|
|
|
15.01.2014, 14:43 (14:43) | #1 |
Гость
Город: Москва
Регистрация: 15.01.2014
Сообщений: 0
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
на что смотреть при выборе туарега?
Уважаемые! Вот планирую покупать туарега года 2005–2007, больше склоняюсь к дизелю 2.5 или 3.0. Однако прежде чем приступить к поиску (авто.ру уже полистал) хотелось бы от первых рук так сказать, услышать на что в первую очередь смотреть при покупке пожилого африканского аборигена :))
какие «семейные» болячки у этих автомобилей, если пневма то что и где проверять, если дизель то что и где слушать? Вообще где слабые места туарега? Какова примерная стоимость владения? Всмысли за год. |
15.01.2014, 14:49 (13:49) | #2 |
Чиновник
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 6,623
Поблагодарил(а): 2,805
Благодарностей: 6,988
Изображений в галерее: 31
Репутация:
9513
|
В первую очередь стоит обращать внимание на то, что уже существуют подобные темы на форуме, и начинать с прочтения этих тем.
Особенности выбора Touareg GP и на что обращать внимание при его покупке |
15.01.2014, 14:58 (14:58) | #4 |
Бывалый
Город: Москва
Регистрация: 19.08.2010
Сообщений: 1,690
Поблагодарил(а): 741
Благодарностей: 1,504
Репутация:
1857
|
2.5 тех годов - ищи уже гильзованный лучше.
пневма должна просто работать, компрессор подкачки не должен часто работать, по идее, при просмотре один раз только должен сработать - когда в экстра-оффроад его поднимешь. И коробка смотри, чтобы нормально переключалась, без пинков. толчки и заметное переключение - это возраст, слишком много редукторов, карданов и т.д. от мотора до колес, много мест для люфта. Суммарный дает ощущение не совсем ровного переключения. Уазик же :) Пинок сразу выявить, на холодной машине, рактически невозможно. Изношенный гироблок даст о себе знать только после хорошего прогрева - километров 20-50, в зависимости от степени износа, пробок и т.д. Пинок этот проявляется при езде с замедлением накатом или с легким торможением с 5 на 4. Так же кик-даун должен быть относительно мягким, без пинка. Что еще - фары не светят толком по-любому, если не новые или не восстановленные в части отражателя :) Ну и компьютерную диагностику еще никто не отменял. Кузов, салон - визульно все видно будет. А если не видно - значит на душе спокойнее будет :) Добавлено через 53 секунды Цитата:
В первую очередь стоит обращать внимание на то, что уже существуют подобные темы на форуме, и начинать с прочтения этих тем.
Особенности выбора Touareg GP и на что обращать внимание при его покупке |
Последний раз редактировалось Biruke; 15.01.2014 в 14:58. Причина: Добавлено сообщение |
|
15.01.2014, 15:03 (15:03) | #5 |
Ветеран
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,024
Поблагодарил(а): 2,351
Благодарностей: 5,706
Репутация:
10534
|
А я бы гильзованый брать не стал бы...
|
15.01.2014, 15:06 (15:06) | #6 |
Бывалый
Город: Москва
Регистрация: 19.08.2010
Сообщений: 1,690
Поблагодарил(а): 741
Благодарностей: 1,504
Репутация:
1857
|
Цитата:
А я бы гильзованый брать не стал бы...
|
15.01.2014, 15:09 (15:09) | #7 |
Ветеран
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,024
Поблагодарил(а): 2,351
Благодарностей: 5,706
Репутация:
10534
|
Biruke, полно живых в нормальном состоянии. При нормальной эксплуатации ничего напылению не будет. Говорю это как владелец, продавший R5 с пробегом 244 тыс. км. Двигатель работает как "часы".
|
|
|
|
|