|
|
|
28.03.2014, 21:08 (21:08) | #1 |
Новенький
Город: Moscow
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 15.12.2013
Сообщений: 32
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 3
Репутация:
3
|
Вибрации кузова
Комрады, приветствую, снова нужна помощь!
Периодически получаю странные вибрации по кузову, потряхивает всю машину, по ощущениям, как будто горизонтальные. Обороты не плавают, ошибок нет. Заметил, что учащаются через 20/30 мин езды. Можно стоять на светофоре и схватить потряхивания. Сейчас по утрам заводится не с первого раза. Что может быть? У кого было? Аппарат R5. |
Последний раз редактировалось Alex Mostour; 28.03.2014 в 21:11. |
|
30.03.2014, 03:06 (03:06) | #2 |
Бывалый
Город: Балашиха
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.09.2013
Сообщений: 1,662
Поблагодарил(а): 1,587
Благодарностей: 1,400
Репутация:
2225
|
Доброй ночи Alex Mostour Здесь найдешь все ответы на все вопросы http://www.touareg-club.net/forum/sh...ighlight=R5TDI
|
Поблагодарили: | Alex Mostour (04.04.2014) |
30.03.2014, 10:35 (10:35) | #3 |
Новенький
Город: Moscow
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 15.12.2013
Сообщений: 32
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 3
Репутация:
3
|
Спасибо, изучаю.
Добавлено через 1 час 6 минут 35 секунд не могу найти описания под ВРЕ, подскажите, пожалуйста, может быть этот двигатель на другую модификацию похож? |
Последний раз редактировалось Alex Mostour; 30.03.2014 в 10:35. Причина: Добавлено сообщение |
|
30.03.2014, 20:05 (20:05) | #5 |
Новенький
Город: Moscow
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 15.12.2013
Сообщений: 32
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 3
Репутация:
3
|
Цитата:
Alex Mostour, подушки двигателя смотрели?
Добавлено через 20 минут 35 секунд А как их самому проверить? |
Последний раз редактировалось Alex Mostour; 30.03.2014 в 20:05. Причина: Добавлено сообщение |
|
30.03.2014, 20:39 (20:39) | #7 |
Новенький
Город: Moscow
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 15.12.2013
Сообщений: 32
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 3
Репутация:
3
|
Ок, довезу, попрошу проверить.
|
31.03.2014, 19:24 (19:24) | #8 |
Гость
Город: минск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 31.03.2014
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
Комрады, приветствую, снова нужна помощь!
Периодически получаю странные вибрации по кузову, потряхивает всю машину, по ощущениям, как будто горизонтальные. Обороты не плавают, ошибок нет. Заметил, что учащаются через 20/30 мин езды. Можно стоять на светофоре и схватить потряхивания. Сейчас по утрам заводится не с первого раза. Что может быть? У кого было? Аппарат R5. Добавлено через 1 минуту 5 секунд подключи вагком и посмотри работу форсунок |
Последний раз редактировалось денис02121979; 31.03.2014 в 19:24. Причина: Добавлено сообщение |
|
04.04.2014, 16:35 (16:35) | #9 |
Новенький
Город: Moscow
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 15.12.2013
Сообщений: 32
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 3
Репутация:
3
|
Комрады, привет, заехал к Александру в АвтоДиагност.
Сразу отмечу, что центр диагностики понравился, отношение и профессионализм мастеров и руководителя ощущаются сразу. По сути моей проблемы, диагност не нашел ошибок ВАГом и план по устранению таков: диагностировать форсунки, потом электрику. диагностика форсунок примерно в 16тр встанет, будут делать позже. Сервисмены сказали, что можно и так ездить, вреда двигателю нет. Скоро поеду к ним на ТО. |
04.04.2014, 17:00 (17:00) | #10 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 3,819
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 1,487
Изображений в галерее: 30
Репутация:
1712
|
Alex Mostour,
смотри логи дозировки (время впрыска) по форсункам, та форсунка которая больше льет - чисти. вот информация из документации VAG Сглаживание неравномерности работы цилиндров двигателя позволяет снизить его вибрации при работе на режиме холостого хода. Отдельные цилиндры многоцилиндрового двигателя создают различные крутящие моменты даже при равенстве доз впрыскиваемого в них топлива. Причинами этого могут быть: — отклонения размеров деталей в пределах допусков, — различия в степенях сжатия, — различия в трении поршней и — отличия гидравлических характеристик компонентов системы подачи топлива. Следствием различий крутящего момента являются — повышенная неравномерность вращения коленчатого вала и — повышенный выброс вредных веществ с ОГ. Система регулирования плавности хода должна распознавать различия в работе отдельных цилиндров по колебаниям частоты вращения коленчатого вала и сглаживать их, изменяя соответственно цикловые дозы топлива, впрыскиваемого в отдельные цилиндры. |
Поблагодарили: | Alex Mostour (04.04.2014), Bal777 (28.04.2014) |
04.04.2014, 17:02 (17:02) | #11 |
Новенький
Город: Moscow
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 15.12.2013
Сообщений: 32
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 3
Репутация:
3
|
Цитата:
Alex Mostour,
смотри логи дозировки (время впрыска) по форсункам, та форсунка которая больше льет - чисти. вот информация из документации VAG Сглаживание неравномерности работы цилиндров двигателя позволяет снизить его вибрации при работе на режиме холостого хода. Отдельные цилиндры многоцилиндрового двигателя создают различные крутящие моменты даже при равенстве доз впрыскиваемого в них топлива. Причинами этого могут быть: — отклонения размеров деталей в пределах допусков, — различия в степенях сжатия, — различия в трении поршней и — отличия гидравлических характеристик компонентов системы подачи топлива. Следствием различий крутящего момента являются — повышенная неравномерность вращения коленчатого вала и — повышенный выброс вредных веществ с ОГ. Система регулирования плавности хода должна распознавать различия в работе отдельных цилиндров по колебаниям частоты вращения коленчатого вала и сглаживать их, изменяя соответственно цикловые дозы топлива, впрыскиваемого в отдельные цилиндры. |
04.04.2014, 17:11 (17:11) | #12 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 3,819
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 1,487
Изображений в галерее: 30
Репутация:
1712
|
Принцип действия
Неравномерный ход двигателя на холостом ходу распознается по сигналам датчика частоты вращения. Если эти сигналы следуют друг за другом через постоянные промежутки времени, следовательно различия в работе отдельных цилиндров отсутствуют. Если один из цилиндров развивает меньшую мощность, чем другие, поворот коленчатого вала до следующей вспышки длится дольше. Цилиндр с повышенной мощностью заставляет поворачиваться коленчатый вал между вспышками быстрее. Если блок управления распознает неравномерность хода двигателя, он увеличивает или уменьшает подачу топлива в соответствующие цилиндры до выравнивания вращения коленчатого вала. |
Поблагодарили: | Alex Mostour (04.04.2014) |
04.04.2014, 22:20 (22:20) | #14 |
Новенький
Город: Moscow
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 15.12.2013
Сообщений: 32
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 3
Репутация:
3
|
Цитата:
Alex Mostour, сразу после заправки эффект не исчезает ?
|
06.04.2014, 07:46 (07:46) | #15 |
Новенький
Город: Moscow
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 15.12.2013
Сообщений: 32
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 3
Репутация:
3
|
AKE, вера проехал чуть больше 100км на полном баке. Вибраций не было совсем!!
Что за причина все же, сдается мне, ты знаешь) |
06.04.2014, 12:25 (12:25) | #16 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 11.08.2008
Сообщений: 1,276
Поблагодарил(а): 390
Благодарностей: 728
Изображений в галерее: 3
Репутация:
904
|
Alex Mostour,
Только недавно бился с этой бедой, отписал в нескольких темах. Посмотри генератор, а именно подшипники. Сам тоже и на форсунки и на кпп грешил, но помог случай. |
06.04.2014, 14:59 (14:59) | #17 |
Новенький
Город: Moscow
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 15.12.2013
Сообщений: 32
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 3
Репутация:
3
|
MINCHO, а гул от этого в машине был? От изношенного подшипника?
|
06.04.2014, 17:10 (17:10) | #18 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 11.08.2008
Сообщений: 1,276
Поблагодарил(а): 390
Благодарностей: 728
Изображений в галерее: 3
Репутация:
904
|
Не то чтобы гул, а больше как вибрация, и расход при вибрации сразу на 0.5 лч увеличивался. Вообще ничего не показывало на генератор. И зарядка была ровная. Да и вибрация по началу начиналась при включении драйва, а если чуток прибавить оборотов то пропадала на неопределённое время, потом не с того не с сего опять. Стал грешить на коробку, может клапан какой недооткрывался на холостых, через 3 месяца стало вибрировать и без драйва, и я начал думать на форсунки. И наконец у меня начало сопливиться топливо и я отогнал к ОД, там предположили что вибрация от гены, но точно сказать не могут так как он легко вращается, но посоветовали его перебрать. В центре по ремонту генераторов при вскрытии оказалось что провернулся задний подшипник. Он стал туго крутится и провернулся в пластиковой втулке, от чего и появилась вибрация. Тоесть он то крутился, то проскальзывал во втулке.
Я предлагаю это как вариант вибрации, потому что проехав на R5 там вибрация и без того дикая, и ощутить эту наверно тяжело. Добавлено через 6 минут 53 секунды Ещё раз напишу. При снятии гена вёл себя идеально, легко крутился, ничего не закусывало, но так как пробег у него был 175000км мне сказали всё равно его перебрать (ОД) я и сам понимал. Больше скажу сервис по ремонту генераторов не хотел его вначале брать, и говорили всё нормально, разбирать не надо, крутится легко. Пришлось настоять на переборке. И только когда сняли щётки мастер увидел вал болтается. Добавлено через 3 минуты 4 секунды Ну и как итог 2 сухих подшипника и один из них аж синий, новая втулка и новые щётки ( хотя старых щёток было ещё вагон). Добавлено через 9 минут 29 секунд Alex Mostour, 1 Посмотри по компу расход, не увеличивается ли он в тот момен когда начинает вибрировать? 2 Чуток газани пропадёт или нет, если пропал то посмотри на расход, должен упасть в норму. 3 Ну и шум примерно должен идти от гены. Я даже палку брал слушать, правда до гены у меня не дотянуться.. 4 И пробег у гены примерно 100-150тысяч |
Последний раз редактировалось БУТУЗ; 06.04.2014 в 17:15. Причина: Добавлено сообщение |
|
08.04.2014, 11:20 (13:20) | #19 |
Местный
Город: Ufa
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.04.2013
Сообщений: 433
Поблагодарил(а): 414
Благодарностей: 598
Репутация:
648
|
Alex Mostour, с очень похожей проблемой не так давно столкнулся у родственника, тур 2.5 2007. На холостых перебои в работе, иногда глох, долго крутил прежде чем завестись. Проблема оказалась в перекачивающем насосе в топливном баке.
Выяснили с помошью VAS-PC. Ведомые функции - комбинация приборов - чтение измеряемых величин. Там есть показания в литрах по половинкам бака - основной датчик уровня и дополнительный. Так собственно и выяснили - когда меньше полбака в главном показывает 1л, в дополнительном например 40л. На моей машине наоборот показывало в главном 25л, в дополнительном 1л. (Пока насос не смотрели, просто ездит на больше полбака). То же самое можно через VAG-COM посмотреть, если интересно, могу выяснить номера блоков-параметров. Основной бак (насос, датчик) это справа - там где заливная горловина. |
Поблагодарили: | Alex Mostour (08.04.2014) |
08.04.2014, 11:23 (11:23) | #20 |
Новенький
Город: Moscow
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 15.12.2013
Сообщений: 32
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 3
Репутация:
3
|
AKE, спасибо! Я бы посмотрел ВАГом, подскажешь номера блоков?
|
|
|
|
|