|
|
|
11.03.2014, 10:13 (10:13) | #1 |
Местный
Город: Нижний недалеко
Регистрация: 23.03.2011
Сообщений: 663
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 25,509
Репутация:
30334
|
Балансировка кардана
Такой вышел разговор с ОД.
Делал ТО2, мастер вышел с грустной миной на лице. Сказал, что на переднем валу нет грузиков. А приварить их они не могут. Мол, только в заводских условиях. Поэтому надо менять вал. (Хотя знаю, что приварить можно – если нужно…) Вал, сказал мастер, балансируется в заводских условиях. - А были ли они? Может, вал так выточен, что наварка грузиков не потребовалась? На это мастер спросил, нет ли биения на 150км/час. «Нет, - ответил я. – Даже на 190 нет». После «душевной беседы» мастер сказал, что на НФ такое уже встречали, но редко – грузиков нет. А на ГП такого не было. Камрады, не сталкивался ли кто с этим – куда деваются грузики при почти нежной езде? А может, правильнее – «а был ли мальчик?» Ведь по простой логике и на хороших дисках иногда грузики не нужны для балансировки. |
11.03.2014, 10:50 (10:50) | #3 |
Инженер
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 8,116
Поблагодарил(а): 45,012
Благодарностей: 38,830
Репутация:
52634
|
Если что-то отвалилось от авто и нет следов внешнего воздействия, то ремонт/замена на гарантийной машине производится за счёт завода-изготовителя. Также, спорные случаи рассматриваются всегда в пользу клиента. При окончании срока гарантии на автомобиль и при соблюдении клиентом всех заводских предписаний по эксплуатации (штемпсели о всех пройденных ТО на дилерской станции проставлены полностью и вовремя) возможно предоставления Кулянца.
|
11.03.2014, 16:28 (16:28) | #4 |
Местный
Город: Нижний недалеко
Регистрация: 23.03.2011
Сообщений: 663
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 25,509
Репутация:
30334
|
Цитата:
Если что-то отвалилось от авто и нет следов внешнего воздействия, то ремонт/замена на гарантийной машине производится за счёт завода-изготовителя. Также, спорные случаи рассматриваются всегда в пользу клиента. При окончании срока гарантии на автомобиль и при соблюдении клиентом всех заводских предписаний по эксплуатации (штемпсели о всех пройденных ТО на дилерской станции проставлены полностью и вовремя) возможно предоставления Кулянца.
На заводе-то их, наверное, проверяют на центровку/биение. Шо такое твой Кулянц (или куланц), я всегда забываю)))) . Написал не столько для себя,т.к. у меня ОК, но скорее для инфы камрадов, которых могут пытаться развести на "падающий рупь". |
Последний раз редактировалось Water; 11.03.2014 в 16:38. |
|
11.03.2014, 16:46 (16:46) | #5 |
Инженер
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 8,116
Поблагодарил(а): 45,012
Благодарностей: 38,830
Репутация:
52634
|
Цитата:
Werkstatt, в том-то и петрушка: нет не только следов воздействия, но нет и следов "приварки" самих грузил! И я, как бывший слесарь 4-го! разряда, задаюсь вопросом - если вал не бьет, может, и не надо его "утяжелять"?
На заводе-то их, наверное, проверяют на центровку/биение. Шо такое твой Кулянц (или куланц), я всегда забываю)))) . Написал не столько для себя,т.к. у меня ОК, но скорее для инфы камрадов, которых могут пытаться развести на "падающий рупь". А Кулянц (Kulanz) - добрая воля конкретного дилерского центра по устранению брака завода-изготовителя, проявившемуся после гарантийного срока. Завод продоставляет скидки дилеру на работы и материалы, а дилер сам вправе решать, кому именно эту добрую волю предоставить. В немецком языке нет твёрдых согласных звуков, поэтому и "кулянц". К примеру, BMW произносят, не "бэ-эм-вэ", а "бе-эмь-ве" именно со смягчёнными согласными. |
13.03.2014, 12:47 (12:47) | #11 |
Местный
Город: Нижний недалеко
Регистрация: 23.03.2011
Сообщений: 663
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 25,509
Репутация:
30334
|
Цитата:
.
В немецком языке нет твёрдых согласных звуков, поэтому и "кулянц". К примеру, BMW произносят, не "бэ-эм-вэ", а "бе-эмь-ве" именно со смягчёнными согласными. Поэтому согласиться не могу – вдруг у кого отложится в голове! Оффтопик |
Поблагодарили: | Werkstatt (13.03.2014) |
24.08.2015, 21:01 (20:01) | #13 |
Гость
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 24.08.2015
Сообщений: 1
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Привет всем. Появилась дрожь по кузову, сначала дилеры не могли найти причину, но через два вновь нанесённых визита с той же проблемой, дали результат, вибрацию почувствовали и признали. Только поменяли передний левый ступичный. Результата не последовало, к тому же во время приёмки авто и пробного заезда Новый этот подшипник развалился. Хоть так, бесплатно поменяли. Ещё через месяц отдаю авто в сервис дилеру и предупреждаю, что не заберу авто, пока не найдут причину. Через 2 дня причину нашли, отвалились грузики на обоих карданах. Я их спрашиваю, а мол, раньше вы не могли это опознать? Говорят, что извините, нам стыдно. Делают ОД только замену карданов. С работой получается 140тыр. Обзвонил множество компаний делающих балансировку, так не берутся. Говорят какой-то кардан сложный с двойной фигнёй... а проблема оторвавшихся грузиков совсем не нова. И ещё, чтобы снять задний кардан, нужно опускать раздатку.
На GP балансировка стоит 2500р, на NF не берутся, а 140р отдавать жаба душит. Что делать-то? |
Последний раз редактировалось Гранжик; 24.08.2015 в 21:04. |
|
25.08.2015, 11:38 (11:38) | #14 |
Местный
Город: Барнаул
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 03.07.2012
Сообщений: 230
Поблагодарил(а): 55
Благодарностей: 17
Репутация:
17
|
Цитата:
Привет всем. Появилась дрожь по кузову, сначала дилеры не могли найти причину, но через два вновь нанесённых визита с той же проблемой, дали результат, вибрацию почувствовали и признали. Только поменяли передний левый ступичный. Результата не последовало, к тому же во время приёмки авто и пробного заезда Новый этот подшипник развалился. Хоть так, бесплатно поменяли. Ещё через месяц отдаю авто в сервис дилеру и предупреждаю, что не заберу авто, пока не найдут причину. Через 2 дня причину нашли, отвалились грузики на обоих карданах. Я их спрашиваю, а мол, раньше вы не могли это опознать? Говорят, что извините, нам стыдно. Делают ОД только замену карданов. С работой получается 140тыр. Обзвонил множество компаний делающих балансировку, так не берутся. Говорят какой-то кардан сложный с двойной фигнёй... а проблема оторвавшихся грузиков совсем не нова. И ещё, чтобы снять задний кардан, нужно опускать раздатку.
На GP балансировка стоит 2500р, на NF не берутся, а 140р отдавать жаба душит. Что делать-то? |
27.08.2015, 10:25 (09:25) | #15 |
Гость
Город: Барнаул
Touareg 3.2 V6 Kong
Регистрация: 25.08.2015
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Изображений в галерее: 1
Репутация:
0
|
Ребят всем привет. Я только сегодня зарегился на данном сайте, так как стал "счастливым" обладателем VW Tauoreg 2003 года с мотором 3,2 литра бензин.
Слезно прошу Вашей помощи. Ситуация у меня значит такая - при покупке авто, хозяин сказал что крякнула раздатка, так как при включении межосевого дифа машина ехала внатяг, и при езде без блокировки при резком ускорении ощущался удар (похожый на удар кардана с разбитой крестовиной и диким люфтом). Раздатку я купил (идиот) поменял, и... ничего не изменилось. Единственное мне электики почистили все штекера, пропали ошибки, машина поехала. Первая проблем при наборе скорости небольшой пинок и при сбросе, отчего?! Вторая проблема - от чего происходят небольшие амплитудные удары при проезде одним колесом небольших ям и мелких полицейских.... как это начинается я стараюсь максимально сбросить скорость и потом этого больше не наблюдается. Такое ощущение что там что то раскачивается и начинает периодически ударять об кузов авто (это всего лишь ощущения). ПРОШУ ПОМОГИТЕ! |
27.08.2015, 10:47 (10:47) | #16 |
Инженер
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 8,116
Поблагодарил(а): 45,012
Благодарностей: 38,830
Репутация:
52634
|
Цитата:
Первая проблем при наборе скорости небольшой пинок и при сбросе, отчего?!
Вторая проблема - от чего происходят небольшие амплитудные удары при проезде одним колесом небольших ям и мелких полицейских.... как это начинается я стараюсь максимально сбросить скорость и потом этого больше не наблюдается. Такое ощущение что там что то раскачивается и начинает периодически ударять об кузов авто (это всего лишь ощущения). |
01.11.2015, 23:05 (23:05) | #17 |
Новенький
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.02.2014
Сообщений: 10
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 4
Репутация:
4
|
у МЕНЯ такие же проблемы, нету двух грузиков. Ребята берутся, только при условии, что привезешь к ним кардан. Готовлюсь в ближайшее время к этой экзекуции.....Вибрация (зуд) достали....Если получится раньше, отпишись
|
Последний раз редактировалось ADDEN; 02.11.2015 в 00:49. Причина: Реклама |
|
02.07.2017, 21:54 (20:54) | #18 |
Новенький
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 03.05.2017
Сообщений: 64
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 9
Репутация:
9
|
Так в итоге делал кто-нибудь балансировку кардана на NF? Сколько это стоит и где можно в Москве сделать?
Или только замена? |
04.07.2017, 00:23 (00:23) | #19 |
Местный
Город: Мурманск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.02.2012
Сообщений: 678
Поблагодарил(а): 105
Благодарностей: 155
Репутация:
155
|
В похожей теме тут на форуме комрад прилепил похожий грузик взяв его на шиномонтаже
|
04.07.2017, 10:27 (09:27) | #20 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.06.2017
Сообщений: 1,744
Поблагодарил(а): 34
Благодарностей: 269
Репутация:
369
|
Где то я читал и даже видео смотрел, что в питере есть контора, которая и промежуточный меняет и балансирует. И всего 5-6 т,р,
А как это проявляется? Расскажите. И как это биение отличить от колесного? |
Поблагодарили: | Лакец (27.12.2022) |
|
|
|
|