Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Тюнинг и стайлинг >  Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.12.2013, 09:59 (12:59)   #1
Знамя
Пустозвон
 
Аватар для Знамя
 
Город: Новосибирск
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 12,982
Поблагодарил(а): 9,032
Благодарностей: 10,300
Репутация: 13257

Знамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя Магистр
По умолчанию Турбины увеличеной производительности

Ребят,а есть на трешки турбины помощнее стоковых,Гареты там какие нибудь? сталкивался кто или нет?
я понимаю что при увеличении давки надо будет мутить еще и с кулерами например,но если остаться в педелах стока и заменить турбину на более производительную !?
Знамя вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.12.2013, 10:09 (10:09)   #2
MichaelFBI
Бывалый
 
Аватар для MichaelFBI
 
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 23.12.2012
Сообщений: 1,065
Поблагодарил(а): 863
Благодарностей: 833
Репутация: 1008

MichaelFBI Первый курсMichaelFBI Первый курсMichaelFBI Первый курсMichaelFBI Первый курсMichaelFBI Первый курсMichaelFBI Первый курсMichaelFBI Первый курсMichaelFBI Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Ребят,а есть на трешки турбины помощнее стоковых,Гареты там какие нибудь? сталкивался кто или нет?
я понимаю что при увеличении давки надо будет мутить еще и с кулерами например,но если остаться в педелах стока и заменить турбину на более производительную !?
Кстати, Сереж, я вчера с мужиком-турбинщиком про это базарил.
Он сказал, что если реально хочешь турбину пожирнее вкорячить, то точно придется мутить полный комплекс работ, впуск-выпуск и прочее, ориентировочно минимум от 150к рублей, дальше уже неизвестно
MichaelFBI вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.12.2013, 10:19 (13:19)   #3
Знамя
Пустозвон
 
Аватар для Знамя
 
Город: Новосибирск
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 12,982
Поблагодарил(а): 9,032
Благодарностей: 10,300
Репутация: 13257

Знамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Кстати, Сереж, я вчера с мужиком-турбинщиком про это базарил.
Он сказал, что если реально хочешь турбину пожирнее вкорячить, то точно придется мутить полный комплекс работ, впуск-выпуск и прочее, ориентировочно минимум от 150к рублей, дальше уже неизвестно
да Мих это понятно,что не слабо это встанет,всегда же хочется полумерами обойтись,вкорячить другую улитку и чуток потратиться на софт))))


кстати,возникает вопрос в кулуарах,должна ли свистеть турбина??? я уверен что должна,легкий свист идет от улиточки,даже слышно когда турбодизель и когда просто атмосферник дизель работает,при подаче газа
Знамя вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.12.2013, 10:28 (10:28)   #4
Garya
Почетный мембер
 
Аватар для Garya
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 3,819
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 1,487
Изображений в галерее: 30
Репутация: 1712

Garya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курс
По умолчанию

Знамя,
сколько твоя штатная вдувает, на каких оборотах, какая при этом температура на впуске?
Garya вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.12.2013, 10:30 (13:30)   #5
Знамя
Пустозвон
 
Аватар для Знамя
 
Город: Новосибирск
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 12,982
Поблагодарил(а): 9,032
Благодарностей: 10,300
Репутация: 13257

Знамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Знамя,
сколько твоя штатная вдувает, на каких оборотах, какая при этом температура на впуске?
не мерял давку я,но хочется еще побольше и пораньше)
Знамя вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.12.2013, 10:42 (10:42)   #6
Garya
Почетный мембер
 
Аватар для Garya
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 3,819
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 1,487
Изображений в галерее: 30
Репутация: 1712

Garya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курс
По умолчанию

у штатной турбины запас 20% есть, собственно этим и пользуются чип-тюнеры.
Garya вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
MichaelFBI (13.12.2013), Знамя (13.12.2013)
Старый 13.12.2013, 11:06 (10:06)   #7
GEO.
Почетный мембер
 
Аватар для GEO.
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 29.03.2010
Сообщений: 3,578
Поблагодарил(а): 907
Благодарностей: 1,697
Репутация: 2225

GEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Ребят,а есть на трешки турбины помощнее стоковых,Гареты там какие нибудь? сталкивался кто или нет?
я понимаю что при увеличении давки надо будет мутить еще и с кулерами например,но если остаться в педелах стока и заменить турбину на более производительную !?
Я уже прорабатываю этот вопрос. первое это эксперемент с кулером, котрый удался, след этап это турба по жирнее, варианты есть как говорится снял родную поставил жирную, подправил софтину и в путь...За зиму будет готовый вариант, ждите.
GEO. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
MichaelFBI (13.12.2013), marek1168 (20.01.2014), SABA77 (13.12.2013), Знамя (13.12.2013)
Старый 13.12.2013, 11:09 (11:09)   #8
Garya
Почетный мембер
 
Аватар для Garya
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 3,819
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 1,487
Изображений в галерее: 30
Репутация: 1712

Garya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Я уже прорабатываю этот вопрос. первое это эксперемент с кулером, котрый удался, след этап это турба по жирнее, варианты есть как говорится снял родную поставил жирную, подправил софтину и в путь...За зиму будет готовый вариант, ждите.
а какой ожидается результат?
Garya вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.12.2013, 11:10 (14:10)   #9
Знамя
Пустозвон
 
Аватар для Знамя
 
Город: Новосибирск
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 12,982
Поблагодарил(а): 9,032
Благодарностей: 10,300
Репутация: 13257

Знамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Я уже прорабатываю этот вопрос. первое это эксперемент с кулером, котрый удался, след этап это турба по жирнее, варианты есть как говорится снял родную поставил жирную, подправил софтину и в путь...За зиму будет готовый вариант, ждите.
пля,зима тока началась,рассказывай чего за турбина
Знамя вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.12.2013, 11:12 (15:12)   #10
malashiyVY
Пользователь
 
Аватар для malashiyVY
 
Город: Сибирь-Матушка
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 10,146
Поблагодарил(а): 5,634
Благодарностей: 6,545
Репутация: 8120

malashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY Магистр
По умолчанию

Вот от кого я не ожидал ничего подобного
malashiyVY вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.12.2013, 11:16 (14:16)   #11
Знамя
Пустозвон
 
Аватар для Знамя
 
Город: Новосибирск
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 12,982
Поблагодарил(а): 9,032
Благодарностей: 10,300
Репутация: 13257

Знамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя Магистр
По умолчанию

GEO., Кстати,а ты не думал про то чтобы к имеющимся кулерам добавить еще один,перемутить пайпы!?

Добавлено через 1 минуту 27 секунд
   Цитата:
Вот от кого я не ожидал ничего подобного
Вован,созванись со Ртуть и подуйте в уши друг другу или будь тут и смотри и читай как нормальные пацаны точат Тачаны себе,чтоб укладывать на лопату,с длинной ручкой, двухсполовинников и не только

Последний раз редактировалось Знамя; 13.12.2013 в 11:16. Причина: Добавлено сообщение
Знамя вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
cильвер 069 (13.12.2013)
Старый 13.12.2013, 11:18 (11:18)   #12
Garya
Почетный мембер
 
Аватар для Garya
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 3,819
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 1,487
Изображений в галерее: 30
Репутация: 1712

Garya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
GEO., Кстати,а ты не думал про то чтобы к имеющимся кулерам добавить еще один,перемутить пайпы!?

Добавлено через 1 минуту 27 секунд


Вован,созванись со Ртуть и подуйте в уши друг другу или будь тут и смотри и читай как нормальные пацаны точат Тачаны себе,чтоб укладывать на лопату,с длинной ручкой, двухсполовинников и не только
турбо-канава в этом случае не неизбежна из за увеличения объема между турбиной впуском.
Garya вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.12.2013, 11:20 (14:20)   #13
Знамя
Пустозвон
 
Аватар для Знамя
 
Город: Новосибирск
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 12,982
Поблагодарил(а): 9,032
Благодарностей: 10,300
Репутация: 13257

Знамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя Магистр
По умолчанию

   Цитата:
турбо-канава в этом случае не неизбежна из за увеличения объема между турбиной впуском.
хм а увеличеный куллер не не подтянет эту турбу канаву!? улитка же тоже увеличеная будет
Знамя вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.12.2013, 11:22 (15:22)   #14
malashiyVY
Пользователь
 
Аватар для malashiyVY
 
Город: Сибирь-Матушка
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 10,146
Поблагодарил(а): 5,634
Благодарностей: 6,545
Репутация: 8120

malashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY Магистр
По умолчанию

Знамя,
нам Серег просто пох просто ездим,вообще без мыслей

Ты себе пластику не думал сделать?
malashiyVY вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
РТУТЬ (14.12.2013)
Старый 13.12.2013, 11:32 (11:32)   #15
Garya
Почетный мембер
 
Аватар для Garya
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 3,819
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 1,487
Изображений в галерее: 30
Репутация: 1712

Garya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
хм а увеличеный куллер не не подтянет эту турбу канаву!? улитка же тоже увеличеная будет
у меня на балконе лежит куллер от EVO жена против тюнинга, а у меня руки чешутся..

зимой тюнинговать смысла нет, так как холодно и зимний результат будет кардинально отличаться от летнего.
поэтому сидим до мая ждем тепло, потом снимаем показания..
кстати при температуре за бортом +10 я снимал логи t на впуске +53 в движении и +67 в пробке, при том, что у меня куллеры забиты наглухо, а должна быть разница (в идеале) не более 10 градусов между уличным воздухом и на впуске.



под все твои хотелки, достаточно сделать холодный впуск и турбина не нужна.
Garya вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.12.2013, 11:36 (10:36)   #16
GEO.
Почетный мембер
 
Аватар для GEO.
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 29.03.2010
Сообщений: 3,578
Поблагодарил(а): 907
Благодарностей: 1,697
Репутация: 2225

GEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курс
По умолчанию

http://www.touareg-club.net/forum/sh...9&postcount=95
При большей трубе обязательно делать другой кулер. Читайте тему
GEO. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.12.2013, 11:38 (10:38)   #17
krys
Почетный мембер
 
Аватар для krys
 
Город: Витебск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 2,546
Поблагодарил(а): 602
Благодарностей: 1,073
Репутация: 2404

krys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курс
По умолчанию

Если машина "на каждый день", то не вижу больших проблем с установки более производительной турбины с родным кулером впуском-выпуском, с последующей прошивкой блока управления на стенде. Характеристики авто в любом случае изменятся: график мощности будет более пологим, а это означает ровный разгонный подхват с паравозной тягой без дерготни.
Если уж потом аппетиты проснутся, то можно мутить и более производительный кулер и т.п., но для лучшей загрузки турбины.
На ауди-форуме, думаю, дадут совет по типу и производителю турбины.
krys вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
cильвер 069 (13.12.2013), Знамя (13.12.2013)
Старый 13.12.2013, 11:41 (14:41)   #18
Знамя
Пустозвон
 
Аватар для Знамя
 
Город: Новосибирск
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 12,982
Поблагодарил(а): 9,032
Благодарностей: 10,300
Репутация: 13257

Знамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Если машина "на каждый день", то не вижу больших проблем с установки более производительной турбины с родным кулером впуском-выпуском, с последующей прошивкой блока управления на стенде. Характеристики авто в любом случае изменятся: график мощности будет более пологим, а это означает ровный разгонный подхват с паравозной тягой без дерготни. Если уж потом аппетиты проснутся, то можно мутить и более производительный кулер и т.п., но для лучшей загрузки турбины.
На ауди-форуме, думаю, дадут совет по типу и производителю турбины.
то что нужно именно мне
Знамя вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.12.2013, 11:48 (10:48)   #19
krys
Почетный мембер
 
Аватар для krys
 
Город: Витебск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 2,546
Поблагодарил(а): 602
Благодарностей: 1,073
Репутация: 2404

krys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
то что нужно именно мне
Вся фигня в том, что многие гонятся за лошадями. Но как правило, бОльший табун лошадей будет доступен на более высоких оборотах, которые в городе маловостребованы. Поэтому лучше строить мотор, у которого в пике будет хоть и меньше лошадей, но доступные на более ранних оборотах. Для города нужен мотор ориентированный на крутящий момент (отвечает за разгонную динамику), а не максимальные лошади (максимальная скорость).
krys вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.12.2013, 11:51 (10:51)   #20
GEO.
Почетный мембер
 
Аватар для GEO.
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 29.03.2010
Сообщений: 3,578
Поблагодарил(а): 907
Благодарностей: 1,697
Репутация: 2225

GEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
а какой ожидается результат?
Есть варианты 330,350,380 л.с.
GEO. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
SABA77 (13.12.2013)
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:49. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk