать??? где копать? |
01.11.2013, 11:47 (11:47) | #4 |
Местный
Город: Spb
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 25.10.2010
Сообщений: 302
Поблагодарил(а): 19
Благодарностей: 12
Изображений в галерее: 4
Репутация:
37
|
Цитата:
сигналку значит неудачно ампутировали
там реле просто убрали. провод от датчика колена до мозгов прямой. Но всё-равно спасибо что откликнулись. |
Последний раз редактировалось m-a-x; 01.11.2013 в 11:57. |
|
01.11.2013, 12:43 (11:43) | #5 |
Местный
Город: РЖЕВ
Touareg GP 2.5 R5TDI Individual
Регистрация: 01.07.2011
Сообщений: 243
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 55
Изображений в галерее: 1
Репутация:
55
|
чудеса какие то! непохоже что датчик у тебя, где то недоконтакт, либо в колодке мозгов двигателя, либо в жгуте. провод менял как? на опеле схожая картина была-притащили на галстуке, мозги приговаривали к списанию, все оказалось в проводе питания на блок, прокинули новый, припаяли к колодке-все заработало. в твоем случае только замена заведомо исправными элементами, так как неисправность плавающая, самая поганая.... ( и что за провода ты менял местами после чего она завелась?)
|
01.11.2013, 14:39 (14:39) | #6 |
Местный
Город: Spb
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 25.10.2010
Сообщений: 302
Поблагодарил(а): 19
Благодарностей: 12
Изображений в галерее: 4
Репутация:
37
|
Цитата:
чудеса какие то! непохоже что датчик у тебя, где то недоконтакт, либо в колодке мозгов двигателя, либо в жгуте. провод менял как? на опеле схожая картина была-притащили на галстуке, мозги приговаривали к списанию, все оказалось в проводе питания на блок, прокинули новый, припаяли к колодке-все заработало. в твоем случае только замена заведомо исправными элементами, так как неисправность плавающая, самая поганая.... ( и что за провода ты менял местами после чего она завелась?)
провод мне меняли на новый с экраном. кинули напрямую от мозгов до датчика колена и припаяли. Мозги опрашиваются, но выдаёт ошибку по колену что нет сигнала. Датчика три штуки и все новые. Провода меняли на колодке датчика коленвала верхний с нижнем(я так понимаю выходные сигналы).как сказали мастера, что скорее всего в датчике было перепутано, так как он не оригинальный. |
Последний раз редактировалось m-a-x; 01.11.2013 в 14:53. |
|
01.11.2013, 14:59 (13:59) | #7 |
Местный
Город: РЖЕВ
Touareg GP 2.5 R5TDI Individual
Регистрация: 01.07.2011
Сообщений: 243
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 55
Изображений в галерее: 1
Репутация:
55
|
тогда дружище это мозги скорее всего-раз три датчика менял уже. причем уже не в колодке непропай, а в блоке-тебе "повезло" ты попал в тот один процент у кого чудит блок управления. если есть возможность-поставь б/у с разборки, даже если машина не будет заводиться по причине несогласования-обучения, но ошибка именно твоя должна пропасть, тогда точно блок. если я неправ-комрады поумнее поправят, но чудес все же не бывает....
|
01.11.2013, 15:10 (15:10) | #8 |
Местный
Город: Spb
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 25.10.2010
Сообщений: 302
Поблагодарил(а): 19
Благодарностей: 12
Изображений в галерее: 4
Репутация:
37
|
Цитата:
тогда дружище это мозги скорее всего-раз три датчика менял уже. причем уже не в колодке непропай, а в блоке-тебе "повезло" ты попал в тот один процент у кого чудит блок управления. если есть возможность-поставь б/у с разборки, даже если машина не будет заводиться по причине несогласования-обучения, но ошибка именно твоя должна пропасть, тогда точно блок. если я неправ-комрады поумнее поправят, но чудес все же не бывает....
тогда я не пойму причём тут провода которые я дёргал? |
01.11.2013, 15:25 (14:25) | #9 |
Местный
Город: РЖЕВ
Touareg GP 2.5 R5TDI Individual
Регистрация: 01.07.2011
Сообщений: 243
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 55
Изображений в галерее: 1
Репутация:
55
|
давай рассуждать, хотя когда незаводится твое авто, хочется все дергать , пинать, продать ее гадину, да кто ж такое г...возьмет? сам проходил недавно, моя заводилась раза с двадцатого, тоже штатную сигналку удалил, батарейки менял в ключах-и о чудо! заводилась и день ездил радовался что причину нашел. на следующий день тишина и тоже самое... вообщем тема " если кому поможет" почитай, там расписанно.
вообщем мне грешили на блок, оказалось все проще-реле питания на насосы и блок управления то включалась, то нет. вообщем не факт что у тебя именно прямая связь оттого что ты дергаешь именно провода и машина заводится, может, шевелится еще какой разьем, на который ты не думаешь, и там контакт проявляется... ведь сам говоришь что ТРИ датчика пробовал. есть конечно хреновые запчасти, но не так часто. я в своей все что можно задрочил, все точки масс проверил, пару козявок нашел -исправил, а то потом бы вылезло. собирался блок менять пока на реле не вышел. провода целы? да! датчик исправен-да! ошибку пишет по датчику-? смотри цепь в схеме где он включен, если какое реле используется то лезь туда, скорее всего питание гуляет |
01.11.2013, 15:54 (15:54) | #10 |
Местный
Город: Spb
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 25.10.2010
Сообщений: 302
Поблагодарил(а): 19
Благодарностей: 12
Изображений в галерее: 4
Репутация:
37
|
Цитата:
давай рассуждать, хотя когда незаводится твое авто, хочется все дергать , пинать, продать ее гадину, да кто ж такое г...возьмет? сам проходил недавно, моя заводилась раза с двадцатого, тоже штатную сигналку удалил, батарейки менял в ключах-и о чудо! заводилась и день ездил радовался что причину нашел. на следующий день тишина и тоже самое... вообщем тема " если кому поможет" почитай, там расписанно.
вообщем мне грешили на блок, оказалось все проще-реле питания на насосы и блок управления то включалась, то нет. вообщем не факт что у тебя именно прямая связь оттого что ты дергаешь именно провода и машина заводится, может, шевелится еще какой разьем, на который ты не думаешь, и там контакт проявляется... ведь сам говоришь что ТРИ датчика пробовал. есть конечно хреновые запчасти, но не так часто. я в своей все что можно задрочил, все точки масс проверил, пару козявок нашел -исправил, а то потом бы вылезло. собирался блок менять пока на реле не вышел. провода целы? да! датчик исправен-да! ошибку пишет по датчику-? смотри цепь в схеме где он включен, если какое реле используется то лезь туда, скорее всего питание гуляет я не особа дёргал, а так массировал. рядом там датчик детонации, провода на компрессор кондея и на возбуждение генератора. Но я так понимаю они же не участвуют в заводке авто. вот что тут думать. новый блок покупать не охота. вдруг не в нём дело. б.у. для моего двигателя не нашёл. весь в расстройствах |
Последний раз редактировалось m-a-x; 01.11.2013 в 16:49. |
|
03.11.2013, 21:29 (21:29) | #12 |
Пользователь
Город: Владикавказ
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 188
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 80
Репутация:
80
|
да на тахометр он и даёт показания, если у тебя стрелка хоть чуть-чуть поднимается, значит датчик живой. И судя по электросхеме он напрямую от блока работает, если провода целые и импульсы (осцилом можно глянуть) идут , то дело в блоке, а ЭБУД от AZZ, BRJ, BMV тебе вроде тоже подойдут.
|
04.11.2013, 10:23 (10:23) | #14 |
Бывалый
Город: Москва СВАО
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 1,971
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 512
Репутация:
1163
|
Цитата:
мне удалили не штатную сигналку, а спутник. и после этого проблема осталась, т.е. дело было не в нём.
я не особа дёргал, а так массировал. рядом там датчик детонации, провода на компрессор кондея и на возбуждение генератора. Но я так понимаю они же не участвуют в заводке авто. вот что тут думать. новый блок покупать не охота. вдруг не в нём дело. б.у. для моего двигателя не нашёл. весь в расстройствах Если ,ДВС запускался после воздействия на жгут электропроводки датчика , и висит ошибка по этому -же датчику ,предполагаю ,что проблема в жгуте Почему так происходит ? Достаточно часто установщики сигнализации не работают со схемами ,а производят поиски искомого провода иглой с контрольной лампочкой ,эти "дорожки" в конце концов приводят к гниению провода внутри изоляции ,внешне такой провод выглядит вполне нормальным ,а внутри гнилой . Как проверить ? Очень просто ,создать свой отрезок жгута навеской от Э.Б.У. до разъема ДПКВ . |
04.11.2013, 12:59 (17:59) | #15 |
Местный
Город: Далеко
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 04.03.2009
Сообщений: 763
Поблагодарил(а): 309
Благодарностей: 207
Изображений в галерее: 13
Репутация:
357
|
Цитата:
Очень просто ,создать свой отрезок жгута навеской от Э.Б.У. до разъема ДПКВ .
|
Поблагодарили: | R.M.B (04.11.2013) |
04.11.2013, 13:52 (13:52) | #16 |
Гость
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.01.2012
Сообщений: 8
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Кача: Привет парни. Нужен совет и помощь. 2 дня назад ехал из Нижегородской обл. в Москву. Заправлялся на 2 бензоколонках дизелем. За 70 км отМосквы высветилась желтая пружинка, машина потеряла мощность. Припарковался на обочине и больше не смог завестись. На эвакуаторе добрался до дилера "Авилон" и через день получил вердикт: ТНВД накрылся и алюминиевая стружка засорила топливную систему. Стоимость ремонта пока на объявляли, если кто знает подскажите к чему готовиться. И не развод это и где можно сделать ремонт качественно но дешевле.
|
04.11.2013, 21:28 (20:28) | #17 |
Почетный мембер
Город: минск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 2,258
Поблагодарил(а): 1,609
Благодарностей: 2,112
Репутация:
2587
|
Цитата:
Я плакал ..
Если ,ДВС запускался после воздействия на жгут электропроводки датчика , и висит ошибка по этому -же датчику ,предполагаю ,что проблема в жгуте Почему так происходит ? Достаточно часто установщики сигнализации не работают со схемами ,а производят поиски искомого провода иглой с контрольной лампочкой ,эти "дорожки" в конце концов приводят к гниению провода внутри изоляции ,внешне такой провод выглядит вполне нормальным ,а внутри гнилой . Как проверить ? Очень просто ,создать свой отрезок жгута навеской от Э.Б.У. до разъема ДПКВ . |
04.11.2013, 22:29 (22:29) | #18 |
Местный
Город: Spb
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 25.10.2010
Сообщений: 302
Поблагодарил(а): 19
Благодарностей: 12
Изображений в галерее: 4
Репутация:
37
|
только что из сервиса. кабель до датчика лежит новый.
Вот эти ошибки выдаёт. не исключаю что какие то связаны с подсевшем аккумулятором. Вроде датчик колена стал работать, по крайне мере показывает при попытке завестись что есть обороты 200-220 об в минуту. Но машина не завелась:( |
Последний раз редактировалось m-a-x; 04.11.2013 в 23:02. |
|
04.11.2013, 22:31 (22:31) | #19 |
Местный
Город: Spb
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 25.10.2010
Сообщений: 302
Поблагодарил(а): 19
Благодарностей: 12
Изображений в галерее: 4
Репутация:
37
|
ещё заметили что сильно греется реле (на фото оно без корпуса)
|
Последний раз редактировалось m-a-x; 05.11.2013 в 00:24. |
|
05.11.2013, 10:06 (09:06) | #20 |
Местный
Город: РЖЕВ
Touareg GP 2.5 R5TDI Individual
Регистрация: 01.07.2011
Сообщений: 243
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 55
Изображений в галерее: 1
Репутация:
55
|
у тебя реально похоже насос который в баке подклинивает и давление не дает. реле что греется-его?
кстати я написал неправильно выше-у меня тоже не штатную сигналку удаляли, а спутник. если тебе реле простое воткнули вместо спутниковского (чтобы в жгут не лазить) в моторном отсеке-его тоже проверяй, должно быть при включении зажигания замкнуто |
|
|
|
|