Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Техническое обслуживание и эксплуатация NF

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.01.2014, 11:40 (11:40)   #1
vadn
Гость
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 18.05.2010
Сообщений: 8
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 4
Репутация: 4

vadn Младенец
По умолчанию Вопрос по запуску двигателя TDI

Добрый день! Прошу совета.

А/м WV Touareg NF 4.2 TDI, машине 10 месяцев отроду и около 20т. пробега.
Заметил интересный момент в запуске двигателя. Садясь в машину после длительной стоянки (двигатель холодный), нажимаю на педаль тормоза, нажимаю на кнопку запуска, сперва идет проверка приборов, после этого движок заводится с пол тыка. Далее после короткой остановки, с глушением двигателя (двигатель теплый), сажусь, выполняю те-же действия, нажимаю на педаль, нажимаю на кнопку, сразу начинает крутить движок, параллельно идет проверка приборов, после того как она закончилась, двигатель также заводится с пол тыка. Уж очень смущают меня лишние несколько секунд, которые движок крутиться пока идет проверка приборов. Проблема присутствует только на теплом двигателе Отсюда вопрос, сталкивался ли кто с таким, или может это у всех так?

На машине висит доп сигналка/иммобилайзер. На недавнем ТО у дилера, мастер-приемщик долго доказывал мне что я завожу авто не в том порядке, хотя в инструкции черным по белому написано: 1. Нажмите на педаль тормоза 2. Нажмите на кнопку запуска/поверните ключ. (стр. 213). В итоге он все таки признал что это не нормально, сделали диагностику, выкатили заключения: Утечка тока, высокие токи покоя, которые приводят к ошибке датчика каталического нейтрализатора. Конечно сразу начали вставать в позу, и сваливать все на доп оборудование, мол такие проблемы из за него и т д. Но я в этом сильно сомневаюсь, ибо проблема была до установки допа на 100%. Да и к тому же, ставили хорошо знакомые люди, проверяли, никакой утечки тока от допа они не нашли, в состоянии покоя сигналка с иммобилайзером потребляют 25мА.

Снимать доп желания нету, аккумулятор тоже вроде в порядке, напряжения в состояние покоя 12.6В. Машина вместе с допом без проблем стояла более 3 недель, так что в "высокие токи покоя" я не верю, был горький опыт до этого с такой проблемой. Проверял ВАСЕЙ, ошибок по датчику там не было.

Возможно плохо искал, но похожей проблемы на форуме я не нашел, если такая тема с решением присутствует, ткните носом.
За дельные советы, буду благодарен.

P.S Проблема присутствует не только зимой, а в любую погоду/любое время года.
vadn вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.01.2014, 12:03 (12:03)   #2
vazden
Местный
 
Аватар для vazden
 
Город: МО
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.01.2010
Сообщений: 623
Поблагодарил(а): 520
Благодарностей: 626
Репутация: 676

vazden Ученик средних классовvazden Ученик средних классовvazden Ученик средних классовvazden Ученик средних классовvazden Ученик средних классовvazden Ученик средних классов
По умолчанию

Недавно читал на форуме ,всё тоже самое. Название темы не помню, за темой не следил. Попробуйте поискать. Но так то лишние секунды , это прогрева спирали.
vazden вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:40. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk